Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)

FoxGray
От пользователя СинийБантик
ну разобраться , почему вас по тихой грусти выпроводили и просили не вспоминать о визите



От пользователя Бaнкиршa $$$
И вроде Рома что-то помнит, а вроде и не помнит. Вот такой пердюмонокль получается, товарищи.



От пользователя Nord_Cap
?


От пользователя Nord_Cap
каждый раз передергиваешь. Некрасиво.


От пользователя Nord_Cap
Ну наверное потому что документ, остававшийся у вас в руках, мог стать поводом для обоснованного уже документально недовольства работой "нехороших соседей " Как это назвать? закулисная "корпоративная этика" наверное...


Ну напишу я номер вин, телефон, машину, дату когда был. Будет ответ как уже ответили, я написал что ответ получен. Вряд ли счас кто вспомнит что мастер посоветовал обратиться со стойками в независимый сервис. Все что я скажу у меня не подтверждено. Ну выложить авантайм тут сканы документов что мол был, да почистили суппорта, прикрутили четрые винта, сделали диагносику все ок, я ж не записываю все на диктофон что мне говорят.
0
DYLFER
это, че лезть под машину и смотреть есть ли там фильтр....
0
Офф не?
0
FoxGray
еще не :-D
0
FoxGray
Катя не торпись :-D
0
Бaнкиршa $$$
Хорошо... /взяла сигару, плеснула виски в кофе/
1 / 0
FoxGray
От пользователя Nord_Cap
каждый раз передергиваешь. Некрасиво.

Я напишу если вы мне скажете что будет конкретно тому сотруднику которы допустил такое ?
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя FoxGray
Я напишу если вы мне скажете что будет конкретно тому сотруднику которы допустил такое ?

Он купит мой 407 /отхлебнула кофе/
7 / 0
FoxGray
От пользователя Бaнкиршa $$$
Он купит мой 407 /отхлебнула кофе/

или мой С4 :-D
0
DYLFER
не, тема не исчерпала себя) подождем ответа из пса ;-)
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
такое

как только пойму какое ТАКОЕ, так и решим. Напишите уже в личку по возможности подробно что и как было.
0
alpha_Dog
Рома, хорош темнить уже.
1 / 0
FoxGray
Ок напишу тогда посмотрим что помнялось в авантайме
0
Марко77
Спасибо всем участвующим.
Для Nord_Cap:
Принято, хорошо что Вы так-же включились в обсуждении и правда найдена.
Себе записал, что необходимо в ТО включить ПЛАНОВУЮ замену фильтра.
0
Невидимый
От пользователя FoxGray
Я напишу если вы мне скажете что будет конкретно тому сотруднику которы допустил такое ?

Он скорее всего уже не работает ;-)
0
FoxGray
От пользователя Невидимый
Он скорее всего уже не работает ;-)

неотговаривай меня, тут принципиальный вопрос :-D
0
timsa™
От пользователя chaglate
чота новые вопросы, раньше слюна летела по поводу отсутствия фильтра, ща про формальность ТО и недостоверности программы


читайте внимательнее сначала, там всё логично и последовательно.

а для тех кто не умеет складывать 2+2 я объясню зачем вообще заострять внимание на таких мелочах как какой-то там фильтр.

возьмем гипотетический с3 с пробегом 75ткм. у него дохнет 1-2-3 форсунки или бензонасос или еще что-то, связанное с топливом. мы приезжаем к ОД и тот конечно же отказывает нам в гарантийной замене под предлогом того что клиент сам дурак, заправился говном на трассе. (только не говорите что вы так не сделаете, все ОД всех марок так говорят).
мы лезем под машину и находим чумазый фильтр. сначала ОД скажет - "ну вот видите, вы даже фильтр не меняли и всё засралось".
потом мы будем долго ругаться, писать претензии, поднимать заказ-наряды и окажется что это сам ОД не менял фильтр т.к. его по мурзилке и нету.
т.е. вроде как и клиент не виноват и ОД не виноват, но проблемы то у клиента!
а всё из-за чего? из-за того, что раньше его просто не услышали.

можете считать что я на воду дую. но когда потенциально корячится замена форсунок, лучше заранее потратить 350 рублей. вообще я за профилактику, а не за лечение.

ну, а Денису респект что нашел в себе силы придушить гордость и признать что были невнимательны. такими маленькими шажками репутация и строится.
7 / 2
chaglate
От пользователя timsa?
читайте внимательнее сначала

я сразу понял, что тема высер.
ибо в авантайме это выглядело скорее всего так:
- а поменяйте мне фильтр
- у вас его нет, вот картинка
- окей

а потом герой интернета...
еслиб было желание что-то сразу доказать - доказали бы.
5 / 6
timsa™
От пользователя chaglate
это выглядело скорее всего так


а что еще вы знаете? кто убил Кеннеди? что случилось с группой Дятлова?
3 / 2
Бaнкиршa $$$
От пользователя timsa?
кто убил Кеннеди? что случилось с группой Дятлова?

Гиде всеми разыскиваемый Ан-2?! :ultra:
8 / 0
Allie
:lol: в лицо то сыкатно обычно сказать) чоуш)
в интернете то все мастаки ;-)
1 / 1
Quietum Homo
Это же надо развести такое болото :lol: :lol: :lol:

у меня у жоны ситроену третий год, да я знать не знаю где там фильтр, трос, свеча. У нее есть сервисная книжка и стопка актов из сервиса в специальной папочке.Будет проблема будем решать. Всё!
От пользователя timsa?
возьмем гипотетически

я бы вам на месте этого сервисника вместо переписки дал бы песню послушать :-D

Чисто гипотетически представь кастрюлю тяжелую
которая теоретически....

Ну и далее там по тексту.

Тредстартер походу Рея Бредбери недавно для себя открыл и с этим эффектом бабочки не спит не ест... Если бы... Кабы... А вруг гипотетически...

От пользователя timsa?
мы приезжаем

От пользователя timsa?
мы лезем

От пользователя timsa?
мы находим

От пользователя timsa?
мы будем

Царь? :lol:

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 16:38]
5 / 6
alpha_Dog
Ну вот если бы я знал о существовании топливного фильтра, я был бы не против менять его каждое ТО за доп плату...
Это у них там в европах "необслуживаемые", а у нас одна левая заправка и усе...
Жаль существование легкосъемного топливного фильтра на С4 еще никто не обнаружил :-D
2 / 0
Кa___a
От пользователя timsa?
а что еще вы знаете?

он забыл добавить, что это 2 раза повторялось :-D
Вы в России живете, куда не плюнь - надо доказывать и отстаивать свою точку зрения, если вы не правы , вам должны понятно разжевать и положить в рот (то что разжевали). Естественно, это надо делать корректно, а не учить специалиста работать
Ваша ситуация проста как 2 копейки - вам говорят нет фильтра, а вы идете к машине показываете под правым колесом "а это что"
Согласитесь, что при таком раскаладе ответ был бы другим
0
FREEкаделька
От пользователя СинийБантик
Ваша ситуация проста как 2 копейки - вам говорят нет фильтра, а вы идете к машине показываете под правым колесом "а это что"

то бишь перед поездкой в сервис предварительно я должна изучить, как устроен мой авто, чтобы если мне сервисмен что-то скажет, я могла ему тут же ответить, что не прав?
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.