Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)

Кa___a
нет
От пользователя FREEкаделька
если мне сервисмен что-то скажет, я могла ему тут же ответить, что не прав

не переворачивайте
такая ситуация случится, если вопрос возникнет у вас, а если он возник, значит какие-то представления об устройстве имеются. Если вы сомневаетесь в словах сервиса- интернет вас спасет в каких то вопросах, и уже, отталкиваясь от этого, можно разговаривать

ТС делает упор на то, что они просили поменять фильтр, им отказали
ТЕ они знали, что фильтр есть, но доказывать не стали
не просили, не знали - не было бы темы
Тут особенность авто еще играет роль, авто один и тот же, а фильтр не у всех


[Сообщение изменено пользователем 14.09.2012 12:32]
1 / 4
m-i-c
Денис, респект и уважуха!
Я бы на первой странице вскипел :-D
2 / 7
Пыжулька*
От пользователя СинийБантик
Барахлит, едем в сервис, "Там у меня тр-тр-тр что-то сзади"

:weep: а там... "мы там сзади послушали тр-тр-тр, и ничего у вас там не тр-тр-тр..."
Выезжаю я из серсвиса, а эта зараза (моя машина) опять сзади тр-тр-тр!
И так было уже два раза :lol:
Единственное обнадёживающее обстоятельство - Авантайм ручается, что с этим "тр" ничего по дороге отпасть не должно :lol: т.е. для безопасности это безопасно :lol:
Это - не претензия к работе ОД, я им доверяю (а кому ещё?), это просто не смолчать было на фразу СинегоБантика :lol: :lol: :lol:
3 / 0
FREEкаделька
От пользователя Пыжулька*

+ много!
1 / 0
FoxGray
От пользователя Nord_Cap
Nord_Cap

написал
0
chaglate
От пользователя Пыжулька*
"мы там сзади послушали тр-тр-тр, и ничего у вас там не тр-тр-тр..."
Выезжаю я из серсвиса, а эта зараза (моя машина) опять сзади тр-тр-тр!

съездите на космонавтов в авантайм, у них нет стенда и они руками и ушами звуки ищут, лично у меня на московской сказали, что все пучком и ничего не скрипит, а на космонавтов сразу нашли причину скрипа ;-)
0
Пыжулька*
От пользователя chaglate

Да?! :-) Спасибо, съезжу, когда нулевые температуры начнутся - тогда и тр-тр-тр опять проснётся, щас пока затихло.
0
Кa___a
От пользователя Пыжулька*
это просто не смолчать было на фразу СинегоБантика

От пользователя СинийБантик
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2012 12:32]

ну что бы вы не переживали и не выводились на разговор
0 / 1
Nord_Cap
От пользователя СинийБантик
СинийБантик

От пользователя Пыжулька*
Пыжулька*

общаются они... :-D а я каждый раз вздрагиваю получая сообщение о новом сообщении в этой теме :-D
Будьте милосерднее :-)
0
alpha_Dog
чо там ПСА-то ответили, любопытно?
менять\ не менять?
0
chaglate
От пользователя Nord_Cap

От пользователя alpha_Dog
менять\ не менять?

меня тоже интересует, если эта процедура не составляет труда особого :-)

мне в сервисе сказали, что он на насосе :-) будет сухо, полезу посмотрю :-)
2 / 0
Nord_Cap
От пользователя alpha_Dog
чо там ПСА-то ответили, любопытно?

так получается что менять однозначно, тут и ответ ПСА не нужен. В ПСА задан вопрос какого хрена тех документация корявая в этом разделе и на какой фильтр менять (реферанс?)

я уже писал - никто же не читает, когда такая шумная боевая операция разворачивается :-D, что на подавляющем большинстве машин такого отдельностоящего фильтра нет. Не предусмотрен изначально. "сеточка" на топливном насосе и все...

И по обсуждаемому С3 в сервисных книжках образца 2008 года нет регламента о его замене, подлежит замене только фильтр для дизтоплива. Клиент просил поменять фильтр, приемщики не нашли его в нужном разделе, проверили регламент в сервисной книжке и ошибочно сделали вывод, что его просто нет, как у подавляющего большинства автомобилей Ситроен.

ЗЫ Необходимость проведения операции уже доведена до сервиса, но.... сегодня на подобной машине клиенту предложили поменять топливный фильтр - отказался :-(
1 / 0
Nord_Cap
и я прошу отфикисровать два момента, которые тоже утонули в переписке

1. В сервис клиента пускают. В сопровождении приемщика с ограничением по перемещению по территории сервиса. Нельзя стоять под машиной поднятой на подъемник, тем более нельзя самостоятельно на такой машине "подергать за тягу"
2. защита картера снимается не только для более удобного и безопасного слива масла температура которого под сотню градусов (если не используется маслоотсос), а для для проведения следующих проверок при проведении ТО:

- Герметичность и состояние трубопроводов и картеров (двигатель и КПП)
- Состояние выпускной системы
- Состояние кожухов приводных валов, шарниров и рейки рулевого механизма

PS надеюсь, что ТС опровергнет свои голословные утверждения по этому поводу, или хотя бы перестанет их тиражировать впредь
1 / 0
FREEкаделька
От пользователя Nord_Cap

Извините, пожалуйста. но раз уж тут всех напугали фильтром, который то есть то нет, подскажите, пожалуйста, а на Пежо 308 2008 г есть такие фильтры и надо ли их менять? А то мне не предлагали, а может мне самой надо попросить?...
0
Nord_Cap
VIN?
От пользователя FREEкаделька
а на Пежо 308 2008
0
alpha_Dog
От пользователя Nord_Cap
VIN?

толку-то, если по вину не бьется...
2 / 1
Nord_Cap
От пользователя alpha_Dog
толку-то, если по вину не бьется...


От пользователя FREEкаделька
Пежо

поглядим
0
RuRu
я тоже хотел на С4 все фильтры поменять экзист выдал что есть такие топливные фильтры, менял все в е2 и запчасти тоже их. Сначала манагер сказал что нет на нем топливного, вернее он есть но в бензобаке, потом после моего самоуверенного высказывания о наличии его, он залез в свой какой то каталог и выдал что да он есть, поменяем. В ремзоне уже непосредственно механик сказал, что нет и этот фильтр, который хотели мне поставить, снова был передан на склад.. так что... непонятка у ситриков какая то с топливными фильтрами)
1 / 0
DYLFER
От пользователя chaglate
будет сухо, полезу посмотрю

аналогично... жду сухости...
0 / 1
SAD Tailor
От пользователя RuRu

в с4 нет топливного, в бензонасосе типа сеточки стоит.
0
Herr Doktor™
От пользователя Nord_Cap
Артемпардон Тимур

ыыы
0
Nord_Cap
От пользователя Herr Doktor?
ыыы

А ты понял почему да :-D
0
ШАндр
От пользователя FREEкаделька

более того, скажу вам ширше или ширее, знать мат часть необходимо больше при приемке машины из сервиса: а то получаете авто после ТО, а там знаете ли:
1: линьки не затянуты.
2: крышка воздушного фильтра не прикручена и один болтик отсутствует, который нужно заказывать и ждать четыре месяца, а потом оплатить 18р. в кассу потому-что уже не помнят кто и почему заказывал.
3. крышка расширительного бачка оказалась треснутая
1 / 0
ШАндр
От пользователя ШАндр

РS: к Авантайму не относится
0
ambull
От пользователя ШАндр

за что они так с вами поступили?;-)
тоже месяц назад проходил ТО, но что-то даже и в голову не пришло проверять, всё ли там цело и прикручено ли как надо?
но в общем-то и никаких причин сомневаться в надлежащем качестве выполненных работ нет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.