Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
N
Nord_Cap
Я за рулем ) сложновато отвечать, не торопи
У Артема зуб на Авантайм. И время есть. Почему ж не попить кровь. Форум позволяет всё что хош.
Н
Невидимый
мне говорили в уралфранцавто на то, что фильтр есть, но не требует замены.
в вашей машине нет топливного фильтра.
Я когда свой авто сдавал в трейд-ин - мне сказали, что в процессе диагностики выявили необходимость замены топливного фильтра.
На мой вопрос - каким образом? - ответили, что раз выявили - значит надо.
На мой аргумент, что я его недавно менял - был всё тот же ответ.
Так что кому-то чаще, кому-то реже. Как повезет
А скорее всего просто человеческий фактор - один механик грамотный, и не будет разводить клиента, другой честный, а третий тупо бракует всё подряд, дабы заработать. Схожая проблема во многих сервисах.
Имхо.
Н
Невидимый
p.s. а еще Авантайм разводит на снятие/установку защиты двигателя при замене масла. В защите есть специальное отверстие для доступа к сливной пробке, т.е. снимать её не нужно.
На всех защитах есть отверстие?
Я просто не уверен, ибо сам защиту свою тоже снимал на некоторых авто, на других не снимал ( но тогда масло попадало на защиту и неприятно растекалось )
N
Nord_Cap
намекну. На всех машинах есть горловина масляного щупа, куда помещается щуп вакуумной установки по забору отработанного масла.
К
Кa___a
ни я ни вы не будете, так ведь?
за вас не в курсе,
а вот я всегда требую и всего, и дабы от моего настырства отречься - сделают, как скажу
ибо спорить со мной - бесполезно
Н
Невидимый
намекну. На всех машинах есть горловина масляного щупа, куда помещается щуп вакуумной установки по забору отработанного масла.
Мы данной штукой пользуемся лишь в тех случаях, когда невозможно открутить гайку поддона, не сломав его. (Некоторые чудо люди не знают что такое момент затяжки, и тянут сколько есть силы )
Она нам кажется менее удобной, да и по времени дольше... хотя, может потому, что у нас объемы масла другие.. обычно это 33-36 литров.
D
DYLFER
И да, какой двигатель на этом с3 ?
Автор, ау?:-)
К
Кa___a
Некоторые чудо люди не знают что такое момент затяжки, и тянут сколько есть силы
гуманитарии
с них и спроса нет
t
timsa™
На всех защитах есть отверстие?
главное что есть на конкретно этой машине. если ОД не верит глазам и наличие фильтра определяет по вину, то пусть и наличие отверстия определяет также.
а причем здесь то, как делает ТО авантайм?
потому что ТО делали в Авантайме и претензия по качеству этого ТО к Авантайму.
в некоторых случая действительно снимают
и что-то там смотрят
наверно стоит тогда и писать в заказ-наряде: "с/у защиты для посмотреть чего-нибудь".
раз нет такого в букваре, значит авантайм не чинит криминала
а откуда вы знаете что нет в букваре? может есть, но не умеют читать? или букварь устарел, а новый купить пожадничали?
t
timsa™
И да, какой двигатель на этом с3 ?
Ситроен С3 1360 см3
c
chaglate
а откуда вы знаете что нет в букваре? может есть, но не умеют читать?
вы, наверное, с другой планеты
я имел проблемы с авантаймом, но после нескольких серьезных бесед все стало хорошо. теперь я адепт авантайма, кроме запчастей (видать евреи в роду примешались - ищу где дешевле).
а вот буквари обновляюца у них регулярно, это точно.
t
timsa™
вы, наверное, с другой планеты
конечно, с марса. а Авантайм душки и пупсики.
D
DYLFER
Ситроен С3 1360, см3
Хорошо, спасибо, это ясно. НО вот найдется ли щас новый такой фильтр?
t
timsa™
наверно по регламенту этот фильтр не надо было менять
фильтр стоит 350 рублей, при качестве нашего бензина я думаю можно пойти на такие затраты раз в год.
не ведь суть не в этом. Авантайм в лице инженера заявлял что "фильтра нет". т.е. в принципе не предлагалась альтернатива менять/не менять.
К
Кa___a
Авантайм в лице инженера заявлял что "фильтра нет". т.е. в принципе не предлагалась альтернатива менять/не менять.
судя по всему, исполнение топливной системы разное, соответственно у кого-то есть фильтр, у кого-то не доложили
Проверьте сами визуально
Кто-то пишет, что на ЕТ3 нету исключительно
ленивые инженеры есть везде
D
DYLFER
Я за рулем ) сложновато отвечать, не торопи
Денис Владимирович, предоставьте нам информацию, на каких пробегах по регламенты предполагается замена данного фильтра?:-)
c
chaglate
Кто-то пишет, что на ЕТ3 нету
вечером гляну, если сухо будет
К
Кa___a
если сухо будет
говорят на пионерке град/снег, а виз накрыло черной тучей, а в центре ливень, по колено воды
S
Sovetsky™
По-моему, во всех дилерских центрах снятие установка защиты двигателя отдельной строкой идет. Другой вопрос - есть ли необходимость ее снимать? :-)
c
chaglate
рас уж здесь тема про фильтры, чтобы не плодить, спрошу:
кто-нить фильтр на холодную воду ставил? как оно ощще? а то у меня песок из крана порой бывает
вот думаю поставить
кто-нить фильтр на холодную воду ставил? как оно ощще? а то у меня песок из крана порой бывает
вот думаю поставить
a
ambull
От пользователя:љtimsa?
Ситроен С3 1360, см3
Хорошо, спасибо, это ясно.
а что ясно-то?
на С3 вообще-то могли быть 2 разных двигателя, оба с объёмом 1360 см - TU3A 75 л.с. и ET3 90 л.с.
по поводу топливного фильтра.
посмотрел сейчас все свои ТО как на С3, так и на 207.
поскольку делал их в Найсе, то там все работы подробно расписаны.
так вот,
ситроен С3 (дв. 1360 TU3A 75 л.с.) на ТО-1 (15 т. км) в накладной про топливный фильтр... ни слова.
не менялся то есть, а вот свечи заменили.
на ТО-2 (30 т. км) - в перечне выполненных работ есть запись "Фильтр топливный. Снять и установить." - 0,6 Нчас.
и есть запись в расходной накладной, что поставлен фильтр топливный С3/С5 (? по каталогу 1567А5) и указана его цена.
там же, в Найсе, вскоре делал ТО-2 на 207 (дв. 1.360 ЕТ3 90 л.с.), пробег был 33 т. км.
про замену масляного, воздушного и фильтра салона есть запись, про топливный фильтр - ни слова.
правда, делали промывку топливной системы, но это не обязательно сопряжено и с заменой топливного фильтра.
если бы меняли его, то было бы указано в расходной накладной.
фильтр стоит 350 рублей
плюс работа примерно 2 по столько же.
по поводу Вашего ситроена.
есть смысл поднять все накладные по тем ТО, которые делались на этой машине.
слова мастеров-приёмщиков это одно, а что там реально делалось (или не делалось) это может и отличаться от того, говорилось на словах.
редскостно обиженный какой то
если включить головёху, то можно догадаться что на ТО защиту снимают для:
- замены масла в ДВС (да, отверстие может быть, НО если открутить пробку масло сперва польется по защите, а потом ты же и прибежишь и будешь вопить что "после ТО масло с мотора потекло", что "защиту испачкали а теперь еще и масло испаряется и в салоне воняет"...)
- осмотра ДВС на поддеки эксплуатационных жидкостей (не увидять течь антифриза церез щелочку в защите и ты опять же на этом форуме заплачешь что авантайм плохо ТО сделали...)
- осмотра тех же пыльников на гранатах и рулевой рейке
з.ы. к официалам отношения не имею, имею опыть работы по сервису.
N
Nord_Cap
На мой вопрос - каким образом? - ответили, что раз выявили - значит надо.
по показаниям давления в топливной магистрали это делается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.