3008 e-HDi (тест)

идея простая:
если автомобиль стоит и никуда не едет в данный момент, то зачем у него при этом работает мотор, а при этом он загрязняет атмосферу, да ещё и опустошает ваш кошелёк?
логично было бы моторчику продуктивно работать, перемещая вас и вашу поглажу, и отдыхать, когда вы никуда не едете?
и вот теперь, вслед за ситроеном С4 с микро-гибридной технологией и системой Stop & Start новейшего поколения, на российском рынке появился ещё один француз с полным набором всех этих новшеств - кроссовер Peugeot 3008 e-HDi.
его и предстояло опробовать в действии.
договорившись о времени, не скрываю, что с большим интересом поехал на тест-драйв этой новинки в УФА.
спасибо Никите, что особо не ограничивал меня во времени поездки и в выборе маршрутов.
хотя и не скажу, что прокатился везде, где хотелось бы, но тем не менее... около 20 км проехали и маршрут содержал и остановки на светофорах, и асфальт с качеством не выше грунтовки, и рельсы, и переезды, но также и участки, где можно было и скорости побольше набрать.
мотор - дизель 1.6 112 л.с., снабжённый 6-ступенчатой роботизированной коробкой (EGS6) - был в общем-то мне знаком по тестам 308 ещё года 2 назад и здесь никаких чудес не ожидалось.
поэтому сразу поставил селектор в положение М и так ездили весь маршрут в механическом режиме.


[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 00:24]
0
ambull
уже спускаясь от салона и остановившись, чтобы пропустить транспорт, ехавший по Космонавтов, обратил внимание, что стрелка тахометра ушла в положение "0"... при этом всё остальное продолжало работать - свет, музыка, климат ;-) :-)
коробка переключилась на 1-ю передачу.
далее нажимаем на газ и... снова поехали! :-)
потом на каждом светофоре и на каждой остановке при движении в потоке происходило всё то же самое.
очень необычные, скажу я вам, ощущения.
ведь обычно, когда видишь на приборке 0 оборотов, то это значит, что вы просто заглохли и надо, как минимум, снова запустить двигатель, а тут ничего этого делать не надо - просто нажимаете на газ и тут же снова продолжаете движение.
никаких временных пауз при этом не заметно - всё очень быстро и естественно происходит.
авто экономичен и динамичен уже сам по себе, поскольку дизель,
а тут ещё и эта S&S-система - что ещё для города нужно-то?
кроме того, автомобиль снабжён системой помощи при трогании на подъёме (Hill Assist).
при этом ничего делать не надо - всё делается автоматически, без вашего участия.
специально проверил, как это работает, остановившись прямо на середине подъёма с Космонавтов к салону.
нажал на тормоз - встали, убрал ногу с тормоза - никуда назад даже и на сантиметр не покатились, нажал на газ - поехали дальше наверх.
всё очень просто и надёжно.
в общем, автомобиль просто воплощённая мечта домохозяйки, любящий по пол-дня колесить по городу от магазина к магазину!:-)
просторы багажного отделения позволяют основательно нагрузить авто всякой всячиной, в том числе объёмной и негабаритной.
0
Sovetsky™
От пользователя ambull
воплощённая мечта домохозяйки

Ну, скажем так, при стоимости, стремящейся к миллиону, домохозяйка может повыбирать себе тележку для покупок :-).
1 / 1
Sovetsky™
0
Sovetsky™
Там не гибрид, но суть примерно та же.
0
ambull
От пользователя Sovetsky?
но суть примерно та же.

прокатитесь на нём и поймёте, что суть не та же.
кстати, в Авантайме если есть С4 e-HDi на тесте, то надо бы и на нём прокатиться.
0
FoxGray
Юра а фотки буут ? :-)
1 / 1
Sovetsky™
От пользователя FoxGray
Юра а фотки буут ?

Точно! Где фотки? А то в интернете слыхом не слыхивали про такой автомобиль :-(.

От пользователя ambull
суть не та же.

Я ездил на гибридах и представляю, что это такое :-).
0
ambull
От пользователя FoxGray
фотки буут ?

руки заняты были :-)
(в присутствии "посторонних" не посмел снимать на ходу, как я это иногда делаю, когда езжу один)
сегодня он мне в регистратор на некоторое время попался, но это не так интересно.
0
FoxGray
Советский рельно уже утомил со свои юмором.
1 / 4
Sovetsky™
От пользователя FoxGray
утомил со свои юмором.

Ок, попробую юмор попроще:



:lol:
2 / 5
ambull
примерный разбег по ценам на эту технику:
С4 - от 800,
3008 - примерно 1 млн.
приус - от 1,2 млн.

ситроен - красив и более динамичный, для межгорода точно лучше.
3008 - более просторный, более "проходимый", особенно по заснеженному городу и его нечищеным дворам.
приус... случайно сюда попал (дорогой, страшный и... не француз).
что будем брать? ;-) :-)
2 / 0
FoxGray
За с4 дороговато а 3008 вполне интересен получается :-)
1 / 1
Sovetsky™
От пользователя ambull
что будем брать?

Lexus CT200h :super:

Гибрид - это "гаджет" для энтузиастов. Экономической выгоды от владения им нет. За лям - хороший кашкай. Да, не французской харизмы, но есть охренненная практичность.
1 / 2
FoxGray
Кто тут кричал что у кашкая микросалон, а счас другой проповедует, уж определитесь с показаниями дя начала.
0 / 2
FoxGray
За лям то можно неплохой 3008 бензиновый взять или тот же, 4008 на полном приводе.
2 / 1
Sovetsky™
От пользователя FoxGray
у кашкая микросалон

А я этого и не отрицаю.
Но, не салоном единым...
1 / 0
FoxGray
За лям кашкай в полном приводе будет только в базе, а 4008 за эти же деньги будет в неплохой клмплектации и с полным приводм и с французской харизмой пусть хотябы внешне.
1 / 2
Sovetsky™
От пользователя FoxGray
только в базе

Так там даже базовый список опций огого.

От пользователя FoxGray
4008

Да пофиг, кашкай, 4008 или фольксваген широкко/мерседес b-класс особой серии (харизмой тож не обделен) :-)
Я к тому, что в этом бюджете можно завыбираться...
И остановиться на 3008 е-хди? Нинаю нинаю...
0
ambull
ОФФ...
не знаю, почему, но от японцев (любых) просто "тошнит".
не от того, что машинки и в самом деле ничем не интересны и не привлекательны, а от того, как их активно (и до сих пор) продвигает российское самосознание, сформированное ещё в эпоху практически полного безрыбья на авторынке, когда и замученная праворулька с дальнего востока чудом техники казалась и уж во всяком случае была действительно мечтой многих и многих в зарождающемся среднем классе.
управляй мечтой ;-) :-) что тут ещё скажешь-то?
3 / 1
alpha_Dog
электро-двигатель-то в итоге есть или нет?
после остановки ДВС, автомобиль трогается на нем же?
Какие там установлены АКБ и генератор?
Обычные или погуще?

вроде бы все логично: стоим - двиг заглушен, но не разобьется ли эта логичность в очередной раз о нашу суровую действительность? Зимняя эксплуатация например. В -30 завел, поехал и на первом светофоре движок снова тухнет. На сколько светофоров хватит холодной АКБ, учитывая, что она не будет успевать подзаряжаться?

В общем, вопросов много :-)
0 / 1
DYLFER
Там для пуска двигателя не стартер используется ;-)
1 / 0
alpha_Dog
От пользователя DYLFER
Там для пуска двигателя не стартер используется ;-)

маховик что ли?
0
Кa___a
От пользователя ambull
и в самом деле ничем не интересны и не привлекательны

хм....вы на самом деле так думаете?
а мне кажется, что как раз все , что вы написали - это и есть стереотип
От пользователя ambull
когда и замученная праворулька с дальнего востока чудом техники казалась

а тем, кто жил и живет на дальнем востоке, франц кажется непостижимым чудом :lol:
все это ложь голимая!
0
DYLFER
От пользователя alpha_Dog
маховик что ли?

я так полагаю, в нужный цилиндр впрыскивается топливо, поджигается.... и т.д. (пищу как знаю, а знаю не очень))) ) такая система позволяет быстрее запустить двигатель. Интересно былоб найти какуюто информацию реальную, да только её не публикуют ведь..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.