3008 e-HDi (тест)
D
DYLFER
10:19, 05.09.2012
.вы на самом деле так думаете?
ну у япошек есть четкий телеги
но в какое сравнение идет импреза 1,5 на переднем приводе по сравнению с пежо или ситроеном? А ведь цены на них выше!
a
alpha_Dog
10:19, 05.09.2012
я так полагаю, в нужный цилиндр впрыскивается топливо, поджигается.... и т.д. (пищу как знаю, а знаю не очень))) ) такая система позволяет быстрее запустить двигатель.
тогда нафига вообще стартеры в машинах?))
К
Кa___a
10:24, 05.09.2012
ну так бы и писали , что минус япошек - это их цена
с этим я согласна
а говорить, что при прочих равных (двигатель, расход и т.п.) люди ,выбирающие япошек, - неадекватны в своем выборе, т.к. стереотип им глаза застил.....ну по меньшей мере не серьезно
не привлекательны
да уж , просто уродливые
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2012 10:26]
D
DYLFER
10:31, 05.09.2012
люди ,выбирающие япошек, - неадекватны в своем выборе
Я так про покупашек современных хундаев и киа считаю
D
DYLFER
10:31, 05.09.2012
тогда нафига вообще стартеры в машинах?))
тупо дешевле они, ну и пока наверное надежнее)))
К
Кa___a
10:35, 05.09.2012
современных хундаев и киа
там соотношение цена/качество неадекватное
а как же покупашки всяких вортексов и лифанов, которые потом закрашивают и снимают шильды? "так фуфло поди китайское"(с)
D
DYLFER
10:44, 05.09.2012
а как же покупашки всяких вортексов и лифанов
они хоть, в большинстве своем, стоят адекватно не много...
К
Кa___a
10:47, 05.09.2012
стоят адекватно не много.
угу, на собственной безопасности сэкономили
D
DYLFER
11:03, 05.09.2012
угу, на собственной безопасности сэкономили
ну тут уж отдельная тема, если нет больше денег, то что более безопасного то покупать?)) Впрочем, не будем об этом тут ;-)
Давайте нам тех информацию о системе стоп-старт!
M
MKL
11:17, 05.09.2012
Моисей 40 лет племя водил, все знают для чего.
так и здесь, пока не вымрет поколение, которое сверх меры натр...сь с ремонтом вазов, у которых жуткая аллергия на любой ремонт авто, до тех пор будет считаться, что японские авто лучше.
так и здесь, пока не вымрет поколение, которое сверх меры натр...сь с ремонтом вазов, у которых жуткая аллергия на любой ремонт авто, до тех пор будет считаться, что японские авто лучше.
К
Кa___a
11:33, 05.09.2012
угу, любители прелюбодеяний с авто и имеющие уймы свободного времени куда проще подходят к выбору авто
a
alpha_Dog
11:44, 05.09.2012
до тех пор будет считаться, что японские авто лучше.
ну как же "купил ниссан - ... с ним сам" и "нам не надо... - мы купили мицубиси"?
m
mr. fissherr
12:35, 05.09.2012
ИМХО бесполезная система (для дизеля) точно. На хх он и так ничего не расходует. Максимум 0,5 л на 100км сэкономишь. Не знаю как на дизеле французы сделали старт стоп. Но бензиновые работают следующим образом: Генератор останавливает поршень в вмт. Для запуска смесь в цилиндре воспламеняется и
толкает поршень. Мотор начинает работать.
D
DYLFER
12:49, 05.09.2012
Генератор останавливает поршень в вмт.
по-моему просто датчиками отслеживают ведь какой поршень находиться в ВМТ, нет?
a
ambull
13:13, 05.09.2012
не, дело не столько в экономии...
на самом деле, кто ещё не понял, эта система (стоп-старт) - это же анти-депрессант!
заметьте, какие мы все нервные, когда стоим в пробке и ждём-ждём-ждём, когда же, наконец, поедем? ну, или хотя бы на метр продвинемся вперёд?
а тут посмотрели (случайно) на тахометр, а там... там 0 оборотов.
вот и стало на душе как-то спокойно.
и даже на соседей своих по этой пробке смотришь уже как-то миролюбиво, скажем так.
как сказал в другой теме Советский, французы заботятся о нашей нервной системе... вот!
а уж экономия, экология и пр. - это дело второе и третье.
короче, чтобы не рассуждать тут долго и не фантазировать, что там и почему, просто предлагаю всем взять и прокатиться на этой машинке.
вот и поделиться затем своими ощущениями.
вполне возможно, что они могут и отличаться от моих.
только попробуйте не отвлекаться от главного и оценить именно работу стоп-старт-системы, а не работу робота, и покатайтесь просто в механическом режиме.
заодно, кстати, оцените, насколько быстрее и практически незаметно происходит переключение передач при использовании подрулевых переключателей, чем при традиционном способе (выжал сцепление, передёрнул ручку селектора...).
велкам на тест-драйв!
на самом деле, кто ещё не понял, эта система (стоп-старт) - это же анти-депрессант!
заметьте, какие мы все нервные, когда стоим в пробке и ждём-ждём-ждём, когда же, наконец, поедем? ну, или хотя бы на метр продвинемся вперёд?
а тут посмотрели (случайно) на тахометр, а там... там 0 оборотов.
вот и стало на душе как-то спокойно.
и даже на соседей своих по этой пробке смотришь уже как-то миролюбиво, скажем так.
как сказал в другой теме Советский, французы заботятся о нашей нервной системе... вот!
а уж экономия, экология и пр. - это дело второе и третье.
короче, чтобы не рассуждать тут долго и не фантазировать, что там и почему, просто предлагаю всем взять и прокатиться на этой машинке.
вот и поделиться затем своими ощущениями.
вполне возможно, что они могут и отличаться от моих.
только попробуйте не отвлекаться от главного и оценить именно работу стоп-старт-системы, а не работу робота, и покатайтесь просто в механическом режиме.
заодно, кстати, оцените, насколько быстрее и практически незаметно происходит переключение передач при использовании подрулевых переключателей, чем при традиционном способе (выжал сцепление, передёрнул ручку селектора...).
велкам на тест-драйв!
13:19, 05.09.2012
оценить именно работу стоп-старт-системы
Ты считаешь, что это главное в автомобиле?
a
ambull
13:34, 05.09.2012
что это главное в автомобиле?
нет.
но это главная изюминка именно в этом автомобиле.
так же как в С5 - гидрактив это его изюминка,
а всё остальное можно и в других моделях найти.
D
DYLFER
13:55, 05.09.2012
всё остальное можно и в других моделях найти.
С4 - от 800
значит только он
a
ambull
13:57, 05.09.2012
значит только он
мои мысли читаете?!
14:08, 05.09.2012
Старт/стоп системы во многих авто есть.
Как и гибридные силовые установки...
Не знаю...
3008 позиционируют как кроссовер. При этом дорожный просвет у него не особо больше (если, вообще, больше), судя по тестам.
От кроссовера важнее "заехать на поребрик", нежели "сэкономить поллитра на сотню".
ИМХО.
Как и гибридные силовые установки...
Не знаю...
3008 позиционируют как кроссовер. При этом дорожный просвет у него не особо больше (если, вообще, больше), судя по тестам.
От кроссовера важнее "заехать на поребрик", нежели "сэкономить поллитра на сотню".
ИМХО.
D
DYLFER
14:31, 05.09.2012
3008 позиционируют как кроссовер.
Это мне тоже не нравится!
В одном из номеров зр его относили к классу компактвэнов(ну или какихто других вэнов ) Короче куда более логично, вместе с фордом си-максом...
a
ambull
19:53, 05.09.2012
кроссовер, не кроссовер... какая разница?
не внедорожник - это и так понятно.
а кроссовер это теперь такой тип кузова.
не минивен и не хэтчбек ведь?
по поводу клиренса и прочей атрибутики настоящих "проходимцев" - ну, нет этого у него, и что из этого?
всё равно многие элементы кузова заметно отличают его по этим особенностям от классических "пузотёрок".
защиты бамперов и порогов - хотя бы уже это делает его всё-таки более защищённым в более сложных условиях, чем стандартный гольф-класс.
и не забываем про комфорт и управляемость.
это всё-таки пежо, а не грубая нива или полулакированная шнива.
по мне 3008 - просто хороший семейный, городской автомобиль.
и это тоже не плохо.
не внедорожник - это и так понятно.
а кроссовер это теперь такой тип кузова.
не минивен и не хэтчбек ведь?
по поводу клиренса и прочей атрибутики настоящих "проходимцев" - ну, нет этого у него, и что из этого?
всё равно многие элементы кузова заметно отличают его по этим особенностям от классических "пузотёрок".
защиты бамперов и порогов - хотя бы уже это делает его всё-таки более защищённым в более сложных условиях, чем стандартный гольф-класс.
и не забываем про комфорт и управляемость.
это всё-таки пежо, а не грубая нива или полулакированная шнива.
по мне 3008 - просто хороший семейный, городской автомобиль.
и это тоже не плохо.
П
Пыжулька*
20:16, 05.09.2012
по мне 3008 - просто хороший семейный, городской автомобиль.
Категорически поддерживаю! У коллеги на работе такой - он очень доволен машиной. Не всем ведь нужны непременно всепроходимцы, чтоб залезть в бездорожье и грязь. Есть простые любители буржуйского комфорта.
a
ambull
21:49, 05.09.2012
Есть простые любители буржуйского комфорта.
угум-с и вот как раз для них и придумали эту технологию
[video]53bfa357130c2a24426a37b279d07224-0001884d[/video]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.