Обновился :) Ситроен С5 сарай
Н
Невидимый

05:37, 10.08.2015
ты лучше расскажи скока стоит кузовщина универсала
Задний бампер страховой обошелся в 60 с лишним тысяч..
но я его на всякий случай себе выкупил - на работе лежит)
А
Антирейсер™
07:53, 12.08.2015
На днях заключение будет готово. Сам пока в ожиданиях весь.
Под замену:
Бампер, усилитель, кастрюля запаски, глушитель, задняя дверь в сборе, пол багажника, 2 фонаря.
Может сегодня, может завтра результат будет известен.
Н
Невидимый

08:34, 12.08.2015
Кто тебя так догнал?
А
Антирейсер™
13:12, 12.08.2015
Пьянь на Ауди
А
Антирейсер™
15:49, 17.08.2015
Без учёта износа ущерб насчитали 355 тысяч. С износом 210 тысяч.
Не хило.
Не хило.
16:15, 17.08.2015
С износом 210 тысяч.
Нормально. За 50-100 рубликов в арасервисе сделают. Еще и наваришься.
По осаго сейчас достаточно быстро платят.
Н
Невидимый

16:39, 17.08.2015
У тебя как успехи с продажей?
А то я чет подумываю - может продать её.. всё равно мало езжу, да и второе авто есть в семье...
За одним и бампер тебе могу продать. если надо))
А
Антирейсер™
16:39, 17.08.2015
У виновника не было страховки
Придется долго с него деньги вымораживать.
16:52, 17.08.2015
Придется долго с него деньги вымораживать.
Это надолго.
У тебя как успехи с продажей?
690 - самая высокая цена, которую предложили.
Я пока не готов.
Н
Невидимый

13:06, 18.08.2015
Я пока не готов.
690 мало))
я бы за 800 продал)
v
vorobeys1
10:12, 19.08.2015
я бы за 800 продал)
Новый, не универсал, правда, но 150 эксклюзив - 1100 стоил
Очень дорого за бензиновый. 800 дают за эксклюзив 2.2 дизель в полном фарме
p
ps3xchg
10:34, 19.08.2015
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
Н
Невидимый

11:43, 19.08.2015
http://auto.ru/cars/citroen/all/?search%5Bsection_...
Вт 3 автомобиля универсала я нашел ..830000-1240000, поэтому и считаю, что 800 нормально :-)
Вт 3 автомобиля универсала я нашел ..830000-1240000, поэтому и считаю, что 800 нормально :-)
12:12, 19.08.2015
830000-1240000, поэтому и считаю, что 800 нормально
То, которое за 830, опубликовано 26.05.2015
Видимо, рынок считает, что не нормально.
Думаю, что звонить начнут тысяч с 750 максимум...
Н
Невидимый

12:39, 19.08.2015
Да не буду сам продавать - поставлю на ББ и пусть продают.
l
@leqsey
13:40, 19.08.2015
Знакомому недавно красили капот, крыло и бампер. В цвет не попало крыло Как? да кто его занет Не Ситроеновский дилер, не переживайте.
Перекрасили по гарантии, ни слова не сказали, опасался что будут до скола докапываться. Не знаю чо делать, смотреть будет ли держаться или в пленку закатать. Даже бесплатно каждые несколько месяцев обновлять ЛКП неохото, отломают все защелки при частых сборках-разборках.
l
lucky[em]
17:59, 19.08.2015
А сейчас сколько стоит?
А сейчас их не продают. Но цена обозначена июлем. Так что, увы, очень дорого. И смотрите цены по России. В Екатеринбурге 60% цен выставлено перекупами и неадекватами, которые 308 пытаются продать по цене покупки в 2012м году xD (http://auto.e1.ru/car/used/peugeot/308/7277500 - новый стоил 630 000 рублей со всеми акциями)
Вт 3 автомобиля универсала я нашел ..830000-1240000, поэтому и считаю, что 800 нормально
Универсал от 830, всё верно, а С5 от 550. Думаете за чуть больший багажник 300 переплатят?
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 18:01]
Н
Невидимый

19:49, 19.08.2015
Универсал от 830, всё верно, а С5 от 550. Думаете за чуть больший багажник 300 переплатят?
А не буду гадать - поставлю на ББ - дальше буду держать в курсе.
Пока что авто не отремонтирован до конца.. я буду продавать авто в адекватном состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:49]
A
Alex361901

21:02, 29.08.2015
Есть шторка багажника 2008, машину продал, шторка осталась
А
Антирейсер™
23:01, 04.01.2016
За последнюю неделю сразу 2 серьезных поломки:
1. Вентилятор радиатора лишился 1 скорости, в итоге чуть не закипел. Обратился в сервис, сказали, что блок управления не ремеонтопригоден - покупайте новый вентилятор в сборе, а он стоит без малого 17 тысяч Думаю - нафиг, покупать такую дорожись. Попросил электрика попробовать его реанимировать. Оказалось, что от окисления, отпала 1 нога какого то конденсатора и на реле то же самое. Перепаял все, залил гелем и вуаля - работает отлично. Заодно прочистил сам моторчик, пересмазал его. В нем было много грязи и какого то песка, который затруднял вращение, был характерный хруст.
Цена ремонта за все 4200р (диагностика электрики, мойка, работа)
2.
Сегодня утром поехал с женой в город по делам и только доехал до центра, почувствовал, как корма перестает гасить неровности. Загорелась ошибка подвески. Не работает ни вверх, ни вниз. Приехав домой увидел течь жижи одной из трубок сзади. Приехал в сервис - приговорили гибкое соединение одной из трубок. Новая под заказ стоит 9200р - адски дорого за простую трубку. Посоветовали обратиться к тем, кто перепрессовывает шланги высокого давления. Позвонил в такую компанию в Пионерском, приехал и за 15 минут мне перепрессовали новый шланг, дали гарантию 6 месяцев и я увез трубку назад в сервис, где ее поставили на место. Ушло 4 литра жижи, заодно и обновил ее, так как старая была реально уже черная.
Попутно продиагностировали подвеску и поменяли масло в двигателе.
За перепрессовку отдал 1500р
За масло для двигателя 5л 2000р
За масло для подвески 3л 1950р + 1 литр был у меня куплен ранее на всякий случай.
За все работы сервиса 3000р
Итого, за неделю угорел на 12650р.
При диагностике электрики в целом, обнаружены пропуски зажигания. Знаю, что резинки на катушках с трещинками и это может способствовать уходу искры на блок, отсюда и пропуск. Покупать новые катушки за 18 тысяч накладно, поэтому вопрос решен за 30 рублей - термоусадка. Купил в магазине нужный диаметр, обрезал по месту с небольшим запасом, нагрел феном и вуаля - все отлично работает без ошибок Поменял свечи. Расход сразу упал по такому морозу до 13,4 литров, вместо 16.8л ранее.
Вывод - необязательно тратить огромные деньги на оригинальные запчасти и идти на поводу тех же официалов, окгда можно некоторые вещи решить практически бесплатно, а другие в 10 раз дешевле.
Если бы менял все, как советуют те же официалы, которым лень подумать головой и предложить клиенту другой путь решения, то я бы потратил чисто на запчасти минуимум 44 тысячи, причем пришлось бы их еще и ждать минимум неделю без учета праздников.
1. Вентилятор радиатора лишился 1 скорости, в итоге чуть не закипел. Обратился в сервис, сказали, что блок управления не ремеонтопригоден - покупайте новый вентилятор в сборе, а он стоит без малого 17 тысяч Думаю - нафиг, покупать такую дорожись. Попросил электрика попробовать его реанимировать. Оказалось, что от окисления, отпала 1 нога какого то конденсатора и на реле то же самое. Перепаял все, залил гелем и вуаля - работает отлично. Заодно прочистил сам моторчик, пересмазал его. В нем было много грязи и какого то песка, который затруднял вращение, был характерный хруст.
Цена ремонта за все 4200р (диагностика электрики, мойка, работа)
2.
Сегодня утром поехал с женой в город по делам и только доехал до центра, почувствовал, как корма перестает гасить неровности. Загорелась ошибка подвески. Не работает ни вверх, ни вниз. Приехав домой увидел течь жижи одной из трубок сзади. Приехал в сервис - приговорили гибкое соединение одной из трубок. Новая под заказ стоит 9200р - адски дорого за простую трубку. Посоветовали обратиться к тем, кто перепрессовывает шланги высокого давления. Позвонил в такую компанию в Пионерском, приехал и за 15 минут мне перепрессовали новый шланг, дали гарантию 6 месяцев и я увез трубку назад в сервис, где ее поставили на место. Ушло 4 литра жижи, заодно и обновил ее, так как старая была реально уже черная.
Попутно продиагностировали подвеску и поменяли масло в двигателе.
За перепрессовку отдал 1500р
За масло для двигателя 5л 2000р
За масло для подвески 3л 1950р + 1 литр был у меня куплен ранее на всякий случай.
За все работы сервиса 3000р
Итого, за неделю угорел на 12650р.
При диагностике электрики в целом, обнаружены пропуски зажигания. Знаю, что резинки на катушках с трещинками и это может способствовать уходу искры на блок, отсюда и пропуск. Покупать новые катушки за 18 тысяч накладно, поэтому вопрос решен за 30 рублей - термоусадка. Купил в магазине нужный диаметр, обрезал по месту с небольшим запасом, нагрел феном и вуаля - все отлично работает без ошибок Поменял свечи. Расход сразу упал по такому морозу до 13,4 литров, вместо 16.8л ранее.
Вывод - необязательно тратить огромные деньги на оригинальные запчасти и идти на поводу тех же официалов, окгда можно некоторые вещи решить практически бесплатно, а другие в 10 раз дешевле.
Если бы менял все, как советуют те же официалы, которым лень подумать головой и предложить клиенту другой путь решения, то я бы потратил чисто на запчасти минуимум 44 тысячи, причем пришлось бы их еще и ждать минимум неделю без учета праздников.
l
lucky[em]
01:43, 05.01.2016
Если бы менял все, как советуют те же официалы, которым лень подумать головой и предложить клиенту другой путь решения, то я бы потратил чисто на запчасти минуимум 44 тысячи, причем пришлось бы их еще и ждать минимум неделю без учета
праздников.
Офицал даёт гарантию на работу. Работу, которую можно сделать по инструкции. Нет инструкции - нет работы. Или Вы не понимаете всю проблематику работы ОД?
Плюс при нормальном общении всегда находятся и предлагаются нормальные пути решения. Допустим вместо блока предохранителей под замену с бензонасосом (болезнь купешек) - перепайка дорожек и переукладка проводки к бензонасосу. Вместо 30-100 тыр уложено всё в 10.
Тут уже от клиента зависит))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.