Обновился :) Ситроен С5 сарай

Антирейсер
От пользователя lucky[em]
Офицал даёт гарантию на работу.


Официалы вроде как сдулись уже или еще живы?
Сервис тоже дает гарантию. Все заказ-наряды с подписями и печатями. На трубку после ремонта аж целых 6 месяцев гарантии, а не 2 недели, как у многих.

От пользователя lucky[em]
Работу, которую можно сделать по инструкции. Нет инструкции - нет работы. Или Вы не понимаете всю проблематику работы ОД?

Тогда это бестолковая работа. Делать только то, что и простому человеку понятно. Снять узел - воткнуть новый.

От пользователя lucky[em]
Плюс при нормальном общении

Зачем мне это общение? Это с вашей стороны должно быть такое общение, а не я стелиться перед вами, не находите разницу?

От пользователя lucky[em]
предлагаются нормальные пути решения

Ниразу что то не предлагались. Все скучно и медленно, к тому же дорого.

От пользователя lucky[em]
вместо блока предохранителей под замену с бензонасосом (болезнь купешек) - перепайка дорожек и переукладка проводки к бензонасосу. Вместо 30-100 тыр уложено всё в 10.

А говорите
От пользователя lucky[em]
Нет инструкции - нет работы.


Сколько раз обращался, все как то не так делается. Нет связи приемщик-мастер. Скажешь одно, делают другое. Иногда ничего не делают - а деньги просят :-D
2 / 0
Невидимый
Я вчера хотел авто в Тюмени на ТО записать - несколько раз звонил - дальше секретарши не идет.. - типа все заняты, обещания перезвонить так и не воплотились в жизнь..
вот живут же люди - клиентов какой вал :-D
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Невидимый
клиентов какой вал

Или тупо не хотят шевелиться :-D

Мне кстати перед НГ за пару дней звонили и приглашали на ТО приехать по каким то смешным ценам. Мол и запчасти со скидкой 50%. Я уэе подумал - прекрасно, как раз надо менять масло. Часа через 2 пытался дозвониться, все уперлось в автоответчик - нажмите цифру такую то и срывается :-D Звонил долго - тщетно.
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Антирейсер™
Официалы вроде как сдулись уже или еще живы?


ОКАМИ? Не слышал даже об этом :-D

От пользователя Антирейсер™
Тогда это бестолковая работа. Делать только то, что и простому человеку понятно. Снять узел - воткнуть новый.


Почитайте понимание гарантии работы. Если идёт речь о гарантийном ремонте автомобиля, который на гарантии или попал под программу "сочувствия" - работу оплачивает представительство, а никак не ОД. И оплачивать "неведомые операции" они не будут, а официальный дилер бесплатно их делать тоже не будет.

От пользователя Антирейсер™
Зачем мне это общение? Это с вашей стороны должно быть такое общение, а не я стелиться перед вами, не находите разницу?

Повторю старую истину. Клиент всегда прав, когда клиент - человек. Или

От пользователя Антирейсер™
не находите разницу?

:-D :-D


От пользователя Антирейсер™
Сколько раз обращался, все как то не так делается.


Так обращались. А человек подошёл, нормально и по-человечески объяснил свои желания, мы предложили наши возможности. Итого сошлись обе стороны.

От пользователя Антирейсер™
Скажешь одно, делают другое

Как говорите, так и делают :-D



От пользователя Антирейсер™
Звонил долго - тщетно.


Я в свои выходные спокойно по рабочему дозваниваюсь. Может по разным телефонам звоним? ;-)
Тем паче я писал, что с вопросами можно мне в личку или по телефону, в разумных пределах.
От пользователя Антирейсер™
Нет связи приемщик-мастер.

Меня миловали, я таковым не являюсь.
0 / 1
Антирейсер
От пользователя lucky[em]
Почитайте понимание гарантии работы


Так, а если машина не гарантийная? Оплачивает ремонт клиент. А ему говорят - надо менять узел в сборе, а так мы даже не знаем как его ремонтировать.

От пользователя lucky[em]
Повторю старую истину. Клиент всегда прав, когда клиент - человек. Или

Ой, да ладно вам, можно подумать я как скандальная баба прихожу и начинаю орать во все горло :-D Это не так.
Если приемщик смотрит сквозь тебя и ничего не хочет слушать и по итогу так оно и выходит, то я даже не знаю как тут быть?! Когда машина пол дня провисела на подъемнике и потом ее выкатили и я еще полтора часа непонятно чего ждал, так как приемщик был занят своими делами и со словами - у нас запчастей нет :-D Да я уже писал как то, повторять не буду.

От пользователя lucky[em]
Как говорите, так и делают


Ну да - просил масло в АКПП поменять, а мастер через 2 часа сказал, что не менял, так как по его словам время не пришло для его замены :lol: Я честно не выдержал и напихал ему в рот сухарей. :-D
1 / 0
lesnik2012
Не сарай , а диванчик . Я свою баракуду, очень сильно люблю . Я на них с 2005 года катаюсь . никоггда ни одна не подводила. :super: А обслуживаюсь я в авантайме ,хоть там идут какието изменения и другие машины стоят на продаже. все делают ,также ремонтируют,также заказывают детали,

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 13:32]
1 / 0
lesnik2012
Автор: Антирейсер™ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 05 Янв 2016 11:37

Официалы вроде как сдулись уже или еще живы?
Сервис тоже дает гарантию. Все заказ-наряды с подписями и печатями. На трубку после ремонта аж целых 6 месяцев гарантии, а не 2 недели, как у многих.

Мне на днях звонили напомнили про ТО Авантайм или как-то сейяас по другому назывыються на Волгоградской . Мне там очень нравится вполне грамотные и ответственные люди. Рядом с завокзальной мне нравится сервис не знаю существует он там .
0 / 2
Антирейсер
От пользователя lesnik2012
Мне на днях звонили напомнили про ТО Авантайм

Мне тоже звонили, но я туда точно не поеду больше.

От пользователя lesnik2012
Рядом с завокзальной мне нравится сервис не знаю существует он там .


Вроде как нет его, но могу ошибаться.
0
RuRu
Кирилл, было бы классно, если подытожили первые 3 года владения авто в плане расходов.
ТО, стоимость запчастей, стоимость одного км)
0
Невидимый
От пользователя RuRu

К сожалению таких данных нет.
Не считал. На авто особо не экономил. Иногда вроде бы и тратил хорошие деньги, что в тот момент времени печалило, но в целом авто доволен. Конечно он не бюджетен, но и не раззорителен.
1 / 0
Невидимый
Опять трубка потекла.
Бежит где-то тут, из под уплотнений:





Пробовали ставить со старой трубки - хватили на месяц.
Сейчас бежит опять...
где взять новые уплотнения? :-)
Ну не ставить же новую оригинальную трубку..
0
Nord_Cap
Уплотнительное кольцо очень похоже на то, что используется в сантехнике. Магазин есть на Попова, через 100 м, как свернешь с Московской, по левую руку. Там полно всяких резинок
3 / 0
Невидимый
На Ситроен клубе уже дали номера этих колец. Странно, что дилер утверждает об их отсутствии. Всё надо перепроверять.. бардак..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Зеленое №2, белое №5.

Но опять же утверждают, что причины в основном не в них - зачастую в этом месте микротрещина.

В руках у меня запасная левая трубка, а проблемная стоит на авто - буду просить сегодня снимать её и смотреть.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 06:54]
0 / 1
Антирейсер
Дилер почему то смотрит только оригинальный каталог, хотя в виду нынешних реалий, они должны смотреть только дубликаты :-D
0 / 1
Nord_Cap
От пользователя Антирейсер™
Дилер почему то смотрит только оригинальный каталог, хотя в виду нынешних реалий, они должны смотреть только дубликаты


Нельзя дилеру. За это ай-яй-яй может прилететь. Дилерства могут лишить. А за дилерство ситроен сейчас сам понимаешь, борьба ни на жизнь, а на смерть
1 / 0
Антирейсер
От пользователя Nord_Cap

Так их почти не покупают же, или я не прав?
0
@leqsey
От пользователя Nord_Cap
Нельзя дилеру. За это ай-яй-яй может прилететь. Дилерства могут лишить. А за дилерство ситроен сейчас сам понимаешь, борьба ни на жизнь, а на смерть

Дак разве и не слава богу? В Чём гешефт от этого дилерства? Я вот подумываю не послать ли лесом гарантию Пежо, вроде всё работает как часы.
0
Невидимый
От пользователя Антирейсер™
Дилер почему то смотрит только оригинальный каталог


Я эту картинку нашел в каталоге
http://service.citroen.com/socle/?start=true
Неужели там неоригинальный?

Трубку сняли, забрал её, но визуально не понял проблемы - завтра на работе буду разбираться)

совершенно случайно к нам работать пришел диагност из Авантайма :-D
1 / 0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
совершенно случайно к нам работать пришел диагност из Авантайма

это не тот, которого из Оками неделю назад нагнали? Если тот, у него от профессии диагност пока только название. Опыт в ремонте есть, а вот с диагностикой он только пытался подружиться.

От пользователя Антирейсер™
Так их почти не покупают же, или я не прав?

Это был сарказм. Прав. Их не почти, их вообще не покупают.

От пользователя @leqsey
Дак разве и не слава богу? В Чём гешефт от этого дилерства?

когда по самое нихочу в это дилерство влазишь, потом цепляешься за него до последнего по необъяснимым причинам
2 / 3
MKL
От пользователя Невидимый
где взять новые уплотнения?


в дк рти есть магазин, там выбор миллион
1 / 1
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
это не тот, которого из Оками неделю назад нагнали?

Нет.
пришел Петр. Фамилию не помню..

в общем трубку глянул тупо воздухом в воде - пузырьки шли из под крепежной пластины.

Сделали как-то так.. сегодня должны поставить..


0
Невидимый
Да, дешево (бесплатно), некрасиво и всё такое..
но блин всё равно не пойму за что тут платить.. новые трубки ходят также как старые.
лучше колодки буду оригинальные покупать и То делать..
0
Антирейсер
Ну зато отремонтировал, снизу не видно
0
Alvares
От пользователя Невидимый
Зеленое №2, белое №5.

Кирилл, если кольца будешь себе брать- я присоседюсь. пусть в запасе будут. тоже не вижу смысла новые трубки покупать. даже если фатально сгниют- из меди аналоги можно нагнуть.
0
Невидимый
От пользователя Alvares
Кирилл, если кольца будешь себе брать- я присоседюсь. пусть в запасе будут. тоже не вижу смысла новые трубки покупать. даже если фатально сгниют- из меди аналоги можно нагнуть.


Алексей, у меня сложилось впечатление, что кольца эти совсем не причем - по любому проблему в том, что бежит из под крепления и надо варить.
В след. раз если с трубкой чего случится - пусть снимают - привози - у меня на работе проверим на герметичность и заварим где надо :-) Я правда променял Вольво на Мерседес :-)
На крайняк у меня есть кольца на второй трубке, которая в багажнике лежит (я хоть и просил прошлый раз с неё снять и поменять, но суда по кольцам никто их не снимал) Толи просто знали что проблема не в них, и не стали заморачиваться, толи просто не смогли снять...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.