Обновился :) Ситроен С5 сарай
M
MKL
отдал 846 рублей,
а новая почем?
M
MKL
ну а эта пусть про запас лежит..
кстати съезди еще на рти (дк рти). новую прокладку за 5 руб. себе подбери )))
Н
Невидимый
а новая почем?
9400 примерно.
кстати съезди еще на рти (дк рти). новую прокладку за 5 руб. себе подбери )))
За этим на склад к себе схожу Может там чего есть)
S
Sovetsky™
леотек это разборка чтоли
Н
Невидимый
леотек это разборка чтоли
http://www.leotec.ru/
Леотек - ведущий поставщик и производитель промышленных рукавов, рукавов высокого давления и гидравлического оборудования.
A
Alvares
По трубке.
я что-то на трубки не смотрел до этого визуально. ты часть металлической трубы заменил на рукав? или так и было от производителя?
Н
Невидимый
я что-то на трубки не смотрел до этого визуально. ты часть металлической трубы заменил на рукав? или так и было от производителя?
Так и было. Просто фитинги немного другие стояли и шланг по качеству другой.
Трубку мою уже сняли - сейчас привезут - сделаю фото до и после. Ну и позже отпишусь по установке - как оно всё получилось..
Правда по испытаниям сразу не скажу - ступицу буду 2 недели ждать..
Ну и заодним ТО сделал, хоть и ещё 2 тыс можно было ездить.. но лучше сразу, заодно.
Авто из Авантайма забрал в Оками.
Н
Невидимый
ТО решил сделать так как акция у них
1. Стоимость норма часа 800 рублей, для ВСЕХ автомобилей Ситроен и Пежо
2. Стоимость ТО 4900 рублей, для всех автомобилей Ситроен и Пежо (стоимость запчастей + работ)
Подробности в Оками Ситроен на Шефской, тел: 222-11-55 Дорогие друзья, акция продолжается, все для Вас
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Правда по приезду мне успешно сообщили, что С5 не подходит под неё
На моё возражение, что никаких таких ограничений я не читал - мне ответили, что читал я невнимательно
Потом правда перезвонили, и сказали что с руководством согласовали и С5 в данную акцию)
1. Стоимость норма часа 800 рублей, для ВСЕХ автомобилей Ситроен и Пежо
2. Стоимость ТО 4900 рублей, для всех автомобилей Ситроен и Пежо (стоимость запчастей + работ)
Подробности в Оками Ситроен на Шефской, тел: 222-11-55
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Правда по приезду мне успешно сообщили, что С5 не подходит под неё
На моё возражение, что никаких таких ограничений я не читал - мне ответили, что читал я невнимательно
Потом правда перезвонили, и сказали что с руководством согласовали и С5 в данную акцию)
Н
Невидимый
Как было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Больше всего беспокоюсь за углы, но вроде заверили, что всё будет гуд.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 14:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Больше всего беспокоюсь за углы, но вроде заверили, что всё будет гуд.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 14:59]
Н
Невидимый
В общем авто собрали.
Осталось заказать ступицу.. и вроде всё получалось... но как-то мне везет.
В общем договорился в Оками с мастером, чтобы подготовил все документы, чтобы я приехал и мне осталось только оплатить.. Так как у самого рабочий день до 20 часов, пришлось сорваться чуть раньше и приехал я к ним в 19 55.. документы мне выдавали минут 5.. и когда я пришел в кассу. мне сказали что внести предоплату я не могу, так как кассу уже сняли... - на мой резонный вопрос - я тут причем??? - я приехал дать вам денег и предупредил, что буду ближе к 20--00..
Касса сказала, что её никто не предупреждал и карту она принимать не будет.. типа готова взять только наличкой, но тут меня никто не предупреждал, что я не могу рассчитаться картой, и носить с собой по 5-10 рублей смысла зачастую не вижу.
в общем предоплату взять картой отказались, без предоплаты запчасти также отказываются заказывать.
С учетом того, что авто я у них забирать не собираюсь - какой- то бред.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 21:33]
Осталось заказать ступицу.. и вроде всё получалось... но как-то мне везет.
В общем договорился в Оками с мастером, чтобы подготовил все документы, чтобы я приехал и мне осталось только оплатить.. Так как у самого рабочий день до 20 часов, пришлось сорваться чуть раньше и приехал я к ним в 19 55.. документы мне выдавали минут 5.. и когда я пришел в кассу. мне сказали что внести предоплату я не могу, так как кассу уже сняли... - на мой резонный вопрос - я тут причем??? - я приехал дать вам денег и предупредил, что буду ближе к 20--00..
Касса сказала, что её никто не предупреждал и карту она принимать не будет.. типа готова взять только наличкой, но тут меня никто не предупреждал, что я не могу рассчитаться картой, и носить с собой по 5-10 рублей смысла зачастую не вижу.
в общем предоплату взять картой отказались, без предоплаты запчасти также отказываются заказывать.
С учетом того, что авто я у них забирать не собираюсь - какой- то бред.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 21:33]
А
Антирейсер™
какой- то бред.
Дилеры это всегда
Помню в Авантайме на меня шипела кассирша, что я в её обед пришел оплачивать счет, тогда, как автоцентр работает без перерыва
Сколько раз зарекался ообще туда ни ногой, но порой приходилось обращаться в надежде, что в этот раз все будет по другому, а нет - все по старому - срали на клиента
Н
Невидимый
позвоню завтра руководству - посмотрим что они скажут..
ещё меня смутил такой момент - мастер меня убеждает, что из системы вытекло 3 литра жидкости! У меня ошибка то всего один раз загоралась... - Не верится чет.. скольком там всего? Неужели при так потерях она не должна была у меня упасть совсем?
ещё меня смутил такой момент - мастер меня убеждает, что из системы вытекло 3 литра жидкости! У меня ошибка то всего один раз загоралась... - Не верится чет.. скольком там всего? Неужели при так потерях она не должна была у меня упасть совсем?
M
MKL
Кирилл, ну ты как будто не в автосервисе работаешь
Прочитай наконец то инструкцию к машине, у любой гидросистемы должно быть место, где мин/макс можно посмотреть.
l
lucky[em]
Но у каждого работника есть свой обед.
Представьте ситуацию, что Вас вытягивают с обеда то по одной, то по второй причине, в итоге остаётесь без обеда - приятно будет?
Клиент всегда прав, правда когда клиент - человек. Не нужно это забывать, прошу Вас.
c
chaglate
Но у каждого работника есть свой обед.
заведите 2 кассира или укажите, что работаете с обедом - я решил проблему
D
DYLFER
Представьте ситуацию, что Вас вытягивают с обеда то по одной, то по второй причине, в итоге остаётесь без обеда - приятно будет?
Как бы да, Гриш, для этого обед устраивают "сменно"
Н
Невидимый
В общем пообщался с руководством - детали заказали. На выходных в пятницу/субботу приеду и оплачу.
S
Sovetsky™
В общем пообщался с руководством
Почему в нашей стране все решается только через начальство? :-(
l
lucky[em]
заведите 2 кассира или укажите, что работаете с обедом - я решил проблему
Не целесообразно, если человек имеет час на обед и суммарно 1 час на перерывы в 12 часовом графике.
Как бы да, Гриш, для этого обед устраивают "сменно"
сменно - это как? При присутствии одного кассира.
Н
Невидимый
В общем в системе насколько я понял 4,5 литра - сервис утверждает, что через вот эту трубку вылилось 3 литра
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пустые банки не предоставлены ( как я понимаю обычно такую тару всё таки в багажник закидывают).
ошибка загорелась один раз и после того. как заглушил авто и запустил снова - ошибка не загоралась. В тот же день поехал в сервис, подвеска работала нормально.
В общем я почему-то очень сомневаюсь, что понадобилось 3 литра, но найти информации о том, при каком количестве жидкости в системе загорается ошибка и подвеска падает, пока что не могу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пустые банки не предоставлены ( как я понимаю обычно такую тару всё таки в багажник закидывают).
ошибка загорелась один раз и после того. как заглушил авто и запустил снова - ошибка не загоралась. В тот же день поехал в сервис, подвеска работала нормально.
В общем я почему-то очень сомневаюсь, что понадобилось 3 литра, но найти информации о том, при каком количестве жидкости в системе загорается ошибка и подвеска падает, пока что не могу.
t
tabpo.df
У меня 3 человека покупали когда машины у дилеров больше к ним ни разу не ездили.
Не обязательно обслуживать у дилера машину чтобы сохранить гарантию.
На джете знакомому поменяли дсг7 по гарантии но он ни разу у дилера не был до этого просто были чеки и заказ с других сервисов, в том числе что типо боша на металлургов.
Я у дилера был только на тестах новую машину никак не могу купить ибо когда есть сумма на новую и есть знакомые сервисники перегоны и перекупы смотришь бу волей не волей а сами понимаете за лимон можно новый меган в фарше купить или 3х летний мерс классом выше...
А дилеры это вечная головная боль к ним только на диагностику ездить когда бу берешь что бы у продавана срезать...
Не обязательно обслуживать у дилера машину чтобы сохранить гарантию.
На джете знакомому поменяли дсг7 по гарантии но он ни разу у дилера не был до этого просто были чеки и заказ с других сервисов, в том числе что типо боша на металлургов.
Я у дилера был только на тестах новую машину никак не могу купить ибо когда есть сумма на новую и есть знакомые сервисники перегоны и перекупы смотришь бу волей не волей а сами понимаете за лимон можно новый меган в фарше купить или 3х летний мерс классом выше...
А дилеры это вечная головная боль к ним только на диагностику ездить когда бу берешь что бы у продавана срезать...
А
Антирейсер™
Но у каждого работника есть свой обед.
Я не спорю, но тогда зачем писать, что автосалон работает без перерыва?
Например, мне машину должны выдать в 13 часов, а как раз в это время у кассира обед, следовательно я до 14 часов вынужден ждать её, потом оплачивать и только потом получить свой авто.
Зачем мне терять целый час?
Сейчас сделали объявление, что в отсутствии кассира, обращаться на ресепшен, что не может не радовать.
l
@leqsey
Со второй попытки удачно покрасили? У меня в независимости красили капот. Теперь боюсь разгоняться даже до 100км/ч Бампер перекрасят для меня и по неровным дорогам ездить , такое ощущение что в любой момент ветром ЛКП просто сдует,
что у меня и случилось. На капоте обнаружил скол диаметром 5 мм примерно, и от него сдуло лак примерно 15-20% всей площади капота , и ещё примерно столько же по площади всё в пузырьках между краской и верхним слоем лака . Завтра поеду узнать признают ли гарантийным случаем, идёт 5-й месяц
после покраски. Но мне кажется такой дикости не должно происходить от всяких подобных комариных укусов. На заводской краске за год ни царапины не обнаружил. В сервисе вообще способны качественно покрасить, или только на заводе?
Н
Невидимый
Второй раз нормально вроде получилось :-)
А
Антирейсер™
Офигеть конечно.
Значит плохо подготовили поверхность и не соблюли сроки сушки, а может и вообще от начала до конца все тяп ляп.
Знакомому недавно красили капот, крыло и бампер. В цвет не попало крыло Как? да кто его занет Не Ситроеновский дилер, не переживайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.