Обновился :) Ситроен С5 сарай

MKL
От пользователя Невидимый
отдал 846 рублей,


а новая почем?
0
MKL
От пользователя Невидимый
ну а эта пусть про запас лежит..


кстати съезди еще на рти (дк рти). новую прокладку за 5 руб. себе подбери )))
0
Невидимый
От пользователя MKL
а новая почем?

9400 примерно.
От пользователя MKL
кстати съезди еще на рти (дк рти). новую прокладку за 5 руб. себе подбери )))

За этим на склад к себе схожу :-D Может там чего есть)
0
Sovetsky™
леотек это разборка чтоли
0
Невидимый
От пользователя Sovetsky™
леотек это разборка чтоли

http://www.leotec.ru/
Леотек - ведущий поставщик и производитель промышленных рукавов, рукавов высокого давления и гидравлического оборудования.
0
Alvares
От пользователя Невидимый
По трубке.

я что-то на трубки не смотрел до этого визуально. ты часть металлической трубы заменил на рукав? или так и было от производителя?
0
Невидимый
От пользователя Alvares
я что-то на трубки не смотрел до этого визуально. ты часть металлической трубы заменил на рукав? или так и было от производителя?


Так и было. Просто фитинги немного другие стояли и шланг по качеству другой.
Трубку мою уже сняли - сейчас привезут - сделаю фото до и после. Ну и позже отпишусь по установке - как оно всё получилось..
Правда по испытаниям сразу не скажу - ступицу буду 2 недели ждать..
Ну и заодним ТО сделал, хоть и ещё 2 тыс можно было ездить.. но лучше сразу, заодно.
Авто из Авантайма забрал в Оками.
0
Невидимый
ТО решил сделать так как акция у них


От пользователя OStep(E1)
Дорогие друзья, акция продолжается, все для Вас

1. Стоимость норма часа 800 рублей, для ВСЕХ автомобилей Ситроен и Пежо
2. Стоимость ТО 4900 рублей, для всех автомобилей Ситроен и Пежо (стоимость запчастей + работ)

Подробности в Оками Ситроен на Шефской, тел: 222-11-55


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

Правда по приезду мне успешно сообщили, что С5 не подходит под неё :-D
На моё возражение, что никаких таких ограничений я не читал - мне ответили, что читал я невнимательно :weep:
Потом правда перезвонили, и сказали что с руководством согласовали и С5 в данную акцию)
0
Невидимый
Как было


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Стало


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Больше всего беспокоюсь за углы, но вроде заверили, что всё будет гуд.




[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 14:59]
1 / 0
Невидимый
В общем авто собрали.
Осталось заказать ступицу.. и вроде всё получалось... но как-то мне везет.
В общем договорился в Оками с мастером, чтобы подготовил все документы, чтобы я приехал и мне осталось только оплатить.. Так как у самого рабочий день до 20 часов, пришлось сорваться чуть раньше и приехал я к ним в 19 55.. документы мне выдавали минут 5.. и когда я пришел в кассу. мне сказали что внести предоплату я не могу, так как кассу уже сняли... - на мой резонный вопрос - я тут причем??? - я приехал дать вам денег и предупредил, что буду ближе к 20--00..
Касса сказала, что её никто не предупреждал и карту она принимать не будет.. типа готова взять только наличкой, но тут меня никто не предупреждал, что я не могу рассчитаться картой, и носить с собой по 5-10 рублей смысла зачастую не вижу.
в общем предоплату взять картой отказались, без предоплаты запчасти также отказываются заказывать.

:cen:

С учетом того, что авто я у них забирать не собираюсь - какой- то бред.


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 21:33]
0
Антирейсер
От пользователя Невидимый
какой- то бред.

Дилеры это всегда

От пользователя Невидимый
какой- то бред.

:-D

Помню в Авантайме на меня шипела кассирша, что я в её обед пришел оплачивать счет, тогда, как автоцентр работает без перерыва :-D

Сколько раз зарекался ообще туда ни ногой, но порой приходилось обращаться в надежде, что в этот раз все будет по другому, а нет - все по старому - срали на клиента :-D
4 / 0
Невидимый
позвоню завтра руководству - посмотрим что они скажут..

ещё меня смутил такой момент - мастер меня убеждает, что из системы вытекло 3 литра жидкости! У меня ошибка то всего один раз загоралась... - Не верится чет.. скольком там всего? Неужели при так потерях она не должна была у меня упасть совсем?
1 / 0
MKL
Кирилл, ну ты как будто не в автосервисе работаешь :-) Прочитай наконец то инструкцию к машине, у любой гидросистемы должно быть место, где мин/макс можно посмотреть.
1 / 0
lucky[em]
От пользователя Антирейсер™
Помню в Авантайме на меня шипела кассирша, что я в её обед пришел оплачивать счет, тогда, как автоцентр работает без перерыва

Но у каждого работника есть свой обед.
Представьте ситуацию, что Вас вытягивают с обеда то по одной, то по второй причине, в итоге остаётесь без обеда - приятно будет?
Клиент всегда прав, правда когда клиент - человек. Не нужно это забывать, прошу Вас.
0 / 2
chaglate
От пользователя lucky[em]
Но у каждого работника есть свой обед.

заведите 2 кассира или укажите, что работаете с обедом - я решил проблему :ultra:
4 / 0
DYLFER
От пользователя lucky[em]
Но у каждого работника есть свой обед.
Представьте ситуацию, что Вас вытягивают с обеда то по одной, то по второй причине, в итоге остаётесь без обеда - приятно будет?

Как бы да, Гриш, для этого обед устраивают "сменно"
0 / 1
Невидимый
В общем пообщался с руководством - детали заказали. На выходных в пятницу/субботу приеду и оплачу.
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя Невидимый
В общем пообщался с руководством

Почему в нашей стране все решается только через начальство? :-(
0
lucky[em]
От пользователя chaglate
заведите 2 кассира или укажите, что работаете с обедом - я решил проблему


Не целесообразно, если человек имеет час на обед и суммарно 1 час на перерывы в 12 часовом графике.

От пользователя DYLFER
Как бы да, Гриш, для этого обед устраивают "сменно"


сменно - это как? При присутствии одного кассира.
1 / 0
Невидимый
В общем в системе насколько я понял 4,5 литра - сервис утверждает, что через вот эту трубку вылилось 3 литра


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Пустые банки не предоставлены ( как я понимаю обычно такую тару всё таки в багажник закидывают).
ошибка загорелась один раз и после того. как заглушил авто и запустил снова - ошибка не загоралась. В тот же день поехал в сервис, подвеска работала нормально.
В общем я почему-то очень сомневаюсь, что понадобилось 3 литра, но найти информации о том, при каком количестве жидкости в системе загорается ошибка и подвеска падает, пока что не могу.
3 / 0
tabpo.df
У меня 3 человека покупали когда машины у дилеров больше к ним ни разу не ездили.

Не обязательно обслуживать у дилера машину чтобы сохранить гарантию.:-)

На джете знакомому поменяли дсг7 по гарантии но он ни разу у дилера не был до этого просто были чеки и заказ с других сервисов, в том числе что типо боша на металлургов.

Я у дилера был только на тестах новую машину никак не могу купить ибо когда есть сумма на новую и есть знакомые сервисники перегоны и перекупы смотришь бу волей не волей а сами понимаете за лимон можно новый меган в фарше купить или 3х летний мерс классом выше...

А дилеры это вечная головная боль к ним только на диагностику ездить когда бу берешь что бы у продавана срезать...
0
Антирейсер
От пользователя lucky[em]
Но у каждого работника есть свой обед.

Я не спорю, но тогда зачем писать, что автосалон работает без перерыва?
Например, мне машину должны выдать в 13 часов, а как раз в это время у кассира обед, следовательно я до 14 часов вынужден ждать её, потом оплачивать и только потом получить свой авто.

Зачем мне терять целый час?

Сейчас сделали объявление, что в отсутствии кассира, обращаться на ресепшен, что не может не радовать.
3 / 0
@leqsey
От пользователя Невидимый
Бампер перекрасят для меня
Со второй попытки удачно покрасили? У меня в независимости красили капот. Теперь боюсь разгоняться даже до 100км/ч :-D и по неровным дорогам ездить :-D , такое ощущение что в любой момент ветром ЛКП просто сдует, что у меня и случилось. На капоте обнаружил скол диаметром 5 мм примерно, и от него сдуло лак примерно 15-20% всей площади капота 8( , и ещё примерно столько же по площади всё в пузырьках между краской и верхним слоем лака 8( . Завтра поеду узнать признают ли гарантийным случаем, идёт 5-й месяц после покраски. Но мне кажется такой дикости не должно происходить от всяких подобных комариных укусов. На заводской краске за год ни царапины не обнаружил. В сервисе вообще способны качественно покрасить, или только на заводе? :-(
0
Невидимый
От пользователя @leqsey


Второй раз нормально вроде получилось :-)
0
Антирейсер
От пользователя @leqsey

Офигеть конечно.
Значит плохо подготовили поверхность и не соблюли сроки сушки, а может и вообще от начала до конца все тяп ляп.

Знакомому недавно красили капот, крыло и бампер. В цвет не попало крыло :-D Как? да кто его занет :-D Не Ситроеновский дилер, не переживайте.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.