Всё о бензиновом 508: ваши впечатления...

ambull
От пользователя chaglate
лучше клиренс побольше и полный привод на случай дождя или зимы

да, это тоже учитывается.
как вариант октавия скаут ещё рассматривается.
хотя у 508 вроде не плохой клиренс, хоть и не полный привод.
1 / 0
ambull
От пользователя FoxGray
тогда 4008

что-то "табуреточные" кузова... вообще никак.
я имею ввиду именно дальние и долгие поездки, а не вылазки на природу в ближайшие окрестности.
ну, вот сам-то в какой машине предпочёл бы часов 8-10 за рулём провести - в С4 или в ASX?
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
настройки подвески, посадка водителя, и т.д. в мондео комфортнее в сумме всех вводных. салон удобнее и эргономичней в 508

ну тут опятьже... лосиный тест, например, максимальная скорость у того и другого?:-)
А то вот тут на крузе ездил, мягенько так хорошо.... но блин, чуть резще движение рулем и всё... жопа вперед переда... на пео такого нет.... :-)
2 / 0
MKL
От пользователя ambull
мухобойка" - С5 V6 3.0 240


если имелось ввиду битурбодизель 240 лс, то там вроде 2,7л.
вообще интересная вещь получается, тока цена немаленькая, а еще больше 100 тыщ на доп.опции надо, иначе не камильфо. сомневаюсь, что кто то в России такое купит. да и в европе то единицы наверно.
но все равно очень интересно было бы прокатиться.
1 / 0
никита р033рр
От пользователя MKL
что кто то в России такое купит. да и в европе то единицы наверно.
но все равно очень интересно было бы прокатиться.

так в тесте такая ракета у Авнтайма и была.


От пользователя chaglate

или потому что американские жигули?


большой фокус. материалы салона :puke:
1 / 0
FoxGray
От пользователя ambull
в ASX?

:-D
0
От пользователя chaglate
полный привод на случай дождя или зимы

пофиг, он нужен раза три в году., а все остальное время дополнительный расход в пару литров, главное чтобы настройки систем стабилизации были правильные
1 / 0
MKL
От пользователя никита р033рр
большой фокус. материалы салона


для бюджетной машины вполне нормальные материалы, тока дизайн от фокуса недоумение вызывает
1 / 0
FoxGray
От пользователя Козий рог
а все остальное время дополнительный расход в пару литров

так зачем на полном приводе ездить постоянно, три режима обычно бывает
0
ambull
От пользователя MKL
если имелось ввиду битурбодизель 240 лс, то там вроде 2,7л.

что-то совсем от жизни отстали, Максим ;-) :-)
2.7 уже года 3, как канул в историю, вернее, трасформировался в 3.0.
От пользователя никита р033рр

так в тесте такая ракета у Авнтайма и была.

разве?
по-моему там как раз 2.7 на 207 лошадках был.
катался чуть-чуть на нём... впечатляет! :-)
0
MKL
От пользователя ambull
2.7 уже года 3, как канул в историю, вернее, трасформировался в 3.0.


точно ведь, даже не знал. официальные дилеры пишут минимум информации о технических характеристиках. что б их банки также информировали о выданных кредитах.

далеко не с первого раза нашел технические характеристики, почитал. пришел к выводу, что самый оптимальный двигатель у с5 - это 150лс бензин.
трехлитровый дизель вообще полной фигней оказался: едет всего лишь менее, чем на секунду его быстрее, а стоит в полтора раза дороже, при этом расход такой же, грузоподъемность на 100 кг меньше, да и весит почти на 250 кг больше.
0
Sovetsky™
От пользователя MKL
это 150лс бензин.

турбо ненадежны111
в инетах пишут)))
0
От пользователя MKL
не с первого раза нашел технические характеристики, почитал. пришел к выводу, что самый оптимальный двигатель у с5 - это 150лс бензин.
самый лучший - это 2.0 дизель
0
chaglate
От пользователя никита р033рр
. материалы салона :puke:

я промолчу, взгляд предвзятый.
0
продолжим наблюдения :-D
на одометре заветная цифра 14000
вибрация от мотора усилилась. Сегодня попробовал обновить свой рекорд чб-екб 1ч. 50 мин., не смог - получилось 1ч.55 мин. (обычно 2ч.5 мин, 2 ч. 10 мин), расход составил 7.4 литра, давил по спидометру 135 км.ч. обороты 3500, свыше 3300 оборотов появляется неприятная дрожь на руле. Руки после трассы слегка дрожат. 120-125 км.ч. приятно было ехать, машина летела, а свыше 130 км.ч. уже нет.
зы. а в чб 95 бензин стоит на лукойле 28.65-28.80 :cool:
1 / 0
кто нибудь колдовал с давлением в колесах?
выдали машину с 2,7 очками (превед УФА :-D в мануале 2,5 положено)
перед поездкой на юг спустил до 2,5. Переднее правое колесо периодически пробивает. Сегодня измерил давление - 2,4. Выставил 2,6 - стало жестче ехать. Пару недель покатаюсь, потом приспущу до 2,2.
0
DYLFER
От пользователя Козий рог
кто нибудь колдовал с давлением в колесах?

как производитель рекомендует так и держу :beach:
спереди 2,4с зади при пустой 2,4 при полной 3... качаю обычно 2,7-2,8 ))
машина: пыж 307 :-D
0 / 1
chaglate
я по кругу 2,5 сделал и не парюсь. производитель рекомендует сзади 2,4, а 2,5 при полной загрузке.
0
MKL
От пользователя Козий рог
Пару недель покатаюсь, потом приспущу до 2,2.


края резины начнут сильнее изнашиваться.
как рекомендовано, так и надо качать.
вот если ставиться нештатный размер резины, то надо думать, обычно чем ниже профиль, тем выше давление.
0
проехался немного, на трассовых кочках стала чуть лучше ехать, хвост стало меньше мотать, переднее колесо не пробивает. Оставлю пока 2.6 при температуре +20 (при осенних температурах будет 2.5 очка).

курил снова инструкцию, не нашел как поменять салонный фильтр. Из под капота меняется?
0
chaglate
От пользователя Козий рог
Из под капота меняется?

ну если двигатель как в С4, тока с турбиной и подкапотное пространство одинаково - то да
0
ambull
От пользователя chaglate
если двигатель как в С4, тока с турбиной

в данном случае там классический мотор - 1.6 VTi 120, как в 308.
поэтому - из-под капота.
0
MKL
а как взаимосвязаны двигатель и салонный фильтр?
фильтр на кузове крепится, а у 508 и С4 (308) разные кузова
1 / 0
chaglate
От пользователя MKL
а у 508 и С4 (308) разные кузова

воздухозабрник стоит идентично и фильтр искать надо тамже
0
DYLFER
От пользователя chaglate
оздухозабрник стоит идентично и фильтр искать надо тамже

так ты точно про салонный фильтр говоришь? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.