Всё о бензиновом 508: ваши впечатления...
a
ambull
лучше клиренс побольше и полный привод на случай дождя или зимы
да, это тоже учитывается.
как вариант октавия скаут ещё рассматривается.
хотя у 508 вроде не плохой клиренс, хоть и не полный привод.
a
ambull
тогда 4008
что-то "табуреточные" кузова... вообще никак.
я имею ввиду именно дальние и долгие поездки, а не вылазки на природу в ближайшие окрестности.
ну, вот сам-то в какой машине предпочёл бы часов 8-10 за рулём провести - в С4 или в ASX?
D
DYLFER
настройки подвески, посадка водителя, и т.д. в мондео комфортнее в сумме всех вводных. салон удобнее и эргономичней в 508
ну тут опятьже... лосиный тест, например, максимальная скорость у того и другого?
А то вот тут на крузе ездил, мягенько так хорошо.... но блин, чуть резще движение рулем и всё... жопа вперед переда... на пео такого нет....
M
MKL
мухобойка" - С5 V6 3.0 240
если имелось ввиду битурбодизель 240 лс, то там вроде 2,7л.
вообще интересная вещь получается, тока цена немаленькая, а еще больше 100 тыщ на доп.опции надо, иначе не камильфо. сомневаюсь, что кто то в России такое купит. да и в европе то единицы наверно.
но все равно очень интересно было бы прокатиться.
н
никита р033рр
но все равно очень интересно было бы прокатиться.
так в тесте такая ракета у Авнтайма и была.
или потому что американские жигули?
большой фокус. материалы салона
F
FoxGray
в ASX?
полный привод на случай дождя или зимы
пофиг, он нужен раза три в году., а все остальное время дополнительный расход в пару литров, главное чтобы настройки систем стабилизации были правильные
M
MKL
большой фокус. материалы салона
для бюджетной машины вполне нормальные материалы, тока дизайн от фокуса недоумение вызывает
F
FoxGray
а все остальное время дополнительный расход в пару литров
так зачем на полном приводе ездить постоянно, три режима обычно бывает
a
ambull
если имелось ввиду битурбодизель 240 лс, то там вроде 2,7л.
что-то совсем от жизни отстали, Максим
2.7 уже года 3, как канул в историю, вернее, трасформировался в 3.0.
так в тесте такая ракета у Авнтайма и была.
разве?
по-моему там как раз 2.7 на 207 лошадках был.
катался чуть-чуть на нём... впечатляет!
M
MKL
2.7 уже года 3, как канул в историю, вернее, трасформировался в 3.0.
точно ведь, даже не знал. официальные дилеры пишут минимум информации о технических характеристиках. что б их банки также информировали о выданных кредитах.
далеко не с первого раза нашел технические характеристики, почитал. пришел к выводу, что самый оптимальный двигатель у с5 - это 150лс бензин.
трехлитровый дизель вообще полной фигней оказался: едет всего лишь менее, чем на секунду его быстрее, а стоит в полтора раза дороже, при этом расход такой же, грузоподъемность на 100 кг меньше, да и весит почти на 250 кг больше.
S
Sovetsky™
это 150лс бензин.
турбо ненадежны111
в инетах пишут)))
c
chaglate
. материалы салона
я промолчу, взгляд предвзятый.
продолжим наблюдения
на одометре заветная цифра 14000
вибрация от мотора усилилась. Сегодня попробовал обновить свой рекорд чб-екб 1ч. 50 мин., не смог - получилось 1ч.55 мин. (обычно 2ч.5 мин, 2 ч. 10 мин), расход составил 7.4 литра, давил по спидометру 135 км.ч. обороты 3500, свыше 3300 оборотов появляется неприятная дрожь на руле. Руки после трассы слегка дрожат. 120-125 км.ч. приятно было ехать, машина летела, а свыше 130 км.ч. уже нет.
зы. а в чб 95 бензин стоит на лукойле 28.65-28.80
на одометре заветная цифра 14000
вибрация от мотора усилилась. Сегодня попробовал обновить свой рекорд чб-екб 1ч. 50 мин., не смог - получилось 1ч.55 мин. (обычно 2ч.5 мин, 2 ч. 10 мин), расход составил 7.4 литра, давил по спидометру 135 км.ч. обороты 3500, свыше 3300 оборотов появляется неприятная дрожь на руле. Руки после трассы слегка дрожат. 120-125 км.ч. приятно было ехать, машина летела, а свыше 130 км.ч. уже нет.
зы. а в чб 95 бензин стоит на лукойле 28.65-28.80
кто нибудь колдовал с давлением в колесах?
выдали машину с 2,7 очками (превед УФА в мануале 2,5 положено)
перед поездкой на юг спустил до 2,5. Переднее правое колесо периодически пробивает. Сегодня измерил давление - 2,4. Выставил 2,6 - стало жестче ехать. Пару недель покатаюсь, потом приспущу до 2,2.
выдали машину с 2,7 очками (превед УФА в мануале 2,5 положено)
перед поездкой на юг спустил до 2,5. Переднее правое колесо периодически пробивает. Сегодня измерил давление - 2,4. Выставил 2,6 - стало жестче ехать. Пару недель покатаюсь, потом приспущу до 2,2.
D
DYLFER
кто нибудь колдовал с давлением в колесах?
как производитель рекомендует так и держу
спереди 2,4с зади при пустой 2,4 при полной 3... качаю обычно 2,7-2,8 ))
машина: пыж 307
c
chaglate
я по кругу 2,5 сделал и не парюсь. производитель рекомендует сзади 2,4, а 2,5 при полной загрузке.
M
MKL
Пару недель покатаюсь, потом приспущу до 2,2.
края резины начнут сильнее изнашиваться.
как рекомендовано, так и надо качать.
вот если ставиться нештатный размер резины, то надо думать, обычно чем ниже профиль, тем выше давление.
проехался немного, на трассовых кочках стала чуть лучше ехать, хвост стало меньше мотать, переднее колесо не пробивает. Оставлю пока 2.6 при температуре +20 (при осенних температурах будет 2.5 очка).
курил снова инструкцию, не нашел как поменять салонный фильтр. Из под капота меняется?
курил снова инструкцию, не нашел как поменять салонный фильтр. Из под капота меняется?
c
chaglate
Из под капота меняется?
ну если двигатель как в С4, тока с турбиной и подкапотное пространство одинаково - то да
a
ambull
если двигатель как в С4, тока с турбиной
в данном случае там классический мотор - 1.6 VTi 120, как в 308.
поэтому - из-под капота.
M
MKL
а как взаимосвязаны двигатель и салонный фильтр?
фильтр на кузове крепится, а у 508 и С4 (308) разные кузова
фильтр на кузове крепится, а у 508 и С4 (308) разные кузова
c
chaglate
а у 508 и С4 (308) разные кузова
воздухозабрник стоит идентично и фильтр искать надо тамже
D
DYLFER
оздухозабрник стоит идентично и фильтр искать надо тамже
так ты точно про салонный фильтр говоришь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.