Всё о бензиновом 508: ваши впечатления...
c
chaglate
так ты точно про салонный фильтр говоришь?
воздушный-то точно также, а салонный, раз тот же что и в С4, то и стоит в похожем месте, тем более люди те же разрабатывали машину
M
MKL
раз тот же что и в С4,
Илья, что за детская категоричность. посмотри по каталогу, у 508 свой оригинальный фильтр, только к 508 подходит.
ну и вот ответ, как меняется
D
DYLFER
а салонный, раз тот же что и в С4, то и стоит в похожем месте
а откуда ты взял что он такойже?)))
на одометре 16 тыс.км:
первые прохладные дни показали, что 508 не греется, после 7 км. пробега по россельбану, температура ОЖ в норме, а температура масла до 90 не догревается. Зимой похоже придется ставить картонку.
пригласили на замену термостата по отзывной компании, в октябре поменяю объединив с ТО20
начала скрипеть рулевая колонка при повороте направо.
продолжаю наблюдения...
первые прохладные дни показали, что 508 не греется, после 7 км. пробега по россельбану, температура ОЖ в норме, а температура масла до 90 не догревается. Зимой похоже придется ставить картонку.
пригласили на замену термостата по отзывной компании, в октябре поменяю объединив с ТО20
начала скрипеть рулевая колонка при повороте направо.
продолжаю наблюдения...
a
ambull
а что, фирменная заглушка как на 308, на 508 не входит в комплект поставки?
S
Sovetsky™
на с5 входит
первые прохладные дни показали, что 508 не греется,
с5 тоже
сегодня уже воспользовался гидроником
M
MKL
вчера по трассе за мной ехал 508. на что обратил внимание, фары у него, которые в форме цветочка трясуться очень сильно вверх-вниз. фиг знает, плохо это или хорошо.
а что, фирменная заглушка как на 308, на 508 не входит в комплект поставки?
не знаю. У меня заглушки нет, в инструкции про нее ничего не сказано.
нет, ну а что Вы хотели, 1.6 мотор, весьма эффективный, расход бензина маленький, какой прогрев до рабочей температуры? Так и будет ездить недогретым. Правда у меня движение химмаш-центр, что любой мотор прогревается и в машине будет точно тепло я ездил зимой с моторчиком 1,3 и не мерз. Зимний расход на этом моторчике выше 8 литров не поднимался. Сейчас у пежопика 6,8 средний за последние 6000 км. С приходом зимы жду около 8 литров средний.
вчера по трассе за мной ехал 508. на что обратил внимание, фары у него, которые в форме цветочка трясуться очень сильно вверх-вниз. фиг знает, плохо это или
хорошо
ксенон? ходовые огни ДРЛ в основной фаре? или желтая лампочка где противотуманка по углам под фарой? А может это поворотные фары были?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23149364-d9ed.h... кто то уже накатался на аллюре. Есть желающие прикупить неплохой автомобиль?
сегодня уже воспользовался гидроником
ну у Вас то все просто, дави больше, турбина сделает свое черное дело
c
chaglate
ксенон? ходовые огни ДРЛ в основной фаре? или желтая лампочка где противотуманка по углам под фарой? А может это поворотные фары были?
вон там в углу есть 5 или 6 диодиков цветочком, думаю про них разговор.
вон там в углу есть 5 или 6 диодиков цветочком, думаю про них разговор.
это диодные ходовые огни
сегодня проверил прогрев на россельбане:
двигатель прогрелся за 7 км, масло за 12 км. температура за бортом +7. Картонку вколхозить не получится, никак, вообще никак. Изучаю возможность положить кошму на двигатель
Обнаружил, что у меня электроусилитель, но не валу, как на многих японцах, а отдельный электромотор создает давление, и жидкостью создается усилие. Значит в жуткие холода надо осторожнее будет начинать движение, чтобы ничего не выдавило.
c
chaglate
Обнаружил, что у меня электроусилитель, но не валу, как на многих японцах, а отдельный электромотор создает давление, и жидкостью создается усилие.
дык там ЭУР или ЭГУР?
на сколько я понимаю в ЭУР нету насоса и масла, там типо соленоида стоит на рейке рулевой и червячной передачи.
а в ЭГУР уже усилие маслом создается.
ЭГУР?
эгур
мотор завел, а он жужжит, давление создает
на сколько я понимаю в ЭУР нету насоса и масла, там типо соленоида стоит на рейке рулевой и червячной
передачи.
такие у меня стояли на двух предыдущих автомобилей из японии
D
DYLFER
Картонку вколхозить не получится, никак, вообще никак.
для этого придется снимать бампер читал что на 307 так елали, и оно логично, по-другому не подлезть....
Обнаружил, что
у меня электроусилитель, но не валу,
эгур
какбы для пежо это не новое изобретении))))
И кстати мало кто из других производителей применяет подобные...
a
ambull
У меня заглушки нет
она так-то не для тепла устанавливается, а для защиты вентилятора от снега и обледенения.
если вечером ткнётесь передом в сугроб, то к утру там действительно может лёд намёрзнуть на вентиляторе.
может на 508 конструкция бампера такова, что вероятность такой незадачи невелика - вот и нет этой заглушки.
для 207 она даже и в каталоге дополнительных аксессуарах отсутствует, потому что там по-другому расположен вентилятор.
я прошлой зимой ставил заглушку и не скажу, что сразу чувствовалось, что салон быстрее прогревается и вообще, что как-то там теплее становилось.
может потому, что когда мотор хорошо прогреется там и так было достаточно тепло.
и ещё по-поводу, что заглушку надо снимать при загородных поездках.
однажды поехал далеко и про это совсем забыл.
не скажу, что гнал как угорелый, но 130-140 было практически всегда - никакого перегрева при этом из-за наличия этой заглушки не случилось.
так что это скорее для перестраховки говорится.
a
ambull
у пежопика 6,8 средний за последние 6000 км
это уже перекрывает прежнее достижение DYLFER.
так что фотку и в тему про "рекорды"
M
MKL
а на радиаторе нет сверху двух защелок по краям? их можно отщелкнуть и радиатор должен немного отклонятся назад, хватит, что б картонку поставить. на других пежо это работает. может и на 508 получится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.