Всё о бензиновом 508: ваши впечатления...

max206
От пользователя chaglate

Для такси-шикарный авто. Для персонального авто-дешёвка. Мимо :-D
0
DYLFER
с конца апреля 3700 примерно :-D
0
ambull
От пользователя Козий рог

вот, что значит 6 передач!:-)
у меня на 5-й (высшей :-( ) этот моторчик на 3 тыс. об. даже и 110 не набирает, а тут уже 110, а оборотов ещё примерно 2700.
прямо дизель какой-то да и только :-)
0
ambull
От пользователя DYLFER
с конца апреля 3700 примерно

тоже с конца апреля - 5000.
0
никита р033рр
Юрий,

затестили новый 3008 e-HDI.

и он в действительности на перекрестке глохнет и работает от электромотора, при нажатии газа снова включается двиг.
0
ambull
От пользователя никита р033рр
он в действительности на перекрестке глохнет и работает от электромотора, при нажатии газа снова включается двиг.

ну, вот! :-) что я и говорил.
а ещё раньше появился с этой системой на нашем рынке С4 e-HDi.
по поводу зимы, что типа мёрзнуть будет народ, решается всё просто - функция "эко" активируемая - не хочешь, не включаешь.
плюс всякие послепусковые обогреватели существенно облегчат жизнь любителям тёплых салонов.
0
ambull
прокатился сегодня немного на бензиновом 508.
спасибо Максиму! :-)
узнал много новых интересных моментов.
машина, конечно, шикарная - другого слова и не скажешь.
салон так вообще... как будто сидишь в авто за несколько миллионов, никак не меньше.
на ходу тоже понравилась, хоть и проехали совсем немного.
но зато как раз по тем дорогам, где постоянно езжу на своём пыжике, поэтому сразу заметны отличия.
1 / 0
ambull
...и вот какой ещё "ребус" обнаружился :-) - почему-то вдруг более тяжёлый седан 508 и динамичнее, и экономичнее, чем более лёгкий хэтчбек 308 с аналогичными моторами?
120 л.с. 508 на 6-ст. роботе (масса с полным баком, но без водителя - 1390 кг) максимальную скорость имеет на 15 км/час больше, и "пресловутую" сотню набирает на 1,5 с быстрее, да ещё и топлива во всех режимах расходует заметно меньше, чем 308-й с таким же мотором, но на автомате АТ8 (масса без водителя - 1312 кг).
вот, судите сами

а это для 308 (данные в той же последовательности)

даже турбовый 508 на акпп-6 (масса без водителя - 1410 кг) имеет как динамику, так и расход не хуже, чем у аналогичного 308 с такой же коробкой (масса 1368 кг), а максимальная скорость даже и побольше.
неужели у седана настолько аэродинамика лучше, чем у хэтчбека, что налицо такие преимущества?
или что-то ещё?
0
chaglate
От пользователя ambull
или что-то ещё?

ускорение и максималка зависят от трансмиссии, а масса в данном случае не сильно влияет, тут разлет 100 кг или 7%.
0
никита р033рр
робот быстрее и экономичнее гидроавтомата.
3 / 0
Sovetsky™
От пользователя ambull
салон так вообще... как будто сидишь в авто за несколько миллионов, никак не меньше.

Это вы, батенька, слаще морковки просто ничего не ели :hi:
0 / 6
FoxGray
От пользователя Sovetsky?
Это вы, батенька, слаще морковки просто ничего не ели

В данном случае морковка очень вкусная получилась, и некоторые более сладкие вещи не имеют такого вкуса.
Как например, новый авенсис, с5, мондео, пассат сс. Это из того же класса, Кроссоверы сюда ставить не буду ибо сравнивать можно тока салон а не ездовые качества из за разницы классов.
1 / 1
max206
От пользователя Sovetsky?

Костег, остальные авто за лям просто сосут. Отвечаю :-)
0
ambull
От пользователя chaglate
ускорение и максималка зависят от трансмиссии

да.
но на ускорение масса всё-таки влияет.
даже 1-2 дополнительных пассажира уже существенно влияют (на тот же разгон 0-100 или на ускорение при обгонах).

про трансмиссию согласен, когда сравниваем версии хоть и с одинаковым мотором, но с разными кпп.
и тут 6-ст. робот (как бы ни морщили нос при этом слове поклонники классических автоматов) на обе лопатки уложил 4-ст. автомат-типтроник, даже и модернизированный компанией ZF:-)
но вот когда сравниваем и абсолютно одинаковые моторы, и абсолютно одинаковые трансмиссии ( я про версии 508 и 308 с 1.6 ТНР 156 и АКПП-6 от компании Aisin), то и тут более тяжёлый 508 всё равно практически не уступает ни в динамических характеристиках, ни по расходу топлива, более лёгкому 308, а в максимальной скорости даже и превосходит его... вот это-то чем объяснить, кроме как различиями в аэродинамических характеристиках?
0
ambull
От пользователя max206
остальные авто за лям

я это и имел ввиду :-)
когда сидишь в таком шикарном салоне, а потом узнаёшь цену и она раза в 1,5-2 оказывается ниже, чем можно было бы предположить, то тут действительно глазам и ушам своим перестаёшь верить :-)
0
Sovetsky™
От пользователя max206
Костег, остальные авто за лям просто сосут. Отвечаю

Амбулу рассказывай :-). Мне то зачем? Я все, что в салонах представлено, затестил :hi:

Складный и качественный салон? Не отрицаю (более того, я об этом писал в своем отзыве на ОВИ после теста 508 в разделе плюсы).
Прорыв на фоне одноклассников? Вдряд ли.
В сравнении с 407 - земля и небо, бесспорно.

P.S. А в Джетте кто-нибудь сидел? :-d

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 09:56]
1 / 1
MKL
От пользователя Sovetsky?
Я все, что в салонах представлено, затестил


у Макса бежевый салон, а бежевый салон даже на япошках сильно улучшает впечатление от машины. имхо
1 / 0
Sovetsky™
От пользователя MKL
бежевый салон даже на япошках сильно улучшает впечатление от машины. имхо

да, теана со светлым салоном няшная покемошечка :hi:
2 / 1
От пользователя Sovetsky?
P.S. А в Джетте кто-нибудь сидел? :-D

знакомая даже купила, кайфует от 1.4 тси 122 коника :super:
От пользователя Sovetsky?
да, теана со светлым салоном няшная покемошечка :hi:

особенно когда садишь в дождь джинсами на этот няшный салон, а потом пытаешься краску оттереть :-D фтопку светлый салон :cool:
От пользователя ambull
неужели у седана настолько аэродинамика лучше, чем у хэтчбека, что налицо такие преимущества?

у 508 Cx 0.26. У приуса 0.25 и у него расход еще меньше. Но это проявляется только при движении по трассе, когда 140 можно не напрягаясь ехать на моторе в 120 коней и иметь расход менее 8 литров.
0
ambull
От пользователя Козий рог

да, похоже, действительно в аэродинамике дело.
сейчас порылся на сайте у французов:
у 508 SCx - 0,62 (площадь сопротивления, кв. м),
у 308 SCx - 0,68.
у 307 и того больше - 0,73.
разница довольно ощутимая.
0
chaglate
берлинго, партнер, С3 пикассо - 2 м в квадрате? :-D
0
ambull
От пользователя chaglate
С3 пикассо - 2 м в квадрате?

ну, не так уж всё и плохо - всего-того 0,75.
p.s. с Даней реально конкурировать можно :-)
0
Sovetsky™
От пользователя Козий рог
у 508 Cx 0.26


От пользователя ambull
у 508 SCx - 0,62

Где правда?
0
ambull
От пользователя Sovetsky?
Где правда?

правда и там, и там.
Сх - один из коэффициентов аэродинамики, есть ещё и другой.
SCx - комплексный коэффициент (получается произведением первого на второй).
0
кто нибудь уже на лукойловском 98 бензине ездил?
грустно это все http://www.66.ru/auto/news/119878/ (ссылку скопируйте в буфер, е1 банит сайт 66.ру), но на это есть ответ. 98 бензин редко покупают, протухает он на нефтебазе и на заправке, если 95 бензин возят каждый день, то 98 бензин раз в месяц, на водительский 10 привезли 2 августа в количестве 6,5 тонн. Судя по сертификату, 5 % МБТЭ добавили, а эта хрень испаряется и октановое число падает. Зато моющих присадок налили на 10 % больше, вместо 0,085, добавляют 0,095

я сегодня залил первую тридцатку на водительском 10, до выходных израсходую в ноль, в субботу (скидка 50копеек + 5% бонус при оплате картой :-D ) залью полный бак. Пока ощущения хорошие. Одна засада, заправка 98 бензином происходит долго, медленно он льется, да и колонка только одна.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.