Всё о бензиновом 508: ваши впечатления...
a
ambull
название темы беззастенчиво стырил, сами знаете, у кого
так что извиняюсь.
а вообще-то сначала хотел так прямо и поставить вопрос в заголовке - 508 vs Jetta?
вопрос не праздный.
но пока больше интересуют не аргументы, чем и почему 508 лучше/хуже Jetta, а просто мнения владельцев бензиновых 508 об этих машинках.
понимаю, что опыт пока по времени невелик, да и счастливых обладателей этой новинки пока не так много (по крайней мере на этом форуме), но всё равно очень интересуют даже самые первые впечатления.
я так понимаю, что там всего один бензиновый движок 1.6 - обычный атмосферный 120 л.с. и он же, но турбированный - 150 л.с.?
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат, чистой механики нет?
ну, вот о них и хотелось бы узнать что-нибудь.
только, пожалуйста, всё как есть, начистоту
так что извиняюсь.
а вообще-то сначала хотел так прямо и поставить вопрос в заголовке - 508 vs Jetta?
вопрос не праздный.
но пока больше интересуют не аргументы, чем и почему 508 лучше/хуже Jetta, а просто мнения владельцев бензиновых 508 об этих машинках.
понимаю, что опыт пока по времени невелик, да и счастливых обладателей этой новинки пока не так много (по крайней мере на этом форуме), но всё равно очень интересуют даже самые первые впечатления.
я так понимаю, что там всего один бензиновый движок 1.6 - обычный атмосферный 120 л.с. и он же, но турбированный - 150 л.с.?
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат, чистой механики нет?
ну, вот о них и хотелось бы узнать что-нибудь.
только, пожалуйста, всё как есть, начистоту
Б
Бaнкиршa $$$
Юра, дак это разные классы автомобилей!
S
Sovetsky™
Джетта за миллион весьма неплоха, Катерина. И достаточно просторная спереди-сзади. Как на дороге - не знаю, не ездил. Надо спросить Фотона.
P.S. Турбодвиг неплохо везет
P.S. Турбодвиг неплохо везет
S
Sovetsky™
Да и айсин не тупит.
c
chaglate
в тему призываеца фотоноросиянин
хочу спросить, в чем разница?
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат
хочу спросить, в чем разница?
S
Sovetsky™
И я не совсем понял, о каком роботе речь. Вроде как только айсины втыкают в них.
m
max206
При прочих равных: 508 ой будет побольше в размерах, однозначно комфортнее и быстрее (с турбодвигом). И комплектация побогаче. И сравнивать нужно с пассатом.
Автомат не тупит, а вот лишняя соточка лошадей не помешала бы
Автомат не тупит, а вот лишняя соточка лошадей не помешала бы
a
ambull
Юра, дак это разные классы автомобилей!
так я это знаю.
но так ведь часто и бывает, что выбирают не только внутри класса, но и между классами.
вернее, в смежных классах.
сам ведь так же в том году выбирал между 308/С4, с одной стороны, и 207/С3, с другой.
плюсы ведь есть и у тех, и у других.
как и минусы.
S
Sovetsky™
вот лишняя соточка лошадей не помешала бы
Не чипанул пока? :-)
a
ambull
Автомат не тупит, а вот лишняя соточка лошадей не помешала бы
кстати, как он в сравнении 407 мкпп? в динамике?
н
никита р033рр
Джетта за миллион весьма неплоха
там сзади балка
вернее, в смежных классах.
еще раз порекомендую 408.
за 745 000 это будет active 150 л.с. AISIN - по оснащенности не уступит джете за миллион.
н
никита р033рр
И я не совсем понял, о каком роботе речь. Вроде как только айсины втыкают в них.
откуда инфо?
S
Sovetsky™
откуда инфо?
Ну на пижо ру пишут что автомат 6 ст.)))
S
Sovetsky™
на ситроен ру четко написано что на 120 лс двиге - робот
a
ambull
Вроде как только айсины втыкают в них.
на ТНР.
а на VTi - робот (EGS-6).
тот же, который был на дизельном 1.6, или другой - не в курсе.
Ф
ФотоннаяРоссия
Надо спросить Фотона.
ой, ну рассмешили.
не забываете мну, видать сильно зацепил весь ваш клуб по интересам в основном французским.
дааа, эт мы умеем... оставить незабываемое впечатленьице.
ну да ладно.
ЧЁ надобно было?
От пользователя: ambull
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат
хочу спросить, в чем разница?
да пофиг в чём, и то и другое хорошо, но ещё лучше в двойном размере.... т.е. бери и то и другое. )))) сегодня на этой, завтра на другой, типа того.
фотоноросиянин
с большой буквы пиши каждый ник типа так: ФотоннаяРоссия. ... p.s. скоро и вы все такими же будете, если ещё не. Раша ведь страна. Я вот буду баллотироваться в президенты в след раз, так что милости просим мои дорогие избиратели кидать в урну избиркома за меня подписи.
хочу спросить, в чем разница?
Я вот задался другим вопросом: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=191943...
мне уже как-то поф на джетту, надумал другую марку брать.
Ф
ФотоннаяРоссия
там сзади балка
не во всех балка вроде только в 1.6, в 1.4 многорычажка.
А вообще, всё разжовано и пережовано в спец теме по этой модели на спец форуме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=17794...
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 14:58]
S
Sovetsky™
А что все так балку не любят? Была у меня тойота на балке, диван и есть диван :-)
m
max206
Не. Пока только дверь заднюю во дворе коцнул
Нормально. Даже подинамичнее 508ой будет. Особенно в спорт режиме
н
никита р033рр
что все так балку не любят? Была у меня тойота на балке, диван и есть диван
мое сообщение не носило оценочного характера, только констатация факта.
джетта похожа на поло = запишут в нищеброды.
a
ambull
поясню.
авто для работы.
основной ареал обитания - весь Урал.
часто - Уфа, Челяба, Тюмень, Пермь.
за год от 30-40, до 50-60 т. км.
должна:
быть комфортной, надёжной, просторной, с хорошим багажником, тёплой, с хорошими опциями, но и без излишеств.
динамика?
ну, хотя бы такой, чтобы не плестись подолгу за фурами и автобусами, не рискуя пойти на обгон.
экономичность?
так-то вторичный вопрос, но неплохо, чтобы с запасом хватало хотя бы в один конец по любому из этих маршрутов, чтобы избавиться от дозаправок на трассе на всяких "левых" азс.
топовые и эксклюзивные версии не рассматриваются... скорее, что-нибудь среднее, но и не самое бедное.
пока не произвёл впечатления.
но прокатиться надо будет, когда появится на тесте.
так-то на джетте свет клином, конечно, не сошёлся.
просто тестили недавно и её, и 508 GT.
причём, не только на асфальте, но и по лесной грунтовке немного - до дачи и обратно.
ни та, ни другая ничем там ни обо что не "шкрябнула"
это уже большой плюс (по сравнению с корейцами и некоторыми японцами-седанами).
на ходу VW (1.4, 150, 7-DSG) оказался тоже недурен.
салоны их даже и смысла сравнивать нет - тут полная "аргентина : ямайка
- 5:0".
наличие умных и нужных опций уже, начиная со средней комплектации, тоже вне конкуренции в пользу француза.
за мексиканцем остаются некоторые ценовые активы.
но и это не бесспорно, если пытаться доукомплектовать его до стандартов современного класса Д.
вот это, если честно, просто убило
понимаю, что "народный автомобиль", но не до такой же степени экономить?
или раз VW, то его, как и тоёту, в любой обёртке купят?
забыли вот ещё спросить, а межсервисный пробег на VW какой?
и БК по-прежнему такой ставят, который "самообнуляется" при каждом запуске, если дольше полчаса простояли?
может знает кто-то, как с этим делом у джетты?
авто для работы.
основной ареал обитания - весь Урал.
часто - Уфа, Челяба, Тюмень, Пермь.
за год от 30-40, до 50-60 т. км.
должна:
быть комфортной, надёжной, просторной, с хорошим багажником, тёплой, с хорошими опциями, но и без излишеств.
динамика?
ну, хотя бы такой, чтобы не плестись подолгу за фурами и автобусами, не рискуя пойти на обгон.
экономичность?
так-то вторичный вопрос, но неплохо, чтобы с запасом хватало хотя бы в один конец по любому из этих маршрутов, чтобы избавиться от дозаправок на трассе на всяких "левых" азс.
топовые и эксклюзивные версии не рассматриваются... скорее, что-нибудь среднее, но и не самое бедное.
порекомендую 408.
пока не произвёл впечатления.
но прокатиться надо будет, когда появится на тесте.
так-то на джетте свет клином, конечно, не сошёлся.
просто тестили недавно и её, и 508 GT.
причём, не только на асфальте, но и по лесной грунтовке немного - до дачи и обратно.
ни та, ни другая ничем там ни обо что не "шкрябнула"
это уже большой плюс (по сравнению с корейцами и некоторыми японцами-седанами).
на ходу VW (1.4, 150, 7-DSG) оказался тоже недурен.
салоны их даже и смысла сравнивать нет - тут полная "аргентина : ямайка
- 5:0".
наличие умных и нужных опций уже, начиная со средней комплектации, тоже вне конкуренции в пользу француза.
за мексиканцем остаются некоторые ценовые активы.
но и это не бесспорно, если пытаться доукомплектовать его до стандартов современного класса Д.
вот это, если честно, просто убило
понимаю, что "народный автомобиль", но не до такой же степени экономить?
или раз VW, то его, как и тоёту, в любой обёртке купят?
забыли вот ещё спросить, а межсервисный пробег на VW какой?
и БК по-прежнему такой ставят, который "самообнуляется" при каждом запуске, если дольше полчаса простояли?
может знает кто-то, как с этим делом у джетты?
a
ambull
Даже подинамичнее 508ой будет. Особенно в спорт режиме
записал!
Ф
ФотоннаяРоссия
быть комфортной, надёжной, просторной, с хорошим багажником, тёплой, с хорошими опциями, но и без излишеств.
всё это есть кое-где, напишу потом, через 2 часа примерно, пошол до ларька. )
ни та, ни другая ничем там ни обо что не "шкрябнула"
а пока что призадумайся, а если плохая погода, а если завтра да вообще решите ни природу по серьёзднее выбраться?
И помните, на Урале полгода зима.
н
никита р033рр
VW (1.4, 150, 7-DSG) оказался тоже недурен.
тут стоит поинтересоваться у ОД ФВ а решен ли каким-либо образом вопрос с перегревом КПП и в следствии чего заменой сцепления и мехатроника каждые 30-40 тыс. км?если негарантийно то около 60 тыс рублей.
именно поэтому в свое время не был куплен звездолет сирокко, стоявший у нас в трыдыне за смешные деньги.
межсервисный у ФВ - 15 тыс.км.
c
chaglate
а решен ли каким-либо образом вопрос с перегревом КПП
а это именно к 7 ступенчатой относилось или к 6?
на сколько я помню - проблема была с одной коробкой, а с какой именно не помню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.