пара вопросов про 308
В
Враг Волшебников
съездили еще раз на тест драйв
1) машина гораздо менее динамичная чем солярис/рио на автомате
2) нашли не приятный момент - притапливаешь, потом убираешь ногу с газа - обороты не падают. и такой касяк соответственно есть и на 408
вообщем я разочаровался
1) машина гораздо менее динамичная чем солярис/рио на автомате
2) нашли не приятный момент - притапливаешь, потом убираешь ногу с газа - обороты не падают. и такой касяк соответственно есть и на 408
вообщем я разочаровался
S
Sovetsky™
нашли не приятный момент - притапливаешь, потом убираешь ногу с газа - обороты не падают
кагбе это помогает динамично ездить ;-)
z
zz55pp
1) машина гораздо менее динамичная чем солярис/рио на автомате
2) нашли не приятный момент - притапливаешь, потом убираешь ногу с газа - обороты не падают. и такой касяк соответственно есть и на 408
вообщем я разочаровался
почему я не колобок... укатился бы со смеху дааалеко бы...
1 пункт просто ржака.. ну а второй добил просто наповал....
Эка как вас волшебник заколдовал...
Бери Рио и не мучай мозГ.
Пежо не покупают с такими дурацкими вопросами как заводиться как греется сколько места...
В
Враг Волшебников
кагбе это помогает динамично ездить
ни разу такого на автоматах не видел
имхо это помогает увеличивать расход бензина
1 пункт просто ржака.. ну а
второй добил просто наповал....
т.е. вы считаете что это нормально когда обороты остаются?
так то смешного мало что автомобиль плохо разгоняется
самое обидное что я вчера собирался его заказать :-(
а дурацкие вопросы исключительно от того что раньше на пежо не ездил.
D
DYLFER
ездил на автоматных пыжах, такого не замечал, вы чегото выдумываете
и потом педаль газа и сама коробка адаптивные)
Очень хорошо заметно как машина тупит особенно после трассы))) но несколько резких нажатий на газ и всё в норме
И потом, если вы сидели в солярисе-рио и в 308, и выбор для вас не однозначен, то ваш выбор кореец, это точно
В
Враг Волшебников
ездил на автоматных пыжах, такого не замечал, вы чегото выдумываете
съездите на тест драйв или позвоните менеджерам :-) объяснить нам кстати данное явление не смогли
если бы дело было исключительно в выборе машине по салону и внутренней начинке - то однозначно взял бы пежо.
D
DYLFER
съездите на тест драйв или позвоните менеджерам
зачем?
я ездил
c
chaglate
имхо это помогает увеличивать расход бензина
рекуперация помогает увеличить расход?
на новом автомате ездил метров 500, не могу сказать адекватно, но если машина идет накатом, то крутящий момент от дороги к двигателю идет, при этом бензин доходя до инжектора разворачивается и идет в бак, а обороты соответствуют скорости колес и выбранной передачи.
В
Враг Волшебников
я ездил
и не заметили данный касяк?
S
Sovetsky™
А кто сказал, что это косяк?
S
Sovetsky™
вопрос такой: с чем может быть связано такое поведение автомобиля, при котором двигатель держит обороты при отпущенной педали газа?
например, иду по трассе 100 км/ч, отускаю педаль газа. скорость замедляется, а двиг рычит так, будто я педаль в пол выжимаю.
И еще вопрос: двигатель на высоких оборотах рычит, аж захлебывается... что это?
у меня 1,6 (120 л.с.)
спасибо
Это нормально. При определенных скоростях и агрессивной езде, когда резко отпускаете педаль, коробка удерживает обороты на 4000, чтобы подхват был. Если Вас это напрягает, слегка нажмите на тормоз.
Во всех описаловках AL4 подчёркивают, что у неё есть несколько режимов торможения двигателем, на пологом спуске, крутом, просто при резком резкое отпускании педали газа.
Так вот, при резком отпускании педали газа по крайней мере несколько секунд коробка блокируется на той передаче, которая была включена в момент бросания педали. Особенно хорошо заметно, когда на принудительно и давно включённой первой передаче начинаешь разгоняться, и только по рёву мотора вспоминаешь, что попросил у коробки ехать на первой.
В режим резкого бросания педальки на 100 км/ч не входил, просто по городу негде, а за городом бываю не каждый день ипока цели проверить именно этот режим не стояло, но на 1-й, 2-й - поведение именно такое.
И тормозит коробка действительно активно. Там, где на спусках у впередиедущих давно горят стоп-сигналы, мне удаётся проходить зачастую вообще не нажимая тормоз.
(c) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1555
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 12:34]
например, иду по трассе 100 км/ч, отускаю педаль газа. скорость замедляется, а двиг рычит так, будто я педаль в пол выжимаю.
И еще вопрос: двигатель на высоких оборотах рычит, аж захлебывается... что это?
у меня 1,6 (120 л.с.)
спасибо
Это нормально. При определенных скоростях и агрессивной езде, когда резко отпускаете педаль, коробка удерживает обороты на 4000, чтобы подхват был. Если Вас это напрягает, слегка нажмите на тормоз.
Во всех описаловках AL4 подчёркивают, что у неё есть несколько режимов торможения двигателем, на пологом спуске, крутом, просто при резком резкое отпускании педали газа.
Так вот, при резком отпускании педали газа по крайней мере несколько секунд коробка блокируется на той передаче, которая была включена в момент бросания педали. Особенно хорошо заметно, когда на принудительно и давно включённой первой передаче начинаешь разгоняться, и только по рёву мотора вспоминаешь, что попросил у коробки ехать на первой.
В режим резкого бросания педальки на 100 км/ч не входил, просто по городу негде, а за городом бываю не каждый день ипока цели проверить именно этот режим не стояло, но на 1-й, 2-й - поведение именно такое.
И тормозит коробка действительно активно. Там, где на спусках у впередиедущих давно горят стоп-сигналы, мне удаётся проходить зачастую вообще не нажимая тормоз.
(c) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1555
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 12:34]
S
Sovetsky™
А разгон на корейце кажется более динамичным, потому что там шумка хуже и мотор ревет громче
a
ambull
Олег, на любой скорости отпустите педаль газа и обороты будут, соответствующие той скорости, с которой едет машина -
с замедлением, если на прямой или при небольшом подъёме, а могут даже и расти, если едете под горочку.
БК при этом показывает расход 0.0 l/100 km.
даже если выжмете сцепление (если на мкпп) на ходу, то обороты упадут до ХХ, но мгновенный расход не булет 0.0, а будет порядка 0.8-1.2.
никакого "косяка" там нет.
почему этого "менеджеры" не знают, трудно ответить - может просто не поняли смысла вопроса?
может это для кого-то новость, но все, кто ездят на пежо и ситроенах, прекрасно с этим знакомы и никакого косяка в этом не видят - скорее, наоборот, поскольку, используя рельеф местности, можно достаточно быстро и при этом экономично ехать.
сравнивать "светофорную" динамику машин с одинаковыми по мощности моторами, но масса которых отличается на добрых 200 кг по меньшей мере не корректно.
нагрузите в рио/солярис 4 мешка с песком или с сахором и сравните их "динамику" с 308
мой С3 1.4 на своих 75 лошадках на своей 1-й передаче легко уходил вперёд на корпус-другой от любой машины гольф-класса с мотором 1.6 - и что?
уже на второй-третьей передаче всё становилось на свои места... вот что.
"рождённый ползать летать не может!"
впрочем, насильно мил не будешь... нравятся корейцы - берите.
с замедлением, если на прямой или при небольшом подъёме, а могут даже и расти, если едете под горочку.
БК при этом показывает расход 0.0 l/100 km.
даже если выжмете сцепление (если на мкпп) на ходу, то обороты упадут до ХХ, но мгновенный расход не булет 0.0, а будет порядка 0.8-1.2.
никакого "косяка" там нет.
почему этого "менеджеры" не знают, трудно ответить - может просто не поняли смысла вопроса?
может это для кого-то новость, но все, кто ездят на пежо и ситроенах, прекрасно с этим знакомы и никакого косяка в этом не видят - скорее, наоборот, поскольку, используя рельеф местности, можно достаточно быстро и при этом экономично ехать.
сравнивать "светофорную" динамику машин с одинаковыми по мощности моторами, но масса которых отличается на добрых 200 кг по меньшей мере не корректно.
нагрузите в рио/солярис 4 мешка с песком или с сахором и сравните их "динамику" с 308
мой С3 1.4 на своих 75 лошадках на своей 1-й передаче легко уходил вперёд на корпус-другой от любой машины гольф-класса с мотором 1.6 - и что?
уже на второй-третьей передаче всё становилось на свои места... вот что.
"рождённый ползать летать не может!"
впрочем, насильно мил не будешь... нравятся корейцы - берите.
В
Враг Волшебников
мне пежо нравится (
S
Sovetsky™
мне пежо нравится (
любовь зла :-(
н
никита р033рр
мне пежо нравится (
Олег, я не могу тогда понять в чем проблема?
S
Sovetsky™
Олег, я не могу тогда понять в чем проблема?
Видимо, корейцы нравятся больше
D
DYLFER
и не заметили данный касяк?
тот что вы говорите - нет. Тут уже подробно описали этот процесс.
То что подтупливает автомат, особенно с места, есть такое, но на 1,6 это нормально..... Вот на ягуаре не было такого...
П
Пыжулька*
мне пежо нравится
... м-м-м.. да, проблема...
вот непоследнего ума классик Иван Бунин писал "когда любишь женщину, любишь её всю - с её истериками и ...."... ну там ещё много личного. Так - всю!
Если машина нравится - привыкнете Вы к её индивидуальным особенностям. Все здесь присутсвующие привыкли , и что странно - не очень жалуются...
любовь зла
Ну или покупайте корейца!
Будете провожать взглядом мимо проезжающие пежо - как несбывшуюся мечту...
S
Sovetsky™
подтупливает автомат
на многих авто
r
rielter
Будете провожать взглядом мимо проезжающие пежо - как несбывшуюся мечту...
именно так моя жена и смотрела на "ПЕЖО", перемещаясь последние 7 лет лет на акценте с автоматом (102 лс,паспорт 12.4с до 100, перед продажей замерил - совпадает до точности измерений), весь мозг мне выдолбила. Ладно . выставили Акцент на продажу. к вечеру продали ( кто-то сомневался в ликвидности корейцев? Чистая потеря стоимости за 7 лет - 105 тр.)
Первым делом поехали в салон "Пежо", на тест - драйв (учтём. в семье есть уже большая машина, водит жена аккуратно, не гоняет, разве что из опасной ситуации выскочить, кроме периодически мы меняемся машинами.) ;408 отмели из-за габаритов. а вот 308 понравился (на подиуме) . Красивая, салон богатый.. 120 лс, автомат "порше", правда 14 с по паспорту до сотни.
Поехали... Педали засунуты в правый угол так, что ботинки (45р) цепляют за обе сразу, перебросить ноги - проблема. Расположение сиденье - педали неудобно!!!. Подвески вроде хорошие, Рулит достаточно остро.Ладно. выбрались на прямую дорогу, газ в пол... твою мать!!! Ладно велосипедов рядом не было, а то бы и те обогнали. Несколько раз стартовал с места, несколько раз пытался ускорится с ходу. Да, шумоизоляция хороша
А разгон на корейце кажется более динамичным, потому что там шумка хуже и мотор ревет громче
а разгон корейцев кажется более динамичным, по тому что при подаче газа 100 км в час они достигают существенно быстрее.
Жене динамика тоже не понравилась, по сравнению со старым акцентом!
Про Автомат Пежо на форуме написано уже много тёплых слов.
Мечта про Пежо рабилась о реальность. Выбрали совсем другую машину.
S
SAD Tailor
Про Автомат Пежо на форуме написано уже много тёплых слов.
в новых проблема с гидроблоком решена уже вроде. если не прав - поправьте
S
Sovetsky™
Да просто когда машина не цепляет, замечаешь все неприятные мелочи, на которые не обратил бы внимания, будучи в восторге от тачки. С людьми, кстати, также
D
DYLFER
ну там реально гидроблок сменили, и по нему пока нет никаких негативных отзывов)
c
chaglate
Педали засунуты в правый угол так, что ботинки (45р) цепляют за обе сразу, перебросить ноги - проблема. Расположение сиденье - педали неудобно!!!. Подвески вроде хорошие, Рулит достаточно остро.Ладно. выбрались на прямую дорогу, газ в пол... твою
мать!!! Ладно велосипедов рядом не было, а то бы и те обогнали.
правильно, что пежо не выбрали, а то бы одним человеком обсирающим марку стало бы больше.
вот только не пойму, как надо ноги ставить, чтобы все педали задевать разом, ладно левой ногой в поисках педали сцепления тормоз жать, но чтобы газ и тормоз правой...
по поводу адаптивной коробки и экономичности это согласен, машину чтобы разогнать за 14 с до сотни надо сперва пожогать, только потом пойдет быстро ездить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.