пара вопросов про 308
н
никита р033рр
. Педали засунуты в правый угол так, что ботинки (45р) цепляют за обе сразу, перебросить ноги - проблема. Расположение сиденье - педали неудобно!!!.
а еще в 308 не удобно сидеть сзади с ростом 2.08! ФАКТ.
по тому что при подаче газа 100 км в час они достигают существенно быстрее.
согласен что 308 не пулемет, впрочем как и любой 1,6 атмо.
но то что акцент уедет от него в точку - это фантазии.
ну и не поленитесь, написали плохое, напишите хорошее.
что ж Вы такого замечательного купили ?
Выбрали совсем другую машину.
a
ambull
всё почти аналогично было и у нас и акцент тоже за день ушёл.
и тоже с хорошим дисконтом, но это и не важно.
3 года с лишним отъездили на этом "десяткозаменителе".
кроме дрянной подвески (что она дрянь, поняли потом, когда пересели на пежо и там, где акцент привычно стукался, на пежо проезжали, ничем не задевая... это про дорогу на дачу - в городе и акцент нормально вёл себя), всё остальное вполне устраивало.
аскетизм и есть аскетизм и придраться там поэтому особенно и не к чему.
аппетит на бензин только, как у взрослого был, хоть и на классической механике был.
динамика?.. ну, сносная динамика.
за городом мог и быстрее 110 ехать, да только почему-то не хотелось это делать - не те вибро-, шумо- и прочие комфортности.
с тех пор, как первый пежо приглянулся жене, так ни о какой другой марке больше и слышать не хочет.
2,5 года отъездила на одном 207, потом уговорил его поменять снова на новый.
вот и новому 2-й год уже пошёл.
ни о каких других марках ничего ни слышать, ни знать не желает.
даже и меня в итоге с ситроена на пежо удалось пересадить.
тоже не жалею.
a
ambull
а еще в 308 не удобно сидеть сзади с ростом 2.08! ФАКТ.
а ещё факт, что даже в 508 тесновато сидеть сзади втроём.
дорога от Москвы до Ярославля недавно убедительно это доказала
хотя к ходовым качествам при всём желании не удалось прицепиться - даже 2-литровый дизель бодренько тянет повозку, гружёную пятерыми взрослыми.
П
Пыжулька*
Мечта про Пежо разбилась о реальность. Выбрали совсем другую машину.
Несчастная женщина... Мне совершенно очевидно, под чьим давлением мучительно разбивалась мечта...
Поскольку
Будете провожать взглядом мимо проезжающие пежо - как несбывшуюся мечту..
Это не шуточки, это написано кровью... Я сама так покупала пежо. И счастлива, что отстояла свою мечту - потому что мечты должны сбываться!
Мне никогда не понять всех ужасов, которые про них пишут - ничё этого нет у моей машины, это полный бред.
Просто лично Вам западло садиться в пежо, иногда меняясь с женой машинами, тайоду наверно желаете... уверяю - если б ей купили пежо, она бы с Вами больше меняться не стала. У нас аналогичная ситуация была, у мужа "жип", и я туда больше не сажусь... не люблю... в пежо комфортней, и управляется он одним пальцем.
А все эти "паспорт 12.4с до 100" - зачем это в городе? Вы формулу-1 собираетесь устраивать? И уж тем более - зачем это женщине? Она так от дома на работу стартует? Бред. Я уж не говорю об акценте - тоже мне, болид нашелся... без слёз не взглянешь.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 22:33]
a
ambull
не могу тогда понять в чем проблема?
а, так вот это, значит, кто тот менеджер, который не объясниk, почему обороты не падают, если педаль газа отпускаешь!?
надо было БК поставить в режим, когда он показывает текущий расход топлива, тогда может циферка "0" на нём исключила бы последующие подозрения, что
это помогает увеличивать расход бензина
Олег, можете не волноваться насчёт "расхода" на пежо.
если, конечно, ездить на нём, а не просто коптить небо, стоя в пробках или на прогревах во дворе, то расходу пежо могут позавидовать многие и очень многие машинки даже с меньшим объёмом двигателя и меньшей массой.
вот здесь показан максимальный расход на 207 (у 308 даже меньше бывает) в автоматическом режиме
дорога там довольно сложная, поэтому быстрее даже и не получалось, поэтому и говорю, что это максимум того, что можно ожидать от пежо на таких расстояниях.
при умеренной скорости (крейсерские 90-100 и соответственно 75-85 средней) там часто даже и 6 л нет на таких расстояниях.
и это совсем немного, невзирая даже на "косяк" с оборотами
н
никита р033рр
тот менеджер, который не объяснил, почему обороты не падают, если педаль газа отпускаешь!?
нет, не я.
r
rielter
но то что акцент уедет от него в точку - это фантазии.
Все написано в ТТХ
ну и не поленитесь, написали плохое, напишите хорошее.
Про Пыжа я начал с плюсов.
и тоже с хорошим дисконтом, но это и не важно.
за семь лет вполне адекватная потеря стоимости.
кроме дрянной подвески (что она дрянь, поняли потом, когда пересели на пежо и там,
где акцент привычно стукался, на пежо проезжали, ничем не задевая... это про дорогу на дачу - в городе и акцент нормально вёл себя)
У акцента великолепная подвеска для своих условий. Логан гораздо быстрее прыгал по колдобинам до моей дачи (хотя и на акценте ничем не стучал), но на асфальте...брр...Многорычажка как кошка держится в поворотах, превосходя и новый Солярис. Низкая - да, но мне удавалось ездить по парализованнолу снегопадом Екатеринбургу ( Справедливости ради - жена тоже пыталась, но тут же вязла)
аппетит на
бензин только, как у взрослого был
При продаже своего 1,5 МТ средний расход за 76 тк (я ездил быстро и не экономно)составил 10,6 л. 92го .
динамика?.. ну, сносная динамика.
110 или 150
(нормальная скорость для ручки) - разницы по шуму нет, шумно , если только не проклеена. за городом мог и быстрее 110 ехать, да только почему-то не хотелось это делать - не те вибро-, шумо- и прочие комфортно
Мы покатались на многих машинах, и она сама ТАКОЕ выбрала..без всякого давления...даже я в шоке. Несчастная женщина...
Ну если не смотреть, а ехать - то по сравнению с Пежо 308 1,6 автомат - тот ещё болид. О внешнем виде можно спорить бесконечно, но и 308 и акцент мне нравятся,
а логан - нет. Я уж не говорю об акценте - тоже мне, болид нашелся... без слёз не взглянешь.
Больше всего из протестированных машин нам понравилась Мазда -3, хотя изначально я был настроен резко против. Разочаровала только отделка (вернее её отсутствие) салона и торпедо. такое количество кнопочек можно было и обыграть ( за 770 тысяч - то!). Машинка просторнее Акцента (но теснее Туссона), подвеска жестче, но терпимо - крены меньше ( + на -). Динамика до нюансов такая же. ТТХ равны. Но солиднее в каждой детали. Эргономика - шедевр в своём классе, И мне и ей понравилось - как всю жизнь ездили.Чуть чуть не купили, и купили бы..
.Если бы внезапно не влюбилась...в самый (восхитительно) уродливый (хотя и самый шустрый из рассматриваемых (- в авт. режиме 11с, в псевдоручном - быстрее)) агрегаД. Красненький...без свесов, с ВОООТ таким клиренсом, за те же деньги.За рулём - смесь броневика и космического корабля.
дальше догадывайтесь сами, а то забанят за рекламу.
Всё описанное - личное мнение о наихудшей и наилучших машинах длительной серии тест - драйвов в ценовой группе до 800 тр. Остальные - где то между.
a
ambull
догадывайтесь сами
тут и гадать не надо...
a
alpha_Dog
самый уродливый агрегаД
тут и гадать не надо...
а я что-то подзавис...
йети? жук?, фритрак?
D
DYLFER
жук?
думаю он
для сеата медленнно 11с
Д
Джули@...
Жук для девочки пойдет))))...
А клиренс там вроде всего 180. Но отсутствие свесов и короткая база + стопицот к проходимости...
Все же клиренс и динамика - важно!
А клиренс там вроде всего 180. Но отсутствие свесов и короткая база + стопицот к проходимости...
Все же клиренс и динамика - важно!
н
никита р033рр
При продаже своего 1,5 МТ средний расход за 76 тк (я ездил быстро и не экономно)составил 10,6 л. 92го .
я правильно вычитал?
риелтер сравнил динамику 308 акпп и более легкого акцента на мкпп.
это пять!!!
D
DYLFER
риелтер сравнил динамику 308 акпп и более легкого акцента на мкпп.
приэтом вроде упоминал что акцент автоматный... или может мы чего-то не понимаем.. и акценты "МТ" могут быть и на автомате?
c
chaglate
если жук - то места в нем меньше чем у меня в рюкзаке
лучшеб мазду брали
лучшеб мазду брали
S
SAD Tailor
а так то разница между автоматным акцентом и автоматным 308 - всего 0,2 сек. в пользу акцента. как это можно прочуствовать ?))
это пять!!! риелтер сравнил динамику 308 акпп и более легкого акцента на мкпп.
это пять!!!
D
DYLFER
как это можно прочуствовать ?))
на акценте:
ВЖИ-ВЖИ-ДЖЖИИИИИИ-ЖЖЖЖУУУ.....
на пежо:
тр-тры-трррыы-рррыыы.....
a
ambull
При продаже своего 1,5 МТ средний расход за 76 тк (я ездил быстро и не экономно)составил 10,6 л
как узнали?
йети? жук?, фритрак?
йети слишком буржуазно и не задиристо.
в потоке вообще не выделяется.
кроме джука, тут вариантов никаких не видится.
карикатурно, но зато
Все же клиренс и динамика - важно!
S
Sovetsky™
Кагбе в одной куче тусаны джуки 308е и маздатрешки? Шикарно, чо
a
ambull
в одной куче тусаны джуки 308е и маздатрешки? Шикарно, чо
осталось ещё подтянуть в тему кого-нибудь на тазике, чтобы уж окончательно законопатить всех жуков и пежиков по щелям
r
rielter
риелтер сравнил динамику 308 акпп и более легкого акцента на мкпп.
Нет, не правильно. Вы Сцитировали про расход топлива. А пишите про динамику. Это - два! На тест - драйве я сравнивал динамику акцента на автомате с динамикой пежо на автомате.Всё равно не фонтан.
Динамику Акцента на ручке с Пежо сравнил:
динамика?.. ну, сносная динамика.
тоже не жалею.
приэтом вроде упоминал что акцент автоматный... или может мы чего-то не понимаем.. и
акценты "МТ" могут быть и на автомате?
У меня БЫЛ МТ, Помнял его на Туссона, На чём благополучно езжу. Ничего, кроме раасхода топлива в пробках ( до 20 л) и некоторого провала динамики на 110 - 115 (переключение автомата) не напрягает.
С чем ещё сравнивать выбираемые машины, как не с теми, на которых ездишь?
Кагбе в одной куче тусаны джуки 308е и маздатрешки? Шикарно, чо
В одной куче были разные седаны и хетчи С-класса, а Тут Помесь то ли броневичка дедушки Ленина с летающей тарелкой, то ли Оки с Уазиком
а так то разница между автоматным акцентом и автоматным 308 - всего 0,2 сек. в пользу акцента. как это можно прочуствовать ?))
Не 0,2, а 2. ошиблись на порядок. Когда с одной машины пересаживаешся на другую первый восторг от шикарной отделки сменяется недовольством от эргономики и ужасом от динамики.
a
ambull
помесь броневичка ещё с чем-то при почти одинаковой мощности с 308 почему-то имеет максимальной скорости почти на 20 км/ч меньше, хотя и весит на центнер с лишним меньше.
и я знаю, почему.
и я знаю, почему.
D
DYLFER
сменяется недовольством от эргономики
в каком месте эргономика то не угодила в пыже?
S
SAD Tailor
Не 0,2, а 2. ошиблись на порядок
ссылки на ТТХ акцента автоматного в студию
c
chaglate
в каком месте эргономика то не угодила в пыже?
после косого корейца в европейце не удобно
D
DYLFER
ссылки на ТТХ акцента автоматного в студию
я не нашёл)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.