пара вопросов про 308
c
chaglate
на то он и с-класс
еслиб диван не был явно на двоих сделан, а ровный, как в классических жигулях и москвичах из СССР, то втроем было бы удобнее сидеть, а вдвоем уже мотало бы...
яж ничо не говорю, по салону одна из лучших, на мой взгляд.
хотя в берлинге под 3 попы сидения, а база вродекак одна.
н
никита р033рр
еслиб диван не был явно на двоих сделан, а ровный, как в классических жигулях и москвичах из СССР, то втроем было бы удобнее сидеть, а вдвоем уже мотало бы...
БИНГО
в 408 убрали центральный подлокотник на заднем сиденье и сделали практически ровный диван.
В
Враг Волшебников
Вообщем выбор пока будет из 308, 408, рио седан в максималке.
голову уже сломал что брать :-(
может ситуация прояснится после тест драйва на 408
вроде как рио всем устраивало, но после осмотра салона 308 кажется что в рио уже не хватает девайсов.
по подвеске то мне кажется примерно одинаковая у них жесткасть
голову уже сломал что брать :-(
может ситуация прояснится после тест драйва на 408
вроде как рио всем устраивало, но после осмотра салона 308 кажется что в рио уже не хватает девайсов.
по подвеске то мне кажется примерно одинаковая у них жесткасть
c
chaglate
в 408 убрали центральный подлокотник на заднем сиденье и сделали практически ровный диван.
как в С4? то есть теперь отдельно правую пассажирскую подушку не откинуть?
а катаца когда на нем можно?
н
никита р033рр
а катаца когда на нем можно?
тест сегодня вышел на автовозе из МСК.
будет к выходным и поставить на учет еще. думаю к 20 поставят +- .
вроде как рио всем
устраивало, но после осмотра салона 308 кажется что в рио уже не хватает девайсов.
именно прокатится нужно.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2012 17:51]
a
ambull
[
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:58]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:58]
В
Враг Волшебников
именно прокатится нужно.
катался на 308 на тесте.
в рио в качестве пассажира
подвеска такова, что во всех поворотах он валится на бок,
у рио все таки не много не так ) кренов таких нет
если хотите, можем прокатиться на 308,
я только за! когда?
s
seniorita *****
рио все таки не много не так ) кренов таких нет
Юрий прав! Даже оптима никакая по управляемости, на рио не ездила, но догадываюсь...
н
никита р033рр
в рио в качестве пассажира
в этом и разница, почувствовать авто можно за рулем - пассажиром другое.
база
длиннее у 408, еде плавнее.
у рио все таки не много не так ) кренов таких нет
есть,
крены даже у сирато и сидов есть причем приличные.
M
MСM™
Купили две недели как машину, накатано 2500
офигеть
я за 4 года наездил 17 тыщ только :-)
S
Sovetsky™
Меньше кренов = больше жесткость.
Меньше жесткость = больше кренов.
Ищите оптимальное для себя соотношение, чо
Меньше жесткость = больше кренов.
Ищите оптимальное для себя соотношение, чо
c
chaglate
я больше 3 лет на акценте (сводный брат рио) ездил и знаю эту технику.
Юра, годы идут, машины меняются...
я не говорю, что кардинально, на на новых-то корейцах уже лет5 не ездил? может они лучше стали, вон лысый их пиарит во всю против французов (хотя исходя из этого какраз стоит брать француза )
M
MKL
сколько новых ников высказалось, аж почитать интересно про банальный 308.
сравнивать с рио ну вааааще никак. еще с сидом хоть как то, у того хоть свежий дизайн с на фотках салон вроде ниче так.
но наверно как с крузом будет, на фотках салон тоже современно смотрелся, а сел внуть и чуть не сделал. такая порнушка как 99 с высокой панелью. я вообще перестаю понимать этот мир.
PS недавно подвозил коллег по работе, так спросили, у меня панель кожаная что ли? вот такие раньше делали машины (не 308)
сравнивать с рио ну вааааще никак. еще с сидом хоть как то, у того хоть свежий дизайн с на фотках салон вроде ниче так.
но наверно как с крузом будет, на фотках салон тоже современно смотрелся, а сел внуть и чуть не сделал. такая порнушка как 99 с высокой панелью. я вообще перестаю понимать этот мир.
PS недавно подвозил коллег по работе, так спросили, у меня панель кожаная что ли? вот такие раньше делали машины (не 308)
c
chaglate
одназначно надо на тест корейцев
тем более в 20-х числах августа что-то на лиственной обещали, по трассе, где 4008 катал буду квазивнедорожники
н
никита р033рр
может они лучше стали
они наряднее стали, технически все там же.
В
Враг Волшебников
Юра! вы замечательный человек! спасибо!
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:59]
Д
Джули@...
у меня не было кренов никаких) и подвеска мне, лично, нравилась)
управляемость в разы лучше, чем на астре.
дорогу держит, просто впивается... на астре подруливать вс время надо((
но бегемотистая, конечно... и бампер низко и далеко.
вчера на астре спрыгнула с бордюра, даже не пискнула, где на пежо скоблила всем. начиная от брызговика и кончая брюхом)
Джип хочу)
управляемость в разы лучше, чем на астре.
дорогу держит, просто впивается... на астре подруливать вс время надо((
но бегемотистая, конечно... и бампер низко и далеко.
вчера на астре спрыгнула с бордюра, даже не пискнула, где на пежо скоблила всем. начиная от брызговика и кончая брюхом)
Джип хочу)
F
FoxGray
408 смотрел на металлургов стоит уже две штуки там, честно не понравилось. На картинках конфетка, вживую снаружи уже видно что какой то кособокий
как будто багажник давит. Внутри вроде тот же 308 но какой то горбаты, но скорей всего эмоционално лично у меня такие ассоциации. Если выбор между
308 и рио, то Макс правильно сказал что это не однокласники, сравнивать надо с сидом, но тока ценовой диапозон выше получается у корейца. На рио не катался, но сомневаюсь что корейский логан. Едет лучше французского гольфа
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:59]
S
Sovetsky™
тариф оказался всего-то 4,5 (!) %.
какой минимальный возраст/стаж в полисе? ;-)
a
ambull
[
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 00:00]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 00:00]
S
Sovetsky™
все со стажем более 10 лет.
ну так за это нормальный %... а за пежо дисконт по риску угон :-)
U
3.10.1
все со стажем более 10 лет.
самому молодому 30.
тариф оказался всего-то 4,5 (!) %.
ну так ничего удивительного
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 00:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.