Рено флюенс - кто ездил?
P
Pulsus
с вариатором повеселее.
С вариатором повеселее только на старте! Потом начинается как обычно...
Видите у меня рядом с ником циферку 142? Я на этих вариаторах собаку съел
Ж
Жофрей$^**
Видите у меня рядом с ником циферку 142? Я на этих вариаторах собаку съел
1,6 АКПП и 2,0 вариатор - абсолютно разные вещи как в динамике так и при крейсерской скорости. "Собак не ел", но длительное время эксплуатировал оба варианта. Если только АКПП не 6-ти ступенчатая с функцией драйв...
P
Pulsus
1,6 АКПП и 2,0 вариатор - абсолютно разные
Спасибо, кэп!
Я вариатор с АКПП не сравнивал. И двигатели тоже.
А уж если сравнивать, тогда корректнее будет так - 1.6 вариаторный пошустрее в разгоне, чем 1.6 с АКПП
И 2.0 с вариатором пошустрее в разгоне, чем 2.0 с АКПП.
Так понятнее?
ЗЫ. Я Вам случайно минус влепил...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 14:54]
P
Pulsus
Вот ещё добавочка по Флюэнсу.
Как же меня бесит горловина бензобака!!!!11
Какой идиот конструктор сделал такую узкую? Начинаешь заливать бенз , особенно на ГПН, срабатывает отсечка перелива у колонки!
И ещё не нравиться, что двери изнутри не блокируются механически.
Как же меня бесит горловина бензобака!!!!11
Какой идиот конструктор сделал такую узкую? Начинаешь заливать бенз , особенно на ГПН, срабатывает отсечка перелива у колонки!
И ещё не нравиться, что двери изнутри не блокируются механически.
С
Серёг
так эту блуду можно ведь в бк настроить
Ж
Жофрей$^**
И 2.0 с вариатором пошустрее в разгоне, чем 2.0 с АКПП.
Не видел 2 л. Флюенсы с автоматич. трансмиссией.
Какой идиот конструктор сделал такую узкую? Начинаешь заливать бенз , особенно на ГПН, срабатывает отсечка перелива у колонки!
И ещё не нравиться, что двери изнутри не блокируются механически.
Это не беда, к подобному быстро привыкаешь, зато не перельет...
Насколько я знаю в Флюенсе имеется тумблер блокировки дверей изнутри, а также центральный замок.
P
Pulsus
Я тоже! Это "Самсунги"...
Это не беда, к подобному быстро привыкаешь, зато не перельет...
Да я привык уже. Стоишь и держишь пистолет. Отщёлкнулось - опять вынул-сунул и так раз пять...
Насколько я знаю в Флюенсе имеется тумблер блокировки дверей изнутри, а также центральный замок.
А вот тут начинается самое интересное
Кнопка есть, которая блокирует все двери, но только если ключик в замке зажигания. Кроме как с пульта двери заблокировать невозможно.
P.S. Я знаю пару-тройку "лайвхаков" или по другому "пасхалок" которые спрятаны почти во всех Флюшах 2010-2012 года. В том числе, как блокировать двери и проникать в салон без ключей.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2014 19:06]
P
Player Two
А уж если сравнивать, тогда корректнее будет так - 1.6 вариаторный пошустрее в разгоне, чем 1.6 с АКПП
мало того, что у них разные трансмисси так еще и двигатели тоже
2 литра на вариаторе едет неплохо, 1,6 не тестил
Ж
Жофрей$^**
Отщёлкнулось - опять вынул-сунул и так раз пять...
На моем авто - Флюенс 2012 г., 2,0 л. вариатор, максимум 2 раза...
заблокировать невозможно.
С функцией "Свободные руки" и чип-картой даже представить не могу что такое "ключик в замке зажигания"...
2 литра на вариаторе едет
неплохо
На Мегане 1,6 4-х ступенч. АКПП при движении по трассе для обгона нужно было постараться, предварительно разогнаться, обороты на максимум для т. н. "прыжка", даже отключить климатич. установку, чтобы повысить мощность...
На Флюенсе 2,0 л с вариатором всё значительно проще, мощности достаточно без разгонов и т. п. при оборотах до 4,5 тыс.
P
Pulsus
На моем авто - Флюенс 2012 г., 2,0 л. вариатор, максимум 2 раза...
Ну я же говорю, что не на всех заправках такая фигня. Я про то, что заливная горловина узкая.
Буржуй! А всё равно механически изнутри не закроешься!
Ж
Жофрей$^**
Буржуй!
Совсем наоборот. И как пролетария меня в последнее время беспокоит вопрос расхода топлива. Понимаю, что расход зависит и от манеры вождения и т. п. Но когда в ТХ авто пишут 10,5 л. в городском цикле, а фактически по бк от 16 л до 18,5 л... Хочется послушать других реноводов какова разница в расходе топлива м-у ТЗ и фактическим.
P
Pulsus
Но когда в ТХ авто пишут 10,5 л. в городском цикле
В ТХ пишут "стендовые" замеры . Моя Флюша тоже не дура покушать... Вроде, только заправился и уже ага!
Но это у меня субъективное. До "Рено" у меня была "шестёрка" и ещё скутер имеется, который бензин только нюхает
Ж
Жофрей$^**
Моя Флюша тоже не дура покушать... Вроде, только заправился и уже ага
И всё-таки интересно каков расход в каком цикле, сильно ли отличается от заявленных производителем...
P
Pulsus
И всё-таки интересно каков расход в каком цикле, сильно ли отличается от заявленных производителем...
Честно говоря не очень. Возможно, что +2-3 литра к заявленной производителем цифре.
При езде в стиле "дзен" показатели стремятся к норме.
М
Меркантильный Кю
если брать версию "2 литра вариатор" -то это от ниссана все
Да-да-да... Особенно двигатель. Который Renault F4R (2л 16кл). От ниссана там только вариатор (CVT).
Есть версии с ниссановским движком, но это 1.6л 114лс (с цепью). Реношный 1.6 (К4М) - 106лс с ремнем.
Стоимость обслуживания тут: http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/a...
Запчасти - см. в экзисте. "Аналоги" есть (кроме кузовщины и пластика). Оригинал в экзисте бывает дороже чем у официалов. А бывает дешевле.
P
Pulsus
Реношный 1.6 (К4М) - 106лс с ремнем.
У меня такой движок. Только вот вопрос...Нафига ремень прятать в совершенно герметичный алюминиевый кожух? Техника безопастности, что-ли?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ж
Жофрей$^**
У меня такой движок.
Какой-то подозрительно чистый двигатель...
P
Pulsus
Какой-то подозрительно чистый двигатель...
Это у меня вообще в голове не укладывается. Почти год езжу, а движок чистый.
Фотка сделана через месяц после покупки. Сейчас двигатель выглядит почти так же. Вот не поленюсь, хожу сфоткаю.
P
Pulsus
Сейчас двигатель выглядит почти так же. Вот не поленюсь, хожу сфоткаю.
Сфоткал. Двигатель не разу не мыл. Так тряпочкой сухой пыль смахивал.
Скоро будет год, как купил...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ж
Жофрей$^**
сфоткаю.
Двигатель не разу не мыл. Так тряпочкой сухой пыль смахивал.
Двигатель своего авто фоткать не буду, во-первых ленюсь, во-вторых смахиванием пыли не обойдешься...
U
3.10.1
даже отключить климатич. установку, чтобы повысить мощность...
в мегане 2 климат при кикадуне отключается автоматом, об этом даже в мрузилке сказано вроде
а так да, уныло на нем обгонять, на трассе еще куда не шло на самом деле
а вот в городе при активной ездя тупящие автомат и педалька газа сильно раздражали
P
Pulsus
в городе при активной ездя тупящие автомат и педалька газа сильно раздражали
У Флюэнса педалька тормоза дико лютая! Колёса сразу стопорятся и абээска трещит.
Ж
Жофрей$^**
У Флюэнса педалька тормоза дико лютая! Колёса сразу стопорятся и абээска трещит.
Не у всякого Флюенса. У меня на Мегане 2007 г. так тормоза работали, а вот на Флюенсе 2012 г. наоборот, мягче и как будто с запозданием. Привык быстро.
Ж
Жофрей$^**
в мегане 2 климат при кикадуне отключается автоматом, об этом даже в мрузилке сказано вроде
Подозреваю, что под "кикадуном" подразумевается резкое увеличение оборотов двигателя. Каким образом при этом должен отключиться климат-контроль, из-за какого сигнала, борт. компьютер что ли подает?..
U
3.10.1
У Флюэнса педалька тормоза дико лютая! Колёса сразу стопорятся и абээска трещит.
у моего мегана тоже абс срабатывала очень рано
Подозреваю, что под "кикадуном"
подразумевается резкое увеличение оборотов двигателя. Каким образом при этом должен отключиться климат-контроль, из-за какого сигнала, борт. компьютер что ли подает?..
видимо, это ведь не сложно реализовать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.