Рено флюенс - кто ездил?
М
Меркантильный Кю
Хочется послушать других реноводов какова разница в расходе топлива м-у ТЗ и фактическим.
Меган 3, 1.6, ручка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нафига ремень прятать в совершенно герметичный алюминиевый кожух?
Думаю, это не ремень Это фазорегулятор скоре всего.
P
Pulsus
И кто придумал такой дурацкий домкрат!
Посылаю им лучи поноса!
Сегодня на дороге пробил колесо и пришлось первый раз пользоваться этим чудом инженерной мысли! Вот мне просто интересно, инженеры, которые придумали такую идиотскую кривую ручку...они вообще сами пытались поднять машину своим изобретением! Это же дико
неудобно! Посылаю им лучи поноса!
D
Dмиtрий
Думаю, это не ремень Это фазорегулятор скоре всего.
Тут проехал на М 3 1,6 ручка. Походу нет там фазика, похоже по динамике на М 1 1,6 - там его тоже не было.Мой М2 с фазорегулятором как то резвее. Может это мое субъективное мнение, но М 3 1,6 даже разочаровал немного, походу тут только 2,0. Что то отпало желание М2 на М3 1,6 менять - разве 2,0 или дизель.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 22:20]
М
Меркантильный Кю
Тут проехал на М 3 1,6 ручка. Походу нет там фазика
Походу есть. Загляните под капот - его там видно.
Мой М2 с фазорегулятором как то резвее
Дело не в фазике. Дело в том, что на М3 двигатель придушили (в угоду экологии, видимо) до 106лс против 112лс у М2.
А для любителей порезвее есть RS версия.
Ж
Жофрей$^**
Гремит задняя подвеска на трамвайных путях, ухабах и т. п. Рено Флюенс, 2 л. вариатор, 2012 г. Может кто-то сталкивался...
a
ambull
Может кто-то сталкивался...
так эта песня почти всем знакома - и классическим "балочникам", и "многорычажникам"
просто у кого громче, у кого потише.
даже С5 на гидрактиве и тот слегка конвульсирует на рельсах, хотя и не в такой степени, как остальные.
U
3.10.1
"многорычажникам"
у меня на шкоде не гремит
наверное пока еще))
Ж
Жофрей$^**
просто у кого громче, у кого потише.
даже С5 на
гидрактиве и тот слегка конвульсирует на рельсах, хотя и не в такой степени, как остальные.
Вчера был у дилера, по результатам диагностики ходовой на стенде - проблема с задним правым амортизатором (т. е. сам амортизатор целый, а вот сайлент-блок или ещё что-то связанное с амортизатором, разрушился). Пробег 36,5 тыс. км. По условиям гарантии: амортизаторы - 30 тыс. км. пробега; рулевые тяги, наконечники, втулки, сайлент-блоки и т. п. - 50 тыс. км. Сказали что под гарантию не подходит, т. к. требуется замена амортизатора в сборе.
Вопрос. Если амортизатор целый, а вот его соседний узел разрушился, под какое из условий гарантии подходит эта ситуация?..
Хочу обратиться за разъяснениями к производителю.
U
3.10.1
напишите письмо в автофрамос
сначала они вас скорее всего отошлют к дилеру, но если быть настойчивым, то выйдут на прямой контакт
сначала они вас скорее всего отошлют к дилеру, но если быть настойчивым, то выйдут на прямой контакт
Ж
Жофрей$^**
сначала они вас скорее всего отошлют к дилеру, но если быть настойчивым, то выйдут на прямой контакт
И написал, и созвонился по гор. линии. Обещали дать ответ в ближайшие раб. дни...
a
ambull
наверное пока еще))
смотря что понимать под словом "гремит"... у кого-то громче, у кого-то тише, а у кого-то и вовсе почти не слышно, но потряхивает и постукивает при прохождении рельс и прочих переездов практически всех, даже и автобусы... мерседосовские
конкретно по шкоде: тот уже второй экземпляр октавии (оба купленные новыми и оба на многорычажке), хоть и не гремит в полном смысле этого слова, но всё равно более шумно проходит неровности, чем 408, который хоть и на балке, но у которого более сбалансированная подвеска под наши дороги - только и всего
S
Sovetsky™
Ехал на 408 в аэропорт. Почувствовал задницей и ушами, за что низкая цена при внушительных габаритах :-)
a
ambull
не надо сравнивать машину такси, которую нещадно эксплуатируют наёмные водители, с машиной в частном пользовании.
дайте им (таксистам) С5 и точно так же не поймёте потом, за что там деньги берут за якобы комфортную подвеску.
дайте им (таксистам) С5 и точно так же не поймёте потом, за что там деньги берут за якобы комфортную подвеску.
S
Sovetsky™
не надо сравнивать машину такси, которую нещадно эксплуатируют наёмные водители, с машиной в частном пользовании.
пробеги там небольшие (50-60 на тех, что я ездил), да и не заметил неаккуратного вождения, если честно... (водители разные)
когда я говорю про шумку и жесткость - я не имею в виду убитые амморты и непонятно что гремящее где то сзади
я имею в виду шум от асфальта и, к примеру, проезд стыков на мосту над таганским рядом)
U
3.10.1
хоть и не гремит в полном смысле этого слова, но всё равно более шумно проходит неровности, чем 408, который хоть и на балке, но у которого более сбалансированная подвеска под наши дороги - только и всего
дак у шкоды ППД, хода подвески не хватает
и лифтбэк шумнее седана при прочих равных
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 13:05]
Ж
Жофрей$^**
Вопрос. Если амортизатор целый, а вот его соседний узел разрушился, под какое из условий гарантии подходит эта ситуация?..
Поменял амортизатор у этого же офиц. дилера. Действительно, отдельно сайлент-блоки не меняются, только в сборе...
Сейчас не брякает...
В
Виктор Ставцев
Я немалое время на ней ездил,в москве даже видел гибридную электрическую версию.Могу сказать,что этот авто служил мне верой и правдой как второй автомобиль.Никаких особых претензий я к нему не имел.Со своими задачи справлялся хорошо.В данный момент продал и купил такой пежо http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/2008.html ,так что
могу сказать только за 4 месяца - все мне понравилось
P
Pulsus
Поменял амортизатор у этого же офиц. дилера. Действительно, отдельно сайлент-блоки не меняются, только в сборе..
Какой пробег? И чья сборка - Турция или АЗЛК?
Ж
Жофрей$^**
Какой пробег? И чья сборка - Турция или АЗЛК?
Пробег небольшой - 37 тыс. км.
2-х литровый собирают в Турции. Думаешь криворукие турки виноваты?..
P
Pulsus
. Думаешь криворукие турки виноваты?..
Нее! Турки то как раз собирают хорошо! Моя Флюшка турецкой сборки 1.6 АКПП. пробег, правда не большой - 20 тыс.км. ТТТ никаких проблем..
Вот у знакомого такая же, но сборка наша - там всё сикось-накось... пробег у него 30 тыс. а уже всякие сверчки и гремлины завелись..
Ж
Жофрей$^**
Моя Флюшка турецкой сборки 1.6 АКПП. пробег, правда не большой - 20 тыс.км. ТТТ никаких проблем..
Не патриот ты...
U
3.10.1
у меня у мегана турецкой сборки радиатор потек спустя месяц после покупки
но далее до 70ткм "проблем не было вообще")) к 80 начала вылазить подвеска, рейка и акпп, стал щелкать шлейф подушки в руле (болезнь), облез задний фонарь, внутренние ручки дверей, оплавился штекер лампы ближнего
а ну да, где то на 50 умер экран на приборке, как раз после окончания гарантии
но далее до 70ткм "проблем не было вообще")) к 80 начала вылазить подвеска, рейка и акпп, стал щелкать шлейф подушки в руле (болезнь), облез задний фонарь, внутренние ручки дверей, оплавился штекер лампы ближнего
а ну да, где то на 50 умер экран на приборке, как раз после окончания гарантии
P
Pulsus
Не патриот ты...
Был бы патриотом - ездил бы на гранте-калине...
но далее до 70ткм "проблем не было вообще")) к 80 начала вылазить подвеска, рейка и акпп, стал щелкать шлейф подушки в руле (болезнь), облез задний фонарь, внутренние ручки дверей, оплавился штекер лампы ближнего
а ну да, где то на 50 умер экран на приборке, как раз после окончания гарантии
Трэш....
U
3.10.1
Трэш.... 8(
ну это же не все сразу случилось
радиатор поменяли по гарантии и я забыл о нем, так что не в счет.
а так машина возила и радовала, особенно подвеска и шумка, в шкоде ее сейчас не хватает
купил бы я сейчас меган? однозначно да, но только на механике и желательно двухлитровый)) ну если третий меган, то с вариатором.
P
Pulsus
Кстати... как у вас, коллеги, с кондиционером? На моей флюшке еле-еле холодит...
Это к всех так или мне уродка досталась?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.