Рено флюенс - кто ездил?
S
Sovetsky™
какая гарантия может быть у 4-5-6-летних машин
кагбе можно докупить гарантию :-)
a
ambull
можно докупить гарантию
можно, разумеется.
но там речь вообще не шла ни о какой гарантии - ни о действующей с момента покупки, ни о докупленной.
вообще про гарантию не упоминалось.
учитываются все обращения.
l
lucky[em]
И снова халивар
давайте предложу дальнейшую тему
кто круче?
цену не береи в рассчёт.
К примеру 1.4TFSI vs VTi 1.6
по 120 кобыл на борт
давайте предложу дальнейшую тему
кто круче?
цену не береи в рассчёт.
К примеру 1.4TFSI vs VTi 1.6
по 120 кобыл на борт
S
Sovetsky™
1,4 турбо всяко веселее
там одного момента под 200 думается
там одного момента под 200 думается
l
lucky[em]
ну то что веселее - я за 2 дня езды уже понял
))
))
a
ambull
цену не береи в рассчёт.
К примеру 1.4TFSI vs VTi 1.6
по 120 кобыл на борт
зависит от того, на какую тележку установлено всё это.
1.6 VTi 120 на механике разгоняет С3 или DS3, как 1.6 ТНР 150 разгоняет 308 - менее 9 сек.
там одного момента под 200 думается
ездили когда-то на "лёгком" крузере (там всего-то около 1,7 тн массы было), момента у него было хоть и по теперешним временам всёго лишь чуть-чуть - 215 Н*м, но стартовал он так бодро, что тазики слезами обливались
да что толку-то в этом, если потом свою сотню он набирал-набирал... набирал за 23 сек?
максималка была 130.
и ограничена она была не электроникой, а "передовыми технологиями" того времени - 2,5 л дизель выдавал на гора всего лишь 90 лошадок.
F
FoxGray
кто круче?
если это гольф последний, то 1,4 на 7 ступ.dsg едет бодро, даже очень бодро, только за цену пыжа 308 в максималке у вас там не будет даже магнитофона
Оно канечно хорошо когда бодро, но лично для меня важно что внутри салона, так как большую часть времени приходится внутри салона а не на гоночных трассах
F
FoxGray
кстати да,я то сравниваю бодрость с с4 110 л.с. со старым ал4, новый 120 лс. даже на автомате вполне может посореноваться, единственно проиграет тока в расходе
S
Sovetsky™
не особо упакованный гольф стоит как 508 :-)
F
FoxGray
не особо упакованный гольф стоит как 508
только за цену пыжа 308 в максималке у вас там не будет даже магнитофона
казалось бы одно и то же но буквы разные
l
lucky[em]
ну не настолько
Тот, на котором катался я - упакован по максимум: альконтара, музыка, туманки, диски, поворачивающиеся фары, датчики света, дождя и тд и тп. 890т.р. стоимостью.
Опишу впечатления:
1) Движок и коробку (6ст мех) оставим в покое. Я уже убедился, чтр THP 1.6 у пыжа быстрее (жаль механики уже нет)
2) салон. Места реально в гольфе меньше. Сидя в удобном положении - я упирался одной ногой в панель посередине, второй - в дверь. К примеру, чтобы так "укорячиться" в 308 - надо тупо "раздвинуть ноги" .
Эргономика у гольфа по салону лучше: кармашки повсюду, удобны и весьма просторны. Сидения имеют весьма "спортивный" настрой, но по ширине они мне были "впритык". Ну и они не столь уж и мягкие. Будь я чуть-чуть покрепче - сидения были бы морокой.
Да и впринципе машина ощущается меньше по размерам - фактически под прямым углом лоб, прямая панель - всё находится близко к пассажиру, создавая визуально гораздо меньшее пространство. В том же 308 - панель от Вас "отсраняется", не говоря про огромный пологий лоб. Я после гольфа в своём 308 чувствовал себя просто как в Фаетоне, ёпрст
3) управление: руль жесткий по материалам и весьма похож на дешевые китайские рули для ПК. И так же опечалила пластмасса. Приборка имеет хорошее сочетание (черное с белым). Читается немного приятней, нежели на 308 актив (хотя сравнивая с белой приборкой - одинаково). Так же маленький бонус - БК русифицирован.
Руль через чур лёгкий. После 308 - создаётся впечатление, как будто висит в воздухе. Правда это первое время - после пары резких манёвров осознание приходит. Управляется машинка резко, но из-за более мягкой подвески - есть незначительные крены и "плавание" на волнах. Зато не "отпинывает" на кочках.
Педаль тормоза странноватая - очень короткий ход и, видимо, автоматическое изменение тормозных усилий. Иногда было страшно оттормаживаться с "неприемлемых" в городе скоростей - казалось, что влечу в зад кому-нибудь.
В остальном - на турбовом двигателе, автомобиль провоцирует его крутить на полную. Потому что на низах очень вяло и создаётся впечатление, что автомобиль скучный. Хотя на "верхах" весьма бодр и весел. Правда выше 4000 об\мин включается предупреждение в виде сигнала, который обычно не слышно за музыкой.
4) Музыка.
Какая фирма и прочее не знаю, но замечу, что 9 колонок, стоявших в гольфе - через чур. Особенно если приметить то, что 2 из них возле зеркала заднего вида, и по 1 на торпедо (слева и справа). ГРомко музыку слушать не возможно - шумы и прочие прелести просто убивают мозг. В остальном - хорошая музыка. Но свои 6 колонок как-то роднее и более "глубоко" звучат.
5) Размеры автомобиля.
После моего тестдрайва первого (еще до покупки 308) мне показалось, что гольф через чур маленький. ДА и после 2х дней езды (при том каждый раз чередуя авто) это ощущение закрепилось (у хозяина гольфа тоже). Это ощущение позволяло управлять авто более нагло и "залазить" в такие дыры, в которые не сунулся бы ни за что на 308. Но какого было наше удивление - разница в ширину всего в 3.5см, а в длину 7 (вроде). Вот те на. А по ощущениям на все 20-30см.
Вывод: в свои деньги Пыж весьма хорош, даже в сравнении с "тенором" сигмента.
Особенно, взяв в расчёт цену.
Тот, на котором катался я - упакован по максимум: альконтара, музыка, туманки, диски, поворачивающиеся фары, датчики света, дождя и тд и тп. 890т.р. стоимостью.
Опишу впечатления:
1) Движок и коробку (6ст мех) оставим в покое. Я уже убедился, чтр THP 1.6 у пыжа быстрее (жаль механики уже нет)
2) салон. Места реально в гольфе меньше. Сидя в удобном положении - я упирался одной ногой в панель посередине, второй - в дверь. К примеру, чтобы так "укорячиться" в 308 - надо тупо "раздвинуть ноги" .
Эргономика у гольфа по салону лучше: кармашки повсюду, удобны и весьма просторны. Сидения имеют весьма "спортивный" настрой, но по ширине они мне были "впритык". Ну и они не столь уж и мягкие. Будь я чуть-чуть покрепче - сидения были бы морокой.
Да и впринципе машина ощущается меньше по размерам - фактически под прямым углом лоб, прямая панель - всё находится близко к пассажиру, создавая визуально гораздо меньшее пространство. В том же 308 - панель от Вас "отсраняется", не говоря про огромный пологий лоб. Я после гольфа в своём 308 чувствовал себя просто как в Фаетоне, ёпрст
3) управление: руль жесткий по материалам и весьма похож на дешевые китайские рули для ПК. И так же опечалила пластмасса. Приборка имеет хорошее сочетание (черное с белым). Читается немного приятней, нежели на 308 актив (хотя сравнивая с белой приборкой - одинаково). Так же маленький бонус - БК русифицирован.
Руль через чур лёгкий. После 308 - создаётся впечатление, как будто висит в воздухе. Правда это первое время - после пары резких манёвров осознание приходит. Управляется машинка резко, но из-за более мягкой подвески - есть незначительные крены и "плавание" на волнах. Зато не "отпинывает" на кочках.
Педаль тормоза странноватая - очень короткий ход и, видимо, автоматическое изменение тормозных усилий. Иногда было страшно оттормаживаться с "неприемлемых" в городе скоростей - казалось, что влечу в зад кому-нибудь.
В остальном - на турбовом двигателе, автомобиль провоцирует его крутить на полную. Потому что на низах очень вяло и создаётся впечатление, что автомобиль скучный. Хотя на "верхах" весьма бодр и весел. Правда выше 4000 об\мин включается предупреждение в виде сигнала, который обычно не слышно за музыкой.
4) Музыка.
Какая фирма и прочее не знаю, но замечу, что 9 колонок, стоявших в гольфе - через чур. Особенно если приметить то, что 2 из них возле зеркала заднего вида, и по 1 на торпедо (слева и справа). ГРомко музыку слушать не возможно - шумы и прочие прелести просто убивают мозг. В остальном - хорошая музыка. Но свои 6 колонок как-то роднее и более "глубоко" звучат.
5) Размеры автомобиля.
После моего тестдрайва первого (еще до покупки 308) мне показалось, что гольф через чур маленький. ДА и после 2х дней езды (при том каждый раз чередуя авто) это ощущение закрепилось (у хозяина гольфа тоже). Это ощущение позволяло управлять авто более нагло и "залазить" в такие дыры, в которые не сунулся бы ни за что на 308. Но какого было наше удивление - разница в ширину всего в 3.5см, а в длину 7 (вроде). Вот те на. А по ощущениям на все 20-30см.
Вывод: в свои деньги Пыж весьма хорош, даже в сравнении с "тенором" сигмента.
Особенно, взяв в расчёт цену.
l
lucky[em]
но 180 на 4ой из 6 передаче (6000об\мин) впечатляют от этого "маленького" хулигана
S
Sovetsky™
Движок и коробку (6ст мех)
ааа, на механике)))
двиг то какой? 102 лс?
l
lucky[em]
турбовый
122 1.4TFSI
122 1.4TFSI
T
Tilec
Откатал на 2Л Флюенсе 1 год и 55 000 км пробега.
Заводится в морозы прекрасно, ниже 36 нигде не было.
Удручает только магнитола которая МП3 не читает, в смысле она начинает СД читать а потом зависает. ОД отмораживаются.
Ну и зимой по снегу снизу загибается тепловой кожух вокруг выхлопной трубы, и начинает бренчать и рычать.
Заводится в морозы прекрасно, ниже 36 нигде не было.
Удручает только магнитола которая МП3 не читает, в смысле она начинает СД читать а потом зависает. ОД отмораживаются.
Ну и зимой по снегу снизу загибается тепловой кожух вокруг выхлопной трубы, и начинает бренчать и рычать.
U
3.10.1
Ну и зимой по снегу снизу загибается тепловой кожух вокруг выхлопной трубы, и начинает бренчать и рычать.
это еще с мегана 2 такое
С
Серёг
апну темку, все равно в неё ткнут
заинтересовала машинка, очень даже.
наличие прикольных фишек, затуманила мой мозг
функция "свободные руки" просто класс.
выбираю между опелем Н(старый кузов), шеви круз, фф3
прочитал много отзывов, просмотрел кучу роликов по флюсу...где для других недочеты(плохая динамика после 130км в час и 4000 оборотах двигатель ревет и не едет) для меня это скорее плюс...старею.
судя по отзывам напрягают следующие моменты:
лобовуха/дворники - зимой проблемы
несмотря на большую емкость АКБ -зимой бывают проблемы с запуском авто, даже не в критические отрицательные температуры.
ну и какова частота обращений в сервис.
был не совсем хороший опыт владения 307пыжиком, из е2 практически не вылезали. ушатали? вроде нет за 9лет эксплуатации пробег составил 60тыс.км
поэтому к францикам отношусь несколько предвзято.
прошу Вашего совета по флюенсу.
нужен комфортабельный семейный седан. работа/дом...летом семьей планируем небольшое автопутешествие, которое предполагает за месяц покрыть расстояние в 6-8тыс.км
шкода фабия супруги к такому путешествию не расспологает
заинтересовала машинка, очень даже.
наличие прикольных фишек, затуманила мой мозг
функция "свободные руки" просто класс.
выбираю между опелем Н(старый кузов), шеви круз, фф3
прочитал много отзывов, просмотрел кучу роликов по флюсу...где для других недочеты(плохая динамика после 130км в час и 4000 оборотах двигатель ревет и не едет) для меня это скорее плюс...старею.
судя по отзывам напрягают следующие моменты:
лобовуха/дворники - зимой проблемы
несмотря на большую емкость АКБ -зимой бывают проблемы с запуском авто, даже не в критические отрицательные температуры.
ну и какова частота обращений в сервис.
был не совсем хороший опыт владения 307пыжиком, из е2 практически не вылезали. ушатали? вроде нет за 9лет эксплуатации пробег составил 60тыс.км
поэтому к францикам отношусь несколько предвзято.
прошу Вашего совета по флюенсу.
нужен комфортабельный семейный седан. работа/дом...летом семьей планируем небольшое автопутешествие, которое предполагает за месяц покрыть расстояние в 6-8тыс.км
шкода фабия супруги к такому путешествию не расспологает
a
ambull
нужен комфортабельный семейный седан. работа/дом...летом семьей планируем небольшое автопутешествие, которое предполагает за месяц покрыть расстояние в 6-8тыс.км
408
по крайней мере с этим точно не будет проблем
зимой бывают проблемы с запуском авто, даже не в критические отрицательные температуры.
могу предоставить свой в тест-драйв
лучше любых слов поймёте, подходит ли вам такой автомобиль?!
D
Doctor MaK
функция "свободные руки" просто класс.
сволочная функция теперь периодами забываю закрывать машину
Ж
Жофрей$^**
предполагает за месяц покрыть расстояние в 6-8тыс.км
Флюенс - самое то. Особенно 2 литровый с вариатором. На других французах не ездил, даже не тестировал, на флюенс пересел с мегана 2. Это конечно не внедорожник, но для седана очень хорош.
D
Dмиtрий
Меган 2 2008 экстрим ручка, пробег 60000 заменил стойку стабилизатора 700 + 300, только одну левую и задний правый подшипник 2000 с работой. В планах - возможно втулку рейки 7000 с работой +1000 схождение, потрескались сайленты балки 4000 с работой, но последние позиции терпят, пока только на
диагностике, на ход не отражаются. Лампочки еще не удобно менять, да ремни поменял, идеальные были блин - 3500 комплект оригинал+ 3000 работа, кододки передние 1 раз, масло каждые 15 тыс с фильтрами, свечи 2 раза меняли, так как при проверке не требовали замены (Е2), хотч надо каждое ТО, еще
тормозуху - по возрасту Заводил в- 38, автозапусков нет, аккум родной. На этом все затраты. Надеюсь, что М3 и Флюенс ге менее надежны, чего нельзя сказать о 307 - 308, про 408 ничего не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 08:14]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2014 08:14]
P
Pulsus
Удручает только магнитола которая МП3 не читает, в смысле она начинает СД читать а потом зависает.
Магнитола какая? У меня флюенс в комплектации"Конфорт" 1,6 акпп, 2012 год. Магнитола откровенно зависает на некоторых МП3 файлах, ещё и радио паршиво ловит некоторые радиостанции особенно за городом.
Уважаемые форумчане - вопрос. Стоит ли поменять на более крутую, ну, которая с навигатором и пр. цацками?
С
Серёг
прошу Вашего совета по флюенсу
ну да, можно сказать я тормоз долго определяюсь.
но теперь я точно знаю, что хочу Флюенс
по деньгам выходит
а) 1,6 вариатор в комплектации Expression 2013года
или
б) 2л вариатор в комплектации Dynamique, но до фейслифтовый 2012г
2013г симпатичный, но динамики явно маловато. прекрасно понимаю что беру не гоночный болид
2х литрового вариатора на тесте нет.
поможите определиться
P
Pulsus
поможите определиться
Это смотря, что вы хотите получить от машины. Для каких целей покупается автомобиль...итд.
Лично я бы взял вариант "б"... Ибо заметил, что на моей Флюше 1.6 акпп 2012 г., иногда не хватает динамики на трассе при обгоне. Хотя я не гонщик, и предпочитаю спокойную, размеренную езду, но всё равно запас мощности не помешал бы.
Ну и в комплектации Dynamique, побольше всяких полезных ништяков...
А что, до фейслифтинга.... Ну не знаю, мне вот например пофиг на дневные ходовые огни и ксенон, которые добавили к новому бамперу... Смотрится, конечно интереснее, не более. Всё же остальное осталось прежним.
Если не важен год выпуска, берите двухлитровик.
С
Серёг
Флюше 1.6 акпп
Флюша 1,6 с акпп и вариатором разные машинки.
с вариатором повеселее.
я тоже не гонщик, и в городе 1,6 вполне хватает...но вот на трассе иногда нужно быстро ускориться. вот тут даже вариатор на 1,6 не помогает. обороты взлетают а соответствующей динамики как бы нет.
но ход Ваших мыслей понятен. надо прокатиться на 2литровом вариаторе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.