l
lucky[em]
кстати, они оба в варианте с 1.6 мкпп заметно шустрее, чем любой из 308/С4/408
Пинал как мог - едет не хотя. Набирает хорошо, но до моего 308 недотягивает заметно.
Плюс разные настройки, и лошадей там меньше (112 или 115 вроде). У М3 и М1 движок один и М1 легче. А М3 всё равно быстрее - это так, к слову))))) Про одинаковые коробки и движки.
А суммарно - 301 нихрена не дешевый. Климат можно выручить на Солярисе за 580 тыр, при том автомат и электропакет там будет. Почему Солярис конкурент? Потому что за 1.5 месяца продаж я увидел всего 3 301 в городе, в то время как 208 и солярис уже в первые 2-3 недели десятками катаются по городу. Автомобиль реально "ни Вам, ни нам". Сборка уныла, салон продуман "дебилами", ибо в нём нет логичности и завершённости. Такое ощущение, что в гранте салон КУДА БОЛЕЕ продуман, нежели в 301.
Конечно, это всё неплохо, но пока я не вижу вообще того, что бы могло мотивировать купить Пежо 301 хоть кого-то, кроме ПСА-любителей как мы:
азию вообще не считаю конкурентом европе.
Комплектации бедны, пусты и дороги. Внешность неказиста, багажник и салон НЕ рекордсмены. Да и репутация у Пежо не лучше чем у Киа или как-его-там-ай в этом классе. Солярис лидер продаж в сегменте - и если это была попытка "оторвать" кусок, то зубы явно затрещали и скоро выпадут.
клиент приехавший за 301, как правило покупает или 301 или 408.
Вот опиши типичного покупателя ЭТОГО автомобиля. Или попробуй мотивировать человека купить именно этот автомобиль?
Коробка? Так АЛ4 как не называй - он им и останется.
Движок хороший? Да. Но по тяге он удушен и от того же Рио 1.6 или Поло - далеко не уедет.
Салон? Так с Поло сравнивать даже не стоит - он бизнес-класс в сравнении с 301.
Цена? Так Солярис стоит столько же и предлагает больше.
Человек, посидевший в 408, в 301 уже не сядет, я это за "время ожидания авто" увидел не единажды.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 22:23]
l
lucky[em]
Елисей, или кто он там у Ситра - гораздо более приятный авто внешне. В салоне не сидел - надо съездить по приеду с отдыха.
M
MKL
глупо садится в изначально бюджетную машину и ждать хорошего пластика. ну и ждать климат тоже.
с другой стороны надо внимательно смотреть на цену и интересоваться, что еще есть за эти деньги, даже в этом же автосалоне.
по мне так лучше ларгус в максималке, чем 301 в минимуме. стоят одинаково.
с другой стороны надо внимательно смотреть на цену и интересоваться, что еще есть за эти деньги, даже в этом же автосалоне.
по мне так лучше ларгус в максималке, чем 301 в минимуме. стоят одинаково.
D
DYLFER
лично мне их и даром не надо при любой начинке и цене.
А 301 и ситр надо?
Таже хрень!
Хотя возможно и едет интереснее, но точно не с 1,2......
l
lucky[em]
глупо садится в изначально бюджетную машину и ждать хорошего пластика
Киа Рио
Солярис
Поло
Ярис
Все имеют климат.
А в ярисе и пластик более менее
D
DYLFER
глупо садится в изначально бюджетную машину и ждать хорошего пластика. ну и ждать климат тоже.
Естественно!
Но когда вылазишь из машины, понимаешь что она нефига НЕ БЮДЖЕТНАЯ!
ситрик стоит 570 в максималке, а от 579 стартует с4 седан, он на голову выше!
н
никита р033рр
Человек, посидевший в 408, в 301 уже не сядет, я это за "время ожидания авто" увидел не единажды.
Я вам об этом и написал. Это и есть арифметика маркетинга PSA. Есть у клиента возможность добить 80-100 тыс до ценника в 600тыс, он предпочтет старшего брата, если нет - купит за 500 тыс пежо 301.
Учитывая, появление рассрочки на 2 года под 0% на пежо 408 , у клиента появляется возможность купить а/м классом выше , добив разницу в 80-100 тысяч необременительными платежами по 4000 руб в месяц.
P.s 208 , как и 508 машины для эстетов, сравнивать их с 408 и 301, с точки зрения "французской булки" мне не нравится.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 00:24]
D
DYLFER
Это и есть арифметика маркетинга PSA.
Сделать машину такую чтоб стимулировать покупать другую модель?
Странно както, да и не логчино!
н
никита р033рр
не совсем так прямолинейно. Как один из мотивов. Странно както, да и не логчино!
Выше обсуждали, что под личиной солярис от 399 тыс и дастер от 499 тыс людям продают монстров за 650 и 900 тыс, PSA же предлагает под этим же посылом купить не просто зафаршированную бюджетную модель, а а/м действительно выше классом и обладающий хорошими потребительскими качествами.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 00:32]
a
ambull
Таже хрень!
нет, не надо... и я ведь выше ясно сказал, что это авто не для тех, кто владел 307/308/С4, а для тех, кто ездил на 206 седан.
так-то качество (жизни) нужно только повышать, либо на том же уровне поддерживать, но никак не снижать.
поэтому с 308 на 301 это вниз, примерно так же, как с пежо/ситроена снова на тазик пересесть, как бы он там не назывался и каким бы климатом ни был снабжён.
с француза на корейца пересесть такого же класса это тоже вниз.
вот с 308 на 508 или С5 - это да, это правильный вектор
ну, на худой конец, на такой же, но новый и более высокой комплектации и версии, 308, либо 408, если вдруг семейный седан понадобился.
M
Madmax1975
Уважаемые знатоки, а не подскажет ли кто, какие чехлы для кресел подойдут к C-Elysee?
Прямо для него или для 301 предложений на рынке не видно, но кресла, весьма вероятно, унифицированы. Вопрос только - с кем? Спасибо.
PS: Авантайму - нереспект. Не знают, чем торгуют.
Прямо для него или для 301 предложений на рынке не видно, но кресла, весьма вероятно, унифицированы. Вопрос только - с кем? Спасибо.
PS: Авантайму - нереспект. Не знают, чем торгуют.
a
ambull
Странно както, да и не логчино!
в жизни много нелогичного есть, но нелогичного только на первый взгляд.
в соседнем с моим магазинчиком (было дело когда-то, каюсь ) торговали тем же самым маслом, что и у меня, но вообще без какой-либо маржи - в розницу по отпускной оптовой цене.
смысл?
а смысл, между тем, был...
а ещё был такой продавец (это уже в другой сфере), которая всегда начинала коммерческий разговор с какого-нибудь, условно говоря, соляриса/301, но когда покупатель, выслушав всё, начинал задавать вопросы, к примеру, про рядом стоящие RCZ или 508, то она уклончиво говорила, что это слишком дорого стоит и пыталась снова свести разговор к "солярису"...
в итоге, как уже понятно, заключалась сделка именно на 508.
что, собственно, и предполагалось изначально продавцом
короче, Никита прав
Это и есть арифметика маркетинга PSA. Есть у клиента возможность добить 80-100 тыс до ценника в 600тыс, он
предпочтет старшего брата, если нет - купит за 500 тыс пежо 301.
a
ambull
не подскажет ли кто, какие чехлы для кресел подойдут к C-Elysee?
так здесь пока ещё нет владельцев таких авто, поэтому и подсказать, наверное, вряд ли кто сможет.
а зачем они (чехлы) вообще нужны? я что-то не помню, чтобы у кого-либо из нашего народа были чехлы на креслах.
ну, если, конечно, не ездить машине в грязной спецодежде.
тогда не помешают.
M
Madmax1975
а зачем они (чехлы) вообще нужны?
Машина настолько бюджетная, что вместо обивки кресла там какая-то совершенно неприличная тряпочка. Чехлы нужны тупо для усиления тряпочки
a
ambull
вместо обивки кресла там какая-то совершенно неприличная тряпочка
понятно.
когда-то для тазика я заказывал чехлы.
была такая контора (в центре, на С-Ванцетти, располагались) - они шили на заказ прямо под ваши размеры кресел.
мерки снимали.
было вполне бюджетно и качественно.
велюровые, с какими-то поролоновыми вставками (типа как на спортивных, с боковыми поддержками).
они же и рынки снабжали этой продукцией.
попробуйте через интернет поискать - не они, так другие наверняка найдутся.
a
alpha_Dog
В паркинге у цпкио шьют на заказ,
v
valorise
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2013 13:52]
F
FoxGray
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
вот полный обзор все класса этого не так уж плох пежо 301
вот полный обзор все класса этого не так уж плох пежо 301
c
chaglate
по мне так лучше ларгус в максималке, чем 301 в минимуме. стоят одинаково.
но не в случае ДТП, я вот уверен, что в пержо подушки стрельнут, а в ларгусе хз.
D
DYLFER
но не в случае ДТП, я вот уверен, что в пержо подушки стрельнут, а в ларгусе хз.
я вот и в ларгусе уверен...
v
valorise
не так уж плох пежо 301
Авторевю и зарулем славятся заказными "неплохими" обзорами
я вот и в ларгусе уверен...
Стреляют подушки и на всяких чери/джили/бидах, да вот только пассивная безопасность там не "стреляет". А ларгус это логан(с тремя звездами) утяжеленный почти на 200 кг (1260-1350 против 975-1042 у лохана), при абсолютно той же системе пассивной безопасности. Неспроста столь уважаемые FoxGray "солидные и непродажные" авторевюшники не протестировали своим ARCAP ларгус. Лишь завод протестировал стандартным для сертификации требованиями ООН ?95-02, да еще и результаты умолчав
P.S. Кстати по салону ларгус на логан похож лишь внешне. Сидуханы у него мягкие и аморфные как у калины/приоры/кранты, стоит отметить что даже у логана они удобнее. И торпеда сделана из такого же вонючего как и в тазиках пластика. Ларгус ниразу не иномарка. Это ТАЗик с реношным двиглом
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 11:55]
D
DYLFER
Авторевю и зарулем славятся заказными "неплохими" обзорами
что один что другие...
Забавно бывает читать у одной машины какие-то вещи пишут в плюс, а у конкурентка точно тоже самое в минус
F
FoxGray
Авторевю и зарулем славятся заказными "неплохими" обзорами
Вас кто то заставляет писать на форуме французских авто ? если они гавно, так идите пишите на форуме японских немецких машин.
v
valorise
если они гавно,
Не истерите пожалуйста, это ваши слова про гоуно,Не все французы одинаково полезны . Более того не все французы и французы. Лохан румынский тазик,а сиэлизи с 301 китайщина
Оттого что к примеру на ниву 2123 наклеили шильдик шевроле, и продают ее в салоне GM корейцем а тем более американцем она не стала. А японцев вообще за шлак держу ибо не стоят они того что за них просят,тоета корола за 670 тысяч с двигателем 1,6 даже мафона не имеет на борту, сузуки по салону вообще хрень полная, жестчайший пластик, хонды стоят так что огого, мицубиси вообще не торт, они и в японии качеством и надежностью не славятся.Про нежность опелевских экотеков начитан, и хлюпкость люминиевой подвески у бемеве тоже немало читал, а уж то что масложор до литра на тыщщу у бемеве норма я и вовсе помолчу.
Так что выдохните поглубже и успокойтесь, я сам лягушатник и езжу на французе, но 301 и сиэлизи выпадают из пежо/ситроеновоской братии и несмотря на шильдики и схожий дизайн разительно отличаются качеством материалов и эргономики в худшую сторону.
Ведь на ситроены я запал лишь потому что поразило что при качественном и мягком пластике, и удобной эргономике и отличной звукоизоляции салона,французские машины стоят дешевле конкурентов.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 13:54]
D
DYLFER
поразило что при качественном и мягком пластике, и удобной эргономике и отличной звукоизоляции салона,французские машины стоят дешевле конкурентов.
ВОООООТ!
А не у 301 не ситра этого нет!
Да и "старшие братья" уже не так выгодно отличаются!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.