M
MKL
интерьер интереснее, чем у 408
это потому что на фото максимальная комплектация, которая будет стоить как нормальная машина.
большинство проданных в России 301х лишь отдаленно будут напоминать данное фото.
не надо забывать, что это бюджетная машина для третьесортных стран
U
3.10.1
флюенс тока от пижо
в итоге цена будет как за обычный гольф класс
не взлетит
PS дизайн корейский
в итоге цена будет как за обычный гольф класс
не взлетит
PS дизайн корейский
Б
Бомболейло
Живые фотки от ЗР
И это , мне одному напоминает интерьер Ситроен? :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 10:11]
И это , мне одному напоминает интерьер Ситроен? :-d
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2012 10:11]
c
chaglate
мне одному напоминает интерьер Ситроен
какой именно?
так-то по кусочкам много общего у всех французских машин ПСА
Б
Бомболейло
какой именно?
Да фиг его знает )) Но вот эти воздуховоды , кнопки климата ))
c
chaglate
так-то логично, что воздуховоды одинаковые - экономишь на мелочах - общая цена ниже
M
MKL
18 Окт 2012 11:16
меня одного раздражает вид магнитолы на этом фото?
c
chaglate
меня одного раздражает вид магнитолы на этом фото?
это олд скул стаил
играет 2 важные роли:
1 удешевляет автомобиль на 50$
2 френдли дизигн для людей уже владевших автомобилями ПСА
l
lucky[em]
Во время ожидания моего франца с диагностики и смены масла, я начал сходить с ума от безделья. Пощупал-повертел всё что можно и где можно. И тут взгляд упал на коричневый "осадок" возле зоны выдачи ? 301ый. Сев в салон, меня отпугнула простота отделки и приборной панели. Почти перпендикулярная
передняя часть салона, ужасный набор кнопок, никому не приятный пластик, приборная панель от экспортной девятки и простоватые панели дверей.
Зачем перенесли управление стёклами в середину салона? Кому это удобно? Наверное, японцам и китайцам ? у них всё как не у людей. Конечно, нельзя не отметить, что задние стёкла и их кнопки сделаны хорошо ? по середине, в зоне подлокотника? Которого опять же нет. Самое забавное ? это одинокий подстаканник под кнопками управления кондиционером. Вы понимаете? ОДИНОКИЙ! Не буду шутить ? и так всё понятно.
А теперь давайте посмотрим как он выглядит? Зайдём в гугл и вобьём в строку поиска заветные "Peugeot 301". Мы увидим статные фотографии в горах, на фоне моря. И вот он ? красавец. "Мини 508", самую малость ему уступающий. А потом придём в автосалон и увидим там что? Маленький, сгорбленный и испуганный седанчик, который стоит рядом с довольным 208. Попробуйте, подберите такой ракурс, чтобы 208 и 301 попадали в поле зрения. И Ваш взгляд всё равно сфокусируется на 208.
Всё что можно было испортить в 208м ? было испорчено. Как визуально, так и в плане эргономики.
Но хватит теории, перейдём к практике. Дождавшись менеджера, я заполняю анкету и мы мчимся к "новобранцу" из Словакии. Сев за руль, настроившись уже поехать, меня подстерегает первая "приятность". Положить кошелёк, документы и телефон просто некуда. Нет ни полости, ни кармашка. Либо в подстаканники между сиденьями, либо в карман двери. Класс!
Ключ на старт, поехали. Задраив окна, ищу волшебный блок управления климатом. Посмотрев секунд 20, я всё-таки решаюсь спросить: "Либо я отстал, или тут нет климат контроля?". И вторая "приятность" ? его нет даже в максимальной комплектации. Hyundai Solaris ? привееееет!
Поехали. Машина по ширине немного больше 208. Колёсная база примерно такая же ? поэтому ощущения от машины живые ? чувствуется хорошо. Руль лёгкий, приятный, и, несмотря на маленький радиус, крутится приятно. Простояв в пробке, стараясь как можно ближе прижиматься к бордюру и впереди ближайшему авто, чтобы оценить размеры, мы выбираемся на прямой участок в 2 км в более менее плотном потоке. Я прижимаю педаль и. "приятность" номер три: автомобиль дергается при переключении передач. Может, это проблема бензина или коробки, но "завалы" в тяге хлеще моих с моими прогоревшими свечами. Но не глядя на такие мелочи, мотор крутится достаточно резво, на уровне "соляриса-рио", а коробка достаточно быстро соображает в "какую степь" хозяин ведёт.
Проехавшись полностью весь маршрут, чем я остался доволен:
? тихой подвеской. Машина хорошо рулится, при этом на кочках достаточно хорошо отрабатывает не бренча, чем грешат половина одноклассников.
? отзывчивостью педали. Машине достаточно 5 секунд, чтобы переключиться из "пробки " в "поток". На 308м первоначально это занимало больше времени.
? салон. Закрыв глаза на эргономику ? салон простой и достаточно просторный. В 4м в такой машине не грех и на дальняк поехать. А высокая крыша позволит людям даже с высоким ростом чувствовать себя достаточно хорошо.
А теперь о том, что меня разочаровало:
? эргономика. Салон в плане "месторасположения" просто ужасен. Нелепый подстаканник, неудобная панель управления музыкой, климатом, маленькие карманы дверей, невнятный пластик. Но самое ошеломительное ? это место для ЛЕВОЙ НОГИ. Оно там шириной 5-6см. Я, со своим 44м размером, еле пол стопы уместил ? нога постоянно болталась и куда пристроить её я не знал. Может, автомат на данной машине предусмотрен для пенсионеров, которые часто левой ногой тормозят?
? отсутствие климат контроля. Увы, но на данном этапе развития автопрома ? даже в сегменте B климат уже должен быть. Фактически, все одноклассники им обзавелись.
? боковые зеркала. Они хоть и достаточно большие, но из-за их формы ? они "съедают" часть обзора. Приходилось порою резко оборачиваться для совершения манёвра.
Итог: Это первый седан в данном сегменте после 206ого, который был провальным и немало кому подпортил мнение о PSA. И такое решение, как выпустить такую машину на рынок слабо объяснимо. Конечно, ценовой фактор может сыграть на руку, но 301 не гораздо дешевле своих "собратьев" по классу, но нелепый дизайн, отсутствие стандартных опций, который сейчас уже "musthave" почти в каждом ? это не объяснимо. Кому можно посоветовать данный авто? Скорее всего пенсионерам, либо людям предпенсионного возраста. И только. Но разве в России много кто из людей в возрасте 55+ пойдёт покупать машину той марки, у которой репутация капризной?
Нужна ли такая машина в линейке? Нужна. Но будет ли она популярна? Вряд ли. Peugeot ? такая марка, которую покупают душой. Машина цепляет характером, внешностью, экстравагантным салоном, харизмой. А у 301 ничего этого нет.
Подумайте, выбирая между 208 и 301, что бы Вы выбрали? Ответ очевиден?
Зачем перенесли управление стёклами в середину салона? Кому это удобно? Наверное, японцам и китайцам ? у них всё как не у людей. Конечно, нельзя не отметить, что задние стёкла и их кнопки сделаны хорошо ? по середине, в зоне подлокотника? Которого опять же нет. Самое забавное ? это одинокий подстаканник под кнопками управления кондиционером. Вы понимаете? ОДИНОКИЙ! Не буду шутить ? и так всё понятно.
А теперь давайте посмотрим как он выглядит? Зайдём в гугл и вобьём в строку поиска заветные "Peugeot 301". Мы увидим статные фотографии в горах, на фоне моря. И вот он ? красавец. "Мини 508", самую малость ему уступающий. А потом придём в автосалон и увидим там что? Маленький, сгорбленный и испуганный седанчик, который стоит рядом с довольным 208. Попробуйте, подберите такой ракурс, чтобы 208 и 301 попадали в поле зрения. И Ваш взгляд всё равно сфокусируется на 208.
Всё что можно было испортить в 208м ? было испорчено. Как визуально, так и в плане эргономики.
Но хватит теории, перейдём к практике. Дождавшись менеджера, я заполняю анкету и мы мчимся к "новобранцу" из Словакии. Сев за руль, настроившись уже поехать, меня подстерегает первая "приятность". Положить кошелёк, документы и телефон просто некуда. Нет ни полости, ни кармашка. Либо в подстаканники между сиденьями, либо в карман двери. Класс!
Ключ на старт, поехали. Задраив окна, ищу волшебный блок управления климатом. Посмотрев секунд 20, я всё-таки решаюсь спросить: "Либо я отстал, или тут нет климат контроля?". И вторая "приятность" ? его нет даже в максимальной комплектации. Hyundai Solaris ? привееееет!
Поехали. Машина по ширине немного больше 208. Колёсная база примерно такая же ? поэтому ощущения от машины живые ? чувствуется хорошо. Руль лёгкий, приятный, и, несмотря на маленький радиус, крутится приятно. Простояв в пробке, стараясь как можно ближе прижиматься к бордюру и впереди ближайшему авто, чтобы оценить размеры, мы выбираемся на прямой участок в 2 км в более менее плотном потоке. Я прижимаю педаль и. "приятность" номер три: автомобиль дергается при переключении передач. Может, это проблема бензина или коробки, но "завалы" в тяге хлеще моих с моими прогоревшими свечами. Но не глядя на такие мелочи, мотор крутится достаточно резво, на уровне "соляриса-рио", а коробка достаточно быстро соображает в "какую степь" хозяин ведёт.
Проехавшись полностью весь маршрут, чем я остался доволен:
? тихой подвеской. Машина хорошо рулится, при этом на кочках достаточно хорошо отрабатывает не бренча, чем грешат половина одноклассников.
? отзывчивостью педали. Машине достаточно 5 секунд, чтобы переключиться из "пробки " в "поток". На 308м первоначально это занимало больше времени.
? салон. Закрыв глаза на эргономику ? салон простой и достаточно просторный. В 4м в такой машине не грех и на дальняк поехать. А высокая крыша позволит людям даже с высоким ростом чувствовать себя достаточно хорошо.
А теперь о том, что меня разочаровало:
? эргономика. Салон в плане "месторасположения" просто ужасен. Нелепый подстаканник, неудобная панель управления музыкой, климатом, маленькие карманы дверей, невнятный пластик. Но самое ошеломительное ? это место для ЛЕВОЙ НОГИ. Оно там шириной 5-6см. Я, со своим 44м размером, еле пол стопы уместил ? нога постоянно болталась и куда пристроить её я не знал. Может, автомат на данной машине предусмотрен для пенсионеров, которые часто левой ногой тормозят?
? отсутствие климат контроля. Увы, но на данном этапе развития автопрома ? даже в сегменте B климат уже должен быть. Фактически, все одноклассники им обзавелись.
? боковые зеркала. Они хоть и достаточно большие, но из-за их формы ? они "съедают" часть обзора. Приходилось порою резко оборачиваться для совершения манёвра.
Итог: Это первый седан в данном сегменте после 206ого, который был провальным и немало кому подпортил мнение о PSA. И такое решение, как выпустить такую машину на рынок слабо объяснимо. Конечно, ценовой фактор может сыграть на руку, но 301 не гораздо дешевле своих "собратьев" по классу, но нелепый дизайн, отсутствие стандартных опций, который сейчас уже "musthave" почти в каждом ? это не объяснимо. Кому можно посоветовать данный авто? Скорее всего пенсионерам, либо людям предпенсионного возраста. И только. Но разве в России много кто из людей в возрасте 55+ пойдёт покупать машину той марки, у которой репутация капризной?
Нужна ли такая машина в линейке? Нужна. Но будет ли она популярна? Вряд ли. Peugeot ? такая марка, которую покупают душой. Машина цепляет характером, внешностью, экстравагантным салоном, харизмой. А у 301 ничего этого нет.
Подумайте, выбирая между 208 и 301, что бы Вы выбрали? Ответ очевиден?
c
chaglate
втомобиль дергается при переключении передач. Может, это проблема бензина или коробки, но "завалы" в тяге хлеще моих с моими прогоревшими свечами. Но не глядя на такие мелочи, мотор крутится достаточно резво, на уровне "соляриса-рио", а коробка
достаточно быстро соображает в "какую степь" хозяин ведёт.
я тебя удивлю, но двигатель и коробка такая же как в 308.
г
гoсть75
я тебя удивлю, но двигатель и коробка такая же как в 308.
этого мало.
а качество сборки?
не треснет ли лобовуха через 3000 км, не полетит ли ещё что-нить, что в гарантию не входит?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 09:13]
v
valorise
мотор крутится достаточно резво, на уровне "соляриса-рио"
я тебя удивлю, но двигатель и коробка такая же как в 308.
И более того как на всей линейке Ситроен/Пежо всем известный EP6 А многие даже думают что он на BMW стоит, ну вернее тешат себя тем что во французском лягушонке живет пламенное баварское сердце сродни миникуперу и 116i :-D.
даже в сегменте B климат уже должен быть
А как сегмент связан с климатом? То что машина относится к сегменту B говорит лишь о ее длинне и ограниченном обьеме двигателя, но ни как о том что в ней нафаршировано
И такое решение, как выпустить такую машину на
рынок слабо объяснимо.
Данный автомобиль выпущен чисто для русско/азиатского рынка где обожают седаны, для локальной сборки из местных запчастей, для заполнения ценового диапазона "чуть дешевле чем 408". Чистый маркетинг.
Подумайте, выбирая между 208 и 301, что бы Вы выбрали? Ответ очевиден
Я бы С4 в более бедной комплектации выбрал Ибо 208 слишком мелкий и женственный, а 301 слишком китайский как и ситроен сиэлизи
c
chaglate
тешат себя тем что во французском лягушонке живет пламенное баварское сердце сродни миникуперу и 116i
в мини какраз стоит одна из модификаций ЕР6, а в копейках другой двигатель.
D
DYLFER
Да хрень этот 301, что и эль-сизей(
Садишься, смотришь - щупаешь, ну убого... потом вспоминаешь, ах да, этож типа бюджетная модель!
Выходишь смотришь прайс и охреневаешь
ЗА ЧТО!?
)Садишься, смотришь - щупаешь, ну убого... потом вспоминаешь, ах да, этож типа бюджетная модель!
Выходишь смотришь прайс и охреневаешь
ЗА ЧТО!?
E
El_Erizo_Ruso
Микро508
Новый корпоративный стиль, как и у всех, все машины под одну гребенку
c
chaglate
ЗА ЧТО!?
так-то пустой - реальный конкурент логану, а навороченный - да ну его в клоаку, тот же 408
D
DYLFER
так-то пустой - реальный конкурент логану
так там нихрена нет, и двиг гавно:-(
c
chaglate
так там нихрена нет, и двиг гавно
да нормальный двигатель там
но я погорячился, на 100 дороже логана, а тут это 25% цены и это сцщественно
v
valorise
в мини какраз стоит одна из модификаций ЕР6, а в копейках другой двигатель.
N13B16 в сравнении с EP6DT это те же яйца только в профиль. Добавили пару своих бемeвешных фишек, оптимизировали для установки в заднеприводную компоновку , форсировали чутка и вуаля. что N13 что N18 в своей основе имеют EP6 и их можно назвать "модификации ЕР6".
Выходишь смотришь прайс и охреневаешь
Вот вот, я долго недоумевая осматривал сиэлизи и с4 седан, думал может у элизи комплектуха богаче потому и стоит так же, но нет, стоит так же. Это похоже из разряда как с дастером, вбить народу в голову что это типа дешего и экономично, а народ развевая слюной по ветру бежит и покупает "экономичный дастер за 800 тыщ", в лакимоторс стоял черный дастер за 950 тысяч, около месяца. потом ведь купил кто-то
н
никита р033рр
Подумайте, выбирая между 208 и 301, что бы Вы выбрали? Ответ очевиден?
клиент приехавший за 301, как правило покупает или 301 или 408.
тк 301 в комплектации с 72 сильным мотором еще значительно дешевле 408 (50-100 тыс. руб. в этом классе а/м большая разница), а вот с 115 сильным уже очень близко по цене находится к старшему брату и выбор становится если не очевидным, то логичным.
Это и есть основная задумка ПСА. завод в Калуге строили не для того что бы продавать а/м испанской сборки.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 16:35]
D
DYLFER
значительно дешевле 4050-100 тыс. руб. в этом классе а/м большая разница)
Так конкуретны за меньшие деньги предлагают 1,4 и 1,6
Об этом речь)))
a
ambull
конкуретны за меньшие деньги предлагают
конкуренты это солярис и рио?
лично мне их и даром не надо при любой начинке и цене.
азию вообще не считаю конкурентом европе.
а из европейцев кто?
поло седан?
кому-то может и нравится, но лично мне и он также не нужен.
конкурент у 301 - ситр С-Elysee.
кстати, они оба в варианте с 1.6 мкпп заметно шустрее, чем любой из 308/С4/408
по мне как 301, так и С-Elysee хороший выбор для тех, что прежде ездил на 206 седане.
после 307/308/С4 они вряд ли кого вдохновят на покупку.
c
chaglate
азию вообще не считаю конкурентом европе.
ну в плане 301 азия реальный конкурент.
a
ambull
азия реальный конкурент
301 азия реальный конкурент
я не об этом...
в принципе, если есть выбор, то всегда предпочту европу азии, хоть в автомобилях, хоть в электронике, да во всём!
г
гoсть75
Это и есть основная задумка ПСА.
я вам скажу какая на самом деле у него задумка....
завод в Калуге строили не для того что бы продавать а/м испанской сборки.
да-да-да, российской, да втридорога.....
сравним цены одной модели в США и тут, хоть и произведена она будет тут, а не из-за океана привезена....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.