ambull
От пользователя Jаsоn Воrn
забавно у 301 при его 115 лысы снаряженная масса всего 1165 килограмм , а у 208 со с120 сильным двигателем массы почти на пол-тонны больше : аж 1605 кг! Есть подозрение что серьезно сэкономили на безопасности

не, Вы что-то перепутали - 1605 кг это не снаряжённая масса 208, а его полная масса.
у 208 с VTi 120 снаряжённая масса (с полным баком и водителем 75 кг) - 1195/1210 кг на механике в 3/5-дверном кузове и 1210/1240 кг на автомате.
это действительно очень лёгкий автомобильчик (даже по сравнению с его предшественником - 207), потому и очень динамичный и экономичный.
0
ambull
От пользователя Madmax1975
C-Elysee

не Вас ли я видел не так давно?

соляриса и рио ситрик точно поинтереснее, по крайней мере внешне.
уверен, что и подвеска у него на порядок лучше, чем у азиатов.
а главное, что ситриков и 301пежо всё равно никогда не будет так же много, как этих, которые уже за год-два всем оскомину набили от своего присутствия на каждом шагу.
1 / 0
FoxGray
От пользователя Jаsоn Воrn
выдохни


От пользователя Jаsоn Воrn
успокойся


выдохниТЕ успокойтеСЬ Роман Сергеевич, почаще и с улыбочкой.
0
valorise
От пользователя ambull
не, Вы что-то перепутали - 1605 кг это не снаряжённая масса 208, а его полная масса.

Да так и есть. 208клуб в заблуждение ввел
http://www.peugeot208-club.ru/kharakteristiki
максимальную массу они обозвали как "Общая масса снаряженного автомобиля (кг)" :ultra:
0
ambull
От пользователя Jаsоn Воrn
208клуб в заблуждение ввел

бывает.
поэтому информацию лучше из первоисточников получать, а не с клубов или от авто-журналистов :-)
а первоисточники это даже и не дилеры марки, а специальные сайты компании.
могу дать ссылку на пежовский сайт, где, зарегистрировавшись, сможете не только самую свежую информацию получать, но и получите доступ ко всем медиа и прочим архивам, включая фото и видео.
0
Пыжулька*
От пользователя Madmax1975
какие чехлы для кресел подойдут к C-Elysee?

От пользователя ambull
а зачем они (чехлы) вообще нужны?

:-D Чой-та? У меня чехлы велюровые со львами на спинке - культура! Очень симпатично выглядит - черный велюровый салон с фирменной символикой. Чехлы шиты на заказ, правда не очень экономно - 5,5 т.р., зато сидят как влитые, контора называется "Дана+", на Репина 56.
Готовых лекал у них на новинку наверняка нет, но по новым моделям они без проблем снимают мерки и шьют - знакомый заказывал на 308-й, когда они только начали продаваться - доволен по сей день.
От пользователя Madmax1975
какая-то совершенно неприличная тряпочка.

Тряпочки там на ваш выбор. А, да! ещё они год гарантии дают на свои изделия - нам с коллегой правда не пригодилось, не порвалось пока ничего.
0
alpha_Dog
интересно, как подушки стрельнут, которые в сиденьях, при надетых чехлах?
0
Nord_Cap
На правильных чехлах прорези или карман на липучке
0
Пыжулька*
От пользователя alpha_Dog
как подушки стрельнут, которые в сиденьях, при надетых чехлах?

:-D Элементарно, Ватсон! Там всё продумано - фирма (Дана) веников не вяжет :lol: Там на местах выстреливания в чехлах всё вырезано по размеру выстрела. (не дай бог проверить :lol: )
0
alpha_Dog
От пользователя Пыжулька*
Там всё продумано - фирма (Дана) веников не вяжет Там на местах выстреливания в чехлах всё вырезано по размеру выстрела. (не дай бог проверить )

вот-вот, никто и не проверял)
Дана, конечно, давно известны на рынке, но от косяков никто не застрахован
0
Madmax1975
От пользователя ambull
не Вас ли я видел не так давно?

Не, не меня. Я в город на машине только под пистолетом :-)

От пользователя Пыжулька*
Готовых лекал у них на новинку наверняка нет,

Сегодня побывал у них, размеры на C-Elysee в наличии - кто-то уже заказывал. Одна беда - задняя спинка там была неразрезная, поэтому все равно придется ехать снимать мерки.
Ой, нет, не одна. Там такой выбор тканей - голову сломаешь :-)
0
ambull
вчера был в УФА и заодно снова посмотрел 301.
кстати, когда подъехал, то сначала вообще принял тот, который у них на тест-драйве стоит, за 508 :-)
действительно, если не приглядываться внимательно, внешне немного похожи.
и вообще 301 смотрится вполне прилично.
при близком рассмотрении, конечно, "бюджет" сочится отовсюду.
но его никто ведь и не выдаёт даже за автомобиль среднего класса.
хотя база-то у него даже побольше, чем у 308 - 2,65 вроде?
внутри тоже вполне приемлемо.
тот одинокий "подстаканник" - это на самом деле место для пепельницы.
в 308 его попросту нет :-)
а для подстаканников (двух!) у него есть место там же, где и у 308, - возле ручника.
кататься на нём не стал.
зато прокатился на 208.
на том, который с мотором 1,2 и на механике.
на удивление... он едет и едет вполне прилично! :-)
во всяком случае никаких ощущений "ущербности" или "тупизны" от вождения этого автомобильчика точно ни у кого не будет.
к тому же он ещё и экономичнее, если верить описаниям, многих дизельных авто с большим объёмом и массой.
короче, будем думать!.. :-)
3 / 0
Madmax1975
От пользователя ambull
внутри тоже вполне приемлемо

В обшем да. Но тот же 206 был более породистый.
Перчаточный ящик у 301/Элизе откровенно никакой. В него даже страховой полис не засунешь без складывания. В 206 на крышке ящика были углубления для всяких мелочей - жутко удобная вещь. Здесь же все гладко.
Из емкостей - ящик, карманы в дверях и пепельница с тремя гнездами для нее. Все. 206 и тут впереди.
Ручки над пассажирской дверью - и той нет.
С экономией явный перебор. Я понимаю, что машина малобюджетная, надо экономить. Но сколько они на вышеперечисленном выгадали? Клиентов потеряют всяко больше.
0
Пыжулька*
От пользователя ambull
короче, будем думать!..

В смысле жены? :-D она у Вас машины меняет как перчатки - какое непостоянство!
0
lucky[em]
Разговаривал с человеком который владеет 2 месяца 301м и пробежал почти 8 тысяч (на Украине).
Очень жаловались на скрип и то, что машину дергает при переключениях. Ну и салон по эргономике человеку вообще не нравится.
Прошлый авто был 206
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
Так конкуретны за меньшие деньги предлагают 1,4 и 1,6
Об этом речь)))


дабы не лить из пустого в порожнее, оперируя фактами, сравню 2 а/м: 301 и солярис.

пежо 301 в комплектации актив мкп 115 л.с. с кондиционером, мп3, зеркалами с электроприводом и обогревом стоит 560 900 руб.

солярис в равной комплектации "оптима" стоит 509 000 руб. что бы уравнять комплектации в солярис необходимо добавить пакеты "аудио" и "расширенный", тогда стоимость соляриса станет - 538 500 руб.

разница в 22 400 руб.

Давайте разберемся что это и куда это?

что получит покупатель в сравнении с солярисом? а получит он следующее:

Иностранную сборку, иностранные комплектующие
Нормальное кузовное железо
бОльший дорожный просвет
престиж европейской марки
а/м в наличии в любой комплектации, или максимум в срок поставки не более 1 месяца
Возможность купить а/м с дизельным двигателем
Хорошую Управляемость
Приятную подвеску без кренов и и заваливаний в поворотах, без ощения езды по волнам по трассе.
Тех.обслуживание ниже по стоимости
Специальные выгодные кредитные предложения.

тут подробнее:

Если рассотреть кредитную программу Банка Пежо Финанс, то с ее использованием покупатель может получить дополнительную выгоду в виде субсидии(скидки) от производителя в размере 20-25 тыс. руб. и тогда в сравнении двух а/м по цене у нас будет паритет.

так что о том что конкурент предлагает дешевле это сказки маркетологов.

Аргументы в пользу 301 я привел, но выбор делать все равно покупателям...

Еще больше мне нравится сравнение соляриса с 408. казалось бы как? а вот так ;-) расчет ниже:

408 в комплектации актив МКП с кондиционером, мп3, подогревом сидений и тп по акции стоит 596 000 руб.

с учетом субсидии по рассрочке 0% - 556 000 руб.

это всего на 17 500 дороже соляриса, про преимущества 408 по потребительским качествам по сравнению с солярисом даже писать не буду, и так все понятно.
1 / 0
Sovetsky™
елисей красивше, на мой взгляд
1 / 0
ambull
От пользователя Madmax1975
Перчаточный ящик у 301/Элизе откровенно никакой. В него даже страховой полис не засунешь без складывания

зато в этом ящике есть специальное место для хранения руководства по эксплуатации и сервисной книжки.
как в С3 и в 308.
очень удобная штука! :-)
ни в 206, ни даже в 207 ничего этого нет.
а вообще лучше смотреть, что в нём есть, а не говорить о том, чего в нём нет :-)
От пользователя никита р033рр
сравню 2 а/м: 301 и солярис.

Никита, всё так, но машины нельзя сравнивать только по комплектациям и ценам - надо ещё и их поведение в целом, как автомобилей, сравнивать.
а в солярисе... да пусть в солярисе будет хоть что - лично мне он всё равно и даром не нужен.
вспоминаю, как на нашем акценте (это ведь и есть предшественник нынешнего соляриса?), когда мы ездили на дачу и когда сворачивали с трассы на лесную грунтовку под горочку, то, если с нами были пассажиры, они выходили и шли пешком с полкилометра, потому что иначе на всех кочках мы долбились всеми его частями.
кстати, и тазик был точно такой же, хотя уж там-то клиренс был ого-го.
при заходе в поворот, если предельно не успели сбросить скорость, крен будет такой, что кажется вот-вот и перевернётся машина.

тестировали спортэйдж (рассматривался и такой вариант по весне) -
то, что никак не понравился салон, это ещё пол-беды, но его поведение на дороге (в том числе и в поворотах, и на волнах) - вообще не выдерживает никакой критики.

вот и рассказывайте мне дальше, какие замечательные, красивые, богато укомплектованные и очень не дорогие корейские машины... с французами они и рядом не стоят! :-)


От пользователя Пыжулька*
она у Вас машины меняет как перчатки - какое непостоянство!

ну, главное, что меня не меняет, а машины... это пусть :-)
0
vorobeys1
Забавные доводы про иностранную сборку и детали.
Пластик рожа, дорогие кузовные запчасти и при отсутствии КАСКО в сравнении по ремонту - польза в сторону соляриса.
Комплектующие и запчасти на солярис найти проще - магазинов для корейцев гораздо больше, нежели чем для французов.
Зиму кореец переносит стойко и без сбоев. В французах уверенности такой нет)))
А про просвет и подвеску - 2 см не так важно. С учетом того, что солярис с проставками сравняется)))
0 / 3
Madmax1975
От пользователя ambull
ни в 206, ни даже в 207 ничего этого нет.

Ну как же нет, когда на дне бардачка у 206 есть специальное углубление строго под формат инструкции? О 207 не скажу, не имел возможности рассмотреть в подробностях.
0
ambull
От пользователя vorobeys1
Зиму кореец переносит стойко и без сбоев. В французах уверенности такой нет)))

сколько зим Вы проездили на корейцах и сколько на французах? это Ваш личный опыт или обобщённое мнение знатоков?
так вот, лично мы знаем и тех, и других.
3 зимы на корейце, 5 зим на французах.
на долю корейца выпала 1 лютая зима - 05/06 года.
не раз отказывался запускаться.
но однажды потребовалось, чтобы он был непременно в полной боевой готовности в любой момент, когда это потребуется.
так вот, всю ночь через каждые 1-1,5 часа мы выходили в подъезд и заводили его (из квартиры автозапуск не срабатывал).
да, не подвёл и спасибо ему, конечно, за это :-)
лично с моими французами ни одного сбоя с зимним запуском не было, в том числе и в очень морозные зимы 09/10 и 10/11 годов.
у жены каждую зиму пыжики 1-2 раза давали "отбой", но обычно не при 30 (при них заводились), а при менее низкой температуре.
лечилось всё довольно быстро.
и причина обычно была не в самой машине как таковой, а в условиях и манере её эксплуатации.
ну, в общем дискутировать здесь особенно-то и не о чем... как говорится, сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит - поэтому-то кому-то корейцы, кому-то французы.
и никакие аргументы здесь ни при чём, поскольку и то, и другое... диагноз! :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 23:13]
0
Пыжулька*
От пользователя ambull
и никакие аргументы здесь ни при чём,

Как раз аргументы в спорах о вкусах - самое интересное! Если конечно это аргументы, а не просто "фи".
0
ambull
От пользователя Пыжулька*
аргументы в спорах о вкусах - самое интересное

конечно, отдельные случаи, когда люди после пользования французскими авто пересели на корейские, есть.
но, во-первых, таких случаев действительно немного.
а, во-вторых, лично мне не доводилось слышать, чтобы теперь они стали более довольными своими авто, нежели, когда у них был французик.
речь, конечно, не идёт о случаях, когда французик был не первой свежести и уже прошёл через многие руки, да к тому же ещё был проблемный, а кореец, наоборот, был куплен новым.
либо автомобили просто разного класса - француз малолитражка В-, С-класса, а кореец - полноприводный кроссовер.
и как их тогда сравнивать?
хотя и в этом случае не всё так очевидно и однозначно.
0
vorobeys1
Солярис не катал.
А вот на акценте объездили треть страны и 200ткм
И сравнивая с рабочим 206 акцент дешевле в десятки раз был по обслуживанию) 206 был не прихотлив но пару раз вылетали круглые цифры


А про зиму - на 308 ни одгой проблемы. Но во дворе еще три таких. И у них проблемы были не единожды
0
никита р033рр
От пользователя vorobeys1
Солярис не катал.
А вот на акценте объездили треть страны и 200ткм


акцент - а/м честный, солярис - детище маркетологов.

От пользователя vorobeys1
А про зиму - на 308 ни одгой проблемы. Но во дворе еще три таких. И у них проблемы были не единожды


Вот вы же и подтверждаете написанное ранее , заводимость/незаводимость зимой, проблемность/ беспроблемность эксплуатации а/м зависит от манеры вождения, своевременности прохождения тех.обслуживания и тп.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.