Все о дизельном 508: мои наблюдения
N
Niva_best
Когда я пошел в первый класс, дед подарил Каму, как сейчас помню, за 98 рублей. Безумно дорого. Не одно поколение на нем выросло. До сих пор на ходу, с 1982 года.
Лет 15 назад купил себе на Севере Стелс за 10 кило рублей. Пластилиновые подшипники - почти сразу развалился.
К чему я.... умели раньше в Союзе делать, хоть ГОСТы работали, не ТУ. Сказать по чеснока, побаиваюсь сейчас велик покупать, одноразовые они, как мне кажется. Катаюсь на МТ-03
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 08:19]
U
3.10.1
одноразовые суставы в коленях, а не велики))))
l
lucky[em]
Сравнивать пластику вага и ер6 надо на 6 ступенчатом автомате, каончно на ал4 он менее пластичен. Посмотрите харакеристику момента ep6 с турбиной и покажите подобное у вага.
Если читатт внимательно, то я сравнивал Aisin AT6+EP6CDT против СОХО2+DSG7
А если в сравнение взять, к примеру 1.8TFSI c DSG6 (который не дёргается и не просит замены сцепления каждые 15т.км.) - Пежо уже делать нечего.
у соседа одну зиму всего такая 116 была - с трудом мог как во
двор заехать, так и выехать из него по весне продал
Неделю на 120D в F20 кузове отъездил. Попал в снегопад. Проблем не испытал вообще. Ни с заездом во двор, ни с выездом. Даже до гаражей, где снег не чистили доехал без проблем.
посмотрел тех характеристики на авто.ру: новый 308 125лс немного помедленнее 116, а 155 лс чуть помедленнее 118.
Что?
BMW 116
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Peugeot 308
Разгон до 100 км/ч, с13
Это называется чуть-чуть? Тогда 530D стоит "чуть-чуть" дороже 508GT.
забудь прошлое.
То есть то, что было 3 дня назад - уже далёкое будущее? ,
на новую разработку теперь наверно денег нет.
Зачем, когда можно работать на TU5 платформе? Есть мотор EW10J4S с которым можно работать. Так нет же, давайте всё в урну и будет продавать немецкие консервы.
назван лучшим мотором года
Прочитай какие там системы оценивания. Слова "надёжность, качество, отзывы, количество "врождённых" заболеваний" - отсутствуют. Это "рекламка" инженерам. На словах русский телефон "Витязь" был убийцей айфона, а появился почему-то йота-фон
некомпетенности сервиса уфа
Если загоню сюда знакомого с С4, то про независимость будет что написать, про Ситрен на Московской и вообще почти каждый сервис ОД в пределах нашей, челябинской и Пермской области. Почему-то капиталят моторы уже "в гаражных" условиях, а не в пределах гарантии Пежо\Ситроен. Наверное, всё-таки тут дело в самом моторе.
И почему-то к этому парню очередь не на неделю вперёд стоит со всем Мск и области
http://www.drive2.ru/users/guruep6/
a
ambull
когда выводы есть заранее, то никакие факты не смогут их опровергнуть...
ни такие
ни даже такие
ни такие
ни даже такие
l
lucky[em]
Разница в том. Что я 3 дня назад был в БМВ. И там стоит на АКПП с климатом за 890 тыр.
И ещё. Кто нибудь видел у нас турбо на МКПП рестайл? А 6мкпп тем более?) я вот 6ст встречал на фелайн 2008 года с 150 и 6мкпп. И тогда она стоила около 1.1млн. Круто, да?) БМВ копейка тогда стоила столько же с 2.0 мотором.
Оперировать фактами конечно можно до бесконечности, но вот сколько турбо Пежо 308 не видел, все с проблемами в той или иной стадии. Да и CDT мотор тоже головных не избежал.
В любом случае, EP6 уже пора либо что-то менять основательно, либо убирать мотор из линейки.
я не говорю, что все плохо, я говорю, что хорошего мало. Пежо из крайности в крайность бросает. Либо по 500-600 с ужасной сборкой и отсутствием выбора (только КПП на автор) либо по 800-1200 тысяч.
Конечно, другие марки не особо лучше, но там хоть выбрать дают.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 15:44]
И ещё. Кто нибудь видел у нас турбо на МКПП рестайл? А 6мкпп тем более?) я вот 6ст встречал на фелайн 2008 года с 150 и 6мкпп. И тогда она стоила около 1.1млн. Круто, да?) БМВ копейка тогда стоила столько же с 2.0 мотором.
Оперировать фактами конечно можно до бесконечности, но вот сколько турбо Пежо 308 не видел, все с проблемами в той или иной стадии. Да и CDT мотор тоже головных не избежал.
В любом случае, EP6 уже пора либо что-то менять основательно, либо убирать мотор из линейки.
я не говорю, что все плохо, я говорю, что хорошего мало. Пежо из крайности в крайность бросает. Либо по 500-600 с ужасной сборкой и отсутствием выбора (только КПП на автор) либо по 800-1200 тысяч.
Конечно, другие марки не особо лучше, но там хоть выбрать дают.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 15:44]
a
ambull
0-100 вообще не интересует.
а вот 80-120 куда важнее при обгонах.
и что-то ничуть не лучше едет этот бмв,
чем мой 408
подводя итог,
для амбициозных и для снобов - конечно, БМВ!
пусть и тесная "копейка", пусть и за 1,2 млн - лишь бы БМВ называлась.
для не амбициозных и практичных, к тому же знающих цену зарабатываемым деньгам - сгодится и картофелевоз-пыжик... за 600.
имхо, разумеется
а вот 80-120 куда важнее при обгонах.
и что-то ничуть не лучше едет этот бмв,
чем мой 408
подводя итог,
для амбициозных и для снобов - конечно, БМВ!
пусть и тесная "копейка", пусть и за 1,2 млн - лишь бы БМВ называлась.
для не амбициозных и практичных, к тому же знающих цену зарабатываемым деньгам - сгодится и картофелевоз-пыжик... за 600.
имхо, разумеется
F
FoxGray
Чувакто в салоне бмв от шока возможного обладания за 890 тыс даже не заметил материалы садона, балку сзади и т.д
a
ambull
тут много разных вариантов: прошлых лет выпуска, с тест-драйва, б/ушная в трейд-ин, а может и просто поцарапанная
так-то 1,23 млн ещё с апреля и по сей день действует.
да и то это "спеццена" - её надо ещё выторговать у дилера
l
lucky[em]
Ну я бы заметил, что мы говорили про турбо мотор, который в самом дешёвом исполнении стоил 800 на момент весны этого года в 308.
И кстати очень весело сравнивать бензин и дизель. Да, а ещё вспомни сколько давка у тебя и смещение передаточных. Дальше что?) сравни 408 с гольфом 2.0 дизель. Думаю врядли все так весело будет уже. Сравнивать надо сравнимое.
Материалы ткань. Балка - это терпимо, тем более подвеска там тише 308/С4, у которых она шумная непередаваемо.
Кстати, Пежо 408 в турбо исполнении стоит так же примерно так же, разница будет не более 80 тысяч. И такая же ткань. А ещё сборка РФ.
Мы как то далеко от темы ушли.
Вообще я мечтаю вернуться в прошлые времена 206х Французской сборки и взять 206 3Д МКПП 1.6. Это был автомобиль хороший и за свои деньги.
a
ambull
далеко от темы ушли
вот, ключевые слова!
и вообще в темах про пежо... всякие бэхи, гольфы и прочие шкоды - это как красной тряпкой перед быком размахивать
тем более, что и пример-то по всем пунктам хромает на обе ноги.
D
DYLFER
Ребят хорошо за бехи раздувать, особенно за "балку"
Не смешите, знатоки
Беха это в первую очередь бренд, и драйверский автомобиль: Одному сидеть удобно, едет приятно, остальное - посрать
Если надо комфорт, много места, и похер на секунды и рулежку:
За эти деньги выбор будет более чем
Не смешите, знатоки
Беха это в первую очередь бренд, и драйверский автомобиль: Одному сидеть удобно, едет приятно, остальное - посрать
Если надо комфорт, много места, и похер на секунды и рулежку:
За эти деньги выбор будет более чем
l
lucky[em]
Не смешите, знатоки
Я тебе на вручении дипломов расскажу забавную историю
D
DYLFER
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2014 10:01]
D
DYLFER
Я тебе на вручении дипломов расскажу забавную историю
найди меня там сначала))))
н
никита р033рр
Пежо 408 в турбо исполнении стоит
700 000 руб. по акции.
P.S. и каско на 50% дешевле.
l
lucky[em]
С дефектами в лкп или что еще там при траспортировке можно испортить?))
F
FoxGray
С дефектами в лкп или что еще там при траспортировке можно испортить?))
да половина с автовоза идет через кузовной
н
никита р033рр
С дефектами в лкп или что еще там при траспортировке можно испортить?))
акция планируется для увеличения V продаж и указанный мной ценник актуален для а/М 2013 г.в., при чем тут дефекты ЛКП как то непонятно...
a
ambull
за 1,2 508 будет бедновато для большой машины укомплектован, т.е. уже денег надо не 1,2 млн. И все равно будет скучновато
вот лично у меня нет каких-то особых запросов к комплектации авто - лишь было всё то, что действительно необходимо в современном авто согласно его ценового сегмента и класса, разумеется.
а излишки... ну, и их в общем-то всегда не хватает и чем дороже авто, тем больше досады и даже раздражения от того, что, несмотря даже на такую немалую цену, в нём нет того, и того, и сего.
что касается D-класса от Пежо или Ситроена, то меня точно вполне устроил бы даже и не верхний, а средний уровень комплектации.
и вот тому пример.
заехал сегодня в УФА и вот что там увидел
http://ural.peugeot.ru/ads/5-spetsialnye-predlozhe...
дизельный 508 и даже не за 1,2 млн, а "всего-то" за 989! а мы тут про какую-то копейку дискутировали на 2-х страницах...
разве можно их сопоставлять?
да, конечно, это акция, но такие акции каждый год случаются.
вспомним, как тут народ С5-е турбовые на том же автомате покупал и тоже в цену много меньше 1 млн.
пару дней назад товарищ, который на С-классе (не гольф, а МВ) ездит, когда увидел, что на моём дизеле за 2 месяца и при пробеге 2,5 т. км расход всего лишь 5,8 средний, дара речи сначала лишился, но потом, конечно, пришёл в себя и стал мне стандаотные байки рассказывать про "холод зимой в салоне", "плохую солярку, замерзающую на морозе" и т.п.
в общем это напомнило извечный "спор до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми... кто их ел!"
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 21:23]
http://ural.peugeot.ru/ads/5-spetsialnye-predlozhe...
дизельный 508 и даже не за 1,2 млн, а "всего-то" за 989! а мы тут про какую-то копейку дискутировали на 2-х страницах.
а не купить ли мне снова пегеот?
погонял на других тачках, сравнил так сказать, считаю, что пежо делает весьма неплохие автомобили, даже простой 1,6 -120 л.с. на роботе оставил очень отличные воспоминания
a
ambull
оставил очень отличные воспоминания
а есть такие люди, которым не слишком повезло с их пежо (308, к примеру, от 08 до 11 года были ещё слишком "сырыми" и многим доставили неприятные воспоминания), но потом, расставшись с пежо, за 2-3 года, перебрали до 4-5 машин самых разных производителей - от американцев, до корейцев и... так и не могут найти ту, которая бы устраивала их
а есть такие люди, которым не слишком повезло с их пежо (308, к примеру, от 08 до 11 года были ещё слишком "сырыми" и многим доставили неприятные воспоминания), но потом, расставшись с пежо, за 2-3 года, перебрали до 4-5 машин самых разных
производителей - от американцев, до корейцев и... так и не могут найти ту, которая бы устраивала их
у меня знакомая с 308 намучалась.
ИМХО, 508 достойный автомобиль, в котором почти все до ума довели и не выкраивали копейки при производстве (например коробка ALL4, вместо Aisin)
D
DYLFER
разве можно их сопоставлять?
Дак о том и речь
Они абсолютна разные, во всем.
Никто и не будет сравнивать их.
Кому комфорт, кому эмоции и удовольствие
a
ambull
Кому комфорт, кому эмоции
...или, как сказал Кларксон в том тесте, где С6 vs 5-er - "если пятки жгут, то - BMW, а если нужен комфорт, то, конечно - Citroen!"
F
FoxGray
кому эмоции и удовольствие
Даня не смеши мои тапочки. Какие эмоции и удовольствие от бмв копейки. Пластиковая побрякушка с шильдиком бмв. Это панты для пасанов в деревню девок снимать на дискотеку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.