Все о дизельном 508: мои наблюдения

DYLFER
От пользователя FoxGray

это от мотора зависит, честно, я не ездил на копейке :-)
Но могу сказать, что даже моя овощная древность, особенно зимой дарила удовольствия гораздо больше чем пыжик ;-) :-)
Ты ездил на заднем приводе? у тебя получалось удерживать машину именно в управляемом заносе? :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 15:34]
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Ты ездил на заднем приводе?

Нет.

От пользователя DYLFER
у тебя получалось удерживать машину именно в управляемом заносе?


Здорово, изумительная мотивация. Купит пластиковую побрякушку за 1 млн. с шильдиком бмв, чтобы получалось удерживать машину в управляемом заносе :facepalm:
0
FoxGray
Кстати знакомый который ездил на немного бу заднеприводном cls после того как продал, взял себе бэху копейку, проездил ровно 1 день, переплевался и продал.
0
DYLFER
От пользователя FoxGray

Я говорю, это зависит от задач и требований предъявляемых к автомобилю. :-)
Соглашусь пожалуй, что покупка самой дешевой копейки, с маломощным мотором мало оправдана ;-)
Но тут опять.... Вот у тебя бывает так что просто берешь машину и садишься за руль, чтоб покататься, а не просто добраться от точки до точки? :-)
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
Вот у тебя бывает так что просто берешь машину и садишься за руль, чтоб покататься, а не просто добраться от точки до точки?

Бывает что на с4 что счас, сажусь и просто катаюсь :-D
3 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
Бывает что на с4 что счас, сажусь и просто катаюсь

Ну вот, а на заднем приводе совсем иные ощущение ;-) :-D
И лично мне они понравились, вот только новое зп ничего пока не смогу позволить.... :-(
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
с маломощным мотором мало оправдана


8,5 до сотни :-D
0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
8,5 до сотни

ну вощет да, тоже не плохо такто :-D :-)
0
ambull
Даня, если машина покупается новой и за 1,3 млн, то 99%, что даже у Вас не возникнет желание запустить её в "управляемый занос" :-)
а вдруг занос не совсем таким "управляемым" получился, как хотелось бы?
и в результате... (нет смысла развивать возможные сценарии)
и дрифтовать на ней не захочется, если знаешь, что комплект новой резины минимум в полтинник обойдётся.
весь накопившийся адреналин не на таких машинах сливают, а на "докатках", которые уже лет за 15-20 побывали в пяти-семи руках.
вот там можно устроить машине любые тесты :-)
0
FoxGray
От пользователя ambull

Вот когда Даня купить за свои кровные новую БМВ вот тогда посмотрим как он будетна ней дрифтить :-D
1 / 0
Niva_best
От пользователя FoxGray
когда Даня купить за свои кровные новую БМВ вот тогда посмотрим как он будетна ней дрифтить

На цыпочках :-D
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
ну вощет да, тоже не плохо такто

Дак да :-)
0
lucky[em]
От пользователя ambull

Закладывал и 520D и 135М. Обе уже Ф-серии. Пятерку зимой, 135ую летом по мокрому. Машина легко контролируется, ибо там не только АБС. прогресс ушёл дальше того, что Пежо представляет как системы безопасности
1 / 1
никита р033рр
Но сидухи в новой копейке, те что в базе, это пиндец.
Васильки.
Без пакета ксенон, дисплея и нормальных сидений брать не стоит, а это минимум 150-200.

Но валит и рулится с оч большим удовольствием.
0
ambull
От пользователя lucky[em]
Закладывал и 520D и 135М

свои или дали покататься?
а те, кто дали, покупали их новыми или тоже уже секонд-хэнд?
я вот не могу себя представить, чтобы, купив авто за 2 млн, дал её вот так кому-то "позакладывать", даже если этот "кто-то" - гонщик-профессионал.
...такому и тем более не дал бы :-)
0
DYLFER
Я верю что я таки куплю новую БМВ! :ultra:
1 / 3
chaglate
От пользователя ambull
Даня, если машина покупается новой и за 1,3 млн, то 99%, что даже у Вас не возникнет желание запустить её в "управляемый занос"
а вдруг занос не совсем таким "управляемым" получился, как хотелось бы?
и в результате... (нет смысла развивать возможные сценарии)
и дрифтовать на ней не захочется, если знаешь, что комплект новой резины минимум в полтинник обойдётся.
весь накопившийся адреналин не на таких машинах сливают, а на "докатках", которые уже лет за 15-20 побывали в пяти-семи руках.
вот там можно устроить машине любые тесты

знаваю человека, который купил копейку чтобы погонять, именно погонять, помимо копейки у него был рыжий точеный фокус и еще какая-то лабуда.
такчто есть такие люди ;-)
0
никита р033рр
От пользователя DYLFER
Я верю что я таки куплю новую БМВ!


Ну ну, правда, посчитай КАСКО, реально будешь удивлен...
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Закладывал и 520D и 135М. Обе уже Ф-серии. Пятерку зимой, 135ую летом по мокрому. Машина легко контролируется, ибо там не только АБС. прогресс ушёл дальше того, что Пежо представляет как системы безопасности

На пежо если брать не базу, замечательная есп. Которая может поспорить с предыдущими система мерседеса. Но есть одна проблема любая автоматика работает до определенного предела.
Пежо с бмв сравнивать бесполезно. Пежо - массбренд, бмв - премиумный бренд. Но бмв за деньги массбренда будет маленько и убогой или сильно бу.
0
ambull
От пользователя никита р033рр
посчитай КАСКО, реально будешь удивлен...

повышающий коэффициент?
0
ambull
От пользователя chaglate
знаваю человека

исключения лишь подтверждают правила, пока они остаются единичными.
вот когда начинают преобладать, тогда они и становятся правилом :-)
0
DYLFER
От пользователя никита р033рр
Ну ну, правда, посчитай КАСКО, реально будешь удивлен...

Зачем мне?
Я пока и на новый пежо не заработал :-D
От пользователя FoxGray
Но бмв за деньги массбренда будет маленько и убогой или сильно бу.

С этим собственно, в целом, согласен. Но есть нюанс, например копейку можно хорошо упаковать и будет не убого, а если авто нужен для водителя и одного-двух пассажиров, то вот и он.... В то время как у пежо это уже будет "здоровый седан"
Кому что нужно :-)
От пользователя ambull

Погонять у всех свои понимания. ;-)
Но не втапливать педаль на автомобиле созданным для этого - странно :-)
0
никита р033рр
От пользователя ambull
повышающий коэффициент?


обагащающий...
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
сильно бу



Позавчера посмотрел машину. 2005 год, 2.2 турбодизель, пробег 77т.км. Денег всего 360. Машину смотрели в Европе, там нашли болячки в подвеске тысяч на 15-20. По мотору сказали, делать ничего не нужно и не будет нужно следующие тысяч 50 точно, одно лишь масло и фильтра.
Ах да, МКПП+кожа+штатный ксенон.

Почему-то за эти деньги Пежо 308 будет на МКПП, скорее всего либо Комфорт, либо Премиум не турбо, с тряпкой и простой оптикой. И пробег будет такой же.

Вопрос просто получил ответ ранее:


От пользователя DYLFER
Кому что нужно
0
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Денег всего 360


От пользователя lucky[em]
Почему-то за эти деньги Пежо 308 будет на МКПП, скорее всего либо Комфорт, либо Премиум не турбо, с тряпкой и простой оптикой. И пробег будет такой же.

Чудес не бывает. МОжет к этим 360 тыс надо добавить еще растаможку ? или на эстонских номерах будете ездить ? В противном случае не было бы у нас рынка бу машин. Их бы в металлолом сдавали за 50 тыс, если можно с европы притащить за 360 турбодизель.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.