Все о дизельном 508: мои наблюдения
вот и лето прошло (с)
ну всё, 508, давай до свиданья (с)
можете с меня 175 шильдик снимать
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 21:48]
ну всё, 508, давай до свиданья (с)
можете с меня 175 шильдик снимать
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 21:48]
S
Sovetsky™
Почем продал? Год пробег?
a
ambull
хотя флагман Пежо и по сей день выглядит на наших дорогах достаточно свежим, но между тем грядет уже и скорое обновление модели - 508 New
кроме обновления внешности, будет и обновление силовых агрегатов - на смену 1.6 ТНР 150 стандарта Евро 5, грядёт тот же мотор, но с увеличенной до 165 л.с. мощностью и соответствующий новому стандарту - Евро 6.
из дизелей остаётся 2.0, но в новых версиях - 150 л.с. в паре с мкпп-6 и 180 л.с. с новой акпп-6 - ЕАТ6.
первое знакомство запланировано на мотор-шоу в Москве (август), а также на осенних выставках в Китае и в Париже.
старт продаж - сентябрь 2014.
так что, ждёмс..
кроме обновления внешности, будет и обновление силовых агрегатов - на смену 1.6 ТНР 150 стандарта Евро 5, грядёт тот же мотор, но с увеличенной до 165 л.с. мощностью и соответствующий новому стандарту - Евро 6.
из дизелей остаётся 2.0, но в новых версиях - 150 л.с. в паре с мкпп-6 и 180 л.с. с новой акпп-6 - ЕАТ6.
первое знакомство запланировано на мотор-шоу в Москве (август), а также на осенних выставках в Китае и в Париже.
старт продаж - сентябрь 2014.
так что, ждёмс..
S
Sovetsky™
На пассат похож чего-то))))))
l
lucky[em]
всё очень плохо
особенно про 2.2 мотор, если честно.
Да я бы и EP6 уже на пенсу отправил.
особенно про 2.2 мотор, если честно.
Да я бы и EP6 уже на пенсу отправил.
F
FoxGray
Да я бы и EP6 уже на пенсу отправил.
чем ep6 устарел ?
если посмотреть на обновленную 165 сильную версию, думаю ваг аналогичный сольется похарактеристкам, или мы про бмв мерседесы говорим, которые от 1,5 мл начинаются ?
D
DYLFER
чем ep6 устарел ?
да он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму
F
FoxGray
да он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму
да ладно прям геморойнее шнивы и бэхи ? А ссылки можно на геморои ер6 с этого форума ? кроме как ааааааа помогите чек энджин загорелся, смени заправку все пройдет, поеняй свечи, сделай ТО наконец то на машине
D
DYLFER
да ладно прям геморойнее шнивы и бэхи ?
беха тут воще не к месту
а шнивка че, у неё с двигателем одна проблема - слабый он
А что касается ссылок, соседняя тема - пожалуйста, масло жрет у людей двигатель на пробегах то вообщем-то не больших....
a
ambull
он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму
ничуть не более, чем любой другой движок, в том числе, чем ТУ5
это ведь нормально, что пишут в основном те, у кого что-то там не так (даже если потом выясняется, что после доливки масла просто неплотно крышку закрыли...), а те, у кого всё в порядке ничего не пишут о том, какой хороший этот мотор.
никакой статистики всё равно нет, а уж Вам-то опираться в суждениях на чужое мнение... ну, как-то не так, ведь сами-то никогда не пользовались авто с этим мотором.
это примерно, как если бы я тут написал, "да какой-то проблемный этот ту5 мотор... вон зимой-то через раз, да и то с трудом заводится, судя по этому форуму"
ну и что, что у меня не было авто с этим мотором!?
D
DYLFER
по сути верно. Но скорее всего у меня и не будет авто с этим двигателем
l
lucky[em]
чем ep6 устарел ?
всем.
И относительно ВАГ - ну в пластике конечно относительно 1.4 140лс проиграет, но по "живости" - нет. А 1.8 тем более
и БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором. И ещё вспомним, что 116 можно чипануть (в БМВ, официально) до 118 и заиметь уже 160. А там уже другие цифры, да и автомат там 8ст. И начинается она от 850 тыр.
Как ни крути, EP6CDT - ну уж очень "не блещет". Куперы даже от него отказались с 2014 года.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 16:31]
l
lucky[em]
ничуть не более, чем любой другой движок, в том числе, чем ТУ5
ТУ5 и ЕС5 менее проблемные. Для статистики дуйте в сторону ОД и спросите, сколько машин с прогибом цепи приезжают к 70 тысячам (на Солярисе, к примеру вытягивать начинает на 110+, на ВАГ цепь в СОХО-1 меняют только к 150).
Конечно, это всё не показатель. Следи за маслом и грей мотор и давай "пожить" на оборотах - будет хорошо служить. Но в общей своей массе, очень прихотливый и не очень дружелюбный мотор. Пускай и приёмистый даже в атмо исполнении.
У всего есть свой "логический аптайм". Пора уже закрывать конторку, а то репутация суммарная не очень у Пежо\Ситроен, а этот мотор загоняет всё гораздо глубже.
a
ambull
БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором
если 0,3-0,5 сек. на более лёгкой машине это заметно веселее, то да
но он в 1,5 раза дороже
за деньги, которые просят за гольф-класс от БМВ (более 1,2 млн), я не раздумывая, купил бы С5 или 508, которые в любом случае не сопоставимо лучше.
F
FoxGray
А что касается ссылок, соседняя тема - пожалуйста, масло жрет у людей двигатель на пробегах то вообщем-то не больших....
Зайди на впговский форум там вообще в сервисе заявляют что масложор это нормально.
Сравнивать пластику вага и ер6 надо на 6 ступенчатом автомате, каончно на ал4 он менее пластичен. Посмотрите харакеристику момента ep6 с турбиной и покажите подобное у вага.
Чип тюнинг тут вообще не причем.
F
FoxGray
Соседня тема iпро жор масла, это лишь подтверждение некомпетенности сервиса уфа. Не более.
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 17:43]
M
MKL
и БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором.
посмотрел тех характеристики на авто.ру: новый 308 125лс немного помедленнее 116, а 155 лс чуть помедленнее 118. разница менее 0,5 сек. так что ПСА похоже учли упреки в тугодомности своих авто. несмотря на то, что по тех характеристикам они почти равны, согласен, что еопейка намного веселее, чисто по ощущениям, даже перестаешь обращать внимание на салон от 412 москвича
И начинается она от 850 тыр.
забудь прошлое. теперь уже 1,2 млн., я сам в шоке, что халява пролетела мимо
Пора уже закрывать конторку, а то репутация
суммарная не очень у Пежо\Ситроен, а этот мотор загоняет всё гораздо глубже
у пежо всегда репутация не очень, тем не менее это более крупный производитель, чем тот же бмв. если судить по ОВИ, как то заявления в сторону пыжей стали менее категоричными.
срок службы движков на конвеере 15-20 лет, а это еще и 10 не отработал, так что ему еще долго жить, тем более что кроме него у пса остались только дизели. сами себя на подводную лодку загнали, бдут теперь его постоянно апгрейдить. на новую разработку теперь наверно денег нет.
за деньги, которые просят за гольф-класс от БМВ (более 1,2 млн), я не раздумывая, купил бы С5 или 508
да фиг знает. зачем в городе большая машина не понятно, особенно когда 95% случаев один ездишь. а в большой машине охота много опций, а за 1,2 508 будет бедновато для большой машины укомплектован, т.е. уже денег надо не 1,2 млн. И все равно будет скучновато
Что б вы поняли, я не за него, и не против. Жизнь такая, что имеем то, на что заработали. Покупайте велики, сейчас лето. 5-10 км на велике до работы - красота
N
Niva_best
ну и что, что у меня не было авто с этим мотором!?
У меня были ту5, еп6, сейчас в семье под наблюдением дизель и другой еп6.
Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0
a
ambull
зачем в городе большая машина не понятно
Максим, я с этим абсолютно согласен и меня вполне устраивал хэтч 308.
именно поэтому и не лежала у меня душа к 408, что он чересчур "баржа" для города. и в бензиновом варианте я бы и не взял его, но... дизель - это уже совсем другая песня и другого выбора у меня не было.
но хэтч за более, чем 1,2 млн, даже если это "копейка от БМВ" - это выходит за пределы моего разума (и моего кошелька, что тоже немаловажно).
у соседа одну зиму всего такая 116 была - с трудом мог как во двор заехать, так и выехать из него по весне продал
Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0
небось тоже на тотале?
a
ambull
Покупайте велики
а вот тут победил как раз БМВ
долго выбирали подростковый велик и уж как не хотелось проявить "патриотизм", но пежо никак не смог конкурировать - в итоге купили "чёрный бумер" и всего-то за 25 плюс ещё и скидка была небольшая.
хорошие, кстати, велики делают в баварии
N
Niva_best
От пользователя: Niva_best
Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0
небось тоже на тотале?
Я не знаю, что туда льют официалы. Прошлым летом заменили головку - тосол пошел в цилиндр
F
FoxGray
Я купил велик
N
Niva_best
Покажи велик
a
ambull
Покажи велик
ладно, пока Кати нет в теме, "замусорим" немного рекламой баварских лисапедов
вот такой велик
эх-х, в моём детстве был выбор великов - либо пермского, либо пензенского велозаводов (ну, это те, которые я помню, так-то были и другие), а у нынешних... хочешь - пежо, хочешь - бмв, да вообще - всё, что хочешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.