Все о дизельном 508: мои наблюдения

вот и лето прошло (с) :music:
ну всё, 508, давай до свиданья (с)

можете с меня 175 шильдик снимать

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 21:48]
0
Sovetsky™
От пользователя Козий рог

Почем продал? Год пробег?
0
ambull
хотя флагман Пежо и по сей день выглядит на наших дорогах достаточно свежим, но между тем грядет уже и скорое обновление модели - 508 New

кроме обновления внешности, будет и обновление силовых агрегатов - на смену 1.6 ТНР 150 стандарта Евро 5, грядёт тот же мотор, но с увеличенной до 165 л.с. мощностью и соответствующий новому стандарту - Евро 6.
из дизелей остаётся 2.0, но в новых версиях - 150 л.с. в паре с мкпп-6 и 180 л.с. с новой акпп-6 - ЕАТ6.
первое знакомство запланировано на мотор-шоу в Москве (август), а также на осенних выставках в Китае и в Париже.
старт продаж - сентябрь 2014.
так что, ждёмс.. :-)
0
Sovetsky™
На пассат похож чего-то))))))
0
lucky[em]
всё очень плохо

особенно про 2.2 мотор, если честно.
Да я бы и EP6 уже на пенсу отправил.
0 / 1
FoxGray
От пользователя lucky[em]
Да я бы и EP6 уже на пенсу отправил.

чем ep6 устарел ?
если посмотреть на обновленную 165 сильную версию, думаю ваг аналогичный сольется похарактеристкам, или мы про бмв мерседесы говорим, которые от 1,5 мл начинаются ?
0
DYLFER
От пользователя FoxGray
чем ep6 устарел ?

да он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму :-)
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
да он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму

:-D да ладно прям геморойнее шнивы и бэхи ? А ссылки можно на геморои ер6 с этого форума ? кроме как ааааааа помогите чек энджин загорелся, смени заправку все пройдет, поеняй свечи, сделай ТО наконец то на машине
1 / 0
DYLFER
От пользователя FoxGray
да ладно прям геморойнее шнивы и бэхи ?

беха тут воще не к месту :-D
а шнивка че, у неё с двигателем одна проблема - слабый он :-)
А что касается ссылок, соседняя тема - пожалуйста, масло жрет у людей двигатель на пробегах то вообщем-то не больших....
0
ambull
От пользователя DYLFER
он какойто геморойный, даже судя по нашему форуму


ничуть не более, чем любой другой движок, в том числе, чем ТУ5 :-)
это ведь нормально, что пишут в основном те, у кого что-то там не так (даже если потом выясняется, что после доливки масла просто неплотно крышку закрыли...), а те, у кого всё в порядке ничего не пишут о том, какой хороший этот мотор.
никакой статистики всё равно нет, а уж Вам-то опираться в суждениях на чужое мнение... ну, как-то не так, ведь сами-то никогда не пользовались авто с этим мотором.
это примерно, как если бы я тут написал, "да какой-то проблемный этот ту5 мотор... вон зимой-то через раз, да и то с трудом заводится, судя по этому форуму"
ну и что, что у меня не было авто с этим мотором!? ;-) :-)
1 / 0
DYLFER
От пользователя ambull

по сути верно. Но скорее всего у меня и не будет авто с этим двигателем :-D
0
lucky[em]
От пользователя FoxGray
чем ep6 устарел ?


всем.
И относительно ВАГ - ну в пластике конечно относительно 1.4 140лс проиграет, но по "живости" - нет. А 1.8 тем более
и БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором. И ещё вспомним, что 116 можно чипануть (в БМВ, официально) до 118 и заиметь уже 160. А там уже другие цифры, да и автомат там 8ст. И начинается она от 850 тыр.

Как ни крути, EP6CDT - ну уж очень "не блещет". Куперы даже от него отказались с 2014 года.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2014 16:31]
0 / 1
lucky[em]
От пользователя ambull
ничуть не более, чем любой другой движок, в том числе, чем ТУ5


ТУ5 и ЕС5 менее проблемные. Для статистики дуйте в сторону ОД и спросите, сколько машин с прогибом цепи приезжают к 70 тысячам (на Солярисе, к примеру вытягивать начинает на 110+, на ВАГ цепь в СОХО-1 меняют только к 150).

Конечно, это всё не показатель. Следи за маслом и грей мотор и давай "пожить" на оборотах - будет хорошо служить. Но в общей своей массе, очень прихотливый и не очень дружелюбный мотор. Пускай и приёмистый даже в атмо исполнении.

У всего есть свой "логический аптайм". Пора уже закрывать конторку, а то репутация суммарная не очень у Пежо\Ситроен, а этот мотор загоняет всё гораздо глубже.
0 / 2
ambull
От пользователя lucky[em]
БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором

если 0,3-0,5 сек. на более лёгкой машине это заметно веселее, то да :-)
но он в 1,5 раза дороже :-(
за деньги, которые просят за гольф-класс от БМВ (более 1,2 млн), я не раздумывая, купил бы С5 или 508, которые в любом случае не сопоставимо лучше.
0
FoxGray
От пользователя DYLFER
А что касается ссылок, соседняя тема - пожалуйста, масло жрет у людей двигатель на пробегах то вообщем-то не больших....

Зайди на впговский форум там вообще в сервисе заявляют что масложор это нормально.


От пользователя lucky[em]

Сравнивать пластику вага и ер6 надо на 6 ступенчатом автомате, каончно на ал4 он менее пластичен. Посмотрите харакеристику момента ep6 с турбиной и покажите подобное у вага.

Чип тюнинг тут вообще не причем.
0
FoxGray
От пользователя DYLFER

Соседня тема iпро жор масла, это лишь подтверждение некомпетенности сервиса уфа. Не более.
0
ambull
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 17:43]
0
MKL
От пользователя lucky[em]
и БМВ, к примеру, 116 с мотором N20 1.6 турбо на 136 лошадей едет гораздо веселее Пыжа 308 с 156 мотором.


посмотрел тех характеристики на авто.ру: новый 308 125лс немного помедленнее 116, а 155 лс чуть помедленнее 118. разница менее 0,5 сек. так что ПСА похоже учли упреки в тугодомности своих авто. несмотря на то, что по тех характеристикам они почти равны, согласен, что еопейка намного веселее, чисто по ощущениям, даже перестаешь обращать внимание на салон от 412 москвича :-D

От пользователя lucky[em]
И начинается она от 850 тыр.


забудь прошлое. теперь уже 1,2 млн., я сам в шоке, что халява пролетела мимо :-D

От пользователя lucky[em]
Пора уже закрывать конторку, а то репутация суммарная не очень у Пежо\Ситроен, а этот мотор загоняет всё гораздо глубже


у пежо всегда репутация не очень, тем не менее это более крупный производитель, чем тот же бмв. если судить по ОВИ, как то заявления в сторону пыжей стали менее категоричными.
срок службы движков на конвеере 15-20 лет, а это еще и 10 не отработал, так что ему еще долго жить, тем более что кроме него у пса остались только дизели. сами себя на подводную лодку загнали, бдут теперь его постоянно апгрейдить. на новую разработку теперь наверно денег нет.



От пользователя ambull
за деньги, которые просят за гольф-класс от БМВ (более 1,2 млн), я не раздумывая, купил бы С5 или 508


да фиг знает. зачем в городе большая машина не понятно, особенно когда 95% случаев один ездишь. а в большой машине охота много опций, а за 1,2 508 будет бедновато для большой машины укомплектован, т.е. уже денег надо не 1,2 млн. И все равно будет скучновато


Что б вы поняли, я не за него, и не против. Жизнь такая, что имеем то, на что заработали. Покупайте велики, сейчас лето. 5-10 км на велике до работы - красота :-D
0
Niva_best
От пользователя ambull
ну и что, что у меня не было авто с этим мотором!?

У меня были ту5, еп6, сейчас в семье под наблюдением дизель и другой еп6.
Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0 :-D
0
ambull
От пользователя MKL
зачем в городе большая машина не понятно

Максим, я с этим абсолютно согласен и меня вполне устраивал хэтч 308.
именно поэтому и не лежала у меня душа к 408, что он чересчур "баржа" для города. и в бензиновом варианте я бы и не взял его, но... дизель - это уже совсем другая песня и другого выбора у меня не было.
но хэтч за более, чем 1,2 млн, даже если это "копейка от БМВ" - это выходит за пределы моего разума (и моего кошелька, что тоже немаловажно).
у соседа одну зиму всего такая 116 была - с трудом мог как во двор заехать, так и выехать из него :-( по весне продал :-)
От пользователя Niva_best
Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0

небось тоже на тотале? ;-) :-)
0
ambull
От пользователя MKL
Покупайте велики

а вот тут победил как раз БМВ :-)
долго выбирали подростковый велик и уж как не хотелось проявить "патриотизм", но пежо никак не смог конкурировать - в итоге купили "чёрный бумер" и всего-то за 25 плюс ещё и скидка была небольшая.
хорошие, кстати, велики делают в баварии :-)
0
Niva_best
От пользователя ambull
Цитата:
От пользователя: Niva_best

Проблемы доставляет двигатель Кашкая 2.0

небось тоже на тотале?

Я не знаю, что туда льют официалы. Прошлым летом заменили головку - тосол пошел в цилиндр
0
FoxGray
От пользователя MKL

Я купил велик :-D
0
Niva_best
От пользователя ambull

Покажи велик :fotku:
0
ambull
От пользователя Niva_best
Покажи велик

ладно, пока Кати нет в теме, "замусорим" немного рекламой баварских лисапедов :-)
вот такой велик




эх-х, в моём детстве был выбор великов - либо пермского, либо пензенского велозаводов (ну, это те, которые я помню, так-то были и другие), а у нынешних... хочешь - пежо, хочешь - бмв, да вообще - всё, что хочешь :-)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.