Все о дизельном 508: мои наблюдения
а че оригинал не поставил? каско нет?
уже нет. я бы застраховался, но есть причины: либо слишком дорого, либо условия мне не нравятся
F
FoxGray
Да ладно, на 508 самые низкие тарифы как и все пежо в принципе.
Да ладно, на 508 самые низкие тарифы как и все пежо в принципе.
в какую компанию обратиться?
F
FoxGray
Я счас в ресо до этого в эрго русь страховал.
U
3.10.1
можер неоригинал будет крепче оригинала в итоге
оптимизация в виде сокращения персонала Инвестбанку не помогла.
лицензию отобрали http://cbr.ru/pw.aspx?file=/press/ik/131213_082848...
R.I.P.
S
Sovetsky™
оптимизация в виде сокращения персонала Инвестбанку не помогла.
ааа, гранбанк)
a
alpha_Dog
аминь!
a
ambull
лицензию отобрали
так-то не очень понятно, с чего вдруг "наехали" именно на этот банк?
по итогам 3-х кварталов этого года Инвестбанк входит в первую сотню самых прибыльных банков России - в отличие от МДМ, МТС и ряда других убыточных банков.
скорее всего, просто плохо освоили такое простое арифметическое действие, как "делить"
Б
Бaнкиршa $$$
лицензию отобрали
Аминь
Зы: сейчас на новом месте, вышла с 02.12, рада как удав!
Сейчас главное грановских спецов себе переманить.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 19:08]
Е
Егорко
мьюзик на машинке меняли?
Б
Бaнкиршa $$$
На 4 января записалась на межсервисное ТО. Сказали, что бар будет работать и сервисмены будут со светлыми головами и чистыми мыслями
На 4 января записалась на межсервисное ТО. Сказали, что бар будет работать и сервисмены будут со светлыми головами и чистыми мыслями
я в египет ездил, так что всё почти без изменений, пробег не рос.
прилетел, в машине дубак, нифига не греется, я уж подумал, что фильтр замерз или вентиляционные отверстия забились. Машину помыл, вставил впереди картонку и стало как раньше, жарко, комфортно
S
SAD Tailor
бар будет работать
когда машину забирать будешь то ?
за бортом -33 (точнее в крытом дворе частного дома -33, а на улице -36), машина простояла двое суток без движения.
Сегодня утром, открываю автомобиль. Как всегда светится зловещая надпись, что режим энергосбережения включен.
Мотор завелся как всегда. Даже удивительно стало, как же так, вжииик и работает
поработал 10 минут и по деревне прокатиться поехал, температура слишком резво доросла до 80 градусов (и у масла, и у ОЖ). Стало как то страшновато, а вдруг термостат заклинил, или масло замерзло. Поставил машину под окно. Через полтора часа поехал в город, за это время все пришло в норму. Вот только расход на трассе сильно подрос, на 2 литра подрос относительно лета. Ну это на страшный холод спишем.
Спасибо французам за столь надежный автомобиль.
Сегодня утром, открываю автомобиль. Как всегда светится зловещая надпись, что режим энергосбережения включен.
Мотор завелся как всегда. Даже удивительно стало, как же так, вжииик и работает
поработал 10 минут и по деревне прокатиться поехал, температура слишком резво доросла до 80 градусов (и у масла, и у ОЖ). Стало как то страшновато, а вдруг термостат заклинил, или масло замерзло. Поставил машину под окно. Через полтора часа поехал в город, за это время все пришло в норму. Вот только расход на трассе сильно подрос, на 2 литра подрос относительно лета. Ну это на страшный холод спишем.
Спасибо французам за столь надежный автомобиль.
F
FoxGray
Сегодня ночью проехал 600 км за бортом было от -30 до -37. Причем большую часть этого участка от 34 до 37. Все приборы в норме, кондей был включен на 21 градус, даже ни одно стекло не затянуло. Ехал по дороге где в час одно авто вот где правда порадовался за надежность французского автопрома. В одном месте с4 новый на аварийки стоял остановился помощь предложить, оказалось у него так стекла затянуло что невозможно ехать было. А у меня даже заднее стекло без обогрева не затянуло.
П
Пыжулька*
даже заднее стекло без обогрева не затянуло.
заглушку впереди ставишь или так ездишь по трассе? На 508 вообще такая штука предусмотрена в качестве адаптации к российским морозам?
F
FoxGray
Да заглушка есть, как раз перед поездкой воткнул, но думаю что тут все таки еще заслуга после пусковой вебасты. Как за бортом упало до -25 сразу возрос расход на 0,5 литра.
Да заглушка есть, как раз перед поездкой воткнул, но думаю что тут все таки еще заслуга после пусковой вебасты. Как за бортом упало до -25 сразу возрос расход на 0,5 литра.
так так так. Покажите фотку. Как на 407? У меня заглушки родной нет. Зато есть мега картонка, благодаря которой ездить стало комфортно.
F
FoxGray
Кирилл ниже правильно написал ссылку, у меня уже с заглушкой 5 от званых было. (Реле, заглушка, смазка резинок амортизаторов, смазка багажника, пере клей-ка резинок багажника) вроде все по мелочи, а приятно ничего не скрипит и вода в багажник не стекает. Ну про реле вроде Уфа тоже знают
D
DYLFER
Про стекла - вспомни как в артемовск ездили - у вас, Рома, в ситроене тоже окна затянуло а мы на саненом ситрике норм ехали))))
F
FoxGray
в ситроене тоже окна затянуло а мы на саненом ситрике норм ехали)
Даня есть одно, я в машине курю. Так вот и тут курил а стекла не затягивало.
за бортом -34-37 стекла видно чистые это под екб фотка, т.е. с таким минусом пройдено км 500. Даже у Сани все равно бы стекла подморожены были на с4.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DYLFER
ну, я просто к тому что не только от машины завист
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.