Все о дизельном 508: мои наблюдения
машина простояла на ветродуе при -35-36 градусах 14 часов, сегодня утром интересный был пуск. Завелась, чуть дольше покрутив стартером, 3 сек поработала и глохла. Пришлось газом 1500-2000 оборотов держать с полминуты, оказалось, что после пуска диски сцепления смыкались и замерзшее масло в коробке
на нейтрале пыталось ехать вперед, но машина никуда не ехала, а только глушила мотор своей нагрузкой. Двери замерзли, превратились в деревяшки и не закрывались, руль еле-еле крутился, замерз собака. 5 минут на ХХ и началось движение черепахи, аммортизаторы превратились в ломы. Дополз со скоростью
30-40 км.ч. до места 2 км, машина уже прогрелась до 70гр.
В обед снова завел, мотор уже не глох, руль крутился плохо, поехал домой 2 км. Дома был 10 минут, за эти 10 минут все отогрелось и поехал за 200км. от Екб. Расход по трассе в -33 получился 8,3 литров на сотню, всю дорогу ехал 100-110 км.ч.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 00:27]
В обед снова завел, мотор уже не глох, руль крутился плохо, поехал домой 2 км. Дома был 10 минут, за эти 10 минут все отогрелось и поехал за 200км. от Екб. Расход по трассе в -33 получился 8,3 литров на сотню, всю дорогу ехал 100-110 км.ч.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 00:27]
c
chaglate
оказалось, что после пуска диски сцепления смыкались и замерзшее масло в коробке на нейтрале пыталось ехать вперед, но машина никуда не ехала, а только глушила мотор своей нагрузкой
вот поэтому и не люблю роботов и акпп
сел, выжал педаль сцепления, завел, секунд 30 подождал, добавил газу, плавно отпустил сцепление, убрал газ и пошел гулять
как то стало скучно.
никаких новостей
я сделал ТО70, машинка бегает, хотел поменять, да думаю нафиг это мне надо? лениво что то делать, тем более пыжик ездит и проблем не доставляет. Решил до лета доездить, а там видно будет
никаких новостей
я сделал ТО70, машинка бегает, хотел поменять, да думаю нафиг это мне надо? лениво что то делать, тем более пыжик ездит и проблем не доставляет. Решил до лета доездить, а там видно будет
F
FoxGray
никаких новостей
И не говори, скучная какая то машина, в морозы заводиться, даже не потанцевать морозным утром около нее
В пятницу поеду масло на 30 тыс. менять, озвучили цену аэ 4 тыс. Колодки как оказалось поменять 5 тыс стоит с работами, но может и из морозов поскрипываю.
D
DYLFER
Колодки как оказалось поменять 5 тыс стоит с работами,
Это передние...
На ниве вон меняли у дилера так 1700 стоило... однако не хилая разница
M
MKL
ниве вон меняли у дилера
что то в этой фразе мне кажется не так
D
DYLFER
что то в этой фразе мне кажется не так
всё четко
Нива на втором году жизни по гарантии потребовала некоторых вмешательств...
В пятницу поеду масло на 30 тыс. менять, озвучили цену аэ 4 тыс. Колодки как оказалось поменять 5 тыс стоит с работами, но может и из морозов поскрипываю.
я отдал 3100. Откуда цифра в 4 тыщщи?
колодки менять? не, не слышал у меня после ТО стали поскрипывать, ну и пофиг, буду ездить пока в пыль не сточу, а это еще минимум 50тык Я редко торможу тормозом, стараюсь двигателем погасить скорость
И не говори, скучная какая то машина, в морозы заводиться,
даже не потанцевать морозным утром около нее
вэлкам в УФА, там столько пыжей на эвакуторах приехало, заставлено всё и за 5 дней не успели разгрести. Хотя, ни одного 508 в этой куче не увидел.
F
FoxGray
я отдал 3100. Откуда цифра в 4 тыщщи?
так я 0w40 лью
A
Alvares
вчера волею судеб был на космонавтов в уфа. так вот, вашего полку трактористов- грантуристов прибыло. еще один гт обрёл владельца в нашем городе
D
DYLFER
Ухты!
И как оно на пружинах после матраса?
A
Alvares
так это не я купил
матрас не поменяю пока, альтернативы не вижу.
просто стал свидетелем чьего- то торжества матрас не поменяю пока, альтернативы не вижу.
D
DYLFER
Вот черт
Б
Бомболейло
сел, выжал педаль сцепления, завел, секунд 30 подождал, добавил газу, плавно отпустил сцепление, убрал газ и пошел гулять
Ради такого 30 секундного момента конечно стоит отказаться от АКПП , да
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 10:11]
c
chaglate
Ради такого 30 секундного момента конечно стоит отказаться от АКПП , да
ну вариант гулять 5 минут пока ДВС выходит на ХХ или гулять 15 км до работы - я выбираю МКПП.
v
vorobeys1
А в пробках как удобно наверное.
Вам, батенька, в Москву бы съездить. Там все прелести механики видно сразу.
c
chaglate
в пробках как удобно
никогда не понимал людей создающих пробки и стоящих в них.
73 тысячи на одометре.
Задние аммортизаторы опять слегка устали. До критических значений еще не доходит, но все идет к замене аммортизаторов.
Думаю что поставить взамен родных.
Задние аммортизаторы опять слегка устали. До критических значений еще не доходит, но все идет к замене аммортизаторов.
Думаю что поставить взамен родных.
M
MKL
Думаю что поставить взамен родных
в идеале koni. но на 508 вроде не в каталогах, чисто теоретически от 407 можно попробовать
в идеале koni. но на 508 вроде не в каталогах, чисто теоретически от 407 можно попробовать
на 508 идет только оригинал.
в рено-пежо под заказ 4500р. в независимости 4300 в наличии
заправился вместе лукойловского 98 бензина обычным 95 бензином от ГПН.
Очень удивлен упавшим расходом топлива. почти на полтора литра снизился.
Есть легкая вибрация на ХХ, ну да и пофиг. Буду пока на синих заправляться
Очень удивлен упавшим расходом топлива. почти на полтора литра снизился.
Есть легкая вибрация на ХХ, ну да и пофиг. Буду пока на синих заправляться
S
Sovetsky™
95ый ЛУКОЙЛа чем не устраивает?
95ый ЛУКОЙЛа чем не устраивает?
на челябинской трассе ехал. решил заправиться кофе и бензином.
г
гoсть75
на челябинской трассе ехал. решил заправиться кофе и бензином.
ха-ха, а мухи отдельно, котлеты отдельно нельзя было сделать?
если ваш организм привык к помоям с детства, когда вы ещё травили его бояркой иль другой какой борматухой палёной, то это не значит что чистокровные кони, не важно даже какой породы, но явно не российской (ведь не жигули у вас), так же стерпят такое издевательство над своим двигуном.
мне жаль ваш автомобиль.
лично я заправляюсь только на лукойле уже больше года.
c
chaglate
лично я заправляюсь только на лукойле уже больше года.
вот это мнение самое авторитетное, к нему стоит прислушаться!
главное все плюсы и минусы описаны подробно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.