Все о дизельном 508: мои наблюдения
c
chaglate
, в рознице вряд ли дешевле 350 р. за дитр
в ренопержо брал 5 литров тотал за 1380.
фильтр 250-270
менял масло в римексе за 300 рублей.
на новой машине сейчас положено через 10 тыщ менять, заплатил почти 3000 за этоже, только масла на доливочку нету
E
El_Erizo_Ruso
отдал в Челябинске на мойке автомобиль,
А на какую мойку отдавал?
M
MKL
да ладно!
я же сказал ТО, а не замена масла.
если бы хотел поменять только масло, у нас тут на ботанике сервисов умотаться рублей наверно за 300
масло в ашане 1000-1100 4л, уже не помню точно, фильтр на екзисте 200
кстати недавно тут на экзисте прикупил угольный салонный фильтр где то за 90рэ, не китай. чисто для эксперемента, посмотреть оно вообще работает ))) хотя скорее всего кто то в ценнике ошибся а я случайно поймал момент
но пока лень поставить.
останавливается на 9999 км - это, да.
но все остальные параметры (средняя скорость и средний расход) точно так же "останавливаются" и не будут меняться сколько-угодно долго, пока Вы сами не обнулите этот пробег.
у нас по крайней мере так было и есть на всех французах.
на 508 по-другому что ли?
посылаю голову пеплом. Счетчик останавливается, 9999 км. и расход 6,6 показывает. Блин, ввел в заблуждение с нулями, приношу извинения
А на какую мойку отдавал?
на братьев кашириных, за ТЦ магнит, там еще паркинг есть. Тупо навигатору сказал: автомойка и он нашел ближайшие. Кашириных 80
еще мыл весной на меридиан-копейское шоссе - тоже понравилось
масло в ашане 1000-1100 4л, уже не помню точно, фильтр на екзисте 200
я за 800р. там нашел, весьма неплохое. Вот с ценами на фильтры у дилеров - косяк, не хочется в два раза переплачивать.
я же сказал ТО, а не замена масла
ок. ТО40 (масло+фильтры+замена свечей) и ТО60 (масло+фильтры+замена тормозухи) 2,4 нормочаса * 885 р. = 2124 р. плюс расходники, которые можно свои везти. В итоге ТО будет стоить 5-6 тыщь. Смысл кроить на старом пыже и ехать неофициалам?
У меня пока машина новая, я беру все у дилера, но уже скоро буду покупать тупо в магазине и менять сам, как делаю это на хонде. Кстати, где можно взять в наличии фильтр салона/двигателя/свечи?
F
FoxGray
Рено пежо на Белинского.
Б
Бaнкиршa $$$
Пробег 46 тыс. км: замена задних колодок - 5500 и переднего правого сайлентблока - 3100.
Пробег 46 тыс. км: замена переднего правого сайлентблока - 3100.
опаньки.
Гарантия уже кончилась, чуть чуть с халявой пролетела . С 2013 года ограниченную гарантию добавили с 40тыс до 60 тыс км.
U
3.10.1
а гарантия 60 тык это на что? мне в салоне сказали, что гарантия 100 тык
а гарантия 60 тык это на что? мне в салоне сказали, что гарантия 100 тык
у хундая вообще гарантия 1 год или 20тыскм. пробега. Это на автомобили собранные в самой корее. А на солярисе ТО надо делать раз в 7,5тыс.км. или каждые 6 мес.
F
FoxGray
а гарантия 60 тык это на что?
там в сервисной книжке есть исключения из 100 т.км на элементы подвески, стойки, сайлент блоки и тд было 40 т. а с 2013 продлили до 60 т.км.
ЗЫ меня жаба душит если б взял на 10 дней позже, то было б 60 так как на авто 2012 года эта акция тоже распостранялась
U
3.10.1
у хундая вообще гарантия 1 год или 20тыскм. пробега. Это на автомобили собранные в самой корее.
даладно а какже надписи "5 лет гарантии!"?77
F
FoxGray
"5 лет гарантии!"
За исключением деталей с ограниченной гарантией указанных в сервисной книжке.
У корейцев помему самая не честная гарантия.
даладно а какже надписи "5 лет гарантии!"?77 8(
ну так купите новый хундай один раз, вот тогда и поймете как это владеть магнитолой самсунг. Из всех хундаев достойный наверно только экус.
У корейцев помему самая не честная гарантия
ну а там такой список... что проще перечислить, что входить в гарантию 120 тыс.км. Как было 7 лет назад 1 год или 20тыс так и осталось.
c
chaglate
У корейцев помему самая не честная гарантия.
ну так купите новый хундай один раз, вот тогда и поймете как это владеть магнитолой самсунг.
у брата кия (тотже хуёмдай, тока в профиль), гарантия 5 лет, на подвеску 100 тыщ (стойки, линки и еще что-то).
S
Sovetsky™
на подвеску 100 тыщ (стойки, линки и еще что-то).
как бывший киавод скажу, что нет там таких цифр))))
20-30-40 тыщ подвесочные запчасти :-)
Кусочек сервисной книжки:
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
могут быть заменены по гарантии до 30 000 км пробе-
га без ограничения по времени эксплуатации; шаро-
вые шарниры деталей подвески и рулевого управле-
ния, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы под-
вески, карданные шарниры могут быть заменены по
гарантии до 70 000 км пробега без ограничения по
времени эксплуатаци
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 09:51]
c
chaglate
как бывший киавод скажу, что нет там таких цифр)
ты бывший, а он в августе купил, кия такая марка, у которой условия гарантии не меняются веками, ага...
ну про 100 погорячился, возможно, но больше 40 точно, ибо у меня 40 и я завидовал.
ТО через 15, стоимость 7500 с расходниками - это я спросил человека в сервисе, который тока сделал в августе, когда брат машину получал.
S
Sovetsky™
на сайте киа лежат в свободном доступе все сервисные книжки с условиями гарантии - сам посмотри
c
chaglate
сам посмотри
на стойки тока 30, на остальное 70 или 150... хуже чем у ПСА?
S
Sovetsky™
хуже чем у ПСА?
Я не знаю, как у пса. Не читал эту муть никогда.
Один фиг везде обманут
Один фиг везде обманут
неее, у пса оказалась честная гарантия, мне на 39 тыщщах меняли какую то хрень в подвеске. Как в гарантийной книжке написано, так и получилось, всё честно
А с 2013 года настоящие 60 тык.
пробег почти 63 тысячи. Поменял лобовое в пикилтоне. чуть менее 13 тыс. руб.+ новые щетки 1,1 т.р. В шоке от работы пикилкона: стекла в наличии, приезжаешь когда тебе удобно, никаких очередей, адекватные манагеры, адекватные установщики. Я был в культурном шоке, давно такого не видел от
автосервисов. Рекомендую
S
Sovetsky™
а че оригинал не поставил? каско нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.