Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

chaglate
От пользователя Nord_Cap
без каких-либо заявок со стороны клиента

меня там не было и сраца я не хочу, но Кирилл давно писал про стук в подвеске и что хотел совместить все с заменой масла на 10000...
+ он говорит что ручкой дописано в акте, чтобы посмотрели
всё это значит, что со стороны клиента заявок не было?


пс
из личного опыта обращения на космонавтов: то что дописали ручкой - то сделано не будет, вероятно в самом сервисе смотрят не бумажку, а в компьютер, при этом приемщик может не озаботиться переносом ручки в компьютер.
0
Nord_Cap
От пользователя chaglate
меня там не было и сраца я не хочу, но Кирилл давно писал про стук в подвеске и что хотел совместить все с заменой масла на 10000...

это было про тяги и до ДТП. Их меняют (или может уже поменяли) по гарантии.
0
Nord_Cap
От пользователя chaglate
он говорит что ручкой дописано в акте, чтобы посмотрели

смотрим вместе. ищем повод для выполнения дополнительных работ по диагностике задней подвески, и ее безусловному ремонту без каких либо согласований


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 17:29]
2 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap


Денис, пойми, что мне нет никакого смысла гнобить вас или что-то там ещё. Я просто хочу получить свой автомобиль отреомнтированным.
С учетом того, что хотя бы немного технически подготовлен, и я был в момент удара в автомобиле я сразу сказал, что мне необходима диагностика подвески.
И твердил я об этом ни раз. И не только о постороннем стуке в подвески, но и желании проверить подшипник задней ступицы, ибо удар был именно туда.
Любой технически грамотный человек поймет, что при ударе в колесо - необходимо провести диагностику подвески и проверить углы схождения/развала колес. И офорляется это всё скрытыми дефектами, и страховыми согласовывается без проблем. Ты с этим не работаешь, а моя работа связанная именно с этим. Поэтому я знаю то, о чем говорю.

Про сканы: Не надо держать меня за идиота, я видел, что это мои пожелания дописывались ручкой. (Или вы опять скажите, что это происки бывшего сотрудника - везде где только можноо сообщил о том, что надо проверить подвеску, а при сдаче автомобиля специально упустил этот момент?
Ну и как объяснить то, что салон автомобиля пропылесосили(о чем мне сообщили в телефонном разговоре), а в моей заявки этого нет? ( ну судя по сканам) Просто так сделали? как бывшему сотруднику? или всё таки где-то часть документов подменилась, или не была отсканирована?
0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
пропылесосили


теперь уже в этом вопрос?
ок. отвечу. Это дополнительно согласованные работы. Вы изъявили желание. Мы сделали (или сделаем). Было это в процессе телефонного разговора, или вашего приезда в сервис - сказать точно не могу. Заявки на несущественные работы мы принимаем от клиентов любым образом, чтобы не заставлять их мотаться туда-сюда по городу.
2 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
теперь уже в этом вопрос?


Вопрос в том, что вы меня пытаетесь обвинить в каком-то предвзятом отношении. Я пытаюсь всеми способами доказать обратное.

Послушайте телефонный разговор с приёмщиком, и станет понятно, что эти работы я заявлял при посещение сервиса, и они были дописаны ручкой. Так же как ручкой были дописаны пожелания по диагностике задней правой ступицы! Обо всё этом я говорил в момент сдачи автомобиля в ремонт, а вы мне пытаетесь доказать, что я дурак и этого не было.

На скане нет никакой информации дописчанной ручкой, но она была!
Иначе каким образом приёмщик узнал о необходимости пропылесосить салон автомобиля?
1 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap

Ну и выкладывать мои ФИО и адрес проживания как-то не совсем корректно.. можно было бы и отредактировать картинку.
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя Невидимый
И офорляется это всё скрытыми дефектами, и страховыми согласовывается без проблем.


да ну? :hi:


вот люди почитают и ведь реально подумают - бац и понаписал того сего тысяч на 5, бац страховой предъявил, а она бац и тут же оплатила... :-D

я понимаю, раз ты уже 2ю неделю сам себя от безделья на работе занимаешь дискуссией в форуме, отступать уже как то не ком иль фо... нужно додавливать позицию любыми способами... :-D

а то "наши то не поймут" чего это вдруг они сначала были плохими, а вдруг стали нормальными...
6 / 0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер

даже комментировать не хочу такие заявления...

Или есть желание пригласить в данное обсуждение экспертов страховых компаний, чтобы они объяснили как это происходит? (Хотя, Роман уже об этом также писал, но так как пост был вам невыгоден, то значит он тоже пишет всякую ерунду оскверняющую ваших сотрудников)
0 / 2
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Ну и выкладывать мои ФИО и адрес проживания как-то не совсем корректно.. можно было бы и отредактировать картинку.

исправил. сорри.
3 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap

Спасибо Денис.
Но всё равно печально, что мы мне не верите во всей этой дурацкой ситуации.
0 / 1
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Вопрос в том, что вы меня пытаетесь обвинить в каком-то предвзятом отношении.


вас - точно нет. Никакой предвзятости я не вижу и о ней не говорил. Есть тут один типчик хамоватый-глуповатый, но это не точно не вы.
От пользователя Невидимый
Обо всё этом я говорил в момент сдачи автомобиля в ремонт, а вы мне пытаетесь доказать, что я дурак и этого не было.

Кирилл. Я и этого не говорю. Хватит уже. И я даже готов предположить что так и было и что вы об этом рассуждали с приемщиком, а возможно и по общеполитическим темам прошлись. Важно то, что
1. в заявке подписанной Вами работ таких нет
2. в направлении или другом документе от страховой - нет
3. повреждение диска (удалось рассмотреть его? а то я не сразу увидел), не дает оснований для предположения наличия существенных повреждений задней подвески.

по вашему настоянию мы согласовали диагностику задней подвески. Нашли микроотличия в углах установки колес. Сейчас ловим это отличия заменой рычага, кулака и т.д. и т.п.

Я бы, как обыватель, даже диск на замену заявлять бы не стал. ТАм царапина с ноготь... А в направлении страховой так и написано - повреждение ЛКП диска. Глядя на диски на моем старом С5, тогда, нужно было сразу машину в сборе менять через страховую... И не спать ночами, опасаясь заклинивания всех 4 колес разом...
5 / 0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Но всё равно печально


а как мне печально...

надо научиться останавливаться. А вы не хотите. Этот раздув появился на ровном месте. Думаю даже за вечерним бокалом вина с вашей стороны. А дальше уже все в режиме была не была... Тем более с поддержкой некоторых в стиле " Акелла промахнулся"...
3 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
Важно то, что
1. в заявке подписанной Вами работ таких нет
2. в направлении или другом документе от страховой - нет
3. повреждение диска (удалось рассмотреть его? а то я не сразу увидел), не дает оснований для предположения наличия существенных повреждений задней подвески.


1,2. Страховая описывает ВИДИМЫЕ повреждение. Запрос на согласование скрытых повреждений делает сервис. Мои пожелания были дописаны ручкой приёмщиком. Не доверять ему у меня не было причин, поэтому я не стал требовать дубликат тех записей.

3. На каком основании я получил отказ в гарантийном ремонте на Космонавтов, по причине наличия ДТП? У вас отказывают при каждой царапине на диске?
(Да, конечно, потом мне гарантийный ремонт подтвердили, но сначала сославшись на эти "царапины" я получил отказ, и это неоспоримый факт).
Т.е. в одном вашем сервисе мы имеем - у вас дтп. возможны повреждения подвески.
В другом сервисе имеем, ну и что что дтп - какие нафиг повреждения подвески...

Страховая на внешнем осмотре не имеет возможности заглянуть под автомобиль или попытаться сделать развал/схождение. Для этого существует процесс "согласования скрытых повреждений"

От пользователя Nord_Cap
надо научиться останавливаться. А вы не хотите.


Я очень хочу, чтобы эта история закончилась, но я не хочу остаться в ней тем, кто придумал какую-то несуществующую историю, с целью вылить ведро помоев.

Кстати, вот так выглядел диск, когда я сдавал автомобиль в сервис


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот так выглядел порог


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну и видио дтп я выкладывал выше.

По поводу замены диска:
В страховой я спросил - что обычно делают с диском Уфа/Авантайм, на что получил ответ - они его красят.

При сдаче автомобиля я спросил у приёмщика - что вы делаете с поврежденными дисками, на что получил ответ - мы их только меняем, к тому же у вас имеется скол, так что в любом случае замена.

На что я ответил, это хорошо, я буду более спокоен, когда будет стоять новый диск.





[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 19:15]
1 / 1
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
вас - точно нет. Никакой предвзятости я не вижу и о ней не говорил. Есть тут один типчик хамоватый-глуповатый, но это не точно не вы.


Зато ваши коллеги видят во вселенское зло :-D
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
2 / 1
УФА -АВА 11
От пользователя Козий рог
Автор: Козий рог (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Апр 2013 10:18

уважаемый УФА, когда почините стенд-трясучку?


Добрый день.

Стенд отремонтирован и работает с 25.03.13г
0
От пользователя УФА -АВА 11
Добрый день.

Стенд отремонтирован и работает с 25.03.13г

;-) я уже им воспользовался, возникло легкое недопонимание. При звонке в УФА одна сотрудница сказала, что стенд еще не отремонтирован, я ездил в сервис и по факту оказалось, что всё давно работает, прокатили машинку на этом стенде, признали гарантийным поломку амортизатора. Деталь по гарантии заказана, моя недвижимость временно стоит во дворе, надеюсь через две недели машина будет в строю. Пока буду передвигаться на грузовичке/машине жены/джипе на дальние поездки.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 10:30]
0
От пользователя Невидимый


От пользователя Nord_Cap

Вам еще не надоело лить из пустого в порожнее?

Расскажу свою историю: приехал на ТО20, ТО20 совместили с заменой термостата, при замене термостата снимали защиту двигателя и вписали 550 р мне в счет. Я оплатил, спустя пару дней приехал, объяснил ситуацию, что защита не снимается при замене масла, на месте разобрались, что сервис не прав, я написал претензию и деньги вернулись на бонусную карту. Скандалить и кричать при выдаче автомобиля не стал, так как срочно надо было ехать в Невьянск. Проще потом всё спокойно решить.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 10:37]
1 / 0
Невидимый
От пользователя Козий рог
Вам еще не надоело лить из пустого в порожнее?


Мне уже давно надоело.
И если бы всё сделали так, как я просил изначально - у меня бы не было причин вообще разводить всю эту демагогию.
Сидел бы спокойно и ждал, когда отремонтируют.
Но когда меня ещё и сдеалли виноватым во всей этой ситуации - почему я должен молчать?
0 / 6
004.
Ну ты наглец. Люди там объяснительные пишут из-за тебя :ultra:
3 / 2
Невидимый
От пользователя 004?
Ну ты наглец. Люди там объяснительные пишут из-за тебя

да они там всё куда-то пишут, то пожелания клиента ручкой, а потом эти записи теряют, то объяснительные..
Я то тут причем?
0 / 4
Tuwkan
От пользователя Невидимый
Но когда меня ещё и сделали виноватым во всей этой ситуации

Меня тоже сделали виноватым (моя ситуация чуть выше была), видимо это в порядке вещей, так как они "белые и пушистые"....
0 / 3
FoxGray
От пользователя Невидимый

Кирилл я так и не понял, диск на таоем фото и фото уфа один и тот же ?
0 / 1
chaglate
От пользователя FoxGray
диск на таоем фото и фото уфа один и тот же ?

да, только мытый крашенный и полированный :-D
0
Невидимый
От пользователя FoxGray
Кирилл я так и не понял, диск на таоем фото и фото уфа один и тот же ?


На моем фото мой диск, который пострадал в ДТП.
На их фото - я не знаю, и не понимаю зачем так было вылизывать диск, который идет на выброс.
Ну и тут явно не технологическая мойка авто, которая согласована со страховой компанией.
И его реально вылизывали, ибо он был в какой-то липкой фигне, которая керхером на мойках не отмывалась, и они мне постоянно предлагали сделать химчитску дисков, но я отказывался, ибо сам в состоянии это сделать летом.
Ну либо это не мой диск.

Вот фото авто

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На данном фото, кстати, видно, что автомобиль после мойки, а диск всё равно грязный, ибо он с октября в какой-то гадости запачкан..

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 16:37]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.