Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

Невидимый
От пользователя FoxGray

Щас опять скажут, что мы это всё подстроили, чтобы сервис загнобить.
0 / 1
004.
При таком ударе сто пудов подвеска не пострадала. Ты пытаешься выжать с сервиса бесплатную лишнюю работу. На ситрах вообще подвеска как на ГАЗ-66. Хрен сломаешь :ultra:
1 / 0
FoxGray
От пользователя 004?
При таком ударе сто пудов подвеска не пострадала. Ты пытаешься выжать с сервиса бесплатную лишнюю работу. На ситрах вообще подвеска как на ГАЗ-6

Если платит деньги, не важно как, за ремонт за каско, почему бы нет ? я думаю имеет право :-)
0 / 1
Невидимый
От пользователя 004?
Ты пытаешься выжать с сервиса бесплатную лишнюю работу.


Какую такую бесплатную работу?
Я заплатил за неё на Космонавтов, но как мы видим сделали они её некачественно :ultra:

Ладно, хорош уже веселиться.. мне так как-то авто нужно, приходится откладывать свои рабочие дела.. или нагружать этим других. Поэтому не хотелось бы чтобы оно там зависло ещё по каким-либо непредвиденным обстоятельствам.




[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 17:10]
0 / 1
Nord_Cap
От пользователя chaglate
мытый

да. + оттирали растворителем черные следы от пластика либо шин второго виновника ДТП
От пользователя chaglate
крашенный и полированный

ну конечно же нет....
От пользователя FoxGray
запчасти которые идут на выброс

запчасти сдают в страховую компанию.
От пользователя FoxGray
помоему им положить с большим прибором что тут пишут

нет конечно. Вы это знаете.
От пользователя 004?
При таком ударе сто пудов подвеска не пострадала

+1

От пользователя Невидимый
это не мой диск.

От пользователя Невидимый
его реально вылизывали

От пользователя Невидимый
Щас опять скажут, что мы это всё подстроили

От пользователя Невидимый
а то нассут еще в бак

Вам Кирилл тут больше никто ничего не скажет. Забирайте машину после ремонта. Благополучно эксплуатируйте и, пожалуйста, больше никогда не посещайте наши автоцентры.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 17:21]
4 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
Вам Кирилл тут больше никто ничего не скажет. Забирайте машину после ремонта. Благополучно эксплуатируйте и, пожалуйста, больше никогда не посещайте наши автоцентры.


т.е. я по прежнему всё придумал и вноват?
и повреждений подвески нет, а вы её забраковали просто потому что я настаивал?
Да, согласен, грубанул, но исправил пост сразу..

просто реально нервничаю, потому что вы мне не верите, а у меня доказательств нет.



[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 17:33]
0
004.
Нифига се. Вычеркнули из списка клиентов навсегда :weep:
0
Невидимый
От пользователя 004?
Нифига се. Вычеркнули из списка клиентов навсегда


А у нас есть ещё официалы в Екб?
или как мне жить дальше?
0
FoxGray
Кирилл, мне когда в найсе в самом начале сказали так же иди отсюда или пдати деньги за гарантийную замену, я просто написал с изложением фактов и номеров номеров заказов в ПСР, через две недели перезвонили и были сама вежливость. Считаю что стоить тебе так же поступить, все эти форумные баталии как я понимаю не помогут тебе.
1 / 1
004.
От пользователя Невидимый
А у нас есть ещё официалы в Екб?
или как мне жить дальше?


Проси прощения! :ultra:
2 / 0
Невидимый
От пользователя FoxGray
через две недели перезвонили и были сама вежливость

по поводу гарантии в данном случае мне перезвонили раньше. Также извинись и вроде всё порешали, но тут пришел черед ремонта по страховому случаю, и с ним опять начались проблемы с ровного места.
Ведь самое интересное - я от этого получаю лишь исправный автомобиль, а они на этом зарабатываю деньги, но чтобы получить исправный автомобиль - я должен вынести им всем мозг вплоть до руководства, иначе они нормально ремонтировать не хотят.
0 / 2
Невидимый
От пользователя 004?
Проси прощения!

Ну за грубость я готов извиниться хоть лично. С этим согласен перегнул.
Но с обстоятельствами текущего ремонта.. мне извиняться не за что - я ничего бесплатного и нереального не требовал, по срокам также не торопил - я лишь выразил свои пожелания по ремонту, которые услышаны не были, и мне пришлось их требовать в другой форме.
1 / 2
004.
Так-то опасная темка получается. Написал что-то и хоп - ты уже не клиент. Оф.дилер тебя публично отвергает. И куда теперь податься? Только обнять свой ситроен и плакать. Вот говорил я тебе пежо надо было брать. У пыжа хоть другой дилер есть. Получается второй шанс начать все с чистого листа. Поэтому я не боюсь жаловаться что при приемке автомобиля не выдают клиенту акт. Пускай на эти жалобы тупо забивают. Не отлучают пока от обслуживания - и то слава богу )))
0 / 2
Невидимый
От пользователя 004?
Вот говорил я тебе пежо надо было брать. У пыжа хоть другой дилер есть.


:-D ну по закону прав потребителей всё равно не смогут отказать в ремонте.
конечно промурыжить у них возможность будет, но по факту всё равно в услуге не откажут.
Я тут жене Пежо 208 решил брать.. не отказываться же :-D
Или думаешь в Независимости я позволю ремонтировать свой автомобиль на абы как?
0 / 2
004.
Ты пока блог заведи. "Дневник отвергнутого клиента". Будешь нам рассказывать как оно там - в изгнании. А мы будем читать, плакать и узнавать мир по ту сторону дилерского обслуживания. Мир, полный лишений, жестокости и борьбы. После чего начнем ценить благость дилеров по обслуживанию нас - челяди - и будем писать исключительно хвалебные вирши, дабы не разделить твою скорбную участь :weep:
0 / 2
Невидимый
Ну и повторюсь, жестянку/малярку мне могли бы сделать люди, которые находятся в моем непосредственном подчинении, но так как у меня были подозрения на повреждения подвески - я взял направление в сервис, чтобы они занимались этим вопросом.
А по факту получилось хрен пойми что...
0 / 2
FoxGray
От пользователя 004?
004?

Аккуратнее тут пишите, а то запишут тоже в черный список :ultra:
3 / 0
004.
От пользователя FoxGray
Аккуратнее тут пишите, а то запишут тоже в черный список :ultra:


У меня ж не ситроен. Мне есть куда податься в изгнании
4 / 0
004.
А вы тоже въедливых клиентов нафиг посылаете?
0
Невидимый
От пользователя 004?
А вы тоже въедливых клиентов нафиг посылаете?

Ну как тебе сказать, просто более тщательно относимся к каждому движению, чтобы не было каких-либо спорных вопросов.
Конечно знаешь таких "умных" клиентов, и стараешься подстраховаться чтобы не было каких-то разногласий в будущем.
Но в данном случае ведь я не настоял на том, чтобы в предварительном заказ-наряде (моей копии) появилась отметка о моих пожеланиях.. я видел, что их записывают, и посчитал, что этого достаточно.
А оно видишь как всё повернулось...

Ради интереса всю неделю задавал вопрос экспертам из страховых "При ударе в колесо вы оплачиваете диагностику подвески и сход/развал?" - все улыбались в ответ, типа зачем ты такую чушь спрашиваешь, конечно же оплачиваем, оформляешь акт скрытых и без вопросов, оплачиваем диагностику и доказанные повреждения..

Почему в Авантайме обратная ситуация?
0
004.
От пользователя Невидимый
просто более тщательно относимся к каждому движению, чтобы не было каких-либо спорных вопросов.
Конечно знаешь таких "умных" клиентов, и стараешься подстраховаться чтобы не было каких-то разногласий в будущем.


Зачем? Перенимайте опыт старших товарищей. Просто говорите клиенту "Никогда не посещай наш автоцентр" и все. Никаких проблем и недовольств :beach:
0
004.
Зато есть тысячи довольных клиентов. А это все вранье! :ultra:
3 / 0
FoxGray
Я может не понимаю чего, но как оттерли растворителем царапины на диске, которые судя по фотографии Кирилла там были, ну они же должны там быть потому что диск о диск все равно шоркнул. Я такой же растворитель хочу, а то по нашим дорогам постоянно диски шоркаются.
2 / 0
004.
Важно даже не как, а зачем :-)
2 / 0
Невидимый
От пользователя FoxGray


я видео уже показывал)

Я конечно убрал звук, ибо маты свои не хотел вкладывать ( ну да был в шоке от ситуации, которую сотворил сам)

Оппонентом была Нексия, которой месяц от роду.. у неё из повреждений бампер, капот, фара, крыло, передняя рамка, эмблема. Повреждений колеса замечено не было.
Царапины от его авто. Черные следы - это какая-то липкая фигня, не отмывающаяся керхером на мойках, о которой я писал выше.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.