Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
U
004.
Другие таксомоторные компании категорически не берут заказы на московскую?
Ч
Чили Палмер
скидки францегам есть?
есть...
но кроме этого есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ,
есть страхование пассажиров от всяких вопросов аж на сумму 2 млн р
и с 15 апреля мы в содружестве с такси ДеЛюкс выходим на работу в Аэропорт Кольцово как официальный перевозчик, идем на смену нынешнему перевозчику....
Н
Невидимый
идем на смену нынешнему перевозчику....
говорят там одни бандиты были
N
Nord_Cap
Другие таксомоторные компании не дадут тариф 150 рублей на новехонький авто. Кроме того, задумано, что машина будет дежурить около салона, а значит время ожидания будет сведено к минимуму.
Удобно ведь?
П
Пыжулька*
машина будет дежурить около салона
собственно - да, другие таксомоторы подождать придется, а тут кофе пришлось глотать залпом - безобразие
П
Пыжулька*
скидки францегам есть?
150 р - это уже со скидкой.
F
FREEкаделька
но кроме этого есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ
дооо, это очень важно
Единственный плюс - это то что такси может быть рядом.
c
chaglate
есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ,
это хорошо, потому как я еду отдавать машину в сервис со всей семьёй и вещами
N
Niva_best
Как говорится - у вас предположения, а у меня реальные данные
Пардон, что вмешиваюсь - был в отъезде, но это примерно как:
Так, на вопрос Владимира Путина о средней цене квадратного метра эконом-класса Евгений Куйвашев ответил: "В среднем 39?41 тысяча рублей в зависимости от удаленности к центру, если мы говорим о Екатеринбурге. В городах Нижний Тагил и Каменск-Уральский в пределах 39 тысяч".
Ржака ржачная.
Пожалуйста, договоритесь уже.
ПС. Тему читал по диагонали - слишком много букв
ППС. И вообще, снобизмом попахивает
Ч
Чили Палмер
Пожалуйста, договоритесь уже.
это обращение к Куйвашеву и Путину?
пока кто-то
все вопросы уже порешали.... был в отъезде
и с 15 апреля мы в содружестве с такси ДеЛюкс выходим на работу в Аэропорт Кольцово как официальный перевозчик, идем на смену нынешнему перевозчику....
вышел, сел в машину и за нормальные бабки доехал куда надо, а не за 600 в "любую" точку города, до химмаша сразу готовы отвезти, но как узнают, что едешь на сортировку сразу машин нет, 30 минут подождите, начинаются тухлые отмазы.
Если будет как в Эмиратах то я двумя руками за!!!
Всякие копейки, везет, топ-такси, автомиги отомрут как класс. Три десятки вряд ли победить, но это дело времени.
Всякие копейки, везет, топ-такси, автомиги отомрут как класс. Три десятки вряд ли победить, но это дело времени.
U
004.
А возле франсавто тоже будет такси?
N
Nord_Cap
возле франсавто
там уже...
уважаемый УФА, когда почините стенд-трясучку? обещали вначале марта уже сделать, а сегодня уже 3апреля
N
Nord_Cap
С учетом того, что я неделю доказывал необходимость проведения работ по диагностике подвески заднего колеса...
Вместо того чтобы внятно озвучить необходимость оказания этой услуги в сервисе или страховой компании, вы выбрали ораторскую площадку на форуме. Потеряли собственное время. Это был ваш выбор.
Н
Невидимый
Денис, моя позиция была озвучена и вашему приёмщику, и эксперту в страховой компании. Эксперт страховой сказал, что он описывает только видимые повреждения, а сервис, если требуются дополнительные работы, оформляет акт скрытых повреждений и согласовывает их со страховой компанией. Вроде бы всё логично? да?
Ваши сотрудники, по неизвестной и не понятной мне причине, это делать отказались. О чем я и озвучил на форуме.
А я ещё и оказался виновным в данной ситуации?
А может мы вспомним наш разговор про "визуальную диагностику подвески" за которую с меня взяли деньги на Космонавтов, но как мы видим сейчас, не нашли все повреждения. Это тоже моя вина?
N
Nord_Cap
моя позиция была озвучена и вашему приёмщику, и эксперту в страховой компании.
Я не планирую заново отвечать на все уже отвеченные вопросы. На все уже отвечено.
То что вы заявляли в страховой компании не нашло никакого отражения в направлении на ремонт. Меня в страховой не было, о чем вы там дискутировали я не знаю. Есть простой документ, на основании которого выполняется ремонт. Если вы пообщавшись всласть в страховой, получили направление на ремонт, которым были удовлетворены, а после передали его в сервис, наверное нужно обратить внимание впредь на более внимательное знакомство с документами.
В нашем сервисе, на первом этапе обращения, вы так же не заказывали проведение работ по диагностике.
И заметьте, как только от вас получили подтверждение на необходимость производства эти работ, эти работы были произведены.
для тех кто еще захочет продолжить дискуссию на тему "вы должны .вы обязаны" скажу сразу - даже если в лобовом стекле машины, поступившей в ремонт, будет торчать лом, мы не будем ни вытаскивать его ни менять стекло, несмотря на очевидность необходимости выполнения этой работы, до тех пор, пока она не будет заявлена клиентом или страховой.
Н
Невидимый
Мне уж тоже лень повторять одно и тоже.
Я прекрасно знаю схему работы со страховыми компаниями, и если ваши сотрудники этой схемы не знают, то это не должно становиться проблемой клиента.
Ну, а про то, что мною не была заявлена данная работа.. да это смешно просто слышать..
Есть скан моей заявки, когда я отдавал автомобиль в малярку?
Там приёмщик ручкой дописывал мои пожелания (И мною были заявлены, как диагностика подвески, так и чистка пола салона автомобиля пылесосом)
Я прекрасно знаю схему работы со страховыми компаниями, и если ваши сотрудники этой схемы не знают, то это не должно становиться проблемой клиента.
Ну, а про то, что мною не была заявлена данная работа.. да это смешно просто слышать..
Есть скан моей заявки, когда я отдавал автомобиль в малярку?
Там приёмщик ручкой дописывал мои пожелания (И мною были заявлены, как диагностика подвески, так и чистка пола салона автомобиля пылесосом)
Ч
Чили Палмер
Автор: Невидимый
за прошлый год наши кузовные цеха отремонтировали машин на 150 млн рублей, это несколько тысяч довольных клиентов....
и есть бывший сотрудник который просто решил поразмяться в интернете на потеху читателям - моё личное мнение на ситуацию.
нужно перестать высасывать из пальца того чего нет.
Н
Невидимый
нужно перестать высасывать из пальца того чего нет.
Т.е. это было нормально, если бы я уехал от вас на неисправном автомобиле? или вы не считаете, что данные неисправности необходимо устранять?
Я просто не могу понять вашей позиции. Ну да, согласен, необходимо защищать себя и своих подчиненных в любых ситуациях.
Но как-то я не хочу постоянно сталкиваться с этим...
и есть бывший сотрудник
А вот за это вдвойне неприятно, когда знаешь людей, просишь их сделать по человечески, а тебя не слышат..
Ч
Чили Палмер
Но как-то я не хочу постоянно сталкиваться с этим...
а чем больше будешь им устраивать из пустого ситуации которые для них заканчиваются объяснительными, отчетами (из которых видно что реально ситуации то нет, а время на написание бумаг то тратится) тем "лучше" будет отношение...
они то ведь понимают, что бывший сотрудник просто это делает специально...
ты как человек разумный рассуди - если из тысяч клиентов проблема возникает только у одного, причем твои посты прочитали пару директоров, реально проверили ситуацию, и увидели, что проблемы на самом деле нет, а ты продолжаешь уже который день писать, что она есть, это наводит на мысль что ты просто получаешь удовольствие от процесса писания в инете, вот и всё...
я уже писал неделю назад - есть три писателя, понимаю скучно вам, понимаю что много свободного времени на работе (как такая активная переписка), вот сидим и гоняем из пустого в порожнее... ладно старший по тарелочкам - хочу пишу, хочу не пишу, а так на месте работодателя я бы сильно удивился количеству времени которое сотрудник тратит на форумы...
Н
Невидимый
и увидели, что проблемы на самом деле нет
Т.е. то, что из технической безграмотности сотрудников автомобиль бы вышел неисправным из сервиса - это для сервиса не проблема?
Замечательная логика руководителя.
Н
Невидимый
они то ведь понимают, что бывший сотрудник просто это делает специально...
И в чем же смысл?
Я мазохист? Специально покупаю Пежо/Ситроен чтобы гнобить сервис?
Феерично.
N
Nord_Cap
чтобы было понятно про наш "непрофессиональный сервис"
это фото жутко поврежденного диска с машины Кирилла (Невидимый) после страшного ДТП, глядя на который наши "непрофессионалы" не озаботились необходимостью проверки и замены задней подвески автомобиля без каких-либо заявок со стороны клиента или страховой компании
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это увеличенное фото опасного повреждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 16:13]
это фото жутко поврежденного диска с машины Кирилла (Невидимый) после страшного ДТП, глядя на который наши "непрофессионалы" не озаботились необходимостью проверки и замены задней подвески автомобиля без каких-либо заявок со стороны клиента или страховой компании
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а это увеличенное фото опасного повреждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 16:13]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.