Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

004.
От пользователя Пыжулька*
Но выбраться с московской стало получше, а то машину оставишь - и как беговая лошадь, транспорта ведь никакого


Другие таксомоторные компании категорически не берут заказы на московскую? :-)
3 / 0
Чили Палмер
От пользователя FREEкаделька
скидки францегам есть?


есть... :-)

но кроме этого есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ,
есть страхование пассажиров от всяких вопросов аж на сумму 2 млн р
и с 15 апреля мы в содружестве с такси ДеЛюкс выходим на работу в Аэропорт Кольцово как официальный перевозчик, идем на смену нынешнему перевозчику....
2 / 0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
идем на смену нынешнему перевозчику....

говорят там одни бандиты были :-D
0
Nord_Cap
От пользователя 004?
Другие таксомоторные компании категорически не берут заказы на московскую?

Другие таксомоторные компании не дадут тариф 150 рублей на новехонький авто. Кроме того, задумано, что машина будет дежурить около салона, а значит время ожидания будет сведено к минимуму.

Удобно ведь?
2 / 0
Пыжулька*
От пользователя Nord_Cap
машина будет дежурить около салона

собственно - да, другие таксомоторы подождать придется, а тут кофе пришлось глотать залпом - безобразие :lol:
0
Пыжулька*
От пользователя FREEкаделька
скидки францегам есть?

:weep: 150 р - это уже со скидкой.
2 / 0
FREEкаделька
От пользователя Чили Палмер
но кроме этого есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ

дооо, это очень важно :confused:
Единственный плюс - это то что такси может быть рядом.
0
chaglate
От пользователя Чили Палмер
есть новые машины П408 где места на задних местах - столько же сколько моем служебном Яге XJ,

это хорошо, потому как я еду отдавать машину в сервис со всей семьёй и вещами
0
Niva_best
От пользователя Чили Палмер
Как говорится - у вас предположения, а у меня реальные данные

Пардон, что вмешиваюсь - был в отъезде, но это примерно как:

Так, на вопрос Владимира Путина о средней цене квадратного метра эконом-класса Евгений Куйвашев ответил: "В среднем 39?41 тысяча рублей в зависимости от удаленности к центру, если мы говорим о Екатеринбурге. В городах Нижний Тагил и Каменск-Уральский в пределах 39 тысяч".


Ржака ржачная. :-D

Пожалуйста, договоритесь уже.
ПС. Тему читал по диагонали - слишком много букв ;-)
ППС. И вообще, снобизмом попахивает
3 / 3
Чили Палмер
От пользователя Niva_best
Пожалуйста, договоритесь уже.


это обращение к Куйвашеву и Путину?


пока кто-то
От пользователя Niva_best
был в отъезде
все вопросы уже порешали.... :cool:
1 / 0
От пользователя Чили Палмер
и с 15 апреля мы в содружестве с такси ДеЛюкс выходим на работу в Аэропорт Кольцово как официальный перевозчик, идем на смену нынешнему перевозчику....

:super:
вышел, сел в машину и за нормальные бабки доехал куда надо, а не за 600 в "любую" точку города, до химмаша сразу готовы отвезти, но как узнают, что едешь на сортировку сразу машин нет, 30 минут подождите, начинаются тухлые отмазы.
0
Если будет как в Эмиратах то я двумя руками за!!!
Всякие копейки, везет, топ-такси, автомиги отомрут как класс. Три десятки вряд ли победить, но это дело времени.
0 / 1
004.
А возле франсавто тоже будет такси? :-)
1 / 0
Nord_Cap
От пользователя 004?
возле франсавто

там уже...
0
уважаемый УФА, когда почините стенд-трясучку? обещали вначале марта уже сделать, а сегодня уже 3апреля
1 / 0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
С учетом того, что я неделю доказывал необходимость проведения работ по диагностике подвески заднего колеса...

Вместо того чтобы внятно озвучить необходимость оказания этой услуги в сервисе или страховой компании, вы выбрали ораторскую площадку на форуме. Потеряли собственное время. Это был ваш выбор.
5 / 1
Невидимый
От пользователя Nord_Cap


Денис, моя позиция была озвучена и вашему приёмщику, и эксперту в страховой компании. Эксперт страховой сказал, что он описывает только видимые повреждения, а сервис, если требуются дополнительные работы, оформляет акт скрытых повреждений и согласовывает их со страховой компанией. Вроде бы всё логично? да?
Ваши сотрудники, по неизвестной и не понятной мне причине, это делать отказались. О чем я и озвучил на форуме.
А я ещё и оказался виновным в данной ситуации?
А может мы вспомним наш разговор про "визуальную диагностику подвески" за которую с меня взяли деньги на Космонавтов, но как мы видим сейчас, не нашли все повреждения. Это тоже моя вина?
1 / 4
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
моя позиция была озвучена и вашему приёмщику, и эксперту в страховой компании.


Я не планирую заново отвечать на все уже отвеченные вопросы. На все уже отвечено.
То что вы заявляли в страховой компании не нашло никакого отражения в направлении на ремонт. Меня в страховой не было, о чем вы там дискутировали я не знаю. Есть простой документ, на основании которого выполняется ремонт. Если вы пообщавшись всласть в страховой, получили направление на ремонт, которым были удовлетворены, а после передали его в сервис, наверное нужно обратить внимание впредь на более внимательное знакомство с документами.
В нашем сервисе, на первом этапе обращения, вы так же не заказывали проведение работ по диагностике.
И заметьте, как только от вас получили подтверждение на необходимость производства эти работ, эти работы были произведены.

для тех кто еще захочет продолжить дискуссию на тему "вы должны .вы обязаны" скажу сразу - даже если в лобовом стекле машины, поступившей в ремонт, будет торчать лом, мы не будем ни вытаскивать его ни менять стекло, несмотря на очевидность необходимости выполнения этой работы, до тех пор, пока она не будет заявлена клиентом или страховой.
2 / 2
Невидимый
Мне уж тоже лень повторять одно и тоже.

Я прекрасно знаю схему работы со страховыми компаниями, и если ваши сотрудники этой схемы не знают, то это не должно становиться проблемой клиента.

Ну, а про то, что мною не была заявлена данная работа.. да это смешно просто слышать..
Есть скан моей заявки, когда я отдавал автомобиль в малярку?
Там приёмщик ручкой дописывал мои пожелания (И мною были заявлены, как диагностика подвески, так и чистка пола салона автомобиля пылесосом)
0 / 3
Чили Палмер
От пользователя Невидимый
Автор: Невидимый


за прошлый год наши кузовные цеха отремонтировали машин на 150 млн рублей, это несколько тысяч довольных клиентов....

и есть бывший сотрудник который просто решил поразмяться в интернете на потеху читателям - моё личное мнение на ситуацию.
нужно перестать высасывать из пальца того чего нет.
3 / 1
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
нужно перестать высасывать из пальца того чего нет.


Т.е. это было нормально, если бы я уехал от вас на неисправном автомобиле? или вы не считаете, что данные неисправности необходимо устранять?

Я просто не могу понять вашей позиции. Ну да, согласен, необходимо защищать себя и своих подчиненных в любых ситуациях.
Но как-то я не хочу постоянно сталкиваться с этим...

От пользователя Чили Палмер
и есть бывший сотрудник

А вот за это вдвойне неприятно, когда знаешь людей, просишь их сделать по человечески, а тебя не слышат..
0 / 5
Чили Палмер
От пользователя Невидимый
Но как-то я не хочу постоянно сталкиваться с этим...


а чем больше будешь им устраивать из пустого ситуации которые для них заканчиваются объяснительными, отчетами (из которых видно что реально ситуации то нет, а время на написание бумаг то тратится) тем "лучше" будет отношение...
они то ведь понимают, что бывший сотрудник просто это делает специально...

ты как человек разумный рассуди - если из тысяч клиентов проблема возникает только у одного, причем твои посты прочитали пару директоров, реально проверили ситуацию, и увидели, что проблемы на самом деле нет, а ты продолжаешь уже который день писать, что она есть, это наводит на мысль что ты просто получаешь удовольствие от процесса писания в инете, вот и всё...
я уже писал неделю назад - есть три писателя, понимаю скучно вам, понимаю что много свободного времени на работе (как такая активная переписка), вот сидим и гоняем из пустого в порожнее... ладно старший по тарелочкам - хочу пишу, хочу не пишу, а так на месте работодателя я бы сильно удивился количеству времени которое сотрудник тратит на форумы...
3 / 0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
и увидели, что проблемы на самом деле нет


Т.е. то, что из технической безграмотности сотрудников автомобиль бы вышел неисправным из сервиса - это для сервиса не проблема?
Замечательная логика руководителя.
0 / 5
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
они то ведь понимают, что бывший сотрудник просто это делает специально...


И в чем же смысл?
Я мазохист? Специально покупаю Пежо/Ситроен чтобы гнобить сервис?

Феерично.
0 / 4
Nord_Cap
чтобы было понятно про наш "непрофессиональный сервис"

это фото жутко поврежденного диска с машины Кирилла (Невидимый) после страшного ДТП, глядя на который наши "непрофессионалы" не озаботились необходимостью проверки и замены задней подвески автомобиля без каких-либо заявок со стороны клиента или страховой компании

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а это увеличенное фото опасного повреждения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 16:13]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.