Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

Tuwkan
От пользователя FoxGray
Я бы на вашем месте согласился с тем что вам пишут

Ну так, сугубо для себя итог: Я пришел в сервисную зону, ни к кому не лез, не отвлекал, только попросил показать где расположен салонный фильтр, который мне меняли. После подошел мойщик и сказал, что бывает мойка с шампунем, но она дороже (про оплату ему, а не в кассу речи не было). Мне сделали ТО, помыли машину с шампунем. Добавили в заказ-наряд мойку с шампунем, на что я сказал: "Конечно добавляйте, так как она была". Но при этом мне приписывали сговор с мойщиком, говорили грубо и невежливо, на что я пару раз выразился нецензурно так как выли из себя. И после этого я крайний?? Ну, супер!! В следующий раз буду иметь ввиду.
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя Невидимый
я уже понял, что ваша экономика настроена на набивание вашего кармана. Всеми возможными и невозможными средствами.


когда нормальные аргументы закончились, когда собеседних твоими же словами показывает что всё ты понимаешь, идет в ход последнее - это лозунги в стиле жирика или зюганова... поздравляю...

ноу-комменс... как говорится...

у нас у всех карманы от твоих денег просто оттопырились :-D

хорош уже, не смешно ведь даже, вроде здравый человек, а пишешь не понятно что... :ultra:
2 / 1
FoxGray
расступись холопы бояре едут (c)
1 / 2
Невидимый
От пользователя Чили Палмер

Ради интереса поинтересовался у человека из Глазурита (Ну чтобы было тоже легковое направление, а не грузовое) - они также не берут денег за диагностику, если у них нет в наличии запчастей для гарантийного ремонта. Ну и от других сервисов подобного не слышал.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 10:58]
0
chaglate
От пользователя Чили Палмер
ноу-комменс... как говорится...

у нас у всех карманы от твоих денег просто оттопырились

как говорил Раскольников: одна бабушка 10 рублей, а 10 бабушек уже 100 :ultra:


да и до кучи, как выяснилось, стать крутым клиентом с карточкой накопительной можно только в случае если машина не вылазит из сервиса...
все эти байки про новая машина+допы+ТО+смена машины = крутой клиент не работают.
0
Чили Палмер
От пользователя chaglate
да и до кучи, как выяснилось, стать крутым клиентом с карточкой накопительной можно только в случае если машина не вылазит из сервиса...
все эти байки про новая машина+допы+ТО+смена машины = крутой клиент не работают.


Ну у каждого мнение свое, у вас свое, у тысяч клиентов, которые юзают наши карты и котором мы ежемесячно на сотни тысяч рублем оформляем всякой халявы и плюшек разных - у них свое...

Как говорится - у вас предположения, а у меня реальные данные :cool:
0
Чили Палмер
Ну и пожалуй попрошу я Екатерину наш мега дискуссионный клуб состоящий из Невидимого, ФоксГрея, Чаглейта и Чили Палмера вывести в ветку отдельную, поскольку ничего общего эти дискуссии к общению клиента и дилера не имеют...
Ваша задача вывести в черную плоскость любую ситуацию, комментарии кроме "слушаюсь, господин", "достаточно ли степень удовлетворения"? во внимание не принимается в принципе....

Вы заметили что кроме вас тут никого нет....????

В месяц через сервис УралФрансАвто только проходит 1000 клиентов + около 1000 в Авантайме, а пишете только вы....
0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
Ваша задача вывести в черную плоскость любую ситуацию


С чего вдруг у меня такая задача?
когда я покупал авто - я остался очень доволен и писал об этом не раз.
Когда менял масло, я опять же остался доволен общением с отделом продаж, и также об этом написал.
То, что мне не понравилось платить деньги за гарантийный авто, + который имеет направление в ваш же сервис - ну извините, я считаю это не лояльным отношением и опять же об этом написал.
Так что не нужно наговаривать.

P.s. как модератор могу сказать, что технические возможности форумов Е1 не позволяют разделять темы.
0
Чили Палмер
От пользователя Невидимый


Извиняю. Дискуссия закончена, сил больше пояснить и писать нет...
0
FoxGray
От пользователя Чили Палмер
Вы заметили что кроме вас тут никого нет....????


Просто может вы замечаете кого то тут, когда я начиная очернять славное имя уфа ? зато когда я напишу, вы замечаете и коментарии пользователям зашедшим сюда очень оперативно поступают.
0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
Извиняю. Дискуссия закончена, сил больше пояснить и писать нет...

Хорошо, мне тоже надело это обсуждать.

Лучше поговорим по делу - нет ли информации по диагностике моего автомобиля? нашли ли какие-нибудь проблемы на ступице заднего правого колеса?
0
chaglate
От пользователя Чили Палмер
Ваша задача вывести в черную плоскость любую ситуацию

вот оно чо :-(
От пользователя Nord_Cap
љ13 Мар 2013 12:04
Что вы имеете ввиду?

Вот видите, Денис Владимирович, о чем я, опять нам доказывают: если все хорошо - это потому что мы так хорошо работаем, а если что-то не так - другие же не жалуются...
0
Невидимый
От пользователя Чили Палмер
Ваша задача вывести в черную плоскость любую ситуацию,


Для статистики: по всем вашим опросам не поставил сотрудникам ни одной отрицательной оценки.
Ибо, как мы уже выяснили, моя претензия к системе в целом, а не к конкретному лицу.




[Сообщение изменено пользователем 27.03.2013 21:06]
1 / 0
Невидимый
вот как быть мне в данной ситуации?
Звонят с жестянки и спрашивают - на каком основании мы должны делать сход/развал и диагностику заднего колеса?
Того, что был удар в заднее колесо неужели недостаточно?
Или у кого есть желание нести ответственность, если это колесо где-нить на трассе заклинит? или хотя бы даже просто резину будет жрать?

в чем сложность-то? отказывает страховая? сообщите мне - я сам с ними поговорю. Я хочу быть уверенным, что автомобиль выйдет с жестянки технически исправным, пожалуйста, сделайте это.
3 / 2
FoxGray
Кирилл вот поэтому я и говорил что если будет ситроен то обслуживаться буду в челябинске, этим бесполезно что доказывать полулюдям полубогам
0 / 3
Nord_Cap
От пользователя chaglate
Вот видите, Денис Владимирович, о чем я, опять нам доказывают: если все хорошо - это потому что мы так хорошо работаем, а если что-то не так - другие же не жалуются...


нет, Вам так не говорят. Я уверен, что если бы мы сидели за кругленьким столом, мы бы давно уже друг друга поняли. Я потому и не участвую в этой переписке, потому что она в таком формате может быть бесконечной,. Веткой задан формат вопрос/ответ. На это я готов, и всегда пожалуйста. А превратилось все в большей части в "ужалил еще раз/попытались оправдаться"

от некоторых граждан сообщения вообще на справление нужды похожи и модератором не устраняются.

Что касается Кирилла, он гипотетически прав с клиентской АБСОЛЮТНОЙ точки зрения. Что-то вроде "купил, застраховал, отдал на сервис - остальное не мои проблемы" и в идеальном мире это могло бы работать, но процедуры работы страховой компании такой формат не приемлют. Процедуры согласования гарантии - тоже. Реальная жизнь, когда клиенты не имея рубежа платной диагностики, способны закидать сервис машинами с подозрением на шум/свист/ бряк, не позволит нам так поступить.
Рациональные мысли и замечания мы выцеживаем и внедряем. А дискутировать в режиме "сам дурак" я не буду.
Кирилл же по мере возникновения вопросов получает наши ответы.
0
Nord_Cap
От пользователя Nord_Cap
от некоторых граждан сообщения вообще на справление нужды похожи и модератором не устраняются.

и он ведь вновь не заставил себя ждать... :-)
0
Б(O_o)нд
От пользователя Nord_Cap
и он ведь вновь не заставил себя ждать...

тонко :-D
0
Nord_Cap
От пользователя Бaнкиршa $$$
Бaнкиршaљ$$$


Катерина, добрый день.

Можно почистить ветку, оставив сообщения по теме и заданному формату?
0
Nord_Cap
От пользователя +O_o+ (по просьбам БОНД)))))
+O_o+ (по просьбам БОНД))))


я так понял вы работает в Авантайме. Честно говоря не знаю кто вы именно. Эта ветка не предназначена для комментариев, они лишь могут раздражать некоторых людей еще больше. Полно других веток для самовыражения. Так что, пожалуйста, если есть что-то сухо и по делу - заполняем личку и отвечаем клиентам. Если нет - нет.
0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap

Денис, если бы я сам не работал в сервисе, и каждый день не имел бы общения со страховыми компаниями, то наверное в чем-то я бы и мог ошибаться.
Но в связи с тем, что я сам умею доказывать необходимость проведения работ, то я хочу чтобы этому научились и другие, особенно когда ремонтируют мой автомобиль.

Мы всегда делаем схождение, если был удар в колесо, и ни одна страховая не возражала по данному поводу. В чем проблема у вас в данном случае - для меня загадка.

Вот видео ДТП



Удар пришелся в заднее правое колесо. Диск под замену страховая согласовала, неужели она не согласует проведение, необходимых в данном случае, работ по диагностике ступицы колеса?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 15:02]
0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
в чем сложность-то? отказывает страховая? сообщите мне - я сам с ними поговорю

Кирилл, тебе сообщили, что в направлении от страховой нет ни слова ни про диагностику. Собственно сделали, то о чем ты и написал " сообщите мне - я сам с ними поговорю"
0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Денис, если бы я сам не работал в сервисе, и каждый день не имел бы общения со страховыми компаниями, то наверное в чем-то я бы и мог ошибаться.

как ты успеваешь безупречно работать, немало писать на форумах и еще и модерировать некоторые из них, я пока не знаю. Придется купить грузовик видимо и попробовать :-) ...
0
Nord_Cap
стенография.

взаимные приветствия и далее

 как проявляются неполадки задней правой стороны подвески? Как-то они вообще проявляются?
 то что стойки брякают или ступицы?
 Ступица. мы ездили на машине и не было слышно
 Ездил, слышно не было но был сильный удар в колесо поэтому хочу, что бы проверили диагностику
 при обращении по страховому случаю, что бы согласовать замену каких либо элементов или работы, например по развалу схождению задней оси необходимы конкретные жалобы
 напишите, что клиент жалуется на посторонний шум задней подвески
 Вы же понимаете, что Вам страховая не будет менять все детали подвески по очереди
 менять не будут, но должна быть проведена диагностика, если все в норме, то в норме, но был удар. Когда обращался в СК,все это говорил и они с этим согласны
 но ни в направлении ни в документах, ваши замечания не отражены и не указаны работы по диагностики подвески, есть только замена диска, а видимых и слышимых проявлений по заднему правому колесу нет
 как Вы можете сделать заключение не сделав развал схождение, утверждаете о том, что колесо не ушло?
 обычно люди говорят, что машину уводит и СК пишет, что требуется диагностика задней подвески
 в СК я говорил об этом. Согласуйте диагностику как срытое повреждение, на основании жалобы клиента, что есть посторонний шум заднего правого колеса, машину уводит
 а шум вообще есть?
 брякают стойки заднего стабилизатора, по которым изначально отказали сославшись на кузовной ремонт, а потом решение изменили и приняли по гарантии, но все таки шум есть. Идет он от стоек или чего то другого
 СК изначально нам откажет и не подпишет
 да все подпишет! я сам работаю со СК, если не подпишет я сам с ними поговорю!
 Хорошо. Всего доброго


Ты, нет, не так. Вы ждете от нас рвения по устранению предполагаемых неисправностей в то же время не желая обозначить эту проблему ни в заявлении в СК, иначе бы это было указано в направлении, ни в заявке на проведение работ в нашем сервисе. При этом предлагаете ввести в заблуждение страховую (наврать партнерам), сославшись на то что "посторонний шум есть и машину уводит" в то время как этого на самом деле нет.

Вот мне интересно, а если СК почитывает форумы, мы после этого как в их глазах будем выглядеть? ну да ладно...

В итоге приемщик сказал хорошо, подтвердив наше намерение следовать вашему указанию.

С чем связано вот это все, если вы с приемщиком обо всем договорились?

От пользователя Невидимый
вот как быть мне в данной ситуации?
Звонят с жестянки и спрашивают - на каком основании мы должны делать сход/развал и диагностику заднего колеса?
Того, что был удар в заднее колесо неужели недостаточно?
Или у кого есть желание нести ответственность, если это колесо где-нить на трассе заклинит? или хотя бы даже просто резину будет жрать?

в чем сложность-то? отказывает страховая? сообщите мне - я сам с ними поговорю. Я хочу быть уверенным, что автомобиль выйдет с жестянки технически исправным, пожалуйста, сделайте это.


Вопрос на каком основании должны быть произведены работы по диагностике - правомерный. Вами эти работы не заказаны. Страховой тоже. Мы с Вами связались, чтобы это выяснить.

Что не так?
0
FoxGray
Хоть бы в одном месте написали да не правы исправимся. Нет мы правы а вы все гавно. Катя удаляй мои сообщения, оставь только те которые не прочат честь и достоиноства тех кто должен отвечать на вопросы.
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.