Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
Н
Невидимый
Денис, я просто сам работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
У меня в подчинение жестянка/малярка, и для меня была бы не проблема отремонтировать эти детали у себя, но каждый должен заниматься своим делом. У меня достаточно грузовиков - вы чините легковые. Вроде бы всё логично.
По своей работе привык быть очень лояльным к клиенту (Ну или так Volvo внушает, что клиент прежде всего) И если есть спорный момент, я возьму этот расход на себя, но не буду нагружать клиента оплатой, потому что сотрудники не смогли разобраться между собой. К тому же в данном случае - всё было предельно понятно, это либо гарантия, либо страховка. При каких обстоятельствах данная неисправность могла быть выставлена на меня - я просто не представляю. То, что во время ДТП был удар в заднее колесо, ну это просто стечение обстоятельств.
Плодить сотни неоплаченных диагностик?...
У нас с этим проще. Склад просто огромен, и очень многое есть в наличии. А если его нет, то оно обычно прилетает на следующий день, и такой срок ожидания вполне реален для большинства клиентов.
PS лояльность, кстати, штука взаимная. Непросто быть лояльным к клиенту, когда он не лоялен к тебе, недоволен тобой. Так скажем частенько не доволен. Спорно не доволен...
Я вижу, что сотрудники очень недовольны наличием такого проблемного клиента. Но с одной стороны вроде не требую ничего нереального, а с другой стороны наверное разбалован лояльностью Volvo..
Я учту, и я готов ждать и поставку запчастей, и недельный ремонт.. но пусть посмотрят состояние задней ступицы, не хочу чтобы потом опять подумали, что я возмущаюсь беспричинно. Я то был в автомобиле в момент удара, я видел этот удар, и я видел, что у Нексии было снесено крыло/фара/бампер/капот и тд.. а у меня всего лишь удар в колесо. Я просил изначально согласовать данные работы со страховой компанией (которая также была уведомлена об данных повреждениях), но почему-то в предварительном заказ-наряде их не оказалось. Я напомнил о своей просьбе сегодня. Не хотелось бы чтобы я через какое-то время напоминал об этом снова... Если страховая не согласует проведения данных работ - уведомите меня - я сам пообщаюсь со страховой.
Н
Невидимый
Кирилл... Пора уже остыть... Вот ей Богу на ровном месте нагнетаешь...
Денис я спокоен, но вот не понимаю я ..
Да и с кофе сегодня были трудности - тяжелый день после выходных, просто некогда
У нас не берут денег за диагностику гарантийных автомобилей, если у нас нет запчастей, и клиент не собирается их ждать... Даже всего лишь 24 часа, а не 3 недели. Ну, а если есть направление к нам в сервис, то ребята обязательно сделают временный ремонт, чтобы автомобиль клиента мог передвигаться пока идет согласование, или ожидание запчастей (опять же если клиент не может/не хочет ждать) Ну я реально не вижу в этом проблемы.
У вас конечно может быть иначе, но мне не понятна данная позиция, почему я и задал свой вопрос. И деньги я заплатил вполне спокойно, но опять же процесс возврата (озвученный на приемке) меня поверг в шок
Клиентский отдел благо предложил адекватный вариант, правда документы скорее всего остались в автомобиле, и я все равно не смогу решить этот вопрос без посещения сервиса)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 21:32]
вроде всё логично...
странно, но в пежо на космонавтов мне бесплатно посмотрели задние аммортизаторы на предмет течи. Мастера-приемщики там очень душевные, когда я приехал туда на машине с ломами вместо подвески, никто не отказал и денег не взял. Жаль, что на вибростенде покататься не удалось, говорят, что две недели уже чинят.
зы. незамерзайка -30, которую продает УФА превращается в кашу уже при -23. Зато совсем не пахнет, 150 рублей было совсем не жалко.
U
004.
Если клиентский автомобиль все равно остается в сервисе, зачем брать деньги с клиента? У вас же автомобиль "в залоге" ))) Если случай окажется не гарантийным и не страховым, деньги ведь можно взять при окончательном расчете, нет?
T
Tuwkan
А на мой вопрос то ответят? нет?
c
chaglate
Если клиентский автомобиль все равно остается в сервисе, зачем брать деньги с клиента?
в моем случае было так:
потекла помпа, признали гарантию, я заплатил за диагностику, потому что помпы в наличии нет
когда приехал менять, были выходные, не было нужного человека, потом приезжал без чека... вот так и езжу с гарантийным ремонтом и оплаченной диагностикой
У
УФА -АВА 11
Дата: 26 Мар 2013 11:12
А на мой вопрос то ответят? нет?
Добрый день.
Ответ будет предоставлен сегодня.
F
FoxGray
0/2 |
Это типа ответили так
Ч
Чили Палмер
У вас же автомобиль "в залоге" )))
такого не бывает.... нет понятия в залог авто оставить...
У нас не берут денег за диагностику гарантийных
автомобилей, если у нас нет запчастей, и клиент не собирается их ждать...
прошу уточнить, вы когда машину принимаете вы знаете о том что запчасти нет? Думаю, не знаете...
вы принимаете авто, его загоняют на подъемник, проводят работы (которые должы быть оплачены, правильно) и только потом выясняется - или это придумка клиента и тогда раоты справедливо оплатитл он, или это реальный случай по гарантии и тогда их оплатит производитель (и в этом случае деньги возвращаются...)...
а вопрос брать перед или брать после - он вышел из практики 99% клиентв уверены что у них всё гарантия и когда они получают результат который их не устраивает они даже слышать ничего не хотят на тему оплаты хоть за что-то... именно поэтому и подписывается документ о платной диагностике.
T
Tuwkan
Это типа ответили так
Ну я тоже так понял, что это большее чего я могу ожидать....
c
chaglate
вы принимаете авто, его загоняют на подъемник, проводят работы (которые должы быть оплачены, правильно) и только потом выясняется
а потом клиент платит в любом случае за диагностику, даже если признали гарантийный случай...
а почему?
Н
Невидимый
а почему?
Потому что у них нет запчасти.
И если эту запчасть ты поставишь где-то в другом месте по гарантии, то они свою диагностику предъявить заводу-изготовителю не смогут.
С другой стороны удобно не иметь данные запчасти - клиент платит всегда, потом платит завод-изготовитель, а клиент не факт что заберет свои деньги обратно.. (оставит на потом/забудет/не будет иметь при себе необходимых документов/ не сможет посетить сервис в рабочее время и тд. причин масса)
F
FoxGray
а почему?
патамучто гладиолус
Ч
Чили Палмер
товарищи, мы не в сказке живем. нельзя сходить в кино а потом не платить потому что фильм не понравился.
нельзя иметь на складе 100% запчастей - это нет нигде, даже склады производителей имеют сервис рейт в пределах 95-97%....
по поводу грузовой тематики можно примеров не приводить я прекрасно зднаю что это не так, поскольку управлял траспортной автовозной компанией с парком в 20 автовозов скания+лор... наши автовозы были по роду географии в 15ти разных цетрах скания по стране, описываемых чудес, с бесплатными диагностиками и 100% наличием запчастей не было нигде....
нельзя иметь на складе 100% запчастей - это нет нигде, даже склады производителей имеют сервис рейт в пределах 95-97%....
по поводу грузовой тематики можно примеров не приводить я прекрасно зднаю что это не так, поскольку управлял траспортной автовозной компанией с парком в 20 автовозов скания+лор... наши автовозы были по роду географии в 15ти разных цетрах скания по стране, описываемых чудес, с бесплатными диагностиками и 100% наличием запчастей не было нигде....
У
УФА -АВА 11
Дата: 26 Мар 2013 17:46
Добрый вечер.
Существуют правила поведения в отделе сервисного обслуживания (ремонтной зоне), которое Вы нарушили. Клиенту на территории ремонтной зоны запрещается разговаривать с сотрудниками по ремонту автомобилей (отвлекать сотрудника от выполнения его прямых должностных обязанностей). Вы пытались договориться с мойщиком об оплате услуг мимо кассы. Данная попытка была пресечена сотрудниками. Основной Ваш посыл заключался в следующем: ?Ну что вам жалко помыть мне машину без чека??. Кроме того вы нецензурно выражались.
При данных обстоятельствах сотрудники приемки повели себя правильно.
Н
Невидимый
Я разве говорил про 100 процентов?
Или про Сканию?
Стойки заднего стабилизатора это деталь, которая очень редко выходит из строя? Модинг двери - редкая вещь??
Ну а пластиковая накладка порога, которых только я уже меняю вторую за полгода владения автомобилем... про колесный диск тоже молчу.
Ч
Чили Палмер
Ну а пластиковая накладка порога, которых только я уже меняю вторую за полгода владения автомобилем... про колесный диск тоже молчу.
ни одну из таких запчастей ни разу не менял за последние 15 лет ни на одном своем автомобилей, а их было:
405, 406, 406 купе, 407, 407 купе, п911, 307сс, 206св, 207,4007, 508, Х5, эвок, РР...
Ни разу... чем более уж колесные диски... - это вообще вечная запчасть...
Или про Сканию?
понятно, в Вольво то не так.... там то всё пожжизни есть... нужно спросить у наших друзей в Вольцо-центре в Новоалексеевке, интересно - м.б. они, раз прямо шведам принадлежат (ну типа идельно всё должно быть), может они держат запчасти для всех грузовиков.... от развозных городских до самого последнего самосвала в качканаре...
Н
Невидимый
нужно спросить у наших друзей в Вольцо-центре в Новоалексеевке
Да не вопрос. можно и спросить.. только с учетом того, что по России по закупу запчастей они находятся в третьем десятке.. а мы на шестом.. то конечно есть смысл спросить..
Станция только открылась - какой нафиг глобальный склад запчастей?
F
FoxGray
405, 406, 406 купе, 407, 407 купе, п911, 307сс, 206св, 207,4007, 508, Х5, эвок, РР...
14 автомобилей за 15 лет, т.е. раз в год новое авто, там даже резину можно не менять
T
Tuwkan
При данных обстоятельствах сотрудники приемки повели себя правильно.
Дык дело всё в том, что я не пытался договорится с мойщиком и не договаривался! Как я его понял, что просто потом оплачу по чеку больше, чем было озвучено сначала, что собственно я и сделал. А посыл был не "помыть машину без чека", а "помыть машину не тех.мойкой а нормальной, пусть и дороже". И разговаривал только с теми сотрудниками, которые сами со мной говорили первыми, никого не отвлекал.
Ч
Чили Палмер
Станция только открылась - какой нафиг глобальный склад запчастей?
ну вот в непринужденной дискусии мы и добрались до главного.... оказывается если ты только что открылся или ты 30й в объемах продаж то тебе позволено не исметь большого склада запасных частей...
а начиналось то все - почему нет, зачем ждать... всё должно быть по щелчку и ну т.п.
оказывается - есть такое слово - экономика.... и, есть еще такие вещи как минимальный склад зачастей который расчитывается из оборота конкретной запчасти в конкретный промежуток времени....
и, если колесный диск никто не спрашивал последние 6 месяцев то его близко не должно быть на складе.... грех тому автоцентру у которого такой диск лежит запыленный....
даже резину можно не менять
забыл XJ - он таки простоял на летней резине с октября.... думал вот-вот сезон настанет, но как то не складывается....
F
FoxGray
забыл XJ - он таки простоял на летней резине с октября.... думал вот-вот сезон настанет, но как то не складывается....
во, представляете, а оказывается кто то ездить на машина по 4-5 лет
Ч
Чили Палмер
оказывается кто то ездить на машина по 4-5 лет
абсолютно 4007 все еще в строю - куплен 3,5 года назад...
911й отъездил 4,5 года.... 307сс - 4, 206св - постоянно встречаю еще, купешка 407я - у меня три года и новая хозяйка только к нам...
ну а самый герой 406й купе - 4 года у меня, продан в челябинск - раз в годик новый клиент как штык на ТО только у нам....
Н
Невидимый
оказывается - есть такое слово - экономика....
я уже понял, что ваша экономика настроена на набивание вашего кармана. Всеми возможными и невозможными средствами.
Гарантийная диагностика? - иди в кассу. У нас запчастей нет. Красиво.
Думаю пора закончить обсуждение этого момента - мы поняли позицию друг друга.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 20:37]
F
FoxGray
Я бы на вашем месте согласился с тем что вам пишут, а то окажется что вы там драку устроили и пару авто прихватили
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.