Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
Вот где то счас должна включиться обратная связь и все должно решиться

какашки! какашки! сейчас полетят какашки! ура! ага? ;-)
2 / 5
FREEкаделька
От пользователя FoxGray
я не злой но блин с Катей сработало

Катя одна, а нас много :-D
От пользователя Невидимый
пофиг, приедут никуда не денутся
2 / 2
FoxGray
От пользователя +O_o+ (по просьбам БОНД)))))

Вам сколько лет ? Вам три человека ваши клиента написали что есть проблемы. А вы как ребенок. Тьфу блин. Считайте мой пост неумелым манипулированием. Ну либо докажите в очередной раз кто есть лучший сервис.
Чоткий такой сервис сидит и ржет, какашки какашки а задницу лень поднять и сделать все в сроки.

Зы кидайте в ответ раз работать не умеете :-D
3 / 3
FoxGray
:lol: судя по кол ву минусов и плюсов в последних пяти сообщениях, сотрудники уфа чинять машины минусами и плюсами на е1
5 / 6
FoxGray
Хотя может на премию зарабатывают плюсами и минусами :-D
2 / 4
FREEкаделька
От пользователя FoxGray
сотрудники уфа чинять машины минусами и плюсами на е1

Погоди, зато так скоро мы узнаем, сколько сотрудников на форуме сидит, а сколько работает;-)
0
FoxGray
От пользователя FREEкаделька
Погоди, зато так скоро мы узнаем, сколько сотрудников на форуме сидит, а сколько работает;-)

пока два штука :-D
1 / 3
004.
Сидение на форуме тоже может быть работой )))
2 / 1
ManTicor
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2013 12:24]
0
Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
Вам сколько лет ? Вам три человека ваши клиента написали что есть проблемы. А вы как ребенок. Тьфу блин. Считайте мой пост неумелым манипулированием. Ну либо докажите в очередной раз кто есть лучший сервис.

Как обиженный ребенок ведете себя вы, когда к каждому негативному посту про Авантайм пытаетесь подкинуть на вентилятор.
Свои проблемы мы знаем, к счастью, и без вас конкретно и не перестаем их решать. Вам лично ничего доказывать не собираюсь ибо совсем не считаю вас авторитетом.
От пользователя FoxGray
Чоткий такой сервис сидит и ржет, какашки какашки а задницу лень поднять и сделать все в сроки.

Много вы знаете, да? Хотя нет, ЧТО вы вообще можете знать про внутренние процессы?
От пользователя FoxGray
Зы кидайте в ответ раз работать не умеете

я не буду использовать ваши методы

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 13:10]
0
chaglate
А Рома знатный троль :-D
0
FoxGray
От пользователя +O_o+ (по просьбам БОНД)))))
Свои проблемы мы знаем

В 12-43 вы были не сотрудником, а счас сотрудник, вас за плюсы трудоустроили и минусы что ле ? :-D
2 / 1
FoxGray
Надеюсь, сначала повзонили клиентам все им рассказали а потом начали строчить на форуме ответы :-)
0
Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
В 12-43 вы были не сотрудником, а счас сотрудник

я не сотрудник кузовного цеха. так понятнее?
0
FoxGray
От пользователя +O_o+ (по просьбам БОНД)))))
когда к каждому негативному посту про Авантайм

Так и запишем, по просьбам Бонд сотрудник авантайма :-D
0
Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
Так и запишем, по просьбам Бонд сотрудник авантайма

запишите, какие проблемы :-)
0
FoxGray
От пользователя +O_o+ (по просьбам БОНД)))))
я не сотрудник кузовного цеха. так понятнее?

да я помню про коврики, и логично что вы продажник :-D
0
Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
и логично что вы продажник

не логично :-)
0
FoxGray
ладно пошел из темы, счас понабегут остальные, опять грубияном назовут :-D
0
Чили Палмер
От пользователя FoxGray
Вот где то счас должна включиться обратная связь и все должно решиться


она сейчас включится.... я переслал вопросы нужным людям, которые почему-то допускают такие моменты в работе... :gun:
2 / 2
УФА -АВА 11
От пользователя SEVER*
Автор: SEVER* (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Мар 2013 17:39

Вопрос к сервису на Московской,


Уважаемый Евгений Владимирович!

Благодарим Вас за ваше обращение. Руководство компании очень обеспокоено сложившейся ситуацией и приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы признаем свою вину в том, что взаимодействие между отделами не налажено должным образом.
Взаимодействие между отделами будет пересмотрено.
Информацию по поставке запасной части и сроке ремонта Вам предоставил наш сотрудник при личной беседе.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:10]
0 / 1
Пыжулька*
От пользователя FoxGray
Вот где то счас должна включиться обратная связь и все должно решиться

Заработало... щас позвонили из Авы - петлю приглашают примерить :beach:
3 / 0
Невидимый
От пользователя Пыжулька*
Заработало..


А вот мои вопросы остались без ответов..

попробовал позвонить - на Космонавтов трубку взяли сразу, но у них нет возможности поменять масло утром.
А на Московскую как обычно не дозвониться.. - трубку не берут, а потом звонок сбрасывается..
0
УФА -АВА 11
От пользователя Невидимый
Автор: Невидимый (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 23 Мар 2013 09:09


От пользователя Невидимый
вот мои вопросы остались без ответов..


Добрый день.

В течении получаса с Вами свяжуться мастера приемки и согласуют время Вашего визита.
0
Невидимый
вот и мой вопрос решился :-) масло уже меняют
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.