Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
Б
Б(O_o)нд
Свои кровные что ли у вас просят ?
чо к чему
M
MKL
Мы говорили про сайт.
нет цен на новые автомобили в наличии (только трейдиновские)
а если еще какая нибудь акция, то нет окончательной цены
только эфимерные выгоды и торги
N
Nord_Cap
Пробовал запросить обратный звонок с вашего сайта
Кирилл, на твоем принт-скрине указано что сообщение не было отправлено из-за ошибки сервера.
нет цен на новые автомобили в
наличии
Разве? а это? http://avantime-citroen.ru/salon_auto
только эфимерные выгоды и торги
тут уже не раз обсуждалось, что никакой эфимерности нет. Есть спецпредложения с помощью которых можно приобрести машину именно по той цене, которая и фигурирует в спецпредложении. Таких машин в общей массе не много, но они есть. И если спецпредложение звучит как "С4 за 570000", это значит что у нас в наличии будет 2 машины за 570, 4 машины за 590, 6 машин за 600 и т.д.
c
chaglate
по поводу этого позволю себе высказаться:
каждый день не отсматриваю, но когда в конце прошлого года решил сменить автомобиль информация на сайте существенно отставала от реальной, в смысле на 3 машины мне ответили, что их уже продали, причем я обратился сперва на космонавтов, а потом с тем же вопросом через неделю на московскую.
T
Tuwkan
информация на сайте существенно отставала от реальной
Полностью поддерживаю, когда покупал машину в конце прошлого года, на сайте числилось 5 машин нужной модели, по словам менеджеров они все уже были проданы как недели 2-3 и инфа вот-вот обновится, правда зайдя через месяц на сайт там весели всё те же проданные машины и никак не обновлялись....
a
alpha_Dog
Мойка в УФЕ испортилась. Специально туда ездил, хоть и не близко. В субботу плохо салон помыли, осталось несколько пятен на пластике дверей и на подушке заднего сиденья... Неприятно дочищать машину в гараже после комплексной мойки у дилера.
s
seniorita *****
Тут же у многих независимость эталон прилежного и образцового дилера
Пусть приведут в пример элементарную работу над сайтом: фото живых машин,список автомобилей в наличии "отвергая, предлагай"
N
Nord_Cap
разве. а это?
если бы кроме порыва искрометно отметиться в форуме, у вас было бы хоть чуточку желания подумать о чем шла речь, вы бы несомненно обратили внимание, что речь шла о салоне ситроен.
Но я обязательно передам вашу озабоченность коллегам из Пежо.
если бы кроме порыва искрометно отметиться в форуме, у вас было бы хоть чуточку желания подумать о чем шла речь, вы бы несомненно обратили внимание, что речь шла о салоне ситроен.
Но я обязательно передам вашу озабоченность коллегам из Пежо.
M
MKL
Но я обязательно передам вашу озабоченность коллегам из Пежо.
глубоко пофиг, кто что подумает, главное результат что б был.
пс. уфа, авантайм, какая разница. я воспринимаю это как одну контору. а следовательно многие вещи могли бы быть идентичны. если вы там каждый сам по себе - то это в первую очередь вам же хуже, а не клиетам
F
FoxGray
Успокойтесь с независимостью лажают тоже. Только на форуме не торчат, по каким причинам узнайте сами у них.
F
FREEкаделька
Тут же у многих независимость эталон прилежного и образцового дилера Пусть приведут в пример элементарную работу над сайтом: фото живых машин,список автомобилей в наличии "отвергая, предлагай"
Вы считаете это правильным подходом: в ответ на недовольство в адрес ВАШЕГО автосалона сказать: "а вон у других еще хуже"?....
c
chaglate
Вы считаете это правильным подходом
если перечитыват старые темы то на этом диалог и строился:-(
хотя система подзатыльников работает отлично, жаль что без подзатыльников работает удовлетворительно....
N
Nord_Cap
если перечитыват старые темы то на этом диалог и строился
Что вы имеете ввиду? Я слово Независимость сейчас первый раз пишу
c
chaglate
Что вы имеете ввиду?
я имею ввиду: мы [УФА] лучшие, у нас бывает, что виноват сотрудник, но в других автосалонах все еще хуже.
N
Nord_Cap
Только на форуме не торчат
неистребимо в вас желание хамить дистанционно. На форуме никто из нас не торчит. Есть замечательная кнопочка "Присылать на мой почтовый адрес все новые сообщения в этой теме"
мне хотелось бы напомнить, что
Данная тема предназначена для общения с представителями ОД для быстрейшего решения возникающих вопросов, предотвращения разногласий, поиска компромисса и, самое главное, что всегда забываем мы, конечные потребители - выражение
благодарности за заботу о наших автомобилях.
я имею ввиду: мы [УФА] лучшие, у нас бывает, что виноват сотрудник, но в других автосалонах все еще хуже.
Я никогда такого не писал. Вы что-то путаете.
c
chaglate
Я никогда такого не писал. Вы что-то путаете.
я ничего про Вас и не говорю, но есть еще Никита, сеньёрита, чили палмер...
F
FREEкаделька
Добрый день!
У меня следующий вопрос:
Опять перестал работать запуск гидроника по смс. Установлен он был в Авентайме на Московской в ноябре 2012. Могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом в УФА? Или только на Московскую ехать?
Спасибо.
У меня следующий вопрос:
Опять перестал работать запуск гидроника по смс. Установлен он был в Авентайме на Московской в ноябре 2012. Могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом в УФА? Или только на Московскую ехать?
Спасибо.
N
Nord_Cap
добрый день
только на Московскую ехать
S
SEVER*
Вопрос к сервису на Московской,честно говоря дозваниватся лень, потому что переключают в никуда.
Вопрос следующего плана: примерно 12-14 февраля я подьехал с направлением от страховой о замене бокового зеркала заднего вида,где меня любезно приняли сервисмены и сказали что зеркало будет через 2 недели и как оно придет мне отзвонятся и пригласят на снятие лючка бензобака для его окраски и дальнейшей замены, в любом случае если будут какие то задержки меня обещали известить.
На дворе 21 марта и тишина мертвейшая.
Хотелось бы прояснить в какой стадии находиться обработка моего заказа?
Надеюсь он не был утерян,посеян,отложен или забыт,хотя мысли об этом все чаще посещают меня.
Вопрос следующего плана: примерно 12-14 февраля я подьехал с направлением от страховой о замене бокового зеркала заднего вида,где меня любезно приняли сервисмены и сказали что зеркало будет через 2 недели и как оно придет мне отзвонятся и пригласят на снятие лючка бензобака для его окраски и дальнейшей замены, в любом случае если будут какие то задержки меня обещали известить.
На дворе 21 марта и тишина мертвейшая.
Хотелось бы прояснить в какой стадии находиться обработка моего заказа?
Надеюсь он не был утерян,посеян,отложен или забыт,хотя мысли об этом все чаще посещают меня.
Н
Невидимый
Я направление сдал 11 марта. Тогда же осмотр прошел. обещали, что запчасти в течении трех недель доставят, и тогда вызовут. Тоже очень надеюсь, что не забудут про меня...
Кстати, судя по ситуации совместить замену масла, гарантийный ремонт и жестянку не получится из-за пробега.. уже 10600...
в связи с этим вопрос - реально ли в выходные записаться на текущее время на замену масла? ну или хотя бы на след. день? В Авантайм на Космонавтов. Цена вопроса?
Ситроен С5 Бензиновый, THP 150, АКПП-6
П
Пыжулька*
зеркало будет через 2 недели и как оно придет мне отзвонятся
Тоже очень надеюсь,
оптимисты я заказала петлю капота в конце января (сего года), сижу не нервничаю - предыдущий заказ защиты картера на Пежо через Авантайм осуществлялся полтора месяца, поэтому на меньший срок я и не рассчитывала - как раз к весне прибарахлюсь.
Н
Невидимый
вот не понимаю - неужели у них настолько много клиентов в жестянку, что можно забивать на часть из них? Типа пофиг, приедут никуда не денутся? придут и ещё раз купят французский авто? Если не они, так другие? ну или почему такая ситуация?
F
FoxGray
Вот где то счас должна включиться обратная связь и все должно решиться
Зы я не злой но блин с Катей сработало
Зы я не злой но блин с Катей сработало
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.