Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

Б(O_o)нд
От пользователя FoxGray
Свои кровные что ли у вас просят ?

чо к чему :-)
0
MKL
От пользователя Nord_Cap
Мы говорили про сайт.


нет цен на новые автомобили в наличии (только трейдиновские)
а если еще какая нибудь акция, то нет окончательной цены
только эфимерные выгоды и торги
0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
Пробовал запросить обратный звонок с вашего сайта

Кирилл, на твоем принт-скрине указано что сообщение не было отправлено из-за ошибки сервера.

От пользователя MKL
нет цен на новые автомобили в наличии

Разве? а это? http://avantime-citroen.ru/salon_auto

От пользователя MKL
а если еще какая нибудь акция, то нет окончательной цены
только эфимерные выгоды и торги

тут уже не раз обсуждалось, что никакой эфимерности нет. Есть спецпредложения с помощью которых можно приобрести машину именно по той цене, которая и фигурирует в спецпредложении. Таких машин в общей массе не много, но они есть. И если спецпредложение звучит как "С4 за 570000", это значит что у нас в наличии будет 2 машины за 570, 4 машины за 590, 6 машин за 600 и т.д.
0
chaglate
От пользователя Nord_Cap
http://avantime-citroen.ru/salon_auto

по поводу этого позволю себе высказаться:
каждый день не отсматриваю, но когда в конце прошлого года решил сменить автомобиль информация на сайте существенно отставала от реальной, в смысле на 3 машины мне ответили, что их уже продали, причем я обратился сперва на космонавтов, а потом с тем же вопросом через неделю на московскую.
0 / 1
Tuwkan
От пользователя chaglate
информация на сайте существенно отставала от реальной

Полностью поддерживаю, когда покупал машину в конце прошлого года, на сайте числилось 5 машин нужной модели, по словам менеджеров они все уже были проданы как недели 2-3 и инфа вот-вот обновится, правда зайдя через месяц на сайт там весели всё те же проданные машины и никак не обновлялись....
1 / 1
alpha_Dog
Мойка в УФЕ испортилась. Специально туда ездил, хоть и не близко. В субботу плохо салон помыли, осталось несколько пятен на пластике дверей и на подушке заднего сиденья... Неприятно дочищать машину в гараже после комплексной мойки у дилера. :-(
0 / 3
MKL
От пользователя Nord_Cap
Разве? а это?


разве. а это? http://www.ural.peugeot.ru/auto.htm
1 / 5
seniorita *****
Тут же у многих независимость эталон прилежного и образцового дилера :-D Пусть приведут в пример элементарную работу над сайтом: фото живых машин,список автомобилей в наличии :-) "отвергая, предлагай"
2 / 0
Nord_Cap
От пользователя MKL
разве. а это? http://www.ural.peugeot.ru/auto.htm

если бы кроме порыва искрометно отметиться в форуме, у вас было бы хоть чуточку желания подумать о чем шла речь, вы бы несомненно обратили внимание, что речь шла о салоне ситроен.
Но я обязательно передам вашу озабоченность коллегам из Пежо.
0
MKL
От пользователя Nord_Cap
если бы кроме порыва искрометно отметиться в форуме, у вас было бы хоть чуточку желания подумать о чем шла речь, вы бы несомненно обратили внимание, что речь шла о салоне ситроен.
Но я обязательно передам вашу озабоченность коллегам из Пежо.


глубоко пофиг, кто что подумает, главное результат что б был.
пс. уфа, авантайм, какая разница. я воспринимаю это как одну контору. а следовательно многие вещи могли бы быть идентичны. если вы там каждый сам по себе - то это в первую очередь вам же хуже, а не клиетам
0 / 3
FoxGray
От пользователя seniorita *****

Успокойтесь с независимостью лажают тоже. Только на форуме не торчат, по каким причинам узнайте сами у них.
0 / 4
FREEкаделька
От пользователя seniorita *****
Тут же у многих независимость эталон прилежного и образцового дилера :-D Пусть приведут в пример элементарную работу над сайтом: фото живых машин,список автомобилей в наличии :-) "отвергая, предлагай"

Вы считаете это правильным подходом: в ответ на недовольство в адрес ВАШЕГО автосалона сказать: "а вон у других еще хуже"?.... :confused:
2 / 1
chaglate
От пользователя FREEкаделька
Вы считаете это правильным подходом

если перечитыват старые темы то на этом диалог и строился:-(

хотя система подзатыльников работает отлично, жаль что без подзатыльников работает удовлетворительно....
0
Nord_Cap
От пользователя chaglate
если перечитыват старые темы то на этом диалог и строился

Что вы имеете ввиду? Я слово Независимость сейчас первый раз пишу
0
chaglate
От пользователя Nord_Cap
Что вы имеете ввиду?

я имею ввиду: мы [УФА] лучшие, у нас бывает, что виноват сотрудник, но в других автосалонах все еще хуже.
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
Только на форуме не торчат

неистребимо в вас желание хамить дистанционно. На форуме никто из нас не торчит. Есть замечательная кнопочка "Присылать на мой почтовый адрес все новые сообщения в этой теме"

мне хотелось бы напомнить, что
От пользователя Бaнкиршa $$$
Данная тема предназначена для общения с представителями ОД для быстрейшего решения возникающих вопросов, предотвращения разногласий, поиска компромисса и, самое главное, что всегда забываем мы, конечные потребители - выражение благодарности за заботу о наших автомобилях.


От пользователя chaglate
я имею ввиду: мы [УФА] лучшие, у нас бывает, что виноват сотрудник, но в других автосалонах все еще хуже.

Я никогда такого не писал. Вы что-то путаете.
3 / 0
chaglate
От пользователя Nord_Cap
Я никогда такого не писал. Вы что-то путаете.

я ничего про Вас и не говорю, но есть еще Никита, сеньёрита, чили палмер...
1 / 1
FREEкаделька
Добрый день!
У меня следующий вопрос:
Опять перестал работать запуск гидроника по смс. Установлен он был в Авентайме на Московской в ноябре 2012. Могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом в УФА? Или только на Московскую ехать?
Спасибо.
1 / 2
Nord_Cap
добрый день

От пользователя FREEкаделька
только на Московскую ехать
0
SEVER*
Вопрос к сервису на Московской,честно говоря дозваниватся лень, потому что переключают в никуда.
Вопрос следующего плана: примерно 12-14 февраля я подьехал с направлением от страховой о замене бокового зеркала заднего вида,где меня любезно приняли сервисмены и сказали что зеркало будет через 2 недели и как оно придет мне отзвонятся и пригласят на снятие лючка бензобака для его окраски и дальнейшей замены, в любом случае если будут какие то задержки меня обещали известить.
На дворе 21 марта и тишина мертвейшая.
Хотелось бы прояснить в какой стадии находиться обработка моего заказа?
Надеюсь он не был утерян,посеян,отложен или забыт,хотя мысли об этом все чаще посещают меня.
2 / 1
Невидимый
От пользователя SEVER*


Я направление сдал 11 марта. Тогда же осмотр прошел. обещали, что запчасти в течении трех недель доставят, и тогда вызовут. Тоже очень надеюсь, что не забудут про меня... :-D

Кстати, судя по ситуации совместить замену масла, гарантийный ремонт и жестянку не получится из-за пробега.. уже 10600...
в связи с этим вопрос - реально ли в выходные записаться на текущее время на замену масла? ну или хотя бы на след. день? В Авантайм на Космонавтов. Цена вопроса?
Ситроен С5 Бензиновый, THP 150, АКПП-6
0
Невидимый

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Найди разницу в цене! :super:
1 / 1
Пыжулька*
От пользователя SEVER*
зеркало будет через 2 недели и как оно придет мне отзвонятся

От пользователя Невидимый
Тоже очень надеюсь,

:lol: оптимисты :hihiks: я заказала петлю капота в конце января (сего года), сижу не нервничаю - предыдущий заказ защиты картера на Пежо через Авантайм осуществлялся полтора месяца, поэтому на меньший срок я и не рассчитывала - как раз к весне прибарахлюсь.
0
Невидимый
От пользователя Пыжулька*

вот не понимаю - неужели у них настолько много клиентов в жестянку, что можно забивать на часть из них? Типа пофиг, приедут никуда не денутся? придут и ещё раз купят французский авто? Если не они, так другие? ну или почему такая ситуация?
1 / 3
FoxGray
Вот где то счас должна включиться обратная связь и все должно решиться :-D
Зы я не злой но блин с Катей сработало :-D
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.