Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
c
chaglate
гидроник барахлит или управляющий GSM блок?
скорее GSM, смс отправляю, отчет о доставке приходит, ответа нет, гидроник не стартует, при этом свободно дозваниваюсь по этому номеру.
У
УФА-АВА12
Дата: 21 Фев 2013 10:36
Илья Владимирович, ответы на Ваши вопросы:
1. Вам не стоит беспокоиться о подписи в документах страховой компании, т.к.
Вы сдали свой автомобиль в трейд-ин, по договору купли-продажи.
По направлению от ООО СК "ВТБ-Страхование" был произведен ремонт автомобиля.
2. Действительно, в течение некоторого времени ковров не было на складе в наличии. От своих слов мы не отказываемся, ковры Вам подарим при визите в ДЦ Авантайм. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
3 и 4. Приглашаем Вас завтра во второй половине дня или на следующей недели подъехать для демонстрации скипа тормозов и диагностики работы гидроника, в удобное для Вас время, предварительно согласовав свой визит по телефону
(343) 287 00 11, внутренний номер 5681.
5. Ответ был уже предоставлен.
F
FREEкаделька
для демонстрации скипа тормозов
мне очень понравилась эта фраза
z
zyrya@
Подскажите может ли каталитический нейтрализатор "умереть" на 40 т.км пробега? У машины пропала динамика, диагностика показывает ошибку топливовоздушной смеси(слишком богатая), ошибку катализатора (рекомендация-замена)
c
chaglate
Подскажите может ли каталитический нейтрализатор "умереть" на 40 т.км пробега?
может, особенно если лили каку и стояли в пробках не давая дрыгателю пропердеца.
У
УФА -АВА 11
Дата: 26 Фев 2013 08:58
Каталитический нейтрализатор может ?умереть? и раньше 40 тыс. км, это в первую очередь зависит от качества топлива
D
Doctor MaK
Подскажите есть ли в наличии Пежо 4008 на Акпп комплектация Актив, без допов?
и есть ли на них еще какие либо скидки?
и есть ли на них еще какие либо скидки?
У
УФА -АВА 11
Запрос в ЛС
c
chaglate
скажите, а в автомойке УФА пылесос есть?
N
Nord_Cap
Что-то с подвохом вопросик....
c
chaglate
мне надо пропылесосить машину
просто у меня на мойку какраз 6 раз платно помылся, вот бесплатный раз.
и еще попутно вопрос, машина сменилась, акция продолжает действовать?
просто у меня на мойку какраз 6 раз платно помылся, вот бесплатный раз.
и еще попутно вопрос, машина сменилась, акция продолжает действовать?
У
УФА -АВА 11
Добрый день.
акция действует.
акция действует.
U
004.
В очередной раз задам вопрос. Когда-нибудь приемщики в УФА все-таки начнут выдавать клиенту акт приемки автомобиля или это совершенно нерешаемая проблема и можно даже не надеяться?
Н
Невидимый
Второй день не могу получить ответ о наличии запчастей - как исправить ситуацию?
Вчера дозвониться до отдела запчастей и жестняки я не мог, девочка на респшен мне отвечала, что праздник у людей, поэтому работать некому... Мой номер телефона брать отказывалась, чтобы перезвонить мне, ну а в указанных отделах просто трубку не брали.
сегодня в отделе запчастей трубку опять же не берут... но молодой человек на ресепшен мой номер телефона записал, вот только опять же никто не перезванивает..
Пробовал запросить обратный звонок с вашего сайта, но там видать тоже все отмечают праздники...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неужели для такого вопроса необходимо ехать в салон?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 14:06]
Вчера дозвониться до отдела запчастей и жестняки я не мог, девочка на респшен мне отвечала, что праздник у людей, поэтому работать некому... Мой номер телефона брать отказывалась, чтобы перезвонить мне, ну а в указанных отделах просто трубку не брали.
сегодня в отделе запчастей трубку опять же не берут... но молодой человек на ресепшен мой номер телефона записал, вот только опять же никто не перезванивает..
Пробовал запросить обратный звонок с вашего сайта, но там видать тоже все отмечают праздники...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Неужели для такого вопроса необходимо ехать в салон?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 14:06]
Н
Невидимый
Всё. отзвонились и обо всем договорились!
Спасибо!
На сообщение в форуме реакция происходит быстрее всего :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 17:50]
Спасибо!
На сообщение в форуме реакция происходит быстрее всего :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2013 17:50]
N
Niva_best
На сообщение в форуме реакция происходит быстрее всего
Вообще, не понимаю, зачем нужен официальный сайт - из него вообще ничего не узнать...
N
Nord_Cap
Вообще, не понимаю, зачем нужен официальный сайт - из него вообще ничего не узнать...
Это ведь не так и Вы это отлично понимаете.
Наверняка правильнее будет четко сказать, что бы Вы хотели узнать на сайте, а мы постараемся это добавить или поясним почему это невозможно или маловозможно.
Давайте обсудим, что стоит добавить, по мнению форумчан.
Н
Невидимый
Давайте обсудим, что стоит добавить, по мнению форумчан.
хотел глянуть какие аксессуары сейчас предалгают к продаже - на сайте авантйма не нашел.. модельки там всякие, бейсболки, футболки.. - или сейчас этого нет?
Ну и контактов жестянки почему-то не нашел.. чтобы можно было и им позвонить напрямую, или написать..
s
>serega<
Доброго времени, автомат (AL4) на ситроенчике начал ругаться "Gearbox Faulty", пробег 70т.км..., проблема вроде избита..., клапана...
хочу узнать цену ремонта!?
хочу узнать цену ремонта!?
M
MKL
Давайте обсудим, что стоит добавить, по мнению форумчан.
проведите аттестацию работников на знание порядка работы с формой обратного звонка. почему то на ресепшене девушки знают, как записать номер телефона клиента для обратного звонка, но после этого ничего не происходит.
встройте в сайт счетчик, который будет показывать отработанные формы и время с момента обращения клиента до времени ответа на вопрос клиенту. научите начальника отдела продаж/сервиса следить за своими работниками по данным отчетам. научите начальников давать втык своим работникам за то, что не работают с клиентами по нормальному. научите начальника отдела персонала давать втык начальникам, за то что они не следят и не дают втык своим сотрудникам. научитесь сами отслеживать работу начальников сервиса/продаж/персонала. введите данный пункт в ежедневные свои обязанности навсегда.
включите данные отчеты в систему мотивации.
N
Nord_Cap
MKL
Мы говорили про сайт.
Н
Невидимый
Мы говорили про сайт.
Приехал всё таки сегодня лично показать авто для жестняки.
Вполне себе хорошие впечатления остались. Всё быстро, удобно, доброжелательно.
Почему нельзя было оставить такие же впечатления при обращении по телефону - абсолютно не ясно...
P.s. Хотя 3 недели минимум на доставку молдинга двери и накладки порога - это конечно жесть.. (про колесный диск не узнавал, поэтому ничего сказать не могу)
Просто хотел авто сдать сразу на плановую замену масла, гарантийный ремонт и ремонт по направлению от страховой, но походу придется ездить несколько раз.. так как пробег уже 10400, а максимальный перепробег до 11 тыс.. боюсь за месяц мне не уложиться в 600 км
Б
Б(O_o)нд
деньги на это все есть, не проблема купить...
но ведь можно НА ХАЛЯВУ...
тьфумля
F
FoxGray
Свои кровные что ли у вас просят ? Тьфу мля
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.