Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)

Пыжулька*
От пользователя УФА -АВА 11
не старше 8 лет,

Расчудесненько, спасибо! :super: у меня ещё масса времени, а то так расставаться с ней жалко...
0
alpha_Dog
Авантайму на Московской спасибо)
Пришел поздно к закрытому отделу запчастей, а все равно помогли подобрать то, что нужно и продали) :super:
5 / 1
chaglate
у меня глупый вопрос (ни в коем случае не претензия :-) )

машине уже полных 3 года, а нормочас все еще как для недостигшей 3 летнего возраста :-)
собственно вопрос(из рубрики "погоня за халявой"): почему на бумажке в салоне стоимость нормочаса расписана по возрасту автомобиля, а рассчитывают по дню продажи?
1 / 2
никита р033рр
От пользователя chaglate
рассчитывают по дню продажи?


Ну Вы ведь не против того ,что гарантия начинается с момента передачи а/м клиенту, а не с момента производства, ввоза в РФ или прихода на склад дилера?
9 / 0
chaglate
От пользователя никита р033рр
Вы ведь не против того

меня опять не поняли... гарантию логично осуществлять со дня продажи, ибо до продажи ее не эксплуатируют, но тем не менее до дня продажи машина стареет...



и пользуясь случаем, благодарю авантайм за быстро и качественно выполненные работы :hi:
0
Дуремар(18+)
От пользователя Дуремар?
Автор: Дуремар? (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Июля 2012 22:33


От пользователя УФА -АВА 11
Ваше обращение принято в работу.



с 23 июня не привезли ещё чехлы?!

помимо чехлов я ещё обращался с проблемой, что протекает вода от дождя в салон, якобы на ТО проверили герметичность - ничего не нашли, сейчас дожди начались - вода опять течёт, педаль сцепления и какой то жгут проводов рядом с ней мокрые.
Электрика слетит у меня или замкнёт что-нибудь - это гарантийный случай будет?! :ultra:
1 / 1
Невидимый
От пользователя Дуремар?
помимо чехлов я ещё обращался с проблемой, что протекает вода от дождя в салон, якобы на ТО проверили герметичность - ничего не нашли, сейчас дожди начались - вода опять течёт, педаль сцепления и какой то жгут проводов рядом с ней мокрые.


А какое авто? у нас на Партнере была подобная проблема - устранили по гарантии.
0
Дуремар(18+)
От пользователя Невидимый
А какое авто? у нас на Партнере была подобная проблема - устранили по гарантии.

пежо 308
по гарантии это хорошо, только УФА проблему не признают
1 / 0
Невидимый
От пользователя Дуремар?
пежо 308
по гарантии это хорошо, только УФА проблему не признают


Обрати внимание с какой стороны протекает - заезжаешь к ним на мойку, приглашаешь гарантийщика - поливаете автомобиль с проблемной стороны - затем осматриваете салон - есть вода - ищут проблему.
Нет воды - оплачиваешь "поиск неисправности"

Как-то так.
1 / 0
Дуремар(18+)
От пользователя Невидимый
Как-то так.

спасибо, так и сделаю
0
Lucida Console`
Добрый вечер!
вопрос про ситроены: правда, что долго ПТС ждать из Москвы?
0
Nord_Cap
Добрый вечер

От пользователя Lucida Console`
Добрый вечер!
вопрос про ситроены: правда, что долго ПТС ждать из Москвы?


От пользователя Бaнкиршa $$$
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы НЕОБХОДИМО указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)

Если данные правила будут нарушены, то представители ОД вправе не реагировать на ваши сообщения
3 / 1
Невидимый
У меня тут вопрос возник:
На данный момент я все возложил на электронику - сама ставит на ручник, сама снимает.
Насколько влияет на износ колодок автоматическое снятие с ручника?
0
Nord_Cap
От пользователя Невидимый
У меня тут вопрос возник:

Неугомонный :-D
Ну как тебе на этот вопрос ответит специалист клиентской службы? :-D Никто ж не сравнивал по такому принципу. Я могу сказать так - продал машину с пробегом под 50000. Всю дорогу пользовался функцией автоматического "ручника" (чего сейчас очень не хватает, кстати)... Очень удобно. Не отказывай себе в этом, даже если износ будет выше на 10%
1 / 0
Невидимый
От пользователя Nord_Cap
Неугомонный :-D


Да, начитаешься тих интернетов :-D как люди на 12 тыс колодки меняют 8(
0
Cheese+)
Инструкция по покупке француза в АВАНТАЙМ!
1. Если Вы собираетесь в ближайшее время посетить другие города, с ОД французов планируйте купить авто там, избегайте посещение Авантайм.
2. Если п1 невыполним, а душа лежит к французегу, старайтесь приобретать автомобили с ПТС в наличии
3. Если первые 2 условия не выполнимы, и Вы будете заказывать авто и заключать соглашения с ОД Авантайм:
а) давайте как можно меньше предоплаты. В идеале 5-10тысяч. На вас будут давить, минимум 50 тысяч, а лучше 100%. не поддавайтесь, не хочет заключать соглашения конкретный менеджер, обращайтесь к другому, не хочет следующий, обращайтесь к руководителю отдела продаж с формулировкой ?или маленькая предоплата или заказываю машину у другого дилера?. Если и он начнет придумывать отмазки, см. п.1
б) в соглашении, буду указывать срок поставки под 2 месяца, с формулировкой ?это перестраховка, мы машину привезем раньше? не поддавайтесь - 2 недели на доставку из Москвы, 1 неделя на ПТС, не больше. Если не согласятся см. п 1.
4. Если Вы все таки, наступили на те же грабли что и я в п3. и по договору поставки машину должны передать через месяц, но Вам уже звонят и просят придти посмотреть ее. Можете быстро не бежать и права с деньгами не брать с собой, потому что если был хороший менеджер*, он Вам не слова не сказал про ПТС, и узнаете вы о ней только когда придет машина. С формулировкой ?Чем больше оплатите, тем быстрее придет ПТС но не быстрее 2-х недель у нас проблемы в связи с утилизацией/почтой/сбоем программы?.
На это показывайте соглашение о поставки с проставленной датой, и ничего не платите, % оплаты не зависит от скорости хода ПТС.
5. Если Вас все таки кормят завтраками с ПТС, а срок поставки по соглашению еще не скоро, не тратьте нервы и не звоните каждый день и не жалуйтесь на mnenie@2220222.ru никто вам не ответит даже, ваши деньги еще у ОД он не переводил их в Москву, попытайтесь подойти к руководителю и поговорить по душам, Возможно он возьмет "под личный контроль" и ПТС будет через 3 дня.
6. Получайте машину, быстрее тех кто заказал раньше, и кислую мину хорошего менеджера*.

Хороший менеджер* - менеджер приносящей компании максимальную прибыль путем, заключение длительного соглашения на поставку, беря большую предоплату, выжимая 100% оплаты с клиента, как можно раньше, выдает машину точно в срок поставки ни днем раньше.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:29]

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:31]
9 / 13
никита р033рр
Инструкция по покупке а/м у любого дилера:

1. просматриваем информацию о интересующих моделях на сайтах ОД(стараемся не использовать различные гуглы и яндексы информация на этих носителях не всегда актуальна)

2.звоним в автосалон и просим отдел продаж. Говорим наши потребности и менеджер салона ищет необходимый вариант в наличии или под заказ, просим предварительно забронировать а/м, записываемся на тест драйв и едем в автосалон.

2.а. Если покупка планируется с использованием заемных средств , то заранее по телефону узнаем все условия и перечень необходимых документов.

3. приезжаем в автосалон, тестируем а/м.

4.а/м нам понравился и мы бронируем подходящий вариант.

4.а. если а/м в наличии выполняеем обязательства по оплате а/м в полном объеме и заключаем с автосалоном ДКП с четким сроком выдачи а/м. если кредитная схема, то сроки будут несколько больше.

4.б если а/м в поставке заключаем соглашение о поставке а/м с ориентировочными сроками поставки.

5. а/м приходит на склад дилера , менджер сообщает клиенту об этом и возвращаемся к пункту 4.а.

6. В назначенное и удобное Вам время Вы приезжаете за своим новым а/м.





зы. в любой работе бывают нюансы, к ним стоит относится с пониманием.
0 / 5
Невидимый
8( Как я рад, что у меня весь процесс покупки (+ ещё сдача своего автомобиля) прошла всего за несколько часов. В 13 часов я приехал в салон на своем авто. В 16 30 я уехал на новом авто. + ещё учесть время поездки с Космонавтов(где оформлялись документы) до Московской ( где получал авто)

От пользователя Cheese+)

Вы наверное ваще вредный клиент :-D Хотя, думал, что это я такой )
5 / 0
Чили Палмер
От пользователя alpha_Dog
Автор:љalpha_Dog (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ31 Авг 2012 11:15

Авантайму на Московской спасибо)
Пришел поздно к закрытому отделу запчастей, а все равно помогли подобрать то, что нужно и продали)



Сегодня был на Бахчиванджи... Купил то и это, пошел покупать последнюю лампу время 18.35, работают до 19.00... В дверях встречах продавца, дама говорит - ну сынок, я ж все выключила уже, ты давай, завтра приезжай! :-D
1 / 0
004.
По поводу сроков получения ПТС и авто имею только положительный опыт. Правда не в авантайме, а в уфа. Но вроде как организация одна. Оба раза держали в курсе ситуации и в итоге получалось раньше чем в договоре :hi:
3 / 0
DYLFER
От пользователя Cheese+)

Вялый вброс какойто.
В документах вед всё написано, вы всё это подписали... Вот и сидите на ж. ровно ;-) :-)
3 / 0
От пользователя Nord_Cap
Nord_Cap

Будут ли осенние акции по замене масла?
0
alpha_Dog
Вопрос к Авантайму, можно ли купить у вас корпус ключа зажигания?
Резиновые кнопки изорвались вхлам за 4 года, а покупать новый ключ из-за этого как-то глупо.
0
chaglate
От пользователя Cheese+)

я рекомендовал бы вам помимо фотоновских выбросов еще и ЗОПП почитать, там все написано.
0
Nord_Cap
От пользователя БлагоСвет
Будут ли осенние акции по замене масла?

Думаю, что да. Чуть позже....
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.