Общение с ОД УФА и Авантайм (часть ?3)
У
УФА -АВА 11
Дата: 06 Сен 2012 14:48
Вопрос к Авантайму
Корпус, без внутренностей, к сожалению, не поставляется.
N
Nord_Cap
корпус ключа зажигания?
а машин какой?
Н
Невидимый
Где-то на форумах встречал тему - там заказывали корпус и инструкция была, как всё переставить.
рублей 500 вроде стоил.
толи на 407 клуб, толи где-то оттуда по ссылке..
рублей 500 вроде стоил.
толи на 407 клуб, толи где-то оттуда по ссылке..
a
alpha_Dog
а машин какой?
машин С4 первого поколения дорестайловый
I
Ivanovich2
Текст убран до выяснения обстоятельств.
[Сообщение изменено модератором 10.09.2012 10:31]
[Сообщение изменено модератором 10.09.2012 10:31]
Б
Бaнкиршa $$$
Уважаемый форумчанин, читайте ЛС.
U
004.
Ну так не честно. Не все успели прочитать
Думаю, что да. Чуть позже....
Спасибо,небыло времени ждать...поменял масло за полную стоимость и о чудо! ещё в добавок поменяли термостат бесплатно! Благодарю!
p
p3O8
Был в УФА очень давно, в 2011г. Есть ли новые прошивки для 308 и есть ли смысл в них? Ну и стоимость интересует.
У
УФА -АВА 11
Дата: 12 Сен 2012 13:58
Добрый день.
Для проверки наличия нового програмного обеспечения необходимо: предоставить автомобиль в сервисный центр предварительно записавшись по тел. (343) 379-45-02. Стоимость 1550 рублей.
S
SAD Tailor
Корпус, без внутренностей, к сожалению, не поставляется.
зато можно заказать с ебэя, корпус ключа. переставить плату и жало на новый корпус и радоваться цена вопроса выходит около 400 рублей
p
p3O8
Что даст новая прошивка/что я получу за 1550руб?
У
УФА -АВА 11
[Сообщение удалено пользователем 13.09.2012 12:26]
D
DYLFER
Начну сначала...
Проходил ТО в УФА, 20августа, в субботу(8 сентября), вылезла некоторая проблемка(не знал какая) но подозрение сразу на ремонт, который делался 600км назад....
Ну позвонил, на мой счастье таже смена, приехал, показал, проехались с мастером, он сказал что да, стук есть, щас разбираться будем. Загнали на подъемник, минут 30 смотрели искали, потом позвали в сервисную зону и показали неисправность - опора двс износилась...
К сожалению в наличии их не не было, что собственно косяк
Пришлось съездить до магазина и купить там, приехал и её тутже заменили, Всем спасибо все свободны)
Вывод: Ничего страшного нету в сервисе и ругаться не зачем
К слову за выявление неисправности денег не взяли, только за замену
Проходил ТО в УФА, 20августа, в субботу(8 сентября), вылезла некоторая проблемка(не знал какая) но подозрение сразу на ремонт, который делался 600км назад....
Ну позвонил, на мой счастье таже смена, приехал, показал, проехались с мастером, он сказал что да, стук есть, щас разбираться будем. Загнали на подъемник, минут 30 смотрели искали, потом позвали в сервисную зону и показали неисправность - опора двс износилась...
К сожалению в наличии их не не было, что собственно косяк
Пришлось съездить до магазина и купить там, приехал и её тутже заменили, Всем спасибо все свободны)
Вывод: Ничего страшного нету в сервисе и ругаться не зачем
К слову за выявление неисправности денег не взяли, только за замену
M
MKL
тут старые темы на форуме поднимались, и мне случайно попалось вот такое обещание дилера
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
оно вроде как не было выполнено
я тоже об этом забыл, т.к. после того случая в вашем сервисе долго меня не было
сейчас каким нибуд образом можно выполнить обещание (или напомнить, вдруг оно как то было выполнено)?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
оно вроде как не было выполнено
я тоже об этом забыл, т.к. после того случая в вашем сервисе долго меня не было
сейчас каким нибуд образом можно выполнить обещание (или напомнить, вдруг оно как то было выполнено)?
У
УФА -АВА 11
Дата: 13 Сен 2012 20:17
Предоставьте пожалуйста VIN номер автомобиля, а так же Ф.И.О владельца.
u
un.k
Добрый день.
Хотел бы попробовать прояснить ситуацию с помощью данной темы.
Жена хотела купить (уже не хочет) ситроен с4 в салоне авантайм. Первый раз приехали в салон на московской еще 28.07.12, с нами общался специалист отдела продаж Владислав Аносов. Внесли первоначальный взнос в размере 10000 рублей, составили соглашение ?ЗПРАВ010326 от 28.07.12 г. Тут же в салоне узнали, что можем отдать им старую машину жены, чтоб быстрее продать. Так и решили.
А/м быстро привезли (уже сегодня начинают мучать сомнения, а не стоял ли он там сразу, на стоянке), Владислав Аносов сообщил, что хоть автомобиль и тут, на него нет ПТС, потому как ПТС в Москве у ОД, и Авантайм его еще не выкупил.
Для ускорения процесса Владислав предложил оплатить машину полностью.
Нам оставалось внести определенную сумму денег и заключить договор купли продажи на старую машину жены. Ну мы поехали к ним.
15.08.2012 г. составили уже "договор розничной купли продажи товара по образцу" ?ЗПРАВ010326, внесли еще 140900 руб., плюс заключили договор купли продажи на старый автомобиль моей жены. Вроде как все, сумма оплачена полностью, что-то в районе 730900 руб. (за то что отдаем старую машину нам сделали скидку на новую 60 тыс. руб.).
Владислав сказал, что ПТС придет через неделю. Ну мы довольные уехали.
И потом началось - каждую неделю Владислав сообщал нам, что деньги из Авантайма в Москву к ОД не ушли. Что очередь огромная из людей, таких же как и мы и т.д.
В договоре указана дата 30.08.2012, причем там указано так "3.2. Продавец предпримет все усилия для исполнения обязательств по доставке Автомобиля к 30.08.2012".
Дата эта прошла. Автомобиля нет.
Созвонившись с Владиславом я услышал ответ - мол после 10 сентября точно будет уже решение.
Позже он позвонил моей жене, и сообщил уже дату 15 сентября.
Либо во вторник на этой неделе, либо в понедельник жена позвонила Владиславу, уточнить, что же все-таки будет 15 сентября. На что получила ответ - к 10.00 подъезжайте забирать автомобиль.
Фишка еще заключается в том, что машину жены мы с учета сняли, и оставили в ГАИ гос. номера, расчитывая повесить их на новый автомобиль. Собственно номера мы уже потеряли.
Сегодня, 14.09.2012, Владислав сам позвонил моей жене и сообщил об очередном переносе даты получения нами автомобиля, на 23.09.2012 г.
Отсюда вопрос - зачем говорить людям неправду и вводить их в заблуждение, что после полной оплаты автомобиля ПТС придет в течении недели? И потом продолжать заниматься той же работой, каждую неделю.
Почему нельзя сказать - внесите 10 тыс. рублей и ждите до апреля когда выкупим ПТС?
Теперь, чтобы забрать деньги, нам необходимо еще 10 дней ждать.
Как итог получаем - Авантайм пользовался нашими деньгами с 28.07.2012 г. по сегодняшний день. Автомобиль мы не получили, номера потеряли и сейчас еще непонятно как решится ситуация с возвратом денег.
Позвонил мне друг, говорит отец у него собрался брать ситроен, спросил совета, как ему быть, в салоне говорят, что если внести всю сумму сразу - ПТС через неделю, на что получил мой ответ - больше 10000 руб. не вносить.
Если нужна будет какая-то дополнительная информация, с удовольствием отвечу в Л.С.
Указывать фамилию жены на форуме не считаю уместным, т.к. потом в любом гугле ее фамилия выскочит.
upd 14.41 позвонила жена, сказала, что ей звонил Владислав, сообщил, что деньги в москву к ОД ушли, и в среду 19.09.2012 г. ТОЧНО будет ПТС.
Поглядим, увидим.
upd 20.45 съездили на космонавтов в авантайм к Владиславу, получили официальное письмо с датой, до которой должны выдать а/м с ПТС.
Ждем среду.
upd. 21.33 16.9.12 спасибо сотрудникам Авантайма за ответы.
Ждем среду.
upd. 09.33 21.09.12, автомобиль забрали. Причем в салоне явно ждали нас. Не решенным остался вопрос, с просрочкой поставки а/м на 20 дней. Со стороны салона предложений урегулировать данную ситуацию не поступало. В личку получал сообщение от Дмитрия Ширеева, написал ему же в личку ответ. Тишина.
Размещать тут переписку из ЛС считаю немного не корректным. Поэтому буду ждать ответа. Либо в этой теме, либо в личку.
В двух словах - мы прождали лишних 20 дней, сотрудники Авантайма никак не прокомментировали задержку выдачи автомобиля. "Плюшек" никаких не предложили.
upd 15.03 25.09.12 Сегодня пообщался с Алексеем Черным. Наконец то все объяснили до конца. Алексей легко пошел на контакт, что очень радует. По мере общения с ним недопонимание во всех вопросах пропало.
Читайте договор господа, насколько я понимаю некоторые менеджеры иногда говорят непонятные сроки. В договоре ничего такого нет. Я так понимаю, что наша ситуация в принципе случай единичный.
В любом случае - мой вам совет, если вы от менеджера какую-то информацию не можете получить, ну или в принципе какое-то недопонимание пошло - идите сразу же к начальнику или его заму - все объяснят, все расскажут.
Вот вроде как и все.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2012 15:08]
E
EugeneVV
не менее, чем сама эта история, удивляет отсутствие какого бы то ни было ответа от присутствующего здесь представителя Авантайма.
U
004.
Подозреваю что присутствующий здесь представитель авантайма имеет право на какие-то другие дела в рабочее время, кроме ответов на форуме
N
Nord_Cap
Подозреваю что присутствующий здесь представитель авантайма имеет право на какие-то другие дела в рабочее время, кроме ответов на форуме
спасибо
Добрый
день.
Добрый. Разберемся
"Банкирша" не сотрудник Авантайма. Не нападайте на девушку
E
EugeneVV
Подозреваю что присутствующий здесь представитель авантайма имеет право на какие-то другие дела в рабочее время, кроме ответов на форуме
простите меня великодушно! просто меня подкупили оперативность реагирования в теме о фильтре и активное участие в ней. а тут-то вопрос куда более серьезный.
(не понимаю, почему во всех вопросах ищется какой-то негативный подтекст :-( )
Н
Невидимый
простите меня великодушно! просто меня подкупили оперативность реагирования в теме о фильтре и активное участие в ней. а тут-то вопрос куда более серьезный.
Возможно, просто в выходные нет информации.
или решения (не от одного человека зависит)
но на самом деле удивительно, что такое может случиться.
Было бы интересно узнать правдивую информацию - почему так произошло.
Владислав сообщал нам
Чего мусолить то? человеческий фактор... виновник известен, нагоняй наверняка сделают.
Жена хотела купить (уже не хочет) ситроен с4
Автомобиль не виноват...
N
Nord_Cap
За что прощать-то Это мы тут виноватые пожизни, но никак не Вы.
А про оперативность, все время получается что никто ничего внимательно не читает.
Вот это главное.
А далее - фамилия продавца обозначена. Он пояснит свои действия, тогда будут делаться выводы.
Кирилл, при всем уважении... Исправить ошибку - да. Сделать выводы на будущее - да. Принести публичные извинения клиенту - да. Каждый раз выворачивать себя и Авантайм наизнанку, поясняя всё досканально, чтобы два-три человека внимательно читая всё поняли, а тридцать человек написало что-то вроде последнего "не будьте бестолочью" и из интернетокопа продолжали бросаться какашками? - НЕТ. Проверь, большого терпения стоит не удалиться отсюда навсегда )) А то после баталий про фильтры я себе напоминаю героя фильма Миллионер из трущоб. Помнишь, когда он фотографию уронил в одно место, а потом достал ее немножко ( ) испачкавшись и бежааааал.
E
EugeneVV
и все таки Вы меня не дочитали:
(не понимаю, почему во всех вопросах ищется какой-то негативный подтекст
)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.