АКПП на Пежо 307.. проблемки
ЗЫ. Была в Е2, делают вроде качественно.
конечно качественно :-) был в е2 при пробеге 78 000, делал что-то типа ТО 80 (с заменой ремня ГРМ), в е2 мне сказали, что по результатам диагностики мне на моей коробке осталось ездить тысяч 5 - больше никак. Посоветовали отложить деньги :-) в итоге пробег неприлично выше обозначенного, но субъективных изменений в работе коробки нет :-)
Д
Джули@...
автор. пишите как у вас дела.
T
Tusya38
пишу... машина не перестала дергаться (3-4 раза за день(( следующий этап - замена либо ремонт гидроблока.. замена - 25-27 т.р. гидроблок + 3-4т.р. работа(( про ремонт пока не узнавала... рисую деньги
изучила по теме информацию из инета: везде рекомендуют замену, как люди, которым это выгодно,
так и автолюбители.. печально(( причем говорят, то, что происходит с моей АКПП сейчас - это болезнь АКПП пежо.. и обычно она устраняется в пределах гарантии.. я не успела
П
Пыжулька*
У Вас машина на низких передачах дергает или на всяких?
А то вот лично я думать о страшном не хочу - пугаюсь... поэтому с надеждой слушала рассказы в Авантайме о пресловутом переходе с 1-ой на 2-ую - что это почти обычное явление... ну и вот выше товарищ высказался:
вот... несмотря на предсказания работает коробка. И как-то не верится про пределы гарантии - что, в первые два года гидроблок летит уже? Хм...
На мои жалобы по рывкам ни слова не было сказано про замену гидроблока... скрывают страшную правду?
А то вот лично я думать о страшном не хочу - пугаюсь... поэтому с надеждой слушала рассказы в Авантайме о пресловутом переходе с 1-ой на 2-ую - что это почти обычное явление... ну и вот выше товарищ высказался:
в итоге пробег неприлично выше обозначенного, но субъективных изменений в работе коробки нет
вот... несмотря на предсказания работает коробка. И как-то не верится про пределы гарантии - что, в первые два года гидроблок летит уже? Хм...
На мои жалобы по рывкам ни слова не было сказано про замену гидроблока... скрывают страшную правду?
T
Tusya38
Уважаемая Пыжулька* )) моя машина дергается на низких передачах и только с при остановке.. нажала я на тормоз, машина остановилась и "дерг" вдогонку.. между первой и второй, да) сие тоже бывает, но только когда машина холодная, только из гаража. А про пределы гарантии: все водители по-разному ездят,
кто-то умудряестя за один год 30-60 тыс.км. отъездить, а кто-то - не более 5тыс.км. На то у нас и ТО: либо по сроку, либо по пробегу ;-)
M
MСM™
А у меня на 308-м с пробегом в 14 000 на непрогретую ощущается толчок, когда коробка переходит на вторую передачу...Как жить то дальше?
П
Пыжулька*
Как жить то дальше?
Это Вы нас успокоить пытаетесь или просто злобствуете?
Т.е. если при движении - то есть надежда, что и так сойдет? Без замены гидроблока и АКПП в сборе?....
Так, скорее мне надо остатки денежных знаков дорисовать и съездить в УФА - для приобретения личного опыта по эффективности замены клапанов и дальнейших перспектив авто.
Потому что когда забирала у них машину после манипуляций с коробкой, то очень проникновенно смотрела в глаза мастеру и спросила - на скока теперь можна выдохнуть по поводу коробочки. На что был ответ - вот скока отъездили, то ещё столько же, как минимум. Ответ мне понравился.
M
MСM™
или просто злобствуете?
интересуюсь у знающих чего это может быть
собираюсь вот в понедельник на ТО на Космонавтов
хотел коробку продиагностировать-запросили три косаря за это
T
Tusya38
Д
Джули@...
три косаря диагностика коробки?
Нуда. у ОД столько стоит
кстате
у меня позовчера на коробке /машине 6 мес, пробег 21 тыс/
при переключении на холостых с нейтрали на R а потом на D ыли жуткие удары.
потом я поездила, приехала, больше такого не было ...
ну и с реверса на драйв и обратно тоже толчки бывают.
мне сказали в ОД, что это нормально...
M
MСM™
три косаря диагностика коробки?
у ОД столько стоит
П
Пыжулька*
три косаря диагностика коробки?
Да-да, столько и озвучивают - меня сразу на берегу предупредили, что диагностика АКПП будет дороже всей остальной, когда сдавала свою птичку для опытов...
А в е2 дешевле? Тоже ведь цифра звучала 2800 по окончательной диагностике - после замены масел?
надо по акту посмотреть, что вошло в эти 3 тыс у ОД.
A
Alvares
приведу свою статистику:
сейчас уже не помню на каком пробеге, примерно прошлой осенью, получил от коробки пинка под зад и засветившуюся ошибку. по гарантии что-то там ковыряли, ну вы знаете, что вразумительного ответа от од не добьешься о составе работ, вроде поменяли клапана. теперь, при переключении со 2ой на 1ую (вниз), чувствуется удар. порыл интернет- в будущем грозит замена всего блока клапанов. не вижу смысла делать диагностику за нн-ную сумму, в инете все разжевано, включая технологию замены блока клапанов самостоятельно.
мой вывод- езжу, пока ездит. потом- беру распечатку с технологией замены, покупаю блок клапанов, и еду в знакомый сервис. никакого специнструмента там не надо, все элементарно.
сейчас уже не помню на каком пробеге, примерно прошлой осенью, получил от коробки пинка под зад и засветившуюся ошибку. по гарантии что-то там ковыряли, ну вы знаете, что вразумительного ответа от од не добьешься о составе работ, вроде поменяли клапана. теперь, при переключении со 2ой на 1ую (вниз), чувствуется удар. порыл интернет- в будущем грозит замена всего блока клапанов. не вижу смысла делать диагностику за нн-ную сумму, в инете все разжевано, включая технологию замены блока клапанов самостоятельно.
мой вывод- езжу, пока ездит. потом- беру распечатку с технологией замены, покупаю блок клапанов, и еду в знакомый сервис. никакого специнструмента там не надо, все элементарно.
T
Tusya38
докладываю, что у меня входило в 2800 руб.: выполненные работы (я так понимаю, снять/поставить) защита картера ДВС (210р.), замена масла АКПП (1050р.) и собсссно само масло 4л. по цене 380=1520р. Итого: 2780р. Компьютерную диагностику при замене масла делали бесплатно. А так эта процедура
(называется она в этом сервисе - "Диагностика АКПП (сканер))" стоит 490р.
Я тоже пока езжу.. конечно, покупать блок клапанов и заменять самостоятельно я не буду точно, но буду искать пути выхода.. Пока наблюдаю за машиной, "рисую" деньги..
Я тоже пока езжу.. конечно, покупать блок клапанов и заменять самостоятельно я не буду точно, но буду искать пути выхода.. Пока наблюдаю за машиной, "рисую" деньги..
p
pasqual
научу пользоваться коробкой бецплатна
Б
Безумный санта
научу пользоваться коробкой бецплатна
да чего уж.. пиши, хоть все узнаем
p
pasqual
я удивлён - ручной режим в коробсе для этого только и нужен
ничего там не брямкает и не ударяет
едете сначала в ручном режиме(типа коробку греете), потом D и погнале
ничего там не брямкает и не ударяет
едете сначала в ручном режиме(типа коробку греете), потом D и погнале
П
Пыжулька*
сначала в ручном режиме(типа коробку греете), потом D и погнале
.... так просто?!!!..... чего же раньше-то молчал - я бы со своими старыми клапанами ни в жисть не рассталась - машина плыла как лебедь... и разгонялась шустро.
А щас-то уж чо... поздняк метаться... дрыгается. И теперь, как я понимаю, до замены гидроблока по-другому и не будет? А сколько денег выкинуто в сторону ОД
Нет, всё-таки надежда умирает последней - уважаемая Tusya38, если что-нибудь новенькое появится по этому вопросу - информация какая-нибудь - не откажите в любезности, расскажите. Я в свою очередь тоже молчать не буду, если что-то выясню.
p
pasqual
.... так просто?!!!.....
ненуачо ожидали та?
время ведьм, чернокнижников и прочих заклинателей змей прошло уж
П
Пыжулька*
ненуачо ожидали та?
..ну чо.... ну блондинка я.... как наслушаюсь сервисменов, потом в машину сяду и прочувствую результаты капвложений, так только ведьмовство и заклинательство в голову и лезет...
M
MСM™
Сегодня ездил к дилеру на плановое ТО (хоть авто и не на гарантии уже). Заменили прошивку коробульки. Не помогло. Вроде и не напрягает сильно-через пару перекрестков всё нормально становится. Но вроде при торможении перестал появляться "пинок в зад"
F
FoxGray
Тоже напишу историю со своей коробкой.
Где то на 40 тыс. Был пинок по зад, коробка вылетела в ошибку и встала в аварийную третью передачу. (Совет если коробка встала в аварийную третью передачу лучше включите аварийку и включите и выключите зажигание чтобы сбросить ошибку, ни в коем случае не трогайтесь на третьей передаче а то не только клапана придется потом менять)
Далее началась процедура диагностики коробки. (На гарантии в найсе не взяли ни копейки)
1. Поменяли пршоивку.
2. Проверили давление. После чего сказали что замена будет только после того как я сфотографирую ошибку потому как ошибка не сохраняется.
3. Замена клапанов.
Если идут пинки при трогании то это могут первые симптомы а может просто резко разгоняетесь.
Что такое пинок при торможении не понял, так как когда вы тормозите коробка переходит на пониженную и должен быть легкий пинок это я еще на новой машине заметил.
Где то на 40 тыс. Был пинок по зад, коробка вылетела в ошибку и встала в аварийную третью передачу. (Совет если коробка встала в аварийную третью передачу лучше включите аварийку и включите и выключите зажигание чтобы сбросить ошибку, ни в коем случае не трогайтесь на третьей передаче а то не только клапана придется потом менять)
Далее началась процедура диагностики коробки. (На гарантии в найсе не взяли ни копейки)
1. Поменяли пршоивку.
2. Проверили давление. После чего сказали что замена будет только после того как я сфотографирую ошибку потому как ошибка не сохраняется.
3. Замена клапанов.
Если идут пинки при трогании то это могут первые симптомы а может просто резко разгоняетесь.
Что такое пинок при торможении не понял, так как когда вы тормозите коробка переходит на пониженную и должен быть легкий пинок это я еще на новой машине заметил.
T
Tusya38
Еще подробнее))
Если ездить в течение дня по 10 км утром/10 днем/10 вечером без длительных задержек в пробках (вместо 30 минут - 1-1,5 часа), при этом машина в перерывах остывает совсем (ну перерывы во времени ориентировочно 4 часа) пинков при торможении вообще нет) идеально едет, разгоняется шустро, реагирует плавно... но если ехать дольше, дальше, не на трассе, а в городе происходят толчки.. раза 2-3 в день(( (ибо домой еду - в пробке торчу). Недавно еще произошел нонсенс: останавливаюсь на светофоре, нажимаю медленно тормоз, машина останавливается, загорается зеленый светофор, отпускаю тормоз, ногу на педаль газа.???... машина должна поехать.. она стоит! ощутимый толчок - мы поехали((
FoxGrayї, скажите пожалуйста, за сколько вы меняли прошивку? отдельная это процедура или входит в диагностику коробки?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 23:27]
Если ездить в течение дня по 10 км утром/10 днем/10 вечером без длительных задержек в пробках (вместо 30 минут - 1-1,5 часа), при этом машина в перерывах остывает совсем (ну перерывы во времени ориентировочно 4 часа) пинков при торможении вообще нет) идеально едет, разгоняется шустро, реагирует плавно... но если ехать дольше, дальше, не на трассе, а в городе происходят толчки.. раза 2-3 в день(( (ибо домой еду - в пробке торчу). Недавно еще произошел нонсенс: останавливаюсь на светофоре, нажимаю медленно тормоз, машина останавливается, загорается зеленый светофор, отпускаю тормоз, ногу на педаль газа.???... машина должна поехать.. она стоит! ощутимый толчок - мы поехали((
FoxGrayї, скажите пожалуйста, за сколько вы меняли прошивку? отдельная это процедура или входит в диагностику коробки?
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 23:27]
F
FoxGray
Tusya38
Чета тут какой то фанатизм с коробкой развели, греть нао зимой когда минуса на улице.
за сколько вы меняли прошивку? отдельная это процедура
или входит в диагностику коробки?
Все работы были бесплатный так как по гарантии, и диагностика и ремонт, Но я приехал в сервис с ошибкой геар бокс фаулт, а это почти приговор, при всех остальных случаях ОД будет списывать все на мнительность хозяев и все за их счет.
F
FoxGray
загорается зеленый светофор, отпускаю тормоз, ногу на педаль газа.???... машина должна поехать.. она стоит! ощутимый толчок - мы поехали((
двигатель 1,6 коробка автомат на улице +30 и включен кондиционер ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.