308, 207 или С3?
a
ambull
такая вот задачка неожиданно на голову свалилась... решить систему из 3-х уравнений с одним неизвестным:
308 Confort Pack, 1.6 120 мкпп - 555.
207 Active 1.6 120 акпп, купе - 559.
C3 Tendance 1.4 95 мкпп - 550.
лимитирующей (по времени) частью является 308, их осталось несколько штук (на всю страну).
предложения по 207 и С3 ничем не ограничены - ни по времени, ни по количеству, если не считать собственно времени доставки.
что из них?
пока в полной растерянности.
сложность ещё и в том, что в комплектациях они совершенно одинаковые.
нравятся все три, хотя и каждая по-своему.
308 Confort Pack, 1.6 120 мкпп - 555.
207 Active 1.6 120 акпп, купе - 559.
C3 Tendance 1.4 95 мкпп - 550.
лимитирующей (по времени) частью является 308, их осталось несколько штук (на всю страну).
предложения по 207 и С3 ничем не ограничены - ни по времени, ни по количеству, если не считать собственно времени доставки.
что из них?
пока в полной растерянности.
сложность ещё и в том, что в комплектациях они совершенно одинаковые.
нравятся все три, хотя и каждая по-своему.
н
никита р033рр
надо брать(с)
н
никита р033рр
зы. только что?
Е
Егорко
голосую за 308
+1
m
max206
308 Confort Pack, 1.6 120 мкпп - 555.
однозначно
M
MKL
т.к. много по трассе, то чем больше, тем лучше
на ситр вообще относительно других двух цена сильно высокая
на ситр вообще относительно других двух цена сильно высокая
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
207 Active 1.6 120 акпп, купе - 559.
a
ambull
у Вас ведь такая?
хотелось бы услышать основные "+/-".
то, что для города автомат удобнее, это понятно, а за городом как она себя ведёт?
н
никита р033рр
что для города автомат удобнее, это понятно, а за городом как она себя ведёт?
как механика на 4 передаче
F
FoxGray
308 без вариантов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а за городом как она себя ведёт?
Хорошо ведет. Особенно хорошо при обгоне. На 100 км/ч догоняешь фуру, педаль в пол и тачка кааааак прыгнет вперед! Очень быстренько получается обогнать.
a
ambull
голосую за 308
+1
однозначно
308 без вариантов
так аргументы бы хотелось услышать.
так-то это просто на уровне эмоций
я тоже человек эмоциональный и покупаю что-то часто просто на уровне сердца и эмоций, а потом только разум подключается, но... уже поздно бывает.
хотя интуитивный выбор не так уж часто меня подводил.
M
MKL
сегодня смотрел С3 за 625 - его точно не стоит брать, салон ваще дешмань, кнопки как то через усилие криво нажимаются , переключатель направлений обдува механический, тугой. а, и самое главное - кнопки стеклоподъемников для косоруких сделаны, неудобно ужасно.
в общем эргономика салона максимум на 2 балла тянет.
в общем эргономика салона максимум на 2 балла тянет.
a
ambull
Хорошо ведет. Особенно хорошо при обгоне. На 100 км/ч догоняешь фуру, педаль в пол и тачка кааааак прыгнет вперед! Очень быстренько получается обогнать.
вот!
это уже что-то.
визуально из всей троицы, пожалуй, 207 3D и нравится больше всех.
и именно в белом.
примерно, как вот такой (недавно стоял в салоне).
этот, правда, был 1.4 90.
а у того, который 1.6 120, вроде бы глушитель должен быть виден из-под бампера?
жаль, что на тесте их нет.
но на С3 1.6 120 акпп я катался и мне понравилось... очень шустрый товарищ!
207 не должен сильно отличаться, хоть и немного тяжелее.
Л
Лилит_207
Я бы 207 на 1,6 взяла
если размер не принципиален.
если размер не принципиален.
a
ambull
у 308 из "плюсов":
- "больше машины за те же деньги!"
- мкпп и соответственно меньше забот и вообще меньше внимания к коробке
- больше багажник (плюс какие-то там секции и крючочки под мелочёвку)
- рашн-пак (главное в нём, конечно, не поддон и не брызговики, а то, что машина чуть повыше от земли и, если верить, "усиленная" подвеска)
вроде бы всё (ну, это навскидку - пользователи может и ещё что-то вспомнят)
из "минусов":
- спереди мало места на пассажирском месте (при стандартном расположении сиденья ноги можно вытянуть только сместив их куда-то в сторону, к центру, а если прямо, то упираешься в колёсную арку)
- сзади впоне просторно, но если передние сиденье чуть больше сдвинуты назад и колени сзади сидящего упираются в спинку, то ноги в какую-то железную арматуру сидений упираются... ужасные ощущения от такой "экономии" на нормальной обшивке спинок сидений
- передние подголовники не регулируются по наклону
- задние подголовники, если они в опущенном положении, то упираются своим краем прямо в шею и их надо приподнимать, чтобы не мешали
- розетка 12V неудобно расположена (смещена к центру).
это, что касается салона.
в движении не знаю, каков он и на тесте вроде бы тоже только на акпп.
а с ТНР, на котором немного ездил, сравнивать, конечно, нельзя - там совсем другая динамика.
кроме того, не знаю, насколько он тёплый зимой, учитывая его размеры.
ну, про это, надеюсь, кто-нибудь скажет (затягивает ли стёкла, как ногам-рукам и т.д.?)
- "больше машины за те же деньги!"
- мкпп и соответственно меньше забот и вообще меньше внимания к коробке
- больше багажник (плюс какие-то там секции и крючочки под мелочёвку)
- рашн-пак (главное в нём, конечно, не поддон и не брызговики, а то, что машина чуть повыше от земли и, если верить, "усиленная" подвеска)
вроде бы всё (ну, это навскидку - пользователи может и ещё что-то вспомнят)
из "минусов":
- спереди мало места на пассажирском месте (при стандартном расположении сиденья ноги можно вытянуть только сместив их куда-то в сторону, к центру, а если прямо, то упираешься в колёсную арку)
- сзади впоне просторно, но если передние сиденье чуть больше сдвинуты назад и колени сзади сидящего упираются в спинку, то ноги в какую-то железную арматуру сидений упираются... ужасные ощущения от такой "экономии" на нормальной обшивке спинок сидений
- передние подголовники не регулируются по наклону
- задние подголовники, если они в опущенном положении, то упираются своим краем прямо в шею и их надо приподнимать, чтобы не мешали
- розетка 12V неудобно расположена (смещена к центру).
это, что касается салона.
в движении не знаю, каков он и на тесте вроде бы тоже только на акпп.
а с ТНР, на котором немного ездил, сравнивать, конечно, нельзя - там совсем другая динамика.
кроме того, не знаю, насколько он тёплый зимой, учитывая его размеры.
ну, про это, надеюсь, кто-нибудь скажет (затягивает ли стёкла, как ногам-рукам и т.д.?)
a
ambull
если размер не принципиален.
нет, не принципиален, поскольку в дальних поездках я в 90% случаев "волк-одиночка", да и по городу, в общем-то, тоже чаще всего один езжу.
P
Phil©
за такие деньги...., я бы брал механику
не совсем понятно, почему с3-й равен стоимости 308-го.
не совсем понятно, почему с3-й равен стоимости 308-го.
a
ambull
у 207 "плюсы":
- внешность! я про купе
- умеренно-компактные размеры (не тазик, но и не гольф)
- впереди очень просторно и удобно как для водителя, так и для пассажира
- форточки для задних пассажиров (приоткрываются, в отличие от С4 купе)
- при в целом слабоватой печке (по сравнению с С3), тем не менее, тёплый воздух хорошо подаётся на ноги (хорошо продуманы воздуховоды)
- большой и удобный подлокотник на водительской двери (в дальних поездках особенно важно для отдыха левой руки)
- удобное расположение 12В-розетки
- электроусилитель руля (!)
- а самый главный "плюс" - первый француз, с которого, собственно, всё и началось!
из "минусов":
- всем хорошо известные неудобства 3-дверного кузова (посадка-высадка задних пассажиров, парковка между машинами при близком их расположении, неудобно дотягиваться до ремней безопасности)
- низковата крыша (при посадке не раз стукался головой, забывая, что это не ситроен )
- солнцезащитные козырьки неудобно поднимать-опускать и в особенности поворачивать в сторону (от бокового солнца) на ходу... всё время голова мешает и надо назад отклоняться
- не очень большой багажник (самый маленький из этих трёх) велосипедик детский стоя не входит, чтобы при этом можно было дверцу закрыть)
всё это, конечно, не принципиально и по сути вопрос привыкания к этим особенностям.
из существенного (в сравнении с С3):
- на большой скорости не так хорошо держит дорогу, как ситроен (более ощутимы как встречные, так и в особенности сильные боковые ветра)
- более склонен к раскачке (возможно из-за более тяжёлой передней части)
- может даже и слегка подпрыгивать на слишком уж неровной дороге и при слишком большой скорости.
может и ещё что-то потом вспомнится или кто-нибудь добавит.
- внешность! я про купе
- умеренно-компактные размеры (не тазик, но и не гольф)
- впереди очень просторно и удобно как для водителя, так и для пассажира
- форточки для задних пассажиров (приоткрываются, в отличие от С4 купе)
- при в целом слабоватой печке (по сравнению с С3), тем не менее, тёплый воздух хорошо подаётся на ноги (хорошо продуманы воздуховоды)
- большой и удобный подлокотник на водительской двери (в дальних поездках особенно важно для отдыха левой руки)
- удобное расположение 12В-розетки
- электроусилитель руля (!)
- а самый главный "плюс" - первый француз, с которого, собственно, всё и началось!
из "минусов":
- всем хорошо известные неудобства 3-дверного кузова (посадка-высадка задних пассажиров, парковка между машинами при близком их расположении, неудобно дотягиваться до ремней безопасности)
- низковата крыша (при посадке не раз стукался головой, забывая, что это не ситроен )
- солнцезащитные козырьки неудобно поднимать-опускать и в особенности поворачивать в сторону (от бокового солнца) на ходу... всё время голова мешает и надо назад отклоняться
- не очень большой багажник (самый маленький из этих трёх) велосипедик детский стоя не входит, чтобы при этом можно было дверцу закрыть)
всё это, конечно, не принципиально и по сути вопрос привыкания к этим особенностям.
из существенного (в сравнении с С3):
- на большой скорости не так хорошо держит дорогу, как ситроен (более ощутимы как встречные, так и в особенности сильные боковые ветра)
- более склонен к раскачке (возможно из-за более тяжёлой передней части)
- может даже и слегка подпрыгивать на слишком уж неровной дороге и при слишком большой скорости.
может и ещё что-то потом вспомнится или кто-нибудь добавит.
a
ambull
не совсем понятно, почему с3-й равен стоимости 308-го.
C3 - Франция, 308 - Калуга.
тут уже есть некоторая разница в стоимости их ввоза в страну, но и не это в данном случае главное.
308 так дёшево, потому что это акция - распродажа последней партии прежнего 308 (который вообще-то от 599 в этой комплектации стоил) - потому и такой весомый дисконт.
но это дело времени, поскольку партия ограниченная и распродана будет, конечно, быстро.
собственно потому и обострился так вдруг вопрос - менять или нет нынешний С3 и если менять, то на что?
сейчас в Калуге уже новый 308 начали собирать и он-то в сопоставимой комплектации даже и подороже прежнего 308 получается, а не то, что какого-то там С3
P
Phil©
менять или нет
дело хозяйское. что вы хотите увидеть в итоге? свежий салон и пробег или более серьёзные габариты?
a
ambull
про "плюсы" нового С3 сложно что-то говорить, поскольку плохо его знаю, а со старым сравнивать нет смысла, поскольку это другая машина.
тем не менее, из "плюсов":
- опять же... механика (!)
- высокий салон (по объёму точно больше, чем 207)
- более "круглая" форма даёт более хорошую аэродинамику как и в сопротивлении воздушным потокам, так и, самое главное, даёт самую эффективную защиту от собственной же грязи в мокрую погоду (по сравнению практически со всеми другими хэтчбеками, а тем более с универсалами).
на прежнем С3 это очень хорошо проявлялось.
как обстоит с этим делом на новом, точно не знаю, может и похуже, поскольку он всё-таки не такой "колобок".
- номер спереди расположен не так низко, как на 308 и 207 (и на прежнем С3), а почти по центру решётки радиатора - не так будет уязвим при наездах на бордюры и т. п.
- более короткая база (= лучше геометрическая проходимость, чем у 308 и 207)
- на более высоких колёсах, чем прежний С3
- есть индикатор выбора оптимальной передачи (для меня не настолько важная опция)
- ну, а главный плюс... опять же именно благодаря ситроену я и проникся такой любовью к французским машинам!
про "минусы" тоже сложно говорить, но всё же:
- стрелочные приборы (но это "минус" не в сравнении с пежо, а с прежним ситроеном)
- дефлекторы воздуховодов - дрянь! (снова в сравнении с прежним С3, но не с пежо)
- нет больше раздельных подлокотников, нет ящика под сиденьем
- подголовники стали хуже, чем были (сзади такие же неудобные, как и на пежо)
- нет больше нормального велюрового салона (то, что за доплату может там быть, по сути комбинированная обшивка - велюр/ткань)
- сиденья тоже не такие комфортные, как были
- розетка так же неудобно расположена, как и на 308.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 00:17]
тем не менее, из "плюсов":
- опять же... механика (!)
- высокий салон (по объёму точно больше, чем 207)
- более "круглая" форма даёт более хорошую аэродинамику как и в сопротивлении воздушным потокам, так и, самое главное, даёт самую эффективную защиту от собственной же грязи в мокрую погоду (по сравнению практически со всеми другими хэтчбеками, а тем более с универсалами).
на прежнем С3 это очень хорошо проявлялось.
как обстоит с этим делом на новом, точно не знаю, может и похуже, поскольку он всё-таки не такой "колобок".
- номер спереди расположен не так низко, как на 308 и 207 (и на прежнем С3), а почти по центру решётки радиатора - не так будет уязвим при наездах на бордюры и т. п.
- более короткая база (= лучше геометрическая проходимость, чем у 308 и 207)
- на более высоких колёсах, чем прежний С3
- есть индикатор выбора оптимальной передачи (для меня не настолько важная опция)
- ну, а главный плюс... опять же именно благодаря ситроену я и проникся такой любовью к французским машинам!
про "минусы" тоже сложно говорить, но всё же:
- стрелочные приборы (но это "минус" не в сравнении с пежо, а с прежним ситроеном)
- дефлекторы воздуховодов - дрянь! (снова в сравнении с прежним С3, но не с пежо)
- нет больше раздельных подлокотников, нет ящика под сиденьем
- подголовники стали хуже, чем были (сзади такие же неудобные, как и на пежо)
- нет больше нормального велюрового салона (то, что за доплату может там быть, по сути комбинированная обшивка - велюр/ткань)
- сиденья тоже не такие комфортные, как были
- розетка так же неудобно расположена, как и на 308.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 00:17]
a
ambull
что вы хотите увидеть в итоге? свежий салон и пробег или более серьёзные габариты?
хочу увидеть новую машину, которая будет по крайней мере не хуже прежней, будет такая же надёжная и неприхотливая и будет радовать, а не доставлять неприятности и разочарования.
габартиы практически не важны... ну, то есть не меньше, чем у нынешней, а уж такие же или чуть больше - не столь важно.
P
Phil©
ну коли так, то 308
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.