308, 207 или С3?
D
DYLFER
Я за 308, просто чтоб это было чтото "новое" для вас, Юрий, ситр и 207 уже ведь "пройденный" этап
н
никита р033рр
207 акп 120
или
207 мкп 75л.с. за 500 с копейками в этой же коимплектации
или
207 мкп 75л.с. за 500 с копейками в этой же коимплектации
a
ambull
207 мкп 75л.с.
это, наверное, вообще исключается... совсем не тот мотор для машины массой более 1200.
p.s. у меня ситр (75) на любой из передач гораздо резвее, нежели 207 90 мкпп... проверено не раз экспериментальным путём
а даже если и не брать во внимание именно динамику ускорения, а просто сравнивать, на каких оборотах идёт ситр с той же скоростью, что и 207, то и тут невооружённым глазом видно, что 207-му даются те же скорости ценой только ещё бОльших оборотов.
p.p.s. хотя от мкпп 90 на 207 я всё-таки не отказался бы, но... увы, их больше нет.
a
ambull
вот, сравнил ещё их основные технические характеристики
и что же? выходит, что ситрик ещё и самый шустрый из них?
хотя в принципе с 308-м ещё можно считать их примерно равными в динамических способностях (правда данные эти, конечно, не для "подкованного" снизу стальным листом, а для обычного 308).
впрочем, и 207, несмотря на его "автомат", тоже оказался не таким уж "задумчивым" по сравнению с обоими "механиками", как можно было бы ожидать и как это часто наблюдается на машинах гольф-класса с 1.6 и акпп.
у того же 308 на автомате уже и разгон до 100, минимум, за 13, да и на преодоление 1 км на пару секунд больше времени уходит, чем это требуется 207-му.
но поскольку меня "светофорные гонки" никаким местом не волнуют, то я, конечно, больше обратил внимание на то, как набирает 207 акпп "обгонную скорость" - с 80 до 120?
и вот тут мы видим, что и с этим делом у него всё даже более, чем хорошо!
у меня ситрик только на 3-й передаче может примерно так же "стрелять" в этом диапазоне, да и то порядка 9-9,5 сек. ему требуется на это.
впрочем, для быстрого и уверенного обгона этого вполне хватает
так что то, что говорил выше Шарль Латэн, вполне укладывается в эти данные.
единственное, в чём однозначно проигрывают оба пежо обсуждаемому здесь ситроену, это, конечно, в расходе - порядка 0.5 литра за городом и до 2 л в городе.
ну, тут уж иного и быть не может - как-никак 1.6, а не 1.4.
а вот то, что у "автоматического" 207 данные по расходу как за городом, так и в городе практически такие же, как и у "механического" 308, это меня даже немного удивило - казалось, что автомат такого же объёма должен быть непременно более "прожорливым", чем механика.
оказалось, нет.
и вот ещё на что можно обратить внимание:
если скорости на высшей передаче при равных оборотах у 308 и С3 одинаковые, то у 207 эта скорость всё-таки заметно выше.
а это значит, что при одинаковой скорости он будет идти даже на более низких оборотах, чем 308 и С3.
поэтому, в принципе, загородный расход у него может быть даже и ниже, чем у 308, особенно на больших расстояниях и при относительно равномерной езде.
так что и в этом плане всё не так уж плохо у 207 акпп, во всяком случае очевидного преимущества у 308 на механике нет перед ним.
и что же? выходит, что ситрик ещё и самый шустрый из них?
хотя в принципе с 308-м ещё можно считать их примерно равными в динамических способностях (правда данные эти, конечно, не для "подкованного" снизу стальным листом, а для обычного 308).
впрочем, и 207, несмотря на его "автомат", тоже оказался не таким уж "задумчивым" по сравнению с обоими "механиками", как можно было бы ожидать и как это часто наблюдается на машинах гольф-класса с 1.6 и акпп.
у того же 308 на автомате уже и разгон до 100, минимум, за 13, да и на преодоление 1 км на пару секунд больше времени уходит, чем это требуется 207-му.
но поскольку меня "светофорные гонки" никаким местом не волнуют, то я, конечно, больше обратил внимание на то, как набирает 207 акпп "обгонную скорость" - с 80 до 120?
и вот тут мы видим, что и с этим делом у него всё даже более, чем хорошо!
у меня ситрик только на 3-й передаче может примерно так же "стрелять" в этом диапазоне, да и то порядка 9-9,5 сек. ему требуется на это.
впрочем, для быстрого и уверенного обгона этого вполне хватает
так что то, что говорил выше Шарль Латэн, вполне укладывается в эти данные.
единственное, в чём однозначно проигрывают оба пежо обсуждаемому здесь ситроену, это, конечно, в расходе - порядка 0.5 литра за городом и до 2 л в городе.
ну, тут уж иного и быть не может - как-никак 1.6, а не 1.4.
а вот то, что у "автоматического" 207 данные по расходу как за городом, так и в городе практически такие же, как и у "механического" 308, это меня даже немного удивило - казалось, что автомат такого же объёма должен быть непременно более "прожорливым", чем механика.
оказалось, нет.
и вот ещё на что можно обратить внимание:
если скорости на высшей передаче при равных оборотах у 308 и С3 одинаковые, то у 207 эта скорость всё-таки заметно выше.
а это значит, что при одинаковой скорости он будет идти даже на более низких оборотах, чем 308 и С3.
поэтому, в принципе, загородный расход у него может быть даже и ниже, чем у 308, особенно на больших расстояниях и при относительно равномерной езде.
так что и в этом плане всё не так уж плохо у 207 акпп, во всяком случае очевидного преимущества у 308 на механике нет перед ним.
A
~AntohA~
французы для баб
A
~AntohA~
M
MKL
раз такие мучительные рассуждение, и как мне показалось самое главное препядствие - нарекания на мотор, то надо сделать ход конем: подкопить денег и купить дизеля, не важно а каком кузове.
вон беларусам почему то с4 в прошлом кузове офицально поставлялся с дизелем, нам же хрен
a
ambull
раз такие мучительные рассуждение,
да вот, понимаете, даже и не знаю, как это правильно сказать, вернее, как выразить?
но ведь по сути мы часто покупаем вовсе не товар, как таковой, а... те выгоды и преимущества, которые он нам принесёт, помимо тех свойств и функций, которые в нём есть.
ведь так?
у нас по крайней мере часто именно так было.
ведь не было никакой необходимости продавать 1-й 207 - всё там нормально работало, машина прошла проверку временем и в целом во всём нас устраивала.
но... тут появляется УФА в лице Никиты со своими "баснословными скидками".
кто же захочет упустить свою "выгоду"? вот тут-то и срочно стали решать вопрос, который когда-нибудь и так возник бы - по продаже старой машины и покупке новой.
смешно сказать старой - 2 г. 5 мес. ей было и 34 т. км пробега.
тем не менее, раз горящий вопрос, отдали просто в трейд-ин (тут уже не до "выгодной" продажи было) и в итоге теперь практически такой же 207, но новый.
точно так же и сейчас.
меня ведь полностью устраивает теперешний С3.
тем более, что он проявил себя только с положительной стороны и никаких абсолютно нареканий в его адрес нет.
но... тут опять появляется Никита со "своим" 308 2011 года, да ещё и белым (!), о котором я даже и не думал всерьёз никогда, но который вдруг так ощутимо "полегчал" в цене относительно той, по которой он был доступен прежде.
вот тут и вся заковыка.... нужен не столько товар, сколько не хочется упустить свою "выгоду", тем более, что вопрос по продаже ситроена всё равно рано или поздно встанет.
ну, а 2 других варианта уже просто как альтернатива этому 308 рассматриваются.
в том смысле, что если уж продавать ситроен, то есть ли смысл зацикливаться именно на этом 308?
Л
Лилит_207
5.2 л в загородном режиме для 308 - миф, по крайней мере для скоростей с которыми обычное ездим за городом 90-110 и выше.
Смысла брать машину побольше для одного нету.
эх, был бы 207 1,6 на механике и мы бы продали нашу коровушку
кста, у нас по документации выше загородный расход указан. Фактический получается 6,2-6,5 лСмысла брать машину побольше для одного нету.
эх, был бы 207 1,6 на механике и мы бы продали нашу коровушку
a
ambull
5.2 л в загородном режиме для 308 - миф
ну, не знаю, миф или не миф, но для меня все эти "паспортные" данные по расходу - это всего лишь "ориентировка", чтобы просто знать, чего можно ожидать от машины?
С3 у меня при его паспортных 4.9-5.0 (по разным источниках) за городом может выдавать и в районе 4.4-4.8, причём на значительных расстояниях.
да и на 207, у которого по паспорту было 5.2 за городом, я проезжал до 400-500 км с расходом 4.8-4.9.
поэтому и говорю, что заводские данные не только достижимы, но могут быть и существенно ниже в реале.
эти данные ведь приводятся для стандартных условий и для стандартной техники - в реальной жизни как то, так и другое могут как в ту, так и в другую сторону отклоняться.
эх, был бы 207 1,6 на
механике и мы бы продали нашу коровушку
ну, вот где же его взять-то?
сейчас 1.6 мкпп в В-классе у PSA в России есть только на DS3, но там такая цена, что и смотреть на него не захочется, а не то, что купить
p.s. а что 308 мкпп действительно "коровушка"?
Вы меня пугаете
не едет что ли? а сравниваете с чем?
a
ambull
беларусам почему то с4 в прошлом кузове офицально поставлялся с дизелем
уже нет, не поставляется белорусам дизель.
сегодня посмотрел их сайт - С4 только новый и только бензиновый, цены такие же, как и у нас.
дизель есть на С3, но не такой дизель, с которым к нам идёт пежо - 1.4 HDi 70 и 1.6 HDi 90.
последний идёт только в верхней комплектации и по цене от 16.100 евро.
на наши деньги это где-то около 660 р. (если по рыночному курсу покупки евро).
плюс дорога и прочие орграсходы и ещё многое чего... в итоге ничего не выгадывается.
проще в УФА 308 HDi заказать
тут хоть проблем с обслуживанием не будет, да и кредит, если что, доступен.
а в Беларуси только за полную наличку можно что-то купить.
кстати, обратил внимание, что белорусские цены действительно по всем моделям практически сравнялись с российскими.
тот же С3 от 450 (у нас от 470), С4 новый даже и подороже - от 590 и 640 в нижней и в средней комплектациях (у нас от 575 и от 620).
ну, к ним, наверное, не из Калуги идёт?
хотя... кто его знает?!
D
DYLFER
не едет что ли? а сравниваете с чем?
Дак пежо и ситры все же не едут
a
alpha_Dog
лучшее - враг хорошего
я бы взял нового С3 и не парился бы
я бы взял нового С3 и не парился бы
w
woоdy
если бы был выбор 207 не на 1.6, а 1.4 90 то его - у знакомого уже 2 года и 60 тыщь, ни одной поломки, чего не скажешь о 1.6 на 308,207 ...
а из предложенного - 308, все же 5 дверей лучше трех на 207 в плане удобства.
а из предложенного - 308, все же 5 дверей лучше трех на 207 в плане удобства.
M
MKL
нужен не столько товар, сколько не хочется упустить свою "выгоду",
"не гнался бы ты поп за дешевизною" А.С. Пушкин
s
seniorita *****
Буквально 2 недели назад. Встал аналогичный выбор, только вместо 308 на МКПП confort pack, заказала 308 new, allure,черную.
Пришла новая 308 -посмотрела,хороша,но не моя. Считаю,авто нужно брать если хочецца. Если есть сомнения - лучше повременить. В итоге - оставила 207, подожду 508
Пришла новая 308 -посмотрела,хороша,но не моя. Считаю,авто нужно брать если хочецца. Если есть сомнения - лучше повременить. В итоге - оставила 207, подожду 508
a
ambull
1.4 90 то его - у знакомого уже 2 года и 60 тыщь
у нашего за 2,5 года тоже не было поломок.
надёжная машина.
потому что "чистый француз"?
аналогично и у ситра (тоже чистый француз) не было поломок, хотя и пробег побольше, чем на 207, да и дорог он всяких испытал (весь Урал вдоль и поперёк и не на один раз объехал).
обсуждаемая здесь троица вся плод совместных разработок с БМВ - есть и очевидные плюсы, но есть и известные минусы.
но выбора уже, собственно говоря, нет.
308, все же 5 дверей лучше трех на 207 в плане удобства.
так нет проблем и 5-дв. 207 заказать.
но визуально он мне гораздо меньше нравится, чем купе.
a
ambull
Я за 308, просто чтоб это было чтото "новое" для вас, Юрий, ситр и 207 уже ведь "пройденный" этап
ну, в общем-то, да... в этом что-то есть - всё-таки на более высокий класс, а не на тот же самый поменять.
это и привлекает, но это и пугает... вдруг не понравится?
вон ведь по многим постам видно, что Наташа по-прежнему ностальгирует по 207-му, хотя и ездит уже на втором 308.
p.s. ттх 307 отправил по тому адресу, который дали.
там очень подробный файл в PDF по 307-му во всех его версиях и кузовах (вплоть до оборотов ХХ для каждого из движков), но он по-французски.
если будут затруднения, обращайтесь... разберёмся.
D
DYLFER
если будут затруднения, обращайтесь... разберёмся.
Спасибо:-)
вдруг не понравится?
Ну продадите, да купите 207! в чём проблема!?:-)
c
chaglate
- сзади впоне просторно, но если передние сиденье чуть больше сдвинуты назад и колени сзади сидящего упираются в спинку, то ноги в какую-то железную арматуру сидений упираются... ужасные ощущения от такой "экономии" на нормальной обшивке спинок сидений
ой не смешите мои тапочки
я больше вас во всех направлениях (высь, ширь, вес) и мне нормально и спереди и сзади и ноги нигде не затекают, и наездил именно пассажиром на 308 уже около 1000. И могу заметить еще что в 308 трясет меньше чем в С4
В вашем случае надо брать 308 , ибо:
- за городом 120 лошадей и механика ИМХО лучше
- опять-таки устойчивость на дороге при бОльших скоростях
из минусов:
- 207 легче, а значит и расход будет меньше, но за счет АКПП будет уравниваться с МКПП
-в С3 есть круиз - на некоторых дорогах полезная вещь
про остальное уже писали.
a
ambull
ну, я про переднее пассажирское место на 308 отметил просто, чтобы в списке "минусов" было хоть что-то , а не потому, что там действительно настолько тесно, что это может быть серьёзной "отговоркой".
вот в случае Фабии, да действительно явно тесная спереди машина.
недавно на ней катался - всё время задевали с пассажиром друг друга.
а в 308 просто так под капотом всё скомпоновано, что половина этого добра отхватывает приличное пространство в салоне, там, куда пассажир ноги вытягивает.
я серьёзно.
вот Вы сядьте ко мне, в С3 или в 207, и поймёте, о чём я говорю
за городом 120 лошадей и механика ИМХО лучше
вот это, собственно, и подкупает.
ну, нечему там ломаться и глючить, коли мкпп
да и обслуживания коробки практически никакого.
и потом, как мне автомат позволит переключаться в любой последовательности и через любое количество ступеней? никак.
за это можно многое простить
p. s. но что-то УФА помалкивает... небось, распродали уже все свои "горячие калужские пирожки"?..
c
chaglate
вот Вы сядьте ко мне, в С3 или в 207, и поймёте, о чём я говорю
ездил в 207 и пассажиром и водителем, собственно не заметил существенной разницы с 308, 308 больше снаружи и внутри
как мне автомат позволит переключаться в любой последовательности и через любое количество ступеней?
а зачем?
всё что в голову пришло: качусь на 5 80 км/ч, надо обогнать, врубаю 3, газ в пол. полетел...
что бы сделал АЛ4: 80 - 4 передача, газ в пол - та же 3 и полетели...
единственное существенное отличае: если предварительно тошнить на автомате, то ни о каком внезапном резком обгоне и думать не приходится...
L
Luliakishna 308
я бы за 308 голосовала. к ситрам у меня негативное отношение, и новый мне не нра. да и лично для меня С3 был маловат. у меня собака и деть. поэтому большой багажник и доступ на заднее сидение через задние двери обязательны.
тоже смотрела для себя 207, но по цене в одинаковой комплектации с 308 разница была минимальна. поэтому 308. и в 207 робот смутил меня. вроде чем-то акпп лучше ))))
по динамике кстати скажу, что в 308 с акпп ее все равно больше чем в с3 мкпп. лучше едет на мой взгляд и резвее. но это чисто субъективное мое мнение )))
тоже смотрела для себя 207, но по цене в одинаковой комплектации с 308 разница была минимальна. поэтому 308. и в 207 робот смутил меня. вроде чем-то акпп лучше ))))
по динамике кстати скажу, что в 308 с акпп ее все равно больше чем в с3 мкпп. лучше едет на мой взгляд и резвее. но это чисто субъективное мое мнение )))
P
Phil©
Если просто хочется свеженький авто (ИМХО... не думаю, что появятся какие-то совершенно новые впечатления), берите тот, который через три-четыре года можно будет продать без особых напрягов.
Кажется, MKL рекомендовал подкопить и взять что-то более сурьёзное, - я согласен. Ведь по сути получается шило-на мыло (без обид).
Кажется, MKL рекомендовал подкопить и взять что-то более сурьёзное, - я согласен. Ведь по сути получается шило-на мыло (без обид).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.