308, 207 или С3?
M
MKL
сначала встал в очередь за аккордом, но выяснилось, что надо было вставать к той колонке, где в очереди томились Х6 с S-классом.
на крестинского 98й на всех колонках. никаких привелигированных очередей
Ф
Фанки-Кошка ®
всю тему читать некогда, из опыта могу лишь сказать, что С3 с двигателем 1.4 слабоват как при обгоне, так и при поездках в гору...особенно, если нагружен пассажирами.
c
chaglate
никаких привелигированных очередей
думаецо мне шо речь о том, что на прошлой машине лючок был слева, а теперь справа
a
ambull
что С3 с двигателем 1.4 слабоват как при обгоне
не совсем так.
на 3-й передаче он ускоряется с 80 до 120 (самый обгонный интервал) в 1,5 раза быстрее, чем даже турбовый 308, но на 5-й (8-9 сек против 12-13)
[video]14c1d74921f38eb92839e55effa830ee-0000c08d[/video]
это к тому это, что если времени для обгона достаточно, то можно и на 4-5-й это делать, а если ограниченно, то либо 3-я, либо... вообще не пытаться кого-то обгонять именно сейчас, а выждать более удачный момент.
M
MKL
всю тему читать некогда,
а зря, машину то уже купили
a
ambull
а зря, машину то уже купили
я сначала думал было подправить название темы, но решил всё-таки оставить, как есть - во-первых, в начале действительно было высказано много довольно интересных мнений по поводу каждой из обсуждавшихся машин, а, во-вторых, теперь уже можно перейти и к обсуждению результатов этого непростого выбора, его "за" и "против".
a
ambull
вчера случилась необходимость съезить в одно место - не на долго и не далеко.
что ж, подумал, значит есть ещё одна возможность испытать новое приобретение, но теперь уже на более скоростной трассе и к тому же как раз на самом сложном её участке - со множеством поворотов и подъёмов/спусков.
тем более, что с осени предстоит там довольно часто ездить и надо бы заранее знать, как будет себя вести машина.
вся поездка на круг заняла чуть более 3-х часов и чуть более 200 км.
никаких специальных задач не ставилось, просто хотелось оценить всё в комплексе, без выделения во главу каких-либо отдельных моментов.
тем не менее, на старте обнулил компьютер, чтобы заодно посмотреть, какие результаты он выдаст в итоге.
старт и финиш можно сказать были на одном и том же месте - на выезде и на въезде в город.
на старте запас хода показывал на 470 км.
то есть вполне хватало на всю поездку и можно было не циклиться на какой-то там "экономии" и ехать так, как хочется и как можется
на этот раз анти-радар не забыл прихватить (однажды реально "спас", другой раз обнаружил некий "бермудский треугольник", но о нём позже), хотя слишком быстро и не собирался ехать... обкатка ведь как-никак!
что ж, подумал, значит есть ещё одна возможность испытать новое приобретение, но теперь уже на более скоростной трассе и к тому же как раз на самом сложном её участке - со множеством поворотов и подъёмов/спусков.
тем более, что с осени предстоит там довольно часто ездить и надо бы заранее знать, как будет себя вести машина.
вся поездка на круг заняла чуть более 3-х часов и чуть более 200 км.
никаких специальных задач не ставилось, просто хотелось оценить всё в комплексе, без выделения во главу каких-либо отдельных моментов.
тем не менее, на старте обнулил компьютер, чтобы заодно посмотреть, какие результаты он выдаст в итоге.
старт и финиш можно сказать были на одном и том же месте - на выезде и на въезде в город.
на старте запас хода показывал на 470 км.
то есть вполне хватало на всю поездку и можно было не циклиться на какой-то там "экономии" и ехать так, как хочется и как можется
на этот раз анти-радар не забыл прихватить (однажды реально "спас", другой раз обнаружил некий "бермудский треугольник", но о нём позже), хотя слишком быстро и не собирался ехать... обкатка ведь как-никак!
a
ambull
разгонялся что-то уж слишком медленно и долго... всё больше прислушивался к чему-то, да присматривался.
но мало-помалу постепенно как-то стал успокаиваться, что в общем-то всё ведь нормально - и с машиной, и со всем остальным.
короче, вошёл во вкус и даже и не заметил, как ровно за час почти сотню и проехал
в эту сотню вошли и все скоростные участки, и все "заковористые" повороты и подъёмы-спуски.
в целом остался очень доволен поведением машинки.
идёт уверенно, ровно, мягко и при этом вполне динамично.
да и при торможении очень хорошо и, главное, предсказуемо ведёт себя.
правда и дорога сухая была и в основном подремонтированная по сравнению с тем, как она выглядела весной.
руль в движении гораздо лучше, чем в стоящем положении или при парковочных маневрах на сверх малой скорости - точен, лёгок и в то же время упруг и без малейших намёков на биение или люфты.
дорогу отлично держит - и на прямых, и в поворотах (и на входе, и на выходе из них), без вибрации, без подпрыгиваний, без сильных кренов или откровенных сносов в поворотах.
раскачки какой-либо критичной ни поперечной, ни продольной (чего больше всего опасался и чего мог ожидать от него) особой не заметил - всё вполне штатно и хорошо предсказуемо и контролируемо.
пока поставлю ему "за поведение" вполне заслуженную "пятёрку".
без "+", но и без "-" - просто твёрдая 5!
но мало-помалу постепенно как-то стал успокаиваться, что в общем-то всё ведь нормально - и с машиной, и со всем остальным.
короче, вошёл во вкус и даже и не заметил, как ровно за час почти сотню и проехал
в эту сотню вошли и все скоростные участки, и все "заковористые" повороты и подъёмы-спуски.
в целом остался очень доволен поведением машинки.
идёт уверенно, ровно, мягко и при этом вполне динамично.
да и при торможении очень хорошо и, главное, предсказуемо ведёт себя.
правда и дорога сухая была и в основном подремонтированная по сравнению с тем, как она выглядела весной.
руль в движении гораздо лучше, чем в стоящем положении или при парковочных маневрах на сверх малой скорости - точен, лёгок и в то же время упруг и без малейших намёков на биение или люфты.
дорогу отлично держит - и на прямых, и в поворотах (и на входе, и на выходе из них), без вибрации, без подпрыгиваний, без сильных кренов или откровенных сносов в поворотах.
раскачки какой-либо критичной ни поперечной, ни продольной (чего больше всего опасался и чего мог ожидать от него) особой не заметил - всё вполне штатно и хорошо предсказуемо и контролируемо.
пока поставлю ему "за поведение" вполне заслуженную "пятёрку".
без "+", но и без "-" - просто твёрдая 5!
a
ambull
вскоре прибыл к месту назначения.
преодолев 110 км со средней скоростью 96 км/час, был приятно удивлён расходу - всего-навсего 6,2 л.
так-то при такой средней скорости и примерно на таком же расстоянии у меня и ситрик, с его 1.4 мотором и массой на 200 кг меньше, мог выдавать порядка 5,5 л, а тут всё-таки 1.6 и около 1400 массы... нормально, в общем!
но больше всего удивило, что запас хода даже при такой не слишком экономичной манере езды, не только не снизился хотя бы на 50-100 км, а ещё и вырос - 520 км стало.
это, конечно, не к тому, что бензин не тратился в пути (литров 7-то всё равно ушло), а к тому, что исходный запас хода был вычислен по городскому пробегу, а там расход всё равно будет выше, чем за городом, даже и при быстрой езде.
более того, и последуюшие 112 км обратного пути по такой же дороге и с такой же скоростью даже и этот возросший по сравнению с начальным запасом хода уменьшивли всего лишь на... 50 км
короче, на финише было столько же, сколько и на старте, хотя литров 14-15 он за поездку он, конечно, скушал.
вот, весь расклад: старт-остановка-финиш
вот так, как будто никуда и не ездил: было топлива на 470 км - на 470 км его и осталось, хоть и через 220 км
правда уже следующие 10-12 км проезда по городу до дома, да ещё и в самое пробочное время, быстро скорректировали всю эту бухгалтерию.
"если ты будешь и дальше так здесь ползать, то от силы 350 км ещё сумеешь преодолеть" - поведал мне компьютер во дворе дома.
"ладно, учту!.." - сказал я ему в ответ
преодолев 110 км со средней скоростью 96 км/час, был приятно удивлён расходу - всего-навсего 6,2 л.
так-то при такой средней скорости и примерно на таком же расстоянии у меня и ситрик, с его 1.4 мотором и массой на 200 кг меньше, мог выдавать порядка 5,5 л, а тут всё-таки 1.6 и около 1400 массы... нормально, в общем!
но больше всего удивило, что запас хода даже при такой не слишком экономичной манере езды, не только не снизился хотя бы на 50-100 км, а ещё и вырос - 520 км стало.
это, конечно, не к тому, что бензин не тратился в пути (литров 7-то всё равно ушло), а к тому, что исходный запас хода был вычислен по городскому пробегу, а там расход всё равно будет выше, чем за городом, даже и при быстрой езде.
более того, и последуюшие 112 км обратного пути по такой же дороге и с такой же скоростью даже и этот возросший по сравнению с начальным запасом хода уменьшивли всего лишь на... 50 км
короче, на финише было столько же, сколько и на старте, хотя литров 14-15 он за поездку он, конечно, скушал.
вот, весь расклад: старт-остановка-финиш
вот так, как будто никуда и не ездил: было топлива на 470 км - на 470 км его и осталось, хоть и через 220 км
правда уже следующие 10-12 км проезда по городу до дома, да ещё и в самое пробочное время, быстро скорректировали всю эту бухгалтерию.
"если ты будешь и дальше так здесь ползать, то от силы 350 км ещё сумеешь преодолеть" - поведал мне компьютер во дворе дома.
"ладно, учту!.." - сказал я ему в ответ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.