Citroen C4 New - теперь и в России!!!
это спецпредложение, рекламы об этом нет, разве что на auto.lenta.ru
климат, круиз, сигналка, куча подушек, есть такое предложение, в нашу независимость позвоните :-)
за 700 1,6 м.г. 2012
вот например у москвичей реклама
http://7851111.ru/special/salon/100202702/
я не фанат механики, а так бы взял
климат, круиз, сигналка, куча подушек, есть такое предложение, в нашу независимость позвоните :-)
за 700 1,6 м.г. 2012
вот например у москвичей реклама
http://7851111.ru/special/salon/100202702/
я не фанат механики, а так бы взял
a
ambull
я не привык пользоваться источниками типа lenta, mail... и т.п.
и если уж оф. представитель компании-производителя и его региональные дилеры называют совсем другую минимальную цену (и она у них, заметьте, совпадает) на некоторую модель, причём не выдают её за модель 12-го года, то как ленты, так и независимости могут всё, что угодно, сочинять, лишь бы только завлечь к себе посетителя (покупателя), но я больше склонен верить всё-таки официалам.
r
rank1
я не привык пользоваться источниками типа lenta, mail... и т.п.
инфа достоверная, подтвержденная манагером.
Все как описано выше ..
Комплектация действительно хорошая ..
НО!
100 л.с.
ну наверное это другая тема ... давайте тут не будем разгонять ..
ТУТ Красавец С4!
c
chaglate
ТУТ Красавец С4!
а не китайский автопром Volvo
a
ambull
пыжиком рестайл,
второй раз уже про 308 рестайл читаю в Ваших постах - он что уже есть в прайсах? и намного он интереснее нового С4? и на сколько привлекательнее его в цене?
p.s. ну, а так-то да - тема про ситроен и причём здесь все эти вольво?
a
ambull
просто написано почти везде, что рестайл 308 не должен подорожать,
а, вот Вы про что
а я-то подумал, что он уже в продаже.
ну, а так-то подорожает/не подорожает не так уж и важно, поскольку сравнивать-то рестайл 4-летней модели всё равно не очень корректно с новой моделью.
да и победнее 308 в комплектации по сравнению с новым С4.
к тому же обновлённый 308 тоже должен быть и с обновлённой (соответственно и более дорогой) акпп, и с обновлённым (Евро 5) движком, поэтому уж вряд он законсервируется в цене на уровне прежнего SKD в тех же комплектациях.
впрочем, поживём-увидим.
н
никита р033рр
впрочем, поживём-увидим.
отнюдь..
ПСА выпустил на советский рынок
новые комплектации 207, отказавшись совсем от робота, теперь только 120 лс и акпп, причем по цене от 559 000 рублей, но теперь в этой комплектации дополнительно к кондиционеру и мп3 магнитоле, эл зеркалам и стеклоподъемникам, добавились боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 19:23]
н
никита р033рр
ах да, и минимальная цена 207 теперь от 449 000
a
ambull
новые комплектации 207, отказавшись совсем от робота, теперь только 120 лс и акпп
а кроме него теперь только 1.4 75 мкпп, да?
дурдом полный
75 для него мало, а акпп далеко не каждому нужна - вот и отсекли от себя изрядную долю ЦА.
хотя... скорее не совсем от ркпп отказались, а просто от того 2-троника.
сейчас ведь новый С3 поступил на на новом роботе EGS5, возможно, что скоро он и на пежо появится.
в любом случае не радует ни ркпп, ни акпп, что только они остались на более или менее приличных по мощности моторах.
a
ambull
нет, посмотрел и действительно нет вообще никакого робота пока на 207.
но зато, как и на ситрике С3, есть теперь 1.4 VTi 95 с мкпп.
но пойдёт ли он в Россию?
а 1.4 90, который был ЕТ3, и вообще, похоже, сняли с производства.
жаль... надёжный агрегат был и для 207-го был самое то.
впрочем, опять мы что-то отклонились от нашего С4 (то на Volvo нас тут соблазнять было начали, теперь вот пежошники опять на себя одеяло тянуть начали )
c
chaglate
да и победнее 308 в комплектации
надо бы уточнить: побЕднее или победнЕе?
сейчас ведь новый С3 поступил на на новом роботе EGS5
а у меня бумажка с компектациями из авантайма, там либо механика, либо автомат AL4 на 120 лс, нет роботов ваще, или только в России нет такого счастья?
B
Buryakov
а у меня бумажка с компектациями из авантайма
может бумажка старая? Робот совсем недавно появился. По крайней мере на сайте авантайма среди комплектаций такой агрегат есть
a
ambull
у меня бумажка с компектациями из авантайма, там либо механика, либо автомат AL4 на 120 лс, нет роботов ваще, или только в России нет такого счастья?
бумажку-то когда дали?
если даже и в мае, то должен он там быть и с механикой, и с автоматом и с роботом.
по крайней мере в конце мая точно был.
другое дело, что у них по-прежнему 2 сайта с двумя прайсами и на одном он на 39 т. р. дешевле, чем на другом.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 12:16]
c
chaglate
Брал бумажко в марте
вчера посидел в С4 нью, доволен почти всем, жаль что изюминку с центральным расположением цифрового спидометра и прочих приборов убрали.
А так очень удобен: комфортно усевшись за рулем, сумел комфортно сесть за местом водителя. Еще порадовали лампочки для чтения у задних пассажиров + гигантский багажник, особенно по сравнению с круглопопым.
было бы очень приятно, еслиб спинки сидений задних в ровный пол с багажником складывались...
вчера посидел в С4 нью, доволен почти всем, жаль что изюминку с центральным расположением цифрового спидометра и прочих приборов убрали.
А так очень удобен: комфортно усевшись за рулем, сумел комфортно сесть за местом водителя. Еще порадовали лампочки для чтения у задних пассажиров + гигантский багажник, особенно по сравнению с круглопопым.
было бы очень приятно, еслиб спинки сидений задних в ровный пол с багажником складывались...
a
ambull
жаль что изюминку с центральным расположением цифрового спидометра и прочих приборов убрали.
ну, вот вот видите, кто к чему привык, тот о том и жалеет, если вдруг что-то изменилось.
те, кто ездил и ездит на прежних С4 будут (наверное) жалеть, что неподвижная ступица исчезла, а также, что основная приборная панель снова переместилась из центра салона на её "классическое " место - перед водителем.
мне, к примеру, как раз именно это и нравилось, что не надо постоянно куда-то в сторону "косить" взглядом.
вроде эта цифровая приборка как раз и появилась впервые на С3 и потом на С2 и была именно перед водителем.
потом появился С4 и она сместилась в середину.
С3 Пикассо уже унаследовал такое же расположение.
но всё дело просто в привычке.
сына, когда он брал в аренду С4, именно это и раздражало, что приборы в стороне, а не так, как у меня, а вот то, что спидометр цифровой, как раз наоборот понравилось.
так что думаю, что и здесь всё со временем понравится тем, кто будет на них ездить.
было бы очень приятно,
еслиб спинки сидений задних в ровный пол с багажником складывались..
ну, это же хэтчбек, а не универсал - зачем ему ещё и ровный пол?
хотя... вообще-то и такой опыт у ситроена есть.
у того же прежнего С3 была так называемая полка moduboard, которая выравнивала пол багажника при сложенных спинках задних сидений.
но при этом объём багажника естественно заметно уменьшался.
но, с другой стороны, и под этой полкой можно было хранить всякие мелкие вещи, те же аптечку, огнетушитель и т. д.
c
chaglate
надо постоянно куда-то в сторону "косить" взглядом
ИМХО лучше косить, чем совсем не видеть.
В Тигуане, в частности, лично мне было так: либо я вижу спидометр, либо у меня руль удобно стоит, аналогично и в DS3...
нравится мне руль на коленки класть, тогда дуга закрывает показания приборов, у меня сейчас такой проблемы нет. Да и под руль тоже "косить" надо, в прежнем С4 показания спидометра, грубо говоря, на фоне дороги, а теперь на фоне торпеды...
r
rank1
А я согласен с Чаглатэ ... едешь и смотришь вперед ... и как бы случайно боковым зрением ощущешь скорость ... все таки перевести взгляд в бок быстрее чем опустить вниз ... и безопаснее ИМХО.
F
FoxGray
Тигуане, в частности, лично мне было так: либо я вижу спидометр, либо у меня руль удобно стоит,
Я ваще не видел в тигуане спидометр :-)
Ч
Чили Палмер
и как бы случайно боковым зрением ощущешь скорость
как мне кажется, в нашем городе вообще никто на спидометры не смотрит, все едут как умеют. о такой красивой штучке с цифрами все всспоминают только когда видят патрульный автомобиль и сейчас еще камеры на кольцовской трассе.
а в остальное время все едет как умеют....
еще ни разу не видел потока, который при знаке 40 км ехал бы 40 км...
D
DYLFER
еще ни разу не видел потока, который при знаке 40 км ехал бы 40 км...
Это такто да, воще проблема, едешь 50 и то мешаться начинаешь.... приходиться ускоряться
V
Vlad_M
Кому любопытно - выкачан и склеен юзер мануал, к сожалению без содержания.
upd. Мануал сейчас полный + оглавление, только потерялист где-то 2 страницы http://depositfiles.com/files/v6kj0d7nd
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 01:31]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 01:32]
upd. Мануал сейчас полный + оглавление, только потерялист где-то 2 страницы http://depositfiles.com/files/v6kj0d7nd
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 01:31]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 01:32]
I
-Imp-
Был в выходные на тест-драйве нового с4
Ощущение грамотного маркетингового обмана )
В данный момент обладаю пежо 308 и в процессе тестирования не нашел никаких отличий, кроме внешнего вида.
Такое впечатление, что просто заменили кузов.
В общем разочарован.
Ощущение грамотного маркетингового обмана )
В данный момент обладаю пежо 308 и в процессе тестирования не нашел никаких отличий, кроме внешнего вида.
Такое впечатление, что просто заменили кузов.
В общем разочарован.
r
rank1
в процессе тестирования не нашел никаких отличий
дак а так и должно быть .. нафига там че та выдумывать ... один завод .. смысл им по разному делать
В общем
разочарован.
не печальтесь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.