Citroen C4 New - теперь и в России!!!

rank1
От пользователя chaglate

так и знал ... придет и все оборжет! :-D
0
chaglate
От пользователя rank1
придет и все оборжет!

да я серьезен ;-)

просто когда покупал машину и менеджер мне недостоверную информацию предоставил и ПТС мой ехал крайне долго... в конечном счете после всех моих жалоб его уволили...
такая же ситуация в сервисе была. Не церемонятся они с сотрудниками...
2 / 0
rank1
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2011 16:15]
0
PapinaDocha
Покаталась я на этом новом С4, сегодня в Мск!!!)
Ничего такой, но если честно он не очень отличается от С3 new!!! Хотя это мое субьективное мнение, но вот его цена ..... От С3 сильно отличается!!!:-D
0
DYLFER
надо тоже съездить будет, прокатиться :cool:
ЗЫ У нас тут от авантайма только директор? менегеров нет? :-D
0
Nord_Cap
От пользователя DYLFER
только директор? менегеров нет?

Им флудить некогда. Это моя почетная миссия :-D
3 / 0
ambull
покатался сегодня на нём! :-)
но сначала внимательно исследовал тот, что стоит в салоне.
как и предполагалось, живьём он гораздо интереснее и эффектнее, чем на фото - и на тех, что в интернете и на оф. сайтах, и тем более, чем на тех, что сделал сам своей мыльницей.
при первом же взгляде сразу ясно, что это... ситроен (!), а не не какой-нибудь очередной форд (мазда, тоёта и т. п.) - импозантный, с шармом (французским!), но без вычурностей и очень продуманный.

новая эмблема не только ему к лицу, но и сразу выделяет его именно как новую модель, а не как очередной рестайлинг.
снизу под бампером тоже всё хорошо.
не скажу, что он заметно прибавил в клиренсе, но и отстутсвие традиционной (для большинства моделей PSA) "юбочки", и самое главное то, как там всё внизу, под бампером, сделано, позволяет полагать, что как лёгкие наезды на препятствия, так и обратное сползание с них (особенно зимой, в снегу) для него не будут такими катастрофичными, как сейчас для его соплеменников.
сзади тоже всё почти безукоризненно выглядит.

заднее стекло не такое большое, как на предыдущем хэтче, но и не такое маленькое, как на купе.
дворник тоже умеренных размеров, но с хорошим охватом почти всей поверхности стекла.
боковые защитные молдинги отсутствуют.
но форма дверей и крыльев такова, что грязь снизу в значительной степени будет в нижней части кузова и задерживаться.
что касается собственно защитных свойств этих молдингов, то фактически и прежние молдинги почти никак от механических повреждений двери не защищают (увы, проверено... и на пежо, и на ситроене :-( )
вид сбоку в общем-то достаточно обычный... никаких особых ассоциаций.
не колобок, но и не мыльница :-)
2 / 0
ambull
про салон можно было бы целую поэму написать.
посидел там на всех сиденьях, всё пошевелил, потрогал, подвигал... ну, не к чему придраться! :-)
всё настолько удобно, продуманно, а, главное, настолько качественно сделано (и цветовая гамма, и материалы, и их фактура), что сразу вызывает только положительные эмоции.
описывать всё это словами бессмысленно - кому это интересно, смогут и сами во всём убедиться.
по части салона вообще не вижу ему конкурентов в этом классе.
во всяком случае в его ценовой категории.
тревоги по поводу отхода от, ставших уже привычными для владельцев прежних ситроенов, электронно-цифровых приборных панелей и снова возврат к традиционным стрелочно-циферблатным приборам пока ещё преждевременны - речь идёт скорее о сочетании и тех, и других.
и то, что цифровой спидометр никуда не девался, причём эта привычная (для меня) цифра скорости находится не где-то сбоку, а прямо передо мной, лично мне очень понравилось.
её-то я сегодня и видел постоянно, а то, что там ещё и какая-то стрелочка куда-то туда-сюда по дуге вокруг бегала, даже толклом и не разглядел при движении.

у тахометра правда не понравилось, что цена деления только через 0,25.
на моём С3 всё-таки получше тахометр, да и расположен удобнее - не сбоку, а прямо над спидометром.
но это, конечно, мелочь, причём не очень существенная.

в салоне много всяких приятностей.
порадовало наличие ящичков под сиденьями (не только под пассажирским, но и под водительским).
закрывающееся отделение под телефон или другую мелочёвку.
пепельница-стаканчик с крышечкой, сдвижной подлокотник, тоже с "бардачком". есть и гнездо с прикуривателем и рядом с ним ещё одна розетка. расположены удобно - впереди, а не посередине салона в районе ручки кпп.
очень удобные сиденья и подголовники.
сзади просторно.
даже если придвинуться и упереться коленями в спинку переднего сиденья, то никакого железа не чувствуешь коленями - всё очень мягко.
наконец-то, задние подголовники в их опущенном положении не упираются вам в шею и в позвоночник и их можно даже не приподнимать (как на прежнем С3!).
есть не только "детский замок", но и кнопочка, которая может блокировать и задние стеклоподъёмники... на всякий случай, для особо одарённых и изобретательных задних пассажиров :-)
ещё вот эта кнопочка появилась.

теперь лючок бензобака открывается из салона и не надо ходить по АЗС с крышкой и с ключом, вставленным в неё, держа их в руке.
на ПДУ теперь тоже не только есть кнопка дистанционного открывания багажника, но и появилась функция дистанционного открывания окон (ну, например, чтобы хоть немного заранее проветрить машину, пока вы ещё только подходите к ней).
косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
да много ещё чего там есть удобного - всё сразу и не вспомнишь.
2 / 0
DYLFER
От пользователя ambull
но и кнопочка, которая может блокировать и задние стеклоподъёмники

это не новшество:-) у нас она также присутствует))
От пользователя ambull
теперь лючок бензобака открывается из салона

НА счёт этой системы, конкретно у меня есть сомнения. Поясняю: Товарищ мой, очень на эти все приводу жаловался, мол зимой замерзает, и то не откроешь, то наоборот... Он говорил про ФФ и про Киа Спортейдж.... Надеюсь, конечно, французы эту схему реализовали лучше, но подозрения всё равно остаются, ибо с пробкой может ходить и не удобно, но зато надёжно... :-)
0
никита р033рр
От пользователя Nord_Cap
Им флудить некогда

Денис Владимирович, мы и тут продаем.
3 / 1
ambull
Даня, я сейчас не обсуждаю здесь то, что в нём появилось нового, а что уже и раньше было (и есть) на каких-то других моделях. Так же точно не затрагиваю чисто субъективные отношения к тем или иным опциям (по возможности, конечно, поскольку отделить объективное от субъективного не так-то просто).
0
ambull
продолжу.
вид с заднего сиденья.
всё очень сдержанно, никаких аляповатых деталей и несочетаемых сочетаний, но... всё очень продуманно, функционально и эргономично.

информационный дисплей, помимо прочего, отображает и те опции или настройки, которые отключены - очень удобно, поскольку часто забываешь просто, что то ли иное просто не активировано и потому и звук какой-то не такой или ещё там что-то не так.

штатная музыка (объёмного звучания) просто великолепна.
пусть и не Hi-Fi, но и такого звука вполне достаточно - густой, объёмный, с хорошими частотами во всём диапазоне, причём отлично звучит даже и на малой громкости, не говоря уже о большой, никаких искажений, дребезжаний и прочих помех.
расположение кнопочек простое, удобное и понятное без всяких инструкций.
из нового (уточняю - нового лично для меня :-) ) появилась кнопка (вверху справа от ручки громкости), котороя выбирает другой режим отображения информации на дисплее - теперь можно не только по отдельности просматривать либо данные о воспроизводимом аудио-файле или радиостанции, либо данные БК, но и выводить эти данные на дисплей одновременно.
при этом дисплей делится как бы на две половинки и эти данные отображаются без наложения друг на друга, а просто одновременно и независимо (телики раньше такие были - с функцией "картинка в картинке" :-) ) - удобно.

внизу справа от пассажирского регулятора климата тоже появилась новая кнопка - Rest.
как мне пояснили, она позволяет поддерживать заданный климат в салоне даже и после выключения зажигания.
что-то типа "подогрев салона"? но вроде и на охлаждение тоже работает.
в действии, правда, не испытывали её.
подача воздуха в салон теперь тоже имеет более тонкие регулировки.
вместо 4-х режимов вентилятора, теперь их стало 8.

почти все переключатели стали кнопочными, вместо многих передвижных рычажков и поворотных ручек - это и переключения направления воздушных потоков, и рециркуляция и другое.
1 / 0
ambull
под капот тоже заглядывали.
движок уже хорошо знакомый PSA/BMW 1.6 120 л.с., только чуть другое обозначение - не тот ЕР6, который стоит на С4 и 308, в том числе и на калужских (прежних), а ЕР6С и этот двигатель уже отвечает требованиям эко-стандарта Евро 5.
про коробку (автомат) тоже задавал вопросы.
она по-прежнему 4-ступенчатая, но не AL4, а с какими-то другими компенсаторами (вроде бы ZF) и обозначается АТ8 (это по моим сведениям, в салоне правда как-то её по-другому назвали, но цифра 8, а не 4, тоже присутствует в маркировке).
а означает это вот что.
теперь каждый из 4 диапазонов как бы поделён ещё на 2 поддиапазона и это существенно минимизировало хорошо многим знакомые "провалы" при переключениях, особенно в режиме интенсивного ускорения.
у меня опыт езды на машинах с акпп практически никакой, но даже и я сумел отметить, что коробка (вернее машина с такой коробкой) ведёт себя заметно лучше.
впрочем, лучше потом послушать тех, кто сейчас ездит на автомате AL4, что они скажут после поездки на этом новом С4? чувствуется ли разница и насколько, ну и вообще стало ли лучше/хуже?
ну, а мы после этого знакомства в салоне поехали с Дмитрием осваивать наш испытательный аппарат на завокзальных просторах :-)
хочу сказать, что я уже в 3-й раз с ним катаюсь (прежде это были DS3 ТНР и С5 HDi) и могу только в самой высокой степени оценить и его профессионализм, и вообще компетентность, да и вообще его отзывчивость и готовность прояснить все возникающие сомнения или вопросы.
так что, как говорили прежде на собраниях - выражаю благодарность Дмитрию Ширееву!:-)

ну, а вот и наш красавец! :-)




снимки сделаны, правда, уже после теста, но не суть.
сейчас вот только обратил внимание, что внизу заднего бампера у него тоже имеется некая защита.
и ещё.
выхлопная труба тоже куда-то спрятана.
у нас на 207 так же.
меньше соблазна для всяких "шутников" натолкать в трубу что-нибудь,
да и в сугроб зимой задним ходом не так страшно заезжать :-)

(пардон, заглянув в визитку, обнаружил, что сначала немного не так написал фамилию Дмитрия)



[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 16:07]
0
ambull
и немного о собственно поездке на новом С4.
тестовая машина, естественно, на АКПП.
комплектация средняя - Tendance, но с некоторыми допами, поэтому там есть практически всё, что может быть в этой модели (кроме кожи, панорамы, ну и ещё чего-то).
при маневрировании на парковочной стоянке на "ползунковых" скоростях руль оказался слишком тугим.
но это просто после того, как за 2-3 года, что приходится ездить на машинах с ЭУРом напрочь отвык от ГУРов/ЭГУРов.
уже при небольшой набранной скорости руль стал вполне адекватным и достаточно лёгким.
во всяком случае управление почти ничем не отличается и от машин с электроусилителем - и податливое, и точное, без каких-либо люфтов.
скорость машина набирает довольно прилично (в смысле ускорения).
маршрут был по Мельковскому - Ереванской - Артинской - Космонавтов.
не самое лучшее место для проверки динамики, но зато вполне типичные для нашего города дороги - с ямами и другими неровностями, с ж/д переездами, с встречным движением и т. д., в общем было где хоть немного испытать и его подвеску, и шумо-, и вибро-изоляцию.
в целом по этой части никаких нареканий нет - всё нормально, ничто не гремит, не бумкает, не скрипит, раскачка тоже не слишком ощутимая.
где-то на Артинской выдался достаточный разрыв до впереди идущей машины, надавил от души на газ и легко разогнал его до чуть больше 90 и почти сразу же начал тормозить, заодно и его торможение оценил.
км до 70 и даже выше при ускорении он так и шёл на 2-й, потом вроде бы всё-таки перешёл на 3-ю.
ощутимых провалов и замираний при этом не заметил - нормально и вполне адекватно ускоряется.
торможение тоже понравилось - не резкое, но достаточно быстрое и короткое.
на Космонавтов тоже немного попробовал его поразгонять, но там уже слишком плотный был поток.
маневрирования и перестроения тоже понравились - и быстрые, и точные.
и вообще сложилось впечатление, что как-будто я и не в первый раз еду на этой машине, а уже достаточно давно - настолько там всё легко и понятно в плане управления.
в общем и ходовые качества вполне на твёрдую 5-ку можно оценить.
во всяком случае с ходу даже и не смогу сказать, что бы в машине мне не понравилось.
ну, и как итог... надо брать! ;-) :-)
это правда пока я ещё под первыми впечатлениями нахожусь, а поскольку я по природе человек азартный, то и разум пока ещё отключён, зато эмоции плещут через край... подождать бы, конечно, надо, да более тщательно и детально всё обдумать.
p.s. забыл сказать, что и крылышки у нового ситроена снова стали стальные.
и капот вроде тоже.
только вот обшивку изоляционную под ним что-то не заметил.
так-то странно, потому что она даже на новом С3 есть, а этот-то С4 ведь специально под Россию укомплектован.
хотя вот на моём С3 её тоже нет и ничего... ни одному морозу ещё не удалось с ним совладать за обе его уральские зимы - заводился и без всяких утеплителей и заглушек, и в салоне очень тепло было.
1 / 0
От пользователя ambull
на твёрдую 5-ку можно оценить.
надо брать!

Тему можно закрывать :-D :-D
2 / 0
ambull
От пользователя Skуman
Тему можно закрывать

...ну, может ещё кто подтянется, что уж сразу закрывать-то? :-)
вот, к примеру, "автоматчики" покатаются, так может скажут что-нибудь, есть ли какие-либо отличия в движении, ну и вообще в поведении машинки?
1 / 0
Vlad_M
Катался на тест-драйве в субботу. Понравилось - салон (и интерьер на 5 и вместимость на 5 и качество материалов на 5) - ну может руль чуть перегружен кнопками, но дело привычки. В общем и стильно и не обычно, но не столь авангардно (то что надо для успешных продаж :-) ).

Автомат - понравился как работает - в спорт режиме хорошо держит передачу, быстро и плавно переключается: неделю назад ездил на Пежо 308 - никакого сравнения. Там да и задумчивость дикая и переключения рывками, как я понял это и был AL4. Хотя м.б. у них машина подубитая? не знаю....

По динамике - конечно 120 лошадей на 4-ступенчатом гидротрансформаторе = динамика ВАЗ-2112 :-) имхо для 120 лошадей - тока ручка. Хотя кому как, возможно дело в том что ранее владел ФФ2 1.8 на ручке и хочется чтоб было не медленнее...

Плавность хода хороша (нас в салоне было 4-ро включая Виталия Горячева), шумоизоляция, тормоза - мягкое но хорошо дозируемое замедление.
А да, багажник - отличный. В общем комфот+салон+багажник = отличный выбор для семейного автомобиля, притом он еще и стильный

Стилем вообще выгодно отличается от одноклассников которые все как-то либо "окореялись" (фокус 3, астра) - как то все киа-хюндай-сид подобное, либо почти не поменялись (гольф 6).

По ходовым качествам - конечно за поездку мельковский-...космонавтов не оценить нормально. Т.е. не будет ли подвеска слишком мягкой чтобы раскачиваться на волнах (на одиночных буграх и рельсах все хорошо), как машина откликается на руль в поворотах и т.п. - не понять увы :-(, нету тест драйва на Чусовском или старомосковском трактах :-)

Цены - очень привлекательные. Только непонятно почему на ручке даже за доплату не предлагается ESP (зато есть в базе в автомате). Тем не менее на ручке Tendance + опции ~650..670 (ну без навигации). Примерно столько же стоит равнооснащенный ФФ3 но с более тесным салоном и никаким багажником. Киа Сид, Хюндай I30 и прочие - дороже, хотя как минимум салон и багажник и внешность - никакого сравнения...
2 / 0
MKL
От пользователя Vlad_M
старомосковском трактах


только от новоалексеевки до первика норм. участок, но блин всего пара тройка поворотов. в остальном дороги нет
0
ambull
да вот мне думается, что с управляемостью в поворотах и вообще с рулёжкой у него должно быть всё в порядке.
этим, собственно, и отличался и прежний С4, да и вообще пежо/ситроены от многих других моделей.
даже мой колобок в такие виражи способен на приличной скорости входить, в которые я на прежних машинах даже и рискнул бы сунуться, не притормозив изрядно.
да и вообще с кренами и "заносами" у них, как правило, всё более или менее в порядке, по крайней мере хорошо предсказуемо.
а вот в плане раскачки на "волнах", да хорошо бы было его испытать.
0
Тоже сегодня посмотрел и заценил С4,ну очень понравился,сам за руль не сел,не могу на автомате ездить,менеджер прокатил с ветерком,да при этом на Очень приличной скорости вошёл в поворот,что даже стало не по себе :-D,правда он потом извинился.Надеюсь,что в среду внесу аванс и потом ждать месяц и вперёд!!!!! Беру ручку за 670000.
0
ambull
От пользователя Katzenjammer
Беру ручку за 670000.

все опции что ли добавили к базе, кроме навигации?
или, наоборот, только ею и доукомплектовали?
лично я бы вообще или чисто "голым" тендансом ограничился, либо добавил туда ещё пакет "авто".
итого - 636, где-то так.
вполне нормальная цена для такой машины 2011 модельного года, да ещё и в такой комплектации.
p.s. 3 года назад едва "матрёшку" в такую цену втиснули :-)
0
Насчёт всех опций не знаю,но так получилось,хотелось конечно подешевле,но ждать тогда дольше.
0
что то тут все за с4 ручку ближе к 700м к убиваются

за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке, мод. год 2012, а с4 только на автомате имхо нормальное предложение и 308 рестайл если на автомате с коробкой за 1 рубль
От пользователя Vlad_M
Цены - очень привлекательные. Только непонятно почему на ручке даже за доплату не предлагается ESP (зато есть в базе в автомате). Тем не менее на ручке Tendance + опции ~650..670 (ну без навигации). Примерно столько же стоит равнооснащенный ФФ3 но с более тесным салоном и никаким багажником. Киа Сид, Хюндай I30 и прочие - дороже, хотя как минимум салон и багажник и внешность - никакого сравнения...



От пользователя Katzenjammer
Беру ручку за 670000.
0 / 1
ambull
От пользователя Serge V.
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке, мод. год 2012

заглянул на volvocars.ru - в самой минимальной комплектации Invite цена на S40 с мотором 1.6 100 л.с. начинается от... 859.
я понимаю, что Volvo даже и в минимальной комплектации это всё равно уже Volvo, но... не с таким же мотором, да ещё и за такую цену?
0
rank1
От пользователя Serge V.
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке



От пользователя ambull


не сочтите за рекламу, но я тоже удивился ..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

нет таких цен

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 08:04]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.