Citroen C4 New - теперь и в России!!!
r
rank1
так и знал ... придет и все оборжет!
c
chaglate
придет и все оборжет!
да я серьезен
просто когда покупал машину и менеджер мне недостоверную информацию предоставил и ПТС мой ехал крайне долго... в конечном счете после всех моих жалоб его уволили...
такая же ситуация в сервисе была. Не церемонятся они с сотрудниками...
r
rank1
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2011 16:15]
P
PapinaDocha
Покаталась я на этом новом С4, сегодня в Мск!!!)
Ничего такой, но если честно он не очень отличается от С3 new!!! Хотя это мое субьективное мнение, но вот его цена ..... От С3 сильно отличается!!!
Ничего такой, но если честно он не очень отличается от С3 new!!! Хотя это мое субьективное мнение, но вот его цена ..... От С3 сильно отличается!!!
D
DYLFER
надо тоже съездить будет, прокатиться
ЗЫ У нас тут от авантайма только директор? менегеров нет?
ЗЫ У нас тут от авантайма только директор? менегеров нет?
N
Nord_Cap
только директор? менегеров нет?
Им флудить некогда. Это моя почетная миссия
a
ambull
покатался сегодня на нём!
но сначала внимательно исследовал тот, что стоит в салоне.
как и предполагалось, живьём он гораздо интереснее и эффектнее, чем на фото - и на тех, что в интернете и на оф. сайтах, и тем более, чем на тех, что сделал сам своей мыльницей.
при первом же взгляде сразу ясно, что это... ситроен (!), а не не какой-нибудь очередной форд (мазда, тоёта и т. п.) - импозантный, с шармом (французским!), но без вычурностей и очень продуманный.
новая эмблема не только ему к лицу, но и сразу выделяет его именно как новую модель, а не как очередной рестайлинг.
снизу под бампером тоже всё хорошо.
не скажу, что он заметно прибавил в клиренсе, но и отстутсвие традиционной (для большинства моделей PSA) "юбочки", и самое главное то, как там всё внизу, под бампером, сделано, позволяет полагать, что как лёгкие наезды на препятствия, так и обратное сползание с них (особенно зимой, в снегу) для него не будут такими катастрофичными, как сейчас для его соплеменников.
сзади тоже всё почти безукоризненно выглядит.
заднее стекло не такое большое, как на предыдущем хэтче, но и не такое маленькое, как на купе.
дворник тоже умеренных размеров, но с хорошим охватом почти всей поверхности стекла.
боковые защитные молдинги отсутствуют.
но форма дверей и крыльев такова, что грязь снизу в значительной степени будет в нижней части кузова и задерживаться.
что касается собственно защитных свойств этих молдингов, то фактически и прежние молдинги почти никак от механических повреждений двери не защищают (увы, проверено... и на пежо, и на ситроене )
вид сбоку в общем-то достаточно обычный... никаких особых ассоциаций.
не колобок, но и не мыльница
но сначала внимательно исследовал тот, что стоит в салоне.
как и предполагалось, живьём он гораздо интереснее и эффектнее, чем на фото - и на тех, что в интернете и на оф. сайтах, и тем более, чем на тех, что сделал сам своей мыльницей.
при первом же взгляде сразу ясно, что это... ситроен (!), а не не какой-нибудь очередной форд (мазда, тоёта и т. п.) - импозантный, с шармом (французским!), но без вычурностей и очень продуманный.
новая эмблема не только ему к лицу, но и сразу выделяет его именно как новую модель, а не как очередной рестайлинг.
снизу под бампером тоже всё хорошо.
не скажу, что он заметно прибавил в клиренсе, но и отстутсвие традиционной (для большинства моделей PSA) "юбочки", и самое главное то, как там всё внизу, под бампером, сделано, позволяет полагать, что как лёгкие наезды на препятствия, так и обратное сползание с них (особенно зимой, в снегу) для него не будут такими катастрофичными, как сейчас для его соплеменников.
сзади тоже всё почти безукоризненно выглядит.
заднее стекло не такое большое, как на предыдущем хэтче, но и не такое маленькое, как на купе.
дворник тоже умеренных размеров, но с хорошим охватом почти всей поверхности стекла.
боковые защитные молдинги отсутствуют.
но форма дверей и крыльев такова, что грязь снизу в значительной степени будет в нижней части кузова и задерживаться.
что касается собственно защитных свойств этих молдингов, то фактически и прежние молдинги почти никак от механических повреждений двери не защищают (увы, проверено... и на пежо, и на ситроене )
вид сбоку в общем-то достаточно обычный... никаких особых ассоциаций.
не колобок, но и не мыльница
a
ambull
про салон можно было бы целую поэму написать.
посидел там на всех сиденьях, всё пошевелил, потрогал, подвигал... ну, не к чему придраться!
всё настолько удобно, продуманно, а, главное, настолько качественно сделано (и цветовая гамма, и материалы, и их фактура), что сразу вызывает только положительные эмоции.
описывать всё это словами бессмысленно - кому это интересно, смогут и сами во всём убедиться.
по части салона вообще не вижу ему конкурентов в этом классе.
во всяком случае в его ценовой категории.
тревоги по поводу отхода от, ставших уже привычными для владельцев прежних ситроенов, электронно-цифровых приборных панелей и снова возврат к традиционным стрелочно-циферблатным приборам пока ещё преждевременны - речь идёт скорее о сочетании и тех, и других.
и то, что цифровой спидометр никуда не девался, причём эта привычная (для меня) цифра скорости находится не где-то сбоку, а прямо передо мной, лично мне очень понравилось.
её-то я сегодня и видел постоянно, а то, что там ещё и какая-то стрелочка куда-то туда-сюда по дуге вокруг бегала, даже толклом и не разглядел при движении.
у тахометра правда не понравилось, что цена деления только через 0,25.
на моём С3 всё-таки получше тахометр, да и расположен удобнее - не сбоку, а прямо над спидометром.
но это, конечно, мелочь, причём не очень существенная.
в салоне много всяких приятностей.
порадовало наличие ящичков под сиденьями (не только под пассажирским, но и под водительским).
закрывающееся отделение под телефон или другую мелочёвку.
пепельница-стаканчик с крышечкой, сдвижной подлокотник, тоже с "бардачком". есть и гнездо с прикуривателем и рядом с ним ещё одна розетка. расположены удобно - впереди, а не посередине салона в районе ручки кпп.
очень удобные сиденья и подголовники.
сзади просторно.
даже если придвинуться и упереться коленями в спинку переднего сиденья, то никакого железа не чувствуешь коленями - всё очень мягко.
наконец-то, задние подголовники в их опущенном положении не упираются вам в шею и в позвоночник и их можно даже не приподнимать (как на прежнем С3!).
есть не только "детский замок", но и кнопочка, которая может блокировать и задние стеклоподъёмники... на всякий случай, для особо одарённых и изобретательных задних пассажиров
ещё вот эта кнопочка появилась.
теперь лючок бензобака открывается из салона и не надо ходить по АЗС с крышкой и с ключом, вставленным в неё, держа их в руке.
на ПДУ теперь тоже не только есть кнопка дистанционного открывания багажника, но и появилась функция дистанционного открывания окон (ну, например, чтобы хоть немного заранее проветрить машину, пока вы ещё только подходите к ней).
косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
да много ещё чего там есть удобного - всё сразу и не вспомнишь.
посидел там на всех сиденьях, всё пошевелил, потрогал, подвигал... ну, не к чему придраться!
всё настолько удобно, продуманно, а, главное, настолько качественно сделано (и цветовая гамма, и материалы, и их фактура), что сразу вызывает только положительные эмоции.
описывать всё это словами бессмысленно - кому это интересно, смогут и сами во всём убедиться.
по части салона вообще не вижу ему конкурентов в этом классе.
во всяком случае в его ценовой категории.
тревоги по поводу отхода от, ставших уже привычными для владельцев прежних ситроенов, электронно-цифровых приборных панелей и снова возврат к традиционным стрелочно-циферблатным приборам пока ещё преждевременны - речь идёт скорее о сочетании и тех, и других.
и то, что цифровой спидометр никуда не девался, причём эта привычная (для меня) цифра скорости находится не где-то сбоку, а прямо передо мной, лично мне очень понравилось.
её-то я сегодня и видел постоянно, а то, что там ещё и какая-то стрелочка куда-то туда-сюда по дуге вокруг бегала, даже толклом и не разглядел при движении.
у тахометра правда не понравилось, что цена деления только через 0,25.
на моём С3 всё-таки получше тахометр, да и расположен удобнее - не сбоку, а прямо над спидометром.
но это, конечно, мелочь, причём не очень существенная.
в салоне много всяких приятностей.
порадовало наличие ящичков под сиденьями (не только под пассажирским, но и под водительским).
закрывающееся отделение под телефон или другую мелочёвку.
пепельница-стаканчик с крышечкой, сдвижной подлокотник, тоже с "бардачком". есть и гнездо с прикуривателем и рядом с ним ещё одна розетка. расположены удобно - впереди, а не посередине салона в районе ручки кпп.
очень удобные сиденья и подголовники.
сзади просторно.
даже если придвинуться и упереться коленями в спинку переднего сиденья, то никакого железа не чувствуешь коленями - всё очень мягко.
наконец-то, задние подголовники в их опущенном положении не упираются вам в шею и в позвоночник и их можно даже не приподнимать (как на прежнем С3!).
есть не только "детский замок", но и кнопочка, которая может блокировать и задние стеклоподъёмники... на всякий случай, для особо одарённых и изобретательных задних пассажиров
ещё вот эта кнопочка появилась.
теперь лючок бензобака открывается из салона и не надо ходить по АЗС с крышкой и с ключом, вставленным в неё, держа их в руке.
на ПДУ теперь тоже не только есть кнопка дистанционного открывания багажника, но и появилась функция дистанционного открывания окон (ну, например, чтобы хоть немного заранее проветрить машину, пока вы ещё только подходите к ней).
косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
да много ещё чего там есть удобного - всё сразу и не вспомнишь.
D
DYLFER
но и кнопочка, которая может блокировать и задние стеклоподъёмники
это не новшество у нас она также присутствует))
теперь лючок бензобака открывается из салона
НА счёт этой системы, конкретно у меня есть сомнения. Поясняю: Товарищ мой, очень на эти все приводу жаловался, мол зимой замерзает, и то не откроешь, то наоборот... Он говорил про ФФ и про Киа Спортейдж.... Надеюсь, конечно, французы эту схему реализовали лучше, но подозрения всё равно остаются, ибо с пробкой может ходить и не удобно, но зато надёжно...
н
никита р033рр
Им флудить некогда
Денис Владимирович, мы и тут продаем.
a
ambull
Даня, я сейчас не обсуждаю здесь то, что в нём появилось нового, а что уже и раньше было (и есть) на каких-то других моделях. Так же точно не затрагиваю чисто субъективные отношения к тем или иным опциям (по возможности, конечно, поскольку отделить объективное от субъективного не так-то просто).
a
ambull
продолжу.
вид с заднего сиденья.
всё очень сдержанно, никаких аляповатых деталей и несочетаемых сочетаний, но... всё очень продуманно, функционально и эргономично.
информационный дисплей, помимо прочего, отображает и те опции или настройки, которые отключены - очень удобно, поскольку часто забываешь просто, что то ли иное просто не активировано и потому и звук какой-то не такой или ещё там что-то не так.
штатная музыка (объёмного звучания) просто великолепна.
пусть и не Hi-Fi, но и такого звука вполне достаточно - густой, объёмный, с хорошими частотами во всём диапазоне, причём отлично звучит даже и на малой громкости, не говоря уже о большой, никаких искажений, дребезжаний и прочих помех.
расположение кнопочек простое, удобное и понятное без всяких инструкций.
из нового (уточняю - нового лично для меня ) появилась кнопка (вверху справа от ручки громкости), котороя выбирает другой режим отображения информации на дисплее - теперь можно не только по отдельности просматривать либо данные о воспроизводимом аудио-файле или радиостанции, либо данные БК, но и выводить эти данные на дисплей одновременно.
при этом дисплей делится как бы на две половинки и эти данные отображаются без наложения друг на друга, а просто одновременно и независимо (телики раньше такие были - с функцией "картинка в картинке" ) - удобно.
внизу справа от пассажирского регулятора климата тоже появилась новая кнопка - Rest.
как мне пояснили, она позволяет поддерживать заданный климат в салоне даже и после выключения зажигания.
что-то типа "подогрев салона"? но вроде и на охлаждение тоже работает.
в действии, правда, не испытывали её.
подача воздуха в салон теперь тоже имеет более тонкие регулировки.
вместо 4-х режимов вентилятора, теперь их стало 8.
почти все переключатели стали кнопочными, вместо многих передвижных рычажков и поворотных ручек - это и переключения направления воздушных потоков, и рециркуляция и другое.
вид с заднего сиденья.
всё очень сдержанно, никаких аляповатых деталей и несочетаемых сочетаний, но... всё очень продуманно, функционально и эргономично.
информационный дисплей, помимо прочего, отображает и те опции или настройки, которые отключены - очень удобно, поскольку часто забываешь просто, что то ли иное просто не активировано и потому и звук какой-то не такой или ещё там что-то не так.
штатная музыка (объёмного звучания) просто великолепна.
пусть и не Hi-Fi, но и такого звука вполне достаточно - густой, объёмный, с хорошими частотами во всём диапазоне, причём отлично звучит даже и на малой громкости, не говоря уже о большой, никаких искажений, дребезжаний и прочих помех.
расположение кнопочек простое, удобное и понятное без всяких инструкций.
из нового (уточняю - нового лично для меня ) появилась кнопка (вверху справа от ручки громкости), котороя выбирает другой режим отображения информации на дисплее - теперь можно не только по отдельности просматривать либо данные о воспроизводимом аудио-файле или радиостанции, либо данные БК, но и выводить эти данные на дисплей одновременно.
при этом дисплей делится как бы на две половинки и эти данные отображаются без наложения друг на друга, а просто одновременно и независимо (телики раньше такие были - с функцией "картинка в картинке" ) - удобно.
внизу справа от пассажирского регулятора климата тоже появилась новая кнопка - Rest.
как мне пояснили, она позволяет поддерживать заданный климат в салоне даже и после выключения зажигания.
что-то типа "подогрев салона"? но вроде и на охлаждение тоже работает.
в действии, правда, не испытывали её.
подача воздуха в салон теперь тоже имеет более тонкие регулировки.
вместо 4-х режимов вентилятора, теперь их стало 8.
почти все переключатели стали кнопочными, вместо многих передвижных рычажков и поворотных ручек - это и переключения направления воздушных потоков, и рециркуляция и другое.
a
ambull
под капот тоже заглядывали.
движок уже хорошо знакомый PSA/BMW 1.6 120 л.с., только чуть другое обозначение - не тот ЕР6, который стоит на С4 и 308, в том числе и на калужских (прежних), а ЕР6С и этот двигатель уже отвечает требованиям эко-стандарта Евро 5.
про коробку (автомат) тоже задавал вопросы.
она по-прежнему 4-ступенчатая, но не AL4, а с какими-то другими компенсаторами (вроде бы ZF) и обозначается АТ8 (это по моим сведениям, в салоне правда как-то её по-другому назвали, но цифра 8, а не 4, тоже присутствует в маркировке).
а означает это вот что.
теперь каждый из 4 диапазонов как бы поделён ещё на 2 поддиапазона и это существенно минимизировало хорошо многим знакомые "провалы" при переключениях, особенно в режиме интенсивного ускорения.
у меня опыт езды на машинах с акпп практически никакой, но даже и я сумел отметить, что коробка (вернее машина с такой коробкой) ведёт себя заметно лучше.
впрочем, лучше потом послушать тех, кто сейчас ездит на автомате AL4, что они скажут после поездки на этом новом С4? чувствуется ли разница и насколько, ну и вообще стало ли лучше/хуже?
ну, а мы после этого знакомства в салоне поехали с Дмитрием осваивать наш испытательный аппарат на завокзальных просторах
хочу сказать, что я уже в 3-й раз с ним катаюсь (прежде это были DS3 ТНР и С5 HDi) и могу только в самой высокой степени оценить и его профессионализм, и вообще компетентность, да и вообще его отзывчивость и готовность прояснить все возникающие сомнения или вопросы.
так что, как говорили прежде на собраниях - выражаю благодарность Дмитрию Ширееву!
ну, а вот и наш красавец!
снимки сделаны, правда, уже после теста, но не суть.
сейчас вот только обратил внимание, что внизу заднего бампера у него тоже имеется некая защита.
и ещё.
выхлопная труба тоже куда-то спрятана.
у нас на 207 так же.
меньше соблазна для всяких "шутников" натолкать в трубу что-нибудь,
да и в сугроб зимой задним ходом не так страшно заезжать
(пардон, заглянув в визитку, обнаружил, что сначала немного не так написал фамилию Дмитрия)
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 16:07]
движок уже хорошо знакомый PSA/BMW 1.6 120 л.с., только чуть другое обозначение - не тот ЕР6, который стоит на С4 и 308, в том числе и на калужских (прежних), а ЕР6С и этот двигатель уже отвечает требованиям эко-стандарта Евро 5.
про коробку (автомат) тоже задавал вопросы.
она по-прежнему 4-ступенчатая, но не AL4, а с какими-то другими компенсаторами (вроде бы ZF) и обозначается АТ8 (это по моим сведениям, в салоне правда как-то её по-другому назвали, но цифра 8, а не 4, тоже присутствует в маркировке).
а означает это вот что.
теперь каждый из 4 диапазонов как бы поделён ещё на 2 поддиапазона и это существенно минимизировало хорошо многим знакомые "провалы" при переключениях, особенно в режиме интенсивного ускорения.
у меня опыт езды на машинах с акпп практически никакой, но даже и я сумел отметить, что коробка (вернее машина с такой коробкой) ведёт себя заметно лучше.
впрочем, лучше потом послушать тех, кто сейчас ездит на автомате AL4, что они скажут после поездки на этом новом С4? чувствуется ли разница и насколько, ну и вообще стало ли лучше/хуже?
ну, а мы после этого знакомства в салоне поехали с Дмитрием осваивать наш испытательный аппарат на завокзальных просторах
хочу сказать, что я уже в 3-й раз с ним катаюсь (прежде это были DS3 ТНР и С5 HDi) и могу только в самой высокой степени оценить и его профессионализм, и вообще компетентность, да и вообще его отзывчивость и готовность прояснить все возникающие сомнения или вопросы.
так что, как говорили прежде на собраниях - выражаю благодарность Дмитрию Ширееву!
ну, а вот и наш красавец!
снимки сделаны, правда, уже после теста, но не суть.
сейчас вот только обратил внимание, что внизу заднего бампера у него тоже имеется некая защита.
и ещё.
выхлопная труба тоже куда-то спрятана.
у нас на 207 так же.
меньше соблазна для всяких "шутников" натолкать в трубу что-нибудь,
да и в сугроб зимой задним ходом не так страшно заезжать
(пардон, заглянув в визитку, обнаружил, что сначала немного не так написал фамилию Дмитрия)
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 16:07]
a
ambull
и немного о собственно поездке на новом С4.
тестовая машина, естественно, на АКПП.
комплектация средняя - Tendance, но с некоторыми допами, поэтому там есть практически всё, что может быть в этой модели (кроме кожи, панорамы, ну и ещё чего-то).
при маневрировании на парковочной стоянке на "ползунковых" скоростях руль оказался слишком тугим.
но это просто после того, как за 2-3 года, что приходится ездить на машинах с ЭУРом напрочь отвык от ГУРов/ЭГУРов.
уже при небольшой набранной скорости руль стал вполне адекватным и достаточно лёгким.
во всяком случае управление почти ничем не отличается и от машин с электроусилителем - и податливое, и точное, без каких-либо люфтов.
скорость машина набирает довольно прилично (в смысле ускорения).
маршрут был по Мельковскому - Ереванской - Артинской - Космонавтов.
не самое лучшее место для проверки динамики, но зато вполне типичные для нашего города дороги - с ямами и другими неровностями, с ж/д переездами, с встречным движением и т. д., в общем было где хоть немного испытать и его подвеску, и шумо-, и вибро-изоляцию.
в целом по этой части никаких нареканий нет - всё нормально, ничто не гремит, не бумкает, не скрипит, раскачка тоже не слишком ощутимая.
где-то на Артинской выдался достаточный разрыв до впереди идущей машины, надавил от души на газ и легко разогнал его до чуть больше 90 и почти сразу же начал тормозить, заодно и его торможение оценил.
км до 70 и даже выше при ускорении он так и шёл на 2-й, потом вроде бы всё-таки перешёл на 3-ю.
ощутимых провалов и замираний при этом не заметил - нормально и вполне адекватно ускоряется.
торможение тоже понравилось - не резкое, но достаточно быстрое и короткое.
на Космонавтов тоже немного попробовал его поразгонять, но там уже слишком плотный был поток.
маневрирования и перестроения тоже понравились - и быстрые, и точные.
и вообще сложилось впечатление, что как-будто я и не в первый раз еду на этой машине, а уже достаточно давно - настолько там всё легко и понятно в плане управления.
в общем и ходовые качества вполне на твёрдую 5-ку можно оценить.
во всяком случае с ходу даже и не смогу сказать, что бы в машине мне не понравилось.
ну, и как итог... надо брать!
это правда пока я ещё под первыми впечатлениями нахожусь, а поскольку я по природе человек азартный, то и разум пока ещё отключён, зато эмоции плещут через край... подождать бы, конечно, надо, да более тщательно и детально всё обдумать.
p.s. забыл сказать, что и крылышки у нового ситроена снова стали стальные.
и капот вроде тоже.
только вот обшивку изоляционную под ним что-то не заметил.
так-то странно, потому что она даже на новом С3 есть, а этот-то С4 ведь специально под Россию укомплектован.
хотя вот на моём С3 её тоже нет и ничего... ни одному морозу ещё не удалось с ним совладать за обе его уральские зимы - заводился и без всяких утеплителей и заглушек, и в салоне очень тепло было.
тестовая машина, естественно, на АКПП.
комплектация средняя - Tendance, но с некоторыми допами, поэтому там есть практически всё, что может быть в этой модели (кроме кожи, панорамы, ну и ещё чего-то).
при маневрировании на парковочной стоянке на "ползунковых" скоростях руль оказался слишком тугим.
но это просто после того, как за 2-3 года, что приходится ездить на машинах с ЭУРом напрочь отвык от ГУРов/ЭГУРов.
уже при небольшой набранной скорости руль стал вполне адекватным и достаточно лёгким.
во всяком случае управление почти ничем не отличается и от машин с электроусилителем - и податливое, и точное, без каких-либо люфтов.
скорость машина набирает довольно прилично (в смысле ускорения).
маршрут был по Мельковскому - Ереванской - Артинской - Космонавтов.
не самое лучшее место для проверки динамики, но зато вполне типичные для нашего города дороги - с ямами и другими неровностями, с ж/д переездами, с встречным движением и т. д., в общем было где хоть немного испытать и его подвеску, и шумо-, и вибро-изоляцию.
в целом по этой части никаких нареканий нет - всё нормально, ничто не гремит, не бумкает, не скрипит, раскачка тоже не слишком ощутимая.
где-то на Артинской выдался достаточный разрыв до впереди идущей машины, надавил от души на газ и легко разогнал его до чуть больше 90 и почти сразу же начал тормозить, заодно и его торможение оценил.
км до 70 и даже выше при ускорении он так и шёл на 2-й, потом вроде бы всё-таки перешёл на 3-ю.
ощутимых провалов и замираний при этом не заметил - нормально и вполне адекватно ускоряется.
торможение тоже понравилось - не резкое, но достаточно быстрое и короткое.
на Космонавтов тоже немного попробовал его поразгонять, но там уже слишком плотный был поток.
маневрирования и перестроения тоже понравились - и быстрые, и точные.
и вообще сложилось впечатление, что как-будто я и не в первый раз еду на этой машине, а уже достаточно давно - настолько там всё легко и понятно в плане управления.
в общем и ходовые качества вполне на твёрдую 5-ку можно оценить.
во всяком случае с ходу даже и не смогу сказать, что бы в машине мне не понравилось.
ну, и как итог... надо брать!
это правда пока я ещё под первыми впечатлениями нахожусь, а поскольку я по природе человек азартный, то и разум пока ещё отключён, зато эмоции плещут через край... подождать бы, конечно, надо, да более тщательно и детально всё обдумать.
p.s. забыл сказать, что и крылышки у нового ситроена снова стали стальные.
и капот вроде тоже.
только вот обшивку изоляционную под ним что-то не заметил.
так-то странно, потому что она даже на новом С3 есть, а этот-то С4 ведь специально под Россию укомплектован.
хотя вот на моём С3 её тоже нет и ничего... ни одному морозу ещё не удалось с ним совладать за обе его уральские зимы - заводился и без всяких утеплителей и заглушек, и в салоне очень тепло было.
a
ambull
Тему можно закрывать
...ну, может ещё кто подтянется, что уж сразу закрывать-то?
вот, к примеру, "автоматчики" покатаются, так может скажут что-нибудь, есть ли какие-либо отличия в движении, ну и вообще в поведении машинки?
V
Vlad_M
Катался на тест-драйве в субботу. Понравилось - салон (и интерьер на 5 и вместимость на 5 и качество материалов на 5) - ну может руль чуть перегружен кнопками, но дело привычки. В общем и стильно и не обычно, но не столь авангардно (то что надо для успешных продаж :-) ).
Автомат - понравился как работает - в спорт режиме хорошо держит передачу, быстро и плавно переключается: неделю назад ездил на Пежо 308 - никакого сравнения. Там да и задумчивость дикая и переключения рывками, как я понял это и был AL4. Хотя м.б. у них машина подубитая? не знаю....
По динамике - конечно 120 лошадей на 4-ступенчатом гидротрансформаторе = динамика ВАЗ-2112 :-) имхо для 120 лошадей - тока ручка. Хотя кому как, возможно дело в том что ранее владел ФФ2 1.8 на ручке и хочется чтоб было не медленнее...
Плавность хода хороша (нас в салоне было 4-ро включая Виталия Горячева), шумоизоляция, тормоза - мягкое но хорошо дозируемое замедление.
А да, багажник - отличный. В общем комфот+салон+багажник = отличный выбор для семейного автомобиля, притом он еще и стильный
Стилем вообще выгодно отличается от одноклассников которые все как-то либо "окореялись" (фокус 3, астра) - как то все киа-хюндай-сид подобное, либо почти не поменялись (гольф 6).
По ходовым качествам - конечно за поездку мельковский-...космонавтов не оценить нормально. Т.е. не будет ли подвеска слишком мягкой чтобы раскачиваться на волнах (на одиночных буграх и рельсах все хорошо), как машина откликается на руль в поворотах и т.п. - не понять увы :-(, нету тест драйва на Чусовском или старомосковском трактах :-)
Цены - очень привлекательные. Только непонятно почему на ручке даже за доплату не предлагается ESP (зато есть в базе в автомате). Тем не менее на ручке Tendance + опции ~650..670 (ну без навигации). Примерно столько же стоит равнооснащенный ФФ3 но с более тесным салоном и никаким багажником. Киа Сид, Хюндай I30 и прочие - дороже, хотя как минимум салон и багажник и внешность - никакого сравнения...
Автомат - понравился как работает - в спорт режиме хорошо держит передачу, быстро и плавно переключается: неделю назад ездил на Пежо 308 - никакого сравнения. Там да и задумчивость дикая и переключения рывками, как я понял это и был AL4. Хотя м.б. у них машина подубитая? не знаю....
По динамике - конечно 120 лошадей на 4-ступенчатом гидротрансформаторе = динамика ВАЗ-2112 :-) имхо для 120 лошадей - тока ручка. Хотя кому как, возможно дело в том что ранее владел ФФ2 1.8 на ручке и хочется чтоб было не медленнее...
Плавность хода хороша (нас в салоне было 4-ро включая Виталия Горячева), шумоизоляция, тормоза - мягкое но хорошо дозируемое замедление.
А да, багажник - отличный. В общем комфот+салон+багажник = отличный выбор для семейного автомобиля, притом он еще и стильный
Стилем вообще выгодно отличается от одноклассников которые все как-то либо "окореялись" (фокус 3, астра) - как то все киа-хюндай-сид подобное, либо почти не поменялись (гольф 6).
По ходовым качествам - конечно за поездку мельковский-...космонавтов не оценить нормально. Т.е. не будет ли подвеска слишком мягкой чтобы раскачиваться на волнах (на одиночных буграх и рельсах все хорошо), как машина откликается на руль в поворотах и т.п. - не понять увы :-(, нету тест драйва на Чусовском или старомосковском трактах :-)
Цены - очень привлекательные. Только непонятно почему на ручке даже за доплату не предлагается ESP (зато есть в базе в автомате). Тем не менее на ручке Tendance + опции ~650..670 (ну без навигации). Примерно столько же стоит равнооснащенный ФФ3 но с более тесным салоном и никаким багажником. Киа Сид, Хюндай I30 и прочие - дороже, хотя как минимум салон и багажник и внешность - никакого сравнения...
M
MKL
старомосковском трактах
только от новоалексеевки до первика норм. участок, но блин всего пара тройка поворотов. в остальном дороги нет
a
ambull
да вот мне думается, что с управляемостью в поворотах и вообще с рулёжкой у него должно быть всё в порядке.
этим, собственно, и отличался и прежний С4, да и вообще пежо/ситроены от многих других моделей.
даже мой колобок в такие виражи способен на приличной скорости входить, в которые я на прежних машинах даже и рискнул бы сунуться, не притормозив изрядно.
да и вообще с кренами и "заносами" у них, как правило, всё более или менее в порядке, по крайней мере хорошо предсказуемо.
а вот в плане раскачки на "волнах", да хорошо бы было его испытать.
этим, собственно, и отличался и прежний С4, да и вообще пежо/ситроены от многих других моделей.
даже мой колобок в такие виражи способен на приличной скорости входить, в которые я на прежних машинах даже и рискнул бы сунуться, не притормозив изрядно.
да и вообще с кренами и "заносами" у них, как правило, всё более или менее в порядке, по крайней мере хорошо предсказуемо.
а вот в плане раскачки на "волнах", да хорошо бы было его испытать.
Тоже сегодня посмотрел и заценил С4,ну очень понравился,сам за руль не сел,не могу на автомате ездить,менеджер прокатил с ветерком,да при этом на Очень приличной скорости вошёл в поворот,что даже стало не по себе :-D,правда он потом извинился.Надеюсь,что в среду внесу аванс и потом ждать месяц и
вперёд!!!!! Беру ручку за 670000.
a
ambull
Беру ручку за 670000.
все опции что ли добавили к базе, кроме навигации?
или, наоборот, только ею и доукомплектовали?
лично я бы вообще или чисто "голым" тендансом ограничился, либо добавил туда ещё пакет "авто".
итого - 636, где-то так.
вполне нормальная цена для такой машины 2011 модельного года, да ещё и в такой комплектации.
p.s. 3 года назад едва "матрёшку" в такую цену втиснули
Насчёт всех опций не знаю,но так получилось,хотелось конечно подешевле,но ждать тогда дольше.
что то тут все за с4 ручку ближе к 700м к убиваются
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке, мод. год 2012, а с4 только на автомате имхо нормальное предложение и 308 рестайл если на автомате с коробкой за 1 рубль
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке, мод. год 2012, а с4 только на автомате имхо нормальное предложение и 308 рестайл если на автомате с коробкой за 1 рубль
Цены - очень привлекательные. Только непонятно почему на ручке даже за доплату не предлагается ESP (зато есть в базе в автомате). Тем не менее на ручке Tendance + опции ~650..670 (ну без навигации). Примерно столько же стоит равнооснащенный ФФ3
но с более тесным салоном и никаким багажником. Киа Сид, Хюндай I30 и прочие - дороже, хотя как минимум салон и багажник и внешность - никакого сравнения...
Беру ручку за 670000.
a
ambull
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке, мод. год 2012
заглянул на volvocars.ru - в самой минимальной комплектации Invite цена на S40 с мотором 1.6 100 л.с. начинается от... 859.
я понимаю, что Volvo даже и в минимальной комплектации это всё равно уже Volvo, но... не с таким же мотором, да ещё и за такую цену?
r
rank1
за 700 счас вольво s40 продается в хор комплектации на ручке
не сочтите за рекламу, но я тоже удивился ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нет таких цен
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 08:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.