Citroen C4 New - теперь и в России!!!
V
Vlad_M
Такое впечатление, что просто заменили кузов.
Дак по большому счету платформа с 307 особо и не меняется, ну там мелкие изменения/усиления отдельных узлов, точек креплений возможны. Кузова - да, другие.
Но ведь тоже самое на Форде, Фольксе... Вот на Астре тока изменили конструкцию задней подвески.
a
ambull
Ощущение грамотного маркетингового обмана
да уж, лихо закручен сюжет...
обновлённый двигатель, обновлённая коробка, другой и более высокий эко-класс, уйма всяких "примочек", недоступных в сопоставляемой машине даже и за деньги, другая динамика, вообще другой ход и при этом... никаких отличий не замечено, зато обнаружен "обман"
K
Kamarek
машину то заказал себе ктонить или больше поболтать собрались?
K
Kamarek
[Сообщение удалено пользователем 12.06.2011 23:49]
m
mazepa_00
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2011 12:14]
m
mazepa_00
смотря, что ты называешь старьём! это русские ТАЗики старьём назвать можно после 3-ёх лет, но никак не европейцев Гольф-класса!
s
seniorita *****
Потестила, понравился, зачёт.
Но автомат все равно тупит, и площадь остекления -1. Как в танке
И ситроен. "Не комильфо" немного
Но автомат все равно тупит, и площадь остекления -1. Как в танке
И ситроен. "Не комильфо" немного
a
ambull
И ситроен. "Не комильфо" немного
да уж...
в той компании (иностранной), где мне довелось некогда работать, было несколько направлений и я возглавлял только одно из них, но... если бы я позволил себе высказаться (публично) не очень уважительно в адрес продукции другого направления, то был бы тут же, если и не уволен, то снят с должности.
причём, невзирая на звания-регалии и производственные показатели.
нелояльность... есть такое понятие в менеджменте - один из "смертных грехов"
Дата: 12 Июня 2011 23:44
машину то заказал себе ктонить или больше поболтать собрались?
Я к примеру уже заказал и что??
Обещают к 15 июля доставить.
F
Fairy
Тоже в выходные потестил. Ощущения спорные. Вроде бы и старый...но эти изменения, не знаю, пока еще не понял.
Цена кажется стала выше, свой 109л.с+АКПП+задний парктроник брал за 550 в 2008. То сейчас подходящая для меня комплектация стоит порядка 750 (конечно движок другой и коробка доработана), да и база от 575. Ну и инфляция конечно)) Может скидки будут?
Хочу еще попробовать DS3 в эти выходные.
DS4 в салоне сказали что будет к ноябрю, не знаю правда или нет.
Цена кажется стала выше, свой 109л.с+АКПП+задний парктроник брал за 550 в 2008. То сейчас подходящая для меня комплектация стоит порядка 750 (конечно движок другой и коробка доработана), да и база от 575. Ну и инфляция конечно)) Может скидки будут?
Хочу еще попробовать DS3 в эти выходные.
DS4 в салоне сказали что будет к ноябрю, не знаю правда или нет.
U
UROleg
Тоже с женой смотрели.
ИМХО обзорность похуже стала, панель передняя выше, сиденье меньше вверх поднимается..,даже за деньги нет штатного ксенона..вообще, говорим хотим как на фото эксклюзив, нет говорят и линзованых фар нет и того вот коротенького рычага переключения АКП нет. только то чтопредставлено, но коробка типа новая AL-8..
С прошивкой движка не понятно, как зимой будет себя вести..Не топовая обивка сидений ужос.. Эргономика несколько удобнее стала.но не так наглядно как ранее климат был..на руле куча преключателей, как во время поворота руля их ловить, после стационарной ступицы не понятно..было удобнее..
По езде..тоже не понятно..или еще не разъездилась или новая подвеска на старой нашей купешке лучше..
Штатная музыка звучит приятнее , места сзади умотаться, зеркала большие стали..удобнее, но не опускаются при заднем ходе..
Да ,Эксклюзив с парой доп опций сказали ждать 4 месяца.. решили подождать DS4.
ИМХО обзорность похуже стала, панель передняя выше, сиденье меньше вверх поднимается..,даже за деньги нет штатного ксенона..вообще, говорим хотим как на фото эксклюзив, нет говорят и линзованых фар нет и того вот коротенького рычага переключения АКП нет. только то чтопредставлено, но коробка типа новая AL-8..
С прошивкой движка не понятно, как зимой будет себя вести..Не топовая обивка сидений ужос.. Эргономика несколько удобнее стала.но не так наглядно как ранее климат был..на руле куча преключателей, как во время поворота руля их ловить, после стационарной ступицы не понятно..было удобнее..
По езде..тоже не понятно..или еще не разъездилась или новая подвеска на старой нашей купешке лучше..
Штатная музыка звучит приятнее , места сзади умотаться, зеркала большие стали..удобнее, но не опускаются при заднем ходе..
Да ,Эксклюзив с парой доп опций сказали ждать 4 месяца.. решили подождать DS4.
Б
Безумный санта
В общем разочарован.
Димка ты ничег оен понимаешь. так и задумывалось
F
Fairy
А цены не сказали?
нет, но имхо средняя комплектация в районе 1,2
a
ambull
ну, по ценам и комплектациям, думаю, что ничто не должно особо нас удивлять.
просто, как и с другими моделями, всё максимально приближено под запросы и возможности нашего среднестатистического покупателя.
конечно, для Европы любая из моделей и ситроена, и пежо заметно богаче укомплектована даже в базовом варианте, но... и цена совсем другая.
тот же C4 New 120 мкпп и акпп в средней комплектации не от 620 и 670 т. р. стоит, как у нас, а от 20,7 и 21,9 т. евро, как во Франции, а это всё же на пару сотен дороже.
просто, как и с другими моделями, всё максимально приближено под запросы и возможности нашего среднестатистического покупателя.
конечно, для Европы любая из моделей и ситроена, и пежо заметно богаче укомплектована даже в базовом варианте, но... и цена совсем другая.
тот же C4 New 120 мкпп и акпп в средней комплектации не от 620 и 670 т. р. стоит, как у нас, а от 20,7 и 21,9 т. евро, как во Франции, а это всё же на пару сотен дороже.
U
UROleg
Как раз сказали, что дороже на 150-200 тысяч будет.., чем С4..
L
La gente esta muy loca
съездила на тест-драйв нового С4. категорически не понравилось новое расположение панели приборов....мещанские цветные кнопки климата...плюсики за зеркала, штатную музычку, увеличенный просвет) и коробочке автомат тож плюсик..поживее, чем у моего старого С4 и не чувствуются переключения передач. не
радует токо цена...но все равно будем думать!
V
Vlad_M
не радует токо цена...
Цена более чем адекватная, дешевле большинства одноклассников в похожем оснащении.
Аналогично на цены Форд Фокус 3 более всего негодуют владельцы ФФ2, вспоминающие как они 3..5 лет назад покупали намного дешевле.
Просто мало кто мониторит цены постоянно, от нечего делать. Обычно ими интересуешься к моменту покупки нового авто или при выходе рестайла/новой модели той тачки на которой ездишь (лояльность к марке и все такое). Что толку сравнивать с прошлыми моделями и/или годами - надо смотреть текущую ситуацию на рынке.
U
UROleg
В фокус то 3 ий капец как садиться и вылезать не удобно то.. и панель то передня выпуклая прямо давит на водителя..както не продуманно сделали, и приборка высокая очень, обзорность уменьшает на мой взгляд , не понравилось мне. В ситре намного кашернее..но даже за такие деньги нет того , что я хочу,
хотя в предыдущих было!
L
La gente esta muy loca
дешевле большинства одноклассников в похожем оснащении
если судить по рекламе, тот же базовый ФФ3 стоит 400 тр, а С4 570тр...мне кажется разница огромная..ПС Я отнюдь не фанатка ФФ, и даже при существующей разнице - смотреть его все равно не буду:-)
н
никита р033рр
судить по рекламе, тот же базовый ФФ3 стоит 400 тр, а С4 570тр...мне кажется разница огромная..ПС
хм...
просто у каждого маркетингового отдела разные идеи по поводу базового оснащения, у них даже подогрев зеркал - отдельная опция....
V
Vlad_M
если судить по рекламе, тот же базовый ФФ3 стоит 400 тр, а С4 570тр...мне кажется разница огромная..
Во-первых не 400, а 499.
Во-вторых это рекламная комплектация Ambientе, особенности коей можно посмотреть тут http://www.config.ford.ru/fordconnection/multimedi... Вкратце - двигатель 1.6/105, только фронтальные подушки, без кондиционера и обогрева зеркал. Ну и производиться их будет 5% от общего количества ФФ3 и ждать придется очень долго :-)
В-третьих, ключевая фраза была "в похожем оснащении", а не просто "дешевле".
p.s. К Фокусам отношусь нормально, отъездил на ФФ2 4 года, но 3-ий как-то не нравится чисто внешне - что внутри что снаружи.
P
Pranksta66
С4 новый хорош: дизайн, интерьер, удобство. все портит движок старый, для такой машины 120лс маловато. (Ощущения после тестдрайва на автомате)
a
ambull
для такой машины 120лс маловато.
так-то можно, конечно, с этим согласиться, но... опять же в сравнении с одноклассниками вообще мало у кого есть атмосферные 1.6 двигатели более мощные, да и то лишь незначительно (125 и 126 л.с. вроде бы ещё у кого-то из азиатских производителей имеются), а у большинства вообще на уровне 102 -105 лошадок.
кроме того, для любителей острых ощущений есть и турбомотор 1.6 155 л.с., но с ним С4 в Россию пока не поставляется.
скорее всего он будет лишь на DS4.
ну, это чтобы хоть как-то размежевать эти модели и не создавать внутрифирменной конкуренции.
что касается ездовых качеств (видимо, динамические характеристики имеются прежде всего ввиду?) именно С4 с акпп, то они совсем не так уж и плохи, но лучше всех с таким мотором и таким автоматом едет новый С3 (ну, и DS3, разумеется, тоже).
по крайней мере у него динамические возможности такие же, как у С4 с мкпп.
F
Fairy
DS3
разве у нее не старый автомат АЛ4:?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.