который на ул. Белинского
предпологаю, что владелец данного магазина заглядывает периодически на этот форум.
Не сочтите за труд свяжитесь пожалуйста со мной тел. 213-14-97 Алексей

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 12:47]
0 / 11
4343
А не проще заехать и аудиенции попросить? Или позвонить хотяб.
Вместо АПа :-)
0
Эль-Доктор
От пользователя 4343
А не проще заехать и аудиенции попросить


Не не поеду :-D

От пользователя 4343
Или позвонить хотяб


Звонил, говорил с менеджером, результата ноль

Теперь хочу поговорить с директором, чтобы окончательно сложилось мнение о магазине или развенчалось :beach:

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 13:28]
0 / 5
SEVER*
Может хоть расскажешь,интриган? :-D
2 / 0
Эль-Доктор
Если до затра до обеда вопрос не решу, то расскажу
0 / 4
4343
От пользователя Эль-Доктор
Если до затра до обеда вопрос не решу, то расскажу



Хозяин магазина затаился... все ждут развязки.. :-D
1 / 1
Эль-Доктор
От пользователя 4343
все ждут развязки..


интрига :-D
0 / 3
may day
:beach:
0
DYLFER
12 часов есть, обед, не? :cool: :-)
0
Эль-Доктор
ну в двух словах
24 числа отправил список запчастей с номерами (хотел узнать цену и сроки)
28 числа позвонил, уточнил получали или нет и почему ничего не отвечают. Менеджер извинился, сказал, что сейчас ответит
29 вечером пришел ответ
Спасибо но у Вас заказывать не буду т.к. уж больно медленно все
0 / 9
Herr Doktor™
сейчас траблы с заказами и везде. ;-) не защищаю. это факт.
5 / 1
melow_STi
Добрый день, наткнулся на знакомое название магазина.
Рено-Пежо выручал множество раз. Помоему намного проще звонить на телефон, порой правда бывает сложно дозвониться, но это вполне возможно. Сколько раз был, парни в "носу не ковыряют". А разводить бездумный флуд по меньшей мере глупо. Позвонил, приехал, купил, поставил и забыл.
16 / 1
SEVER*
От пользователя melow_STi
Помоему намного проще звонить на телефон, порой правда бывает сложно дозвониться, но это вполне возможно. Сколько раз был, парни в "носу не ковыряют". А разводить бездумный флуд по меньшей мере глупо.
Позвонил, приехал, купил, поставил и забыл.

Совок напоминает, я знаю что такое схема работы как в розничной так и в оптовой торговле и то что вы пишете,это нежелание работать!!!
Почему мне с трудом нужно им дозваниваться? Обьясните мне человеку с 15 летним опытом работы в торговле? Исключения всегда бывают,но судя по вашему посту,это норма.
3 / 2
melow_STi
нормой это явно называть нельзя. смысл в том что постоянные звонки. и Вы как человек с 15 летним опытом работы должны знать, что когда общаешься с клиентом, явно не можешь взять телефон и сказать: "алло"
0 / 1
Kсюшка
От пользователя melow_STi

Смысл в том, что если постоянно занято, то нанять еще одного человека, который всегда сможет сказать алло.

А совок в том, что у нас как всегда менеджер и жнец, и на дуде игрец. И с клиентом поговорить, и запчасть подобрать, и счет выписать, и на склад самому сходить, товар принести, и чек выбить, и деньги принять, и возврат принять, деньги вернуть, и на телефон в свободное от всех дел ответить.

Была в этом магазине раза 4. Каждый раз в очереди минут по 40 стояла, хотя передо мной обычно было 1-2 человека. Менеджер как раз все вышеописанные процедуры проделывпл с каждым покупателем.
Да, парни там ловкие и быстрые, и нифига не лентяи.
Но получается в итоге оооочень медленно.
11 / 0
Эль-Доктор
Давайте поставим точку в этой истории
я занимаюсь бизнесом, очень много сил и энергии в него вкладываю и на собственном опыте знаю как один наемный работник, может все запороть, все то, что ты с трудом создавал по кусочкам и крупицам. Элементарно, не ответив вовремя, нагрубив, проигнорировав и т.д.
Как розничный магазин он может и хороший, но как оптовый с менеджерам по продаже оптовых запчастей врятли.

От пользователя melow_STi
Помоему намного проще звонить на телефон


Ага а может еще почтовых голубей отправлять? :-D

Модератор закройте пожалуйста тему
2 / 1
SEVER*
От пользователя Эль-Доктор
Модератор закройте пожалуйста тему

А нафига? :-D
От пользователя melow_STi
Вы как человек с 15 летним опытом работы должны знать, что когда общаешься с клиентом, явно не можешь взять телефон и сказать: "алло"

А зачем тогда давать телефон в рекламу,если МП постоянно занят? Это раз.
Второе заявка была выслана в электронной форме,ее проигнорировали,по той или иной причине,это два. Итог нет продажи,но пока я так понимаю это по барабану пока нет конкурентов,вот и все.
0 / 2
От пользователя SEVER*

Жека, так у вас так же, ничем не отличается :-)
3 / 1
Спасибо за конструктивную критику. Все замечания примем к сведению.
По задержке ответа на заявку от Алексея разобрались.
С уважением...
10 / 0
SEVER*
От пользователя Занято))
Жека, так у вас так же, ничем не отличается

Как так же? Интересно почему я об этом не знаю,если по моим людям возникал такой вопрос,то он решался и больше не возникал,так что не надо :-)
0 / 1
MСM™
От пользователя Магазин "Рено-Пежо"
Все замечания примем к сведению

Вот и славненько :-)
5 / 0
От пользователя SEVER*
Интересно почему я об этом не знаю,если по
моим людям возникал такой вопрос

в твоем присуствии все было отлично, только потом я еще как то на выхах заезжал и посмотрел на цирк с конями :-D
0
Эль-Доктор
Женя
цирк разгони, коней продай циганам
0
SEVER*
Там цирк, потому что контору ликвидируют :-D
0
Ёрш))
Ребят. А в чём проблема-то? Ну человек не смог решить свои проблемы. Ни и? Мне если что-то там - в магазине "Рено-Пежо" было нужно - я звонил или приезжал и там "всё было" как говориться. И если я и не знал как точно называется что мне нужно, то ребята быстро метнулись и устроили перекрёстный допрос и в течении 30 сек выясняли что нужно. А то что дозвониться кто-то не может, ну простите, если я не могу в мили, ой в полицию дозвониться дык мне что - Нургалиеву звонить чтоб он участкового построил? На такой случай есть сайт. У меня есть подозрение, что это всё происки "казачков засланных". Не можете решить проблему - сначала поставьте правильно задачу. :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.