РЕНО-ПЕЖО
D
DYLFER
если я не могу в мили, ой в полицию дозвониться дык мне что - Нургалиеву звонить чтоб он участкового построил?
НИфига не в тему пример..
Тут так-о магазину надо чтоб у них купили.... а не человеку купить....
M
MСM™
А вот если я в этом магазине куплю расходники для ТО (фильтры, колодки) и приеду с ними на ТО к дилеру-меня не завернут с ними?
D
DYLFER
А помоему они просто не будут гарантию давать....
S
SEVER*
для ТО (фильтры, колодки) и приеду с ними на ТО к дилеру-меня не завернут с ними?
Не знаю как по 308ому ,но когда я сравнивал цены на фильтра для ТО выходили сущие копейки,например разница по салонному фильтру между оригиналом и репликой была 50 руб всего, хотя у меня 407ой может на 308 се по другому,колодки более или менее уже да отличались на 500 руб за комплект с оригиналом.
E
EugeneVV
+1: на 406 по расходникам на ТО выгода минимальная, а вот колодки тормозные уже ощутимее, поэтому брал в рено/пежо.
M
MСM™
поэтому брал в рено/пежо.
А меняли у дилера на ТО?
E
EugeneVV
А меняли у дилера на ТО?
колодки сменил сам, уж больно меня ценник на данную операцию расстроил . (авто негарантийное)
Маленько пройдусь по ценам данного магазина.
Салонный фильтр на мой Рено, оригинальный партнумбер - 7701050319
1. дилеры: 1380,25р. (http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode), в реальности, наверное, захотят на 150-200р. больше и в наличии не будет.
2. Exist: 742,07р. - 1033,61р.
3. Рено-Пежо: за ~1700р. в наличии дубликат Filtron K 1121, который в экзисте привезут за 800р.
Я понимаю, что надо окупить склад, продавцов и т.д. + хозяину бутерброд с маслом и икрой, но не настолько же, чтобы дубликаты дороже оригинала продавать!!!
А еще мне хотели продать масляный фильтр Purflux под видом оригинала, я не спорю, фирма солидная и может быть это же фильтр лежит в коробочках с логотипом Рено, я не знаю... только оригиналом он будет, когда будет в желтой коробке с надписью Renault.
P.S. А вот масло ELF Excellium NF у них покупать выгодно, тут претензий нет.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 23:39]
Салонный фильтр на мой Рено, оригинальный партнумбер - 7701050319
1. дилеры: 1380,25р. (http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode), в реальности, наверное, захотят на 150-200р. больше и в наличии не будет.
2. Exist: 742,07р. - 1033,61р.
3. Рено-Пежо: за ~1700р. в наличии дубликат Filtron K 1121, который в экзисте привезут за 800р.
Я понимаю, что надо окупить склад, продавцов и т.д. + хозяину бутерброд с маслом и икрой, но не настолько же, чтобы дубликаты дороже оригинала продавать!!!
А еще мне хотели продать масляный фильтр Purflux под видом оригинала, я не спорю, фирма солидная и может быть это же фильтр лежит в коробочках с логотипом Рено, я не знаю... только оригиналом он будет, когда будет в желтой коробке с надписью Renault.
P.S. А вот масло ELF Excellium NF у них покупать выгодно, тут претензий нет.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2011 23:39]
А вот если я в этом магазине куплю расходники для ТО (фильтры, колодки) и приеду с ними на ТО к дилеру-меня не завернут с ними?
Добрый день.
Вот хорошая статья по поводу ТО, своих запчастей и гарантии
Казалось бы, что необычного – приехал со своим маслом или свечами, вручил механикам – делов-то. Но с гарантийными машинами, как показывает практика, все несколько сложней. Дилерские центры чаще всего отказывают клиенту, даже если на руках у него – оригинальные запчасти с сертификатом.
Обычно – под предлогом снятия с гарантии…
Вместе с тем, в сервисной книжке черным по белому написано, что необходимо использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Оригинальные – значит произведенные самим производителем либо сертифицированные (масла/смазки/свечи). И уж точно нет ни слова о том, что вы обязаны покупать их втридорога.
Но на это можно посмотреть и иначе. Дело в том, что понятия «снять с гарантии» вообще не существует (см. Закон о защите прав потребителей). Иными словами, продавец не может отказаться заранее от гарантийных обязательств. Исключение – случай, когда техническая экспертиза установила, что владелец не соблюдал правила эксплуатации.
В то же время дилер от каких-то своих гарантийных опций, прописанных в договоре купли-продажи, отказаться, конечно же, может. Например, если светотехнику или стереосистему установил сам продавец, то о гарантии вы договаривались непосредственно с ним. Однако предположим, что виной поломки стало то самое масло, о котором идет речь в рассказе сетевого публициста Алекса Экслера. К этому случаю сказанное не имеет ни малейшего отношения.
Для того, чтобы лишить вас гарантии, дилер (то есть представитель автопроизводителя) должен будет с помощью экспертизы доказать, что причиной поломки стало именно некачественное моторное масло. Однако на практике это практически невозможно. Более того, в действительности российское законодательство запрещает навязывать услуги, что фактически делают дилеры.
Рекордная гарантия производителя сегодня у холдинга Hyundai-Kia - целых 5 лет!
А значит, вы можете проходить техобслуживание в любом сервисном центре, а в случае гарантийной поломки обратиться к официалу – представителю того самого автопроизводителя. И он будет обязан провести гарантийный ремонт, если только не сумеет доказать, что причиной фатальной поломки не стали какие-то паленые запчасти.
Кроме того, не забывайте, что на некоторые детали и узлы гарантия меньше, а на другие - больше. Как правило, самая большая гарантия – на кузов. У большинства российских иномарок она составляет 10 лет. Например, гарантийный срок на Saab составляет год, а гарантию от сквозной коррозии кузова – на те самые десять лет.
Важно и то, что владелец, чтобы сохранить гарантию, обязан соблюдать правила эксплуатации: вовремя проходить ТО, выполнять предписания мануала. А вот все спорные случаи, когда у продавца и автовладельца об этом разное мнение, решает уже суд. И здесь уже без независимой технической экспертизы не обойтись.
Комментируют консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" Вячеслав Арсентьев:
- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
Вместе с тем, в сервисной книжке черным по белому написано, что необходимо использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Оригинальные – значит произведенные самим производителем либо сертифицированные (масла/смазки/свечи). И уж точно нет ни слова о том, что вы обязаны покупать их втридорога.
Но на это можно посмотреть и иначе. Дело в том, что понятия «снять с гарантии» вообще не существует (см. Закон о защите прав потребителей). Иными словами, продавец не может отказаться заранее от гарантийных обязательств. Исключение – случай, когда техническая экспертиза установила, что владелец не соблюдал правила эксплуатации.
В то же время дилер от каких-то своих гарантийных опций, прописанных в договоре купли-продажи, отказаться, конечно же, может. Например, если светотехнику или стереосистему установил сам продавец, то о гарантии вы договаривались непосредственно с ним. Однако предположим, что виной поломки стало то самое масло, о котором идет речь в рассказе сетевого публициста Алекса Экслера. К этому случаю сказанное не имеет ни малейшего отношения.
Для того, чтобы лишить вас гарантии, дилер (то есть представитель автопроизводителя) должен будет с помощью экспертизы доказать, что причиной поломки стало именно некачественное моторное масло. Однако на практике это практически невозможно. Более того, в действительности российское законодательство запрещает навязывать услуги, что фактически делают дилеры.
Рекордная гарантия производителя сегодня у холдинга Hyundai-Kia - целых 5 лет!
А значит, вы можете проходить техобслуживание в любом сервисном центре, а в случае гарантийной поломки обратиться к официалу – представителю того самого автопроизводителя. И он будет обязан провести гарантийный ремонт, если только не сумеет доказать, что причиной фатальной поломки не стали какие-то паленые запчасти.
Кроме того, не забывайте, что на некоторые детали и узлы гарантия меньше, а на другие - больше. Как правило, самая большая гарантия – на кузов. У большинства российских иномарок она составляет 10 лет. Например, гарантийный срок на Saab составляет год, а гарантию от сквозной коррозии кузова – на те самые десять лет.
Важно и то, что владелец, чтобы сохранить гарантию, обязан соблюдать правила эксплуатации: вовремя проходить ТО, выполнять предписания мануала. А вот все спорные случаи, когда у продавца и автовладельца об этом разное мнение, решает уже суд. И здесь уже без независимой технической экспертизы не обойтись.
Комментируют консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" Вячеслав Арсентьев:
- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.
(с)http://autopeople.ru/news/repair/10992.html
Салонный фильтр на мой Рено, оригинальный партнумбер - 7701050319
1. дилеры: 1380,25р. (http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode), в реальности, наверное, захотят на 150-200р. больше и в наличии не будет.
2. Exist: 742,07р. - 1033,61р.
3. Рено-Пежо: за ~1700р. в наличии дубликат Filtron K 1121, который в экзисте привезут за 800р.
Я понимаю,
что надо окупить склад, продавцов и т.д. + хозяину бутерброд с маслом и икрой, но не настолько же, чтобы дубликаты дороже оригинала продавать!!!
А еще мне хотели продать масляный фильтр Purflux под видом оригинала, я не спорю, фирма солидная и может быть это же фильтр лежит в
коробочках с логотипом Рено, я не знаю... только оригиналом он будет, когда будет в желтой коробке с надписью Renault.
P.S. А вот масло ELF Excellium NF у них покупать выгодно, тут претензий нет.
Добрый день.
По поводу фильтра.
За 742 рубля в Экзисте скорее всего будет отказ. По такой цене мы бы сами с удовольствием покупали.
А по 1033 рубля Вам придётся ждать около двух недель.
Фильтр этот редкая позиция и привозили мы его год назад для наличия.Отсюда такая высокая цена. Наша оплошность.
Спасибо за информацию.
Теперь цена снижена до 1280 рублей.
Purflux является поставщиком на конвейер.Обычно мы сообщаем клиентам что такой фильтр идёт в оригинале.Возможно вы неправильно поняли. Тем более низкая цена говорит сама за себя.
И у всех оригинальных запчастей теперь белая коробка с серыми надписями. Но может быть и простая белая или коричневая упаковка.
S
SEVER*
А меняли у дилера на ТО?
Если про колодки речь,то нет смысл? за 500 рублей мне поменяли в сервисе по Мерседесам
Добрый вечер.
А по 1033 рубля Вам придётся ждать около двух недель. За 742 рубля в Экзисте скорее всего будет отказ. По такой цене мы бы сами с удовольствием покупали.
Бесспорно, это же экзист, но и деталь не первой необходимости.
Такой ценник более вменяем, спасибо, не останавливайтесь на достигнутом :-)
При покупке масла, поинтересовался фильтром, продавец сказал "есть оригинал за ХХХ и дубликат за ХХХ", я выбрал оригинал и он дал мне коробочку Purflux, вот тут я и возмутился. А далее был разговор про "поставщика на конвейер". Когда для предыдущей машины покупал оригинальный фильтр митсубиши, на нем мелкими буквами было написано Purflux, видимо фирма действительно серьезная, но ведь конвейерный поставщик и оригинал понятия немножко разные ;-)
А по 1033 рубля Вам придётся ждать около двух недель.
Бесспорно, это же экзист, но и деталь не первой необходимости.
цена снижена до 1280 рублей.
Такой ценник более вменяем, спасибо, не останавливайтесь на достигнутом :-)
Purflux является поставщиком на
конвейер.Обычно мы сообщаем клиентам что такой фильтр идёт в оригинале.Возможно вы неправильно поняли. Тем более низкая цена говорит сама за себя.
При покупке масла, поинтересовался фильтром, продавец сказал "есть оригинал за ХХХ и дубликат за ХХХ", я выбрал оригинал и он дал мне коробочку Purflux, вот тут я и возмутился. А далее был разговор про "поставщика на конвейер". Когда для предыдущей машины покупал оригинальный фильтр митсубиши, на нем мелкими буквами было написано Purflux, видимо фирма действительно серьезная, но ведь конвейерный поставщик и оригинал понятия немножко разные ;-)
D
Dimon964ik
постоянно в "рено - пежо " запы беру, недорого и быстро, а что до того кто не может дозвониться, дык мужик смени телефон, скоко раз звонил и всегда отвечают, и про очередь там в магазе первый раз слышу, приехал запы уже лежат заплатил, забрал и поехал.
S
SEVER*
постоянно в "рено - пежо " запы беру, недорого и быстро, а что до того кто не может дозвониться, дык мужик смени телефон, скоко раз звонил и всегда отвечают, и про очередь там в магазе первый раз слышу, приехал запы уже лежат заплатил, забрал и
поехал.
мужик,а ты кто?(с)
Э
Эль-Доктор
а что до того кто не может дозвониться, дык мужик смени телефон
может сразу и страну поменять?
Д
Дуремар(18+)
жду от вашего магазина звонка по усилителю бампера второй месяц
спасибо за оперативность
S
SEVER*
жду от вашего магазина звонка по усилителю бампера второй месяц
а что до того кто не может дозвониться, дык мужик смени телефон
J
JDM Secta
Автор: X-Ander
Новый китайский стартер в Москве на 307 2700 р + доставка 300 р...тут 5000. Грабёж
Тут Немецкий производитель, потому и цена выше.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 17:40]
Новый китайский стартер в Москве на 307 2700 р + доставка 300 р...тут 5000. Грабёж
Тут Немецкий производитель, потому и цена выше.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 17:40]
J
JDM Secta
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2011 17:39]
н
никита р033рр
нормой это явно называть нельзя. смысл в том что постоянные звонки. и Вы как человек с 15 летним опытом работы должны знать, что когда общаешься с клиентом, явно не можешь взять телефон и сказать: "алло"
как это, извиняешься перед клиентом берешь трубку, записываешь контакт, завершаешь беседу с клиентом в торг зале, и потом перезваниваешь тому, чей контакт взял.
иначе можно всех клиентов растерять.
m
may day
1 манагер другово учит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.