Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
P
PapinaDocha
ЗАконодательно, изменение норматива дилером в одностороннем порядке НЕВОЗМОЖНО. Поскольку нормы времени на каждый вид работы определяет автопроизводитель. При этом он учитывает абсолютно все: к примеру, время необходимое для установки машины на подъемник, выбора соответствующего инструмента и подготовки его к работе, доставке запчастей со склада в цех и так далее.
Важно подчеркнуть, что Клиент оплачивает только нормативное время (или в случае нестандартных ситуаций при диагностике/ремонте – указанное в Регламенте технического обслуживания ОД время).
НО!!! Как всегда УФА может написать, что им увеличить нормочас на определенную операцию РЕКОМЕНДОВАЛ ПСР!
Давайте если непонятно я повторю еще раз свой вопрос
Да всё всем давно понятно, но не может же УФА прям так и сказать, мол производитель все моменты "ржавчина и.т.п." учитывает при составлении норм, но у нас к каждому клиенту в любом случае индивидуальный подход и если мастер считает, что ржавчины у клиента больше, нежели в нормах производителя, то норматив можно еще чутьчуть поднять :-)
Ч
Чили Палмер
ЗАконодательно, изменение норматива дилером в одностороннем порядке НЕВОЗМОЖНО
нормативы ремонта НИКОГДА не прописывались НИ В КАКИХ законах.
никогда.
это не закон - это справочные данные для тарификации работ в нормальных условиях:
- на автомобиле не установлены защиты, брузговики и др.предметы не предусмотренные изначальной конструкцией
- автомобиль не имеет ржавчины или др.повреждений мешающих проведению работ
и т.п.
причем на одну и ту же операцию у разных производителей нормативы разные
и не забывайте главного помимо рекоммендации по нормо-часам, т.е. их количеству, есть еще рекоммендация по стоимости нормо-часа. рекоммендации ПСР по Екатеринбургу - это 1600 рублей.
P
PapinaDocha
[Сообщение удалено пользователем 18.05.2011 17:35]
S
SEVER*
- на автомобиле не установлены защиты, брузговики и др.предметы не предусмотренные изначальной конструкцией
Вот при таких вещах еще можно согласиться,хотя любой сервис берясь менять деталь руководствуется опять же нормочасом который установил производитель!
Но черт с ним это может тянуть на слесарные работы.
.повреждений мешающих проведению работ
Здесь тоже можно согласится,если это по вине автолюбителя.
ржавчины
и.т.п убей бог не могу понять как может мешать мне продал машину производитель,который установил нормо-час,и вся ржавчина и любое другое препятсвие которое образуется не по моей вине, с чего я должен платить за эти слесарные работы?
Т.е я так понимаю мастер должен клиенту разьяснять,за что с него взята та или иная сумма при слесарных работах которые идут допольнительно?
. рекоммендации ПСР по Екатеринбургу - это 1600 рублей.
Я думаю все мы понимает что это даст только рост вашим конкурентам,и сократит продажи гарантийных автомобилей
Резюмировать можно так: раз все решиди отморозиться с ответом, что договариваться надо с мастером,а если что орать на всю приемку матом что платить не буду!
Грустно, но получается так.
G
GLK007
ну просто умница!!! Можешь же когда захочешь! Верно говоришь!!!
ну а Вы видать действительно законов то не знаете!)
S
SEVER*
ЗАконодательно, изменение норматива дилером в одностороннем порядке НЕВОЗМОЖНО
нормативы ремонта НИКОГДА не прописывались НИ В КАКИХ законах.
ну а Вы видать действительно законов то не знаете!)
И все же кто прав? есть закон об этом или нет?
Ч
Чили Палмер
ну а Вы видать действительно законов то не знаете!)
ну откуда ж мне их знать то...
если не трудно - дайте ссылку на тот документ о котором выговорите, как о Законе...
Грустно, но получается так.
я не совсем понял... чинил машину без заказ-наряда? поскольку если он был - там стоит и нормативы и цены будущих работ, там стоит оговорка о нашем праве, при НЕОБХОДИМОСТИ, провести работы на 10% от заявленной стоимости без согласования.
клиент ознакамливается с документом, подписывает его и машина отправляется в работу.
причем договоренность с мастером? или чем поможет крик в приемке?
если кто-то что несогласовал и чего небыло в заказ-наряде - клиент это НЕ оплачивает.
Ч
Чили Палмер
рекоммендации ПСР по Екатеринбургу - это 1600 рублей.
вообщето это я написал для того чтобы пояснить что норматив времении рассчитывается на определенную стоимость нормо-часа.
задам загадку:
к примеру, нормо час на Пежо 1300 рублей, на РейджРовер 2300 рублей.
где дороже покрасить (по работам, без запчастей) крыло и капот, к примеру...
ответ: одинаково - потому что нормативы времени разные.
хотя клиент, естественно скажет что нормо час за 2300 это очень дорого...
D
DYLFER
а на тот простой вопрос то может всётаки ответят?
P
PapinaDocha
Дешевле сделать эти работы там, где есть клиентоориентированный сервис с индивидуальным подходом, работающий по всем стандартам с соблюдением законов, где сотрудники готовы сразу же ответить на все вопросы клиента!!! )))
g
guess who...
"нет сынок, это фантастика"
Ч
Чили Палмер
работающий по всем стандарт
это мы
с соблюдением законов
это тоже мы.
PS я искренне прошу ссылку на какой-то неизвестный нам закон где написаны наши обязанности о которых вы говорили выше.
где сотрудники готовы сразу же ответить на все вопросы клиента!!!
это фантастика, поскольку можно только приблизиться к показателю "сразу же"...
при любом количестве персонала фронт офиса возникнет ситуация когда число входящих/звонящих превысит возможность сотрудников по обработке звонков или вопросов...
поэтому, кому-то может не повезти и "сразу же" не получится...
P
PapinaDocha
это фантастика
Это не фантастика, это нормы современного сервисного обслуживания!
PS я искренне прошу ссылку на какой-то неизвестный нам закон где написаны наши обязанности о
которых вы говорили выше
Рекомендую внимательно ознакомиться с документацией Федеральной службы по тарифам.
ну а Вы видать действительно законов то не знаете!)
Леха, как сын прокурора, какую документацию ты можешь предложить для ознакомления)))))
Ч
Чили Палмер
Рекомендую внимательно ознакомиться с документацией Федеральной службы по тарифам
тарифам кого?
естественных монополий?
раз уж вы указали, не поленился, совет принял к действию, зашел на сайт сего замечательного ведомства...
первое что порадовало - это -
"19.05 2011 16:02
Проект приказа Федеральной службы по тарифам
Об установлении тарифов на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути"
ну не суть, смотрим что регулирует эта служба:
электроэнергетика
газовая отрасль
сфера транспортировки нефти и нефтепродуктов
железнодорожный транспорт
сфера услуг портов, аэропортов
сфера общедоступной электро и почтовой связи
оборонного комплекса и социально значимых услуг и товаров
ну и наше любимое (что касается каждого ) - ЖКХ!
пока все...
G
GLK007
Мда уж... У Вас в УФА юристов то сократили что ли???))
Леха, как сын прокурора, какую документацию ты можешь предложить для ознакомления))))
Могу еще порекомендовать по нормированию ознакомиться с положениями Федеральной службы государственной статистики, которая находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.
А что касается тарифов то все верно ФСТ РФ, ну и так же решения ВС РФ даты не вспомню, но там было судебное дело по определению стоимости нч сервиса ОД.
P
PapinaDocha
Мда уж... У Вас в УФА юристов то сократили что ли???))
Ч
Чили Палмер
Мда уж... У Вас в УФА юристов то сократили что ли???))
це ж зачем...
у них свои, земные дела...
мы то тут с вами на ночь глядя ведь уже до верховного суда РФ допереписывались...
в общем, господа, будет ссылка или текст документа, который регламентирует предприятия типа ЗАО, ООО, ИП, тарифицировать замену рулквой тяги на автомобиль марки Х - 1,0 нормо-час, автомобиь марки 2Х - 1,2 нормо-часа, а на авто марки суперХ - 1,4 нормо-часа - не таите - скиньте... по-честному, очень интересно...
вопрос в студию можно?
почему одна и та же стижка в одной парикмахерской стоит 500 рублей а в другой 2000?
ну или такси три десятки - дешевое, а макси мерин - дорогое? а расстояние - одно и то же, к примеру?
или вот скай экспресс до москвы - одни деньги, а трансаеро - другие?
m
max206
почему одна и та же стижка в одной парикмахерской стоит 500 рублей а в другой 2000?
ну или такси три десятки - дешевое, а макси мерин - дорогое? а расстояние - одно и то же, к примеру?
или вот скай экспресс до москвы - одни деньги, а трансаеро - другие?
дык у нас свободная страна и экономика, вроде как, рыночная
S
SEVER*
машину без заказ-наряда? поскольку если он был - там стоит и нормативы и цены будущих работ, там стоит оговорка о нашем праве, при НЕОБХОДИМОСТИ, провести работы на 10% от заявленной стоимости без согласования.
Я не чинил,я допустил ситуацию, а вот про 10% интересно я и не знал,т.е мне матер может сказать что они завысили цены на 10% потому что вдруг надо выполнить какие-то нерегламентные работы? Круто и как он это определяет и решает?
N
Nord_Cap
что они завысили цены на 10%
Евгений, что-то я вас не узнаю. Ни вас ни Катерину.... Конструктив в общении куда-то подевался. Вроде всегда раньше удавалось и замечания конструктивные высказывать, и нам, соответственно, правильно на все на это реагировать. А тут какая-то перепалка с непонятными предположениями, обвинениями и ссылками на на не имеющие никакого отношения к обсуждаемому вопросу документы...
НЕ о завышении ЦЕНЫ на 10% идет речь. А о возможной необходимости проведения дополнительных работ на сумму 10% от ЗН в процессе ремонта. К этому прибегают раз в сто лет и только при наличии оснований.
Ну я даже не знаю пример какой привести слету... Шиномонтаж. У клиента сорвана "головка" секретная. Мастер вынужден ее высверливать, + новый болт продадим - как это предусмотреть? Да вроде никак не предусмотришь...
или какие-то работы требующие снятия защиты картера, а она погнута так, что после снятия за счет напряжения металла обратно поставить ее без правки невозможно - тогда соответственно мастер ее правит.
каждый раз в приведенном примере он выполняет дополнительные работы, которые являются необходимыми, избежать их невозможно.
Ну как-то так. Надеюсь объяснил.
если что - пишите, спрашивайте, но только нападать не стоит сразу, а то как-то и отвечать сложно....
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 15:44]
m
max206
Евгений, что-то я вас не узнаю. Ни вас ни Катерину....
веснааааааааа
S
SEVER*
веснааааааааа
не пести
Ну я даже не знаю пример какой привести слету...
Шиномонтаж. У клиента сорвана "головка" секретная. Мастер вынужден ее высверливать, + новый болт продадим - как это предусмотреть? Да вроде никак не предусмотришь...
или какие-то работы требующие снятия защиты картера, а она погнута так, что после снятия за счет напряжения металла обратно
поставить ее без правки невозможно - тогда соответственно мастер ее правит.
каждый раз в приведенном примере он выполняет дополнительные работы, которые являются необходимыми, избежать их невозможно.
Денис,дак вот это я и хотел услышать,четко просто ясно и понятно.
А до этого мне пришлось 5 раз задать вопрос прежде чем мне внятно ответили, Вера меня вообще вон к Роману посылает!!!
Сейчас я получил ответ.
А тут какая-то перепалка с непонятными предположениями, обвинениями и ссылками на на не имеющие никакого отношения к обсуждаемому вопросу документы...
Ну это не моя перепалка но мне интересно чем она закончится.
P
PapinaDocha
Уважаемые сотрудники, Авантайм!
Ситуаиця следующая, помоему уже всем известно, что Я управляю автомобилем на основании генеральной доверенности, таким образом все интресы собственника представляю именно Я. Сколько необходимо раз просить Вас поменять телефоны в своей базе, или на каком языке просить Вас это сделать, что бы тем самым не создавать лишнее отвлечение других людей от рабочего процесса и не создавать ненужные перезвоны???
Поскольку я понимаю, что русский язык не совмес понятен:
1. Je vous demande de faire un changement de numéros de téléphone dans sa base de données.
2. I ask you to make a change phone numbers in its database.
3. Vi chiedo di fare un cambiamento numeri di telefono nel suo database.
Я постаралась донести информацию до Вас всем доступными мне языками, поэтому прошу Вас принять меры.
grazie.
Ситуаиця следующая, помоему уже всем известно, что Я управляю автомобилем на основании генеральной доверенности, таким образом все интресы собственника представляю именно Я. Сколько необходимо раз просить Вас поменять телефоны в своей базе, или на каком языке просить Вас это сделать, что бы тем самым не создавать лишнее отвлечение других людей от рабочего процесса и не создавать ненужные перезвоны???
Поскольку я понимаю, что русский язык не совмес понятен:
1. Je vous demande de faire un changement de numéros de téléphone dans sa base de données.
2. I ask you to make a change phone numbers in its database.
3. Vi chiedo di fare un cambiamento numeri di telefono nel suo database.
Я постаралась донести информацию до Вас всем доступными мне языками, поэтому прошу Вас принять меры.
grazie.
N
Nord_Cap
Уважаемая PapinaDocha.
Во-первых, не могу удержаться, чтобы не сказать о том, что мне очень нравится фотография в разделе "О пользователе". Супер. Все искал повод об этом сказать.
Во-вторых, фотография и ник PapinaDocha это все, что я, как сотрудник Авантайм, знаю о Вас. Это не позволяет мне ни поменять телефоны в базе, ни прекратить "создавать лишнее отвлечение..." и далее по тексту
В-третьих, приношу Вам извинения за эту принеприятнейшую ситуацию.
В-четвертых, прошу написать на mnenie@2220222.ru Вашу просьбу о том, какой номер удалить из базы, а какой включить и мы все исправим.
Спасибо
PS аккуратнее с заглавным Я. На фоне знания четырех языков это смотрится не очень...
Во-первых, не могу удержаться, чтобы не сказать о том, что мне очень нравится фотография в разделе "О пользователе". Супер. Все искал повод об этом сказать.
Во-вторых, фотография и ник PapinaDocha это все, что я, как сотрудник Авантайм, знаю о Вас. Это не позволяет мне ни поменять телефоны в базе, ни прекратить "создавать лишнее отвлечение..." и далее по тексту
В-третьих, приношу Вам извинения за эту принеприятнейшую ситуацию.
В-четвертых, прошу написать на mnenie@2220222.ru Вашу просьбу о том, какой номер удалить из базы, а какой включить и мы все исправим.
Спасибо
PS аккуратнее с заглавным Я. На фоне знания четырех языков это смотрится не очень...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.