Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
S
SEVER*
раз.
У меня в связи с этим тоже
возник вопрос,производитель насколько я понимаю регламентирует работы,и ржавчина и.т.п никак не могут влиять на это иначе зачем регламенты? Или я не прав? Обьясните,что тогда мешает тупо увеличивать количество нормо-часа?
Вопрос как бы в игноре со стороны УФА? Если тема создана для общения давайте общаться,а если игнорировать вопросы то нафик она нужна?
Давайте всетаки заметим мой вопрос и ответим нак него,судя по количеству плюсов ответ интересен многим.
P
PapinaDocha
Ну для начала:
1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) ( Статья 31).
2. Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.) ( Это относительно регулирования деятельности уполномоченной организации в лице ОД на территории РФ).
У
УФА 09
PapinaDocha
Почитаю и коллегам переадрессовала вопрос.
SEVER*
Евгений, я отправила вам объяснения приемщика еще месяц назад, если у вас есть вопросы- давайте их обсуждать лично, к этому диалогу я так же вас не однократно призывала. Все-таки форум предназначен для других целей.
S
SEVER*
этому диалогу я так же вас не однократно призывала. Все-таки форум предназначен для других целей.
Можно повторить я не видел, и меня интересовал не ответ приемщика,а ответ на мой вопрос, который я задавал выше, а именно
Если работы регламентированы,возможно ли завышение этих регламентов из-за ржавчины,проблем со снятием и.т.д, но меня с этим вопросом переадресовали к Роману,хотя ответ интересует многих и было бы неплохо получить его здесь. И форум предназначен как раз для этих целей,для обсуждения и ответов на вопросы. Пускай если сам Роман не хочет он ответит через вас не вижу проблемы?
Или всетаки вопрос неудобен поэтому никто не хочет отвечать?
Ч
Чили Палмер
А на сколько мне известно, на территории РФ регламент проведения ремонтных и сервисных работ, устанавливает наличие смотрового окна, НЕ ПОКРЫТОГО матовой пленкой, не затрудняющего осмотр ремонтной зоны!
доброго дня!
а это что за такой документ про смотровое окно?
P
PapinaDocha
Это ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) ( Статья 31). Который гласит о том, что заказчик услуг
( его представитель) вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил
техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. Поскольку, нахождение в ремонтом цехе постороннего лица, не прошедшего инструктаж по ТБ недопустимо, то смотровое окно является единственным, на текущий период времени, средством для наблюдения за ходом работ, НО в
нашем случае данное смотровое окно, заклеенное матовой пленкой, приравнивается к его отсутствию. Что в свою очередь является нарушением Статьи 31 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. И все это вместе нарушает ЗЗПП.
E
EugeneVV
извините, что отвечаю с такой задержкой, но раньше не мог.
меньше всего я ожидал объяснений от приемщика, ибо, как мне кажется, нормирование не входит в обязанности мастеров (по крайней мере, меня так учили, так было на производстве, где мне довелось работать). кроме того, я уже упоминал, что я доволен работой мастера:
поэтому я чувствую себя виноватым перед Денисом, т.к. ему из-за меня пришлось объяснятся перед руководством.
вот только причитать эти объяснения мне не удалось: размер сообщения в ЛС ограничен тысячью знаков. так что, увы....
Евгений, выслала объяснения приемщика Вам в личку.
меньше всего я ожидал объяснений от приемщика, ибо, как мне кажется, нормирование не входит в обязанности мастеров (по крайней мере, меня так учили, так было на производстве, где мне довелось работать). кроме того, я уже упоминал, что я доволен работой мастера:
благодарю мастера-приемщика Дениса Плешкова: на все вопросы дал исчерпывающие ответы, обрисовал
ближайшую перспективу в плане предстоящих хлопот.
поэтому я чувствую себя виноватым перед Денисом, т.к. ему из-за меня пришлось объяснятся перед руководством.
вот только причитать эти объяснения мне не удалось: размер сообщения в ЛС ограничен тысячью знаков. так что, увы....
S
SEVER*
Я так понимаю у нас один и тот же вопрос на который мы не можем получить прямой ответ.
Еще нас и путают что видать тоже говорит о внимательности к вопросу.
P
PapinaDocha
Может Вам начать вести с ними диалог в официальном тоне, к примеру, через претензии и рекламации! Сроки ответов там строго определенны, к тому же хоть какой-то вразумительный ответ дадут!
Поскольку такое ощущение, что они "Морозятся" от ответа!))
B
Bonifacyi
да прикольное вроде стекло в приемке
N
Niva_best
Добрый день!
Появились ли у вас Гидроники для дизелей 1,6? Вебасто не интересует.
Заявку оставлял в прошлом году. Ситуация не изменилась?
Антон
VF34C9HZCAS252190
Появились ли у вас Гидроники для дизелей 1,6? Вебасто не интересует.
Заявку оставлял в прошлом году. Ситуация не изменилась?
Антон
VF34C9HZCAS252190
a
ambull
Хотел прояснить один вопрос по ситроену и зашёл на сайт по адресу, указанному на визитке одного из сотрудников Авантайма, вот на этот
www.avantime-citroen.ru
В разделах с ценами обратил внимание, что они какие-то совсем не такие по сравнению с теми, что приведены на головном сайте
www.citroen.ru
Выше, причём заметно выше.
К примеру, цена на С4 начинается от 633 и ни про какие скидки ни слова.
Тогда нашёл на ситроен.ру список дилеров и в нём Авантайм Екатеринбург.
Кликнув по ссылке, попал совсем на другой адрес
http://avantime.citroen.ru
и там в аналогичном разделе цены на тот же самый С4 начинаются уже от 618 (а не от 633) т. руб. и тут же указана скидка на автомобили 2011 года - 70 т. р.
Итого - 548.
Разница ни много, ни мало, а 85 тыс. руб.
Как это понимать?
И ещё.
Каким же сайтом пользоваться нам?
Тем, который указан на визитках сотрудников и который по-прежнему действует или тем, на который нас отсылает Ситроен-Рус?
p.s. возможно, подобные вопросы уже задавали и какие-то разъяснения уже были, тогда прошу извинить за повторный вопрос, поскольку для меня это пока новость.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2011 19:53]
www.avantime-citroen.ru
В разделах с ценами обратил внимание, что они какие-то совсем не такие по сравнению с теми, что приведены на головном сайте
www.citroen.ru
Выше, причём заметно выше.
К примеру, цена на С4 начинается от 633 и ни про какие скидки ни слова.
Тогда нашёл на ситроен.ру список дилеров и в нём Авантайм Екатеринбург.
Кликнув по ссылке, попал совсем на другой адрес
http://avantime.citroen.ru
и там в аналогичном разделе цены на тот же самый С4 начинаются уже от 618 (а не от 633) т. руб. и тут же указана скидка на автомобили 2011 года - 70 т. р.
Итого - 548.
Разница ни много, ни мало, а 85 тыс. руб.
Как это понимать?
И ещё.
Каким же сайтом пользоваться нам?
Тем, который указан на визитках сотрудников и который по-прежнему действует или тем, на который нас отсылает Ситроен-Рус?
p.s. возможно, подобные вопросы уже задавали и какие-то разъяснения уже были, тогда прошу извинить за повторный вопрос, поскольку для меня это пока новость.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2011 19:53]
Б
Бaнкиршa $$$
Сотрудники трейд-ина - ацкеи жгунишки!
Цена составляется из объявлений на авто.ру - это же надо такое сказать
С каждым днем все больше смотрю в сторону других дилеров ибо смех и слезы у меня вызывает УФА.
Поломали мне машину и за свои же деньги я ее ремонтировала.
Если руки из жопы растут у некоторых, дак не надо допускать вобще к машинам близко.
Кстати, за масло мне еще никто не ответил, хоть и писала Григорию в личку.
Если с каждого клиента взять по 400 рублей за якобы литрушку масла, дак скоро все приемщики будут на Бентли ездить.
А потом эти звонки: всем ли вы довольны? Да нифига не довольна - так и запишите! А мне в ответ - эээээ, мы не можем такое писать.
Вычеркните меня из базы! Не надо мне звонить! И спамить тоже не надо! Я не подписывала никаких документов по которым согласна на рассылку рекламных объявлений! Это незаконное разглашение и передача третьим лицам моей персональной информации! За такое в суд подают!
Цена составляется из объявлений на авто.ру - это же надо такое сказать
С каждым днем все больше смотрю в сторону других дилеров ибо смех и слезы у меня вызывает УФА.
Поломали мне машину и за свои же деньги я ее ремонтировала.
Если руки из жопы растут у некоторых, дак не надо допускать вобще к машинам близко.
Кстати, за масло мне еще никто не ответил, хоть и писала Григорию в личку.
Если с каждого клиента взять по 400 рублей за якобы литрушку масла, дак скоро все приемщики будут на Бентли ездить.
А потом эти звонки: всем ли вы довольны? Да нифига не довольна - так и запишите! А мне в ответ - эээээ, мы не можем такое писать.
Вычеркните меня из базы! Не надо мне звонить! И спамить тоже не надо! Я не подписывала никаких документов по которым согласна на рассылку рекламных объявлений! Это незаконное разглашение и передача третьим лицам моей персональной информации! За такое в суд подают!
m
max206
ЖОСКО
N
Nord_Cap
Добрый день. Верно так:
Спасибо за подсказку. Правим.
С4 начинаются от 618т. руб. и тут же указана скидка на автомобили 2011 года - 70 т. р.
Спасибо за подсказку. Правим.
Ч
Чили Палмер
Екатерина!
позволю себе написать пару строк...
первое и основное - я вопроса отправленного в личные сообщения не получал... да даже и если бы получал - ведь это не способ спрашивать через сайт. есть куча нормальных рабочих емайлов - куда можно написать и который люди а) увидят б) точно увидят...
так что если вопрос актуален - пиши, я отвечу.
ну и далее:
а из чего составлять цену на подержанный автомобиль? этот сайт как один из источников для ориентира...
как казалось сервисмены пояснили что поломка катушки зажигания ну не как не могла быть сделана руками. катушки иногда выходят из строя - это бывает.... получается так что если ее выход из строя наложился на твой заезд к нам - то это мы ее поломали?
подъедь к Роману - если на его объяснение ты по Станиславскому скажешь "не верю..." деньги тебе за эту катушку вернут
вычеркнули.
не будем.
правда некоторая полезная информация о всяких бесплатных акциях будет проходить мимо...
P.S. что по маслу - написать не знаю, поскольку не понимаю о чем речь...
позволю себе написать пару строк...
первое и основное - я вопроса отправленного в личные сообщения не получал... да даже и если бы получал - ведь это не способ спрашивать через сайт. есть куча нормальных рабочих емайлов - куда можно написать и который люди а) увидят б) точно увидят...
так что если вопрос актуален - пиши, я отвечу.
ну и далее:
Цена составляется из объявлений на авто.ру - это же надо такое сказать
а из чего составлять цену на подержанный автомобиль? этот сайт как один из источников для ориентира...
Поломали мне машину и за свои же деньги я ее ремонтировала.
как казалось сервисмены пояснили что поломка катушки зажигания ну не как не могла быть сделана руками. катушки иногда выходят из строя - это бывает.... получается так что если ее выход из строя наложился на твой заезд к нам - то это мы ее поломали?
подъедь к Роману - если на его объяснение ты по Станиславскому скажешь "не верю..." деньги тебе за эту катушку вернут
Вычеркните меня из базы!
вычеркнули.
И спамить тоже не надо!
не будем.
правда некоторая полезная информация о всяких бесплатных акциях будет проходить мимо...
P.S. что по маслу - написать не знаю, поскольку не понимаю о чем речь...
Б
Бaнкиршa $$$
первое и основное
Я могу поднять историю переписки, где я черным по белому писала, что я купила по бумагам литр масла, но его нигде не обнаружила и более того, на следующий день загорелась масленка, хотя до этого не горела.
По бумагам был куплен литр масла, часть которого была долита в двигатель, хотя ничего не горело до заезда в сервис.
Я писала вам, Григорий, об этом.
правда некоторая полезная информация о всяких бесплатных акциях будет проходить
мимо...
За 11 лет мне ничего интересного не приходило от УФА. Не думаю, что выиграю в лотерею и мне пришлют смс о выигранной машине.
как казалось сервисмены пояснили что поломка катушки зажигания ну не как не могла быть сделана
руками
Перед поломной был вымыт двигатель в мойке УФА и как позднее оказалось, мойка гарантии ни на что не дает. Отъехав от УФА у меня и началось все самое интересное.
подъедь к Роману
Начиная с января этого года я пытаюсь по телефону во время очередной поломки соединиться и поговорить с кем-нибудь из начальства. И знаете что? Меня соединяют со всеми кроме начальства. Меня даже могут соединить с чертым лысым, но не с Ромой: то его нет, то перезвоните, то просто пошла в попу и кидают трубку.
деньги тебе за эту катушку вернут
не верю (с)
в личном разговоре с 2-мя мною уважаемыми сервисменами из УФА и Авы мне было четко сказано - поломка из-за мойки, но мойка гарантию не дает, поэтому воооооон там касса, иди оплачивай.
Б
Бaнкиршa $$$
И еще к вопросу логистики между офисами.
Я понимаю, что у меня машина не совсем распостраненная, но знаете мне тоже надоело каждый раз ездить за свой счет на такси от Авы до УФА и обратно за запчастями!
Я понимаю, что у меня машина не совсем распостраненная, но знаете мне тоже надоело каждый раз ездить за свой счет на такси от Авы до УФА и обратно за запчастями!
Ч
Чили Палмер
Я понимаю, что у меня машина не совсем распостраненная, но знаете мне тоже надоело каждый раз ездить за свой счет на такси от Авы до УФА и обратно за запчастями!
Екатерина!
а вопрос можно? зачем покупать запчасть в УралФрансАвто а менять ее в Авантайме? ведь ее можно заменить здесь и ездить никуда не нужно...
Перед поломной был вымыт двигатель в мойке УФА и как позднее оказалось, мойка гарантии ни на что не дает. Отъехав от УФА у меня и
началось все самое интересное
еще раз повторю - то что ты связала мойку машины и поломку катушки в одно целое - это не совсем правильно. понятно что ты как человек можешь делать свои выводы.
НО мойка двигателя не имеет ничего общего с поломкой катушки зажигания.
просто эти события наложились.
не верю (с)
это твое право.
еще раз - приезжаешь в гости к Роману. если он тебе не докажет научно и не покажет почему это не так как ты думаешь - деньги мы тебе вернем.
Б
Бaнкиршa $$$
а вопрос можно? зачем покупать запчасть в УралФрансАвто а менять ее в Авантайме? ведь ее можно заменить здесь и ездить никуда не нужно...
Вполне резонный вопрос
Ну мрет у меня машина именно там, могу доехать только до Авы, а дальше пешком и на такси. Уж пардон.
мойка двигателя не имеет ничего общего с поломкой катушки зажигания.
Григорий, а ничего другого я не ожидала услышать.
Я все-равно останусь при своем мнении: на мойке гарании нет, поломка случилась сразу после мойки, вывод: парни из УФА не виноваты.
приезжаешь в гости к Роману
Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.
Ч
Чили Палмер
Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.
он на работе каждый день.
Екатерина, этот человек управляет коллективом в 80 человек, ну вполне резонно что он немного занят...
мы иногда женам забываем перезвонить... не то что клиентам... бывает... что уж...
S
SEVER*
Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.
он на работе каждый день.
Может этот безумно занятый человек найдет все таки время на мой вопрос?
А то как то даже и неприлично
У
УФА 09
Появились ли у вас Гидроники для дизелей 1,6? Вебасто не интересует.
Заявку оставлял в прошлом году. Ситуация не изменилась?
Антон
VF34C9HZCAS252190
Да, гидроники появились у поставщиков. На складе мы их не держим, особенно дизельных. Кстати, цена на предпусковые подогреватели снижена до 39 тысяч с установкой.
Ваши данные передала в отдел доп. оборудования и насколько знаю они уже связались с Вами и записали на 24.05.11. Все верно?
У
УФА 09
SEVER
EugeneVV
Евгении, 1. работу с клиентом ведет непосредственно мастер-приемщик, именно он получает информацию от механиков, что именно не исправно в а\м и берет из базы прописанные нормативы, поэтому объяснение приемщика и механика в подобных случаях необходимы.
2. Я не однократно приглашала Вас обсудить возникший случай с руководителем сервиса, но Вы отказываетесь. В любом случае только Роман может ответить на Ваши вопросы, проверив корректность работы приемщика при выставлении н\часов.
Поэтому еще раз призываю, если есть спорные и непонятные моменты- звоните, приходите - руководитель сервиса или старший мастер-приемщик дадут пояснения и ответят на Ваши вопросы. Если обнаружится, что примщик ошибся при выставлении счета на работы- Вам будет тут же выдана компенсация.
S
SEVER*
Давайте если непонятно я повторю еще раз свой вопрос,меня не интересует конкретный случай,меня интересует общая практика и она должна быть прописана в регламентах поэтому ответ вы сможете и здесь дать:
А теперь сам вопрос!
Каждая работа, регламентрирована производителем, определенным количеством НОРМОЧАСОВ,может ли официальный дилер в данном случае УФА увеличить этот норматив самостоятельно,мотивируя это "ржавчиной" и.т.п.?
Вопрос очень прост,и я прошу ответа на него здесь!
Не вижу ничего сложного в ответе,и зачем мне звонить для этого Роману или Григорию,или кому то еще не понимаю!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.