Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2

SEVER*
От пользователя SEVER*
Дак если мы создали эту тему для общения с УФА пусть тут и ответит,в чем проблема то? И все будут знать и не спрашивать по 30
раз.



От пользователя SEVER*
У меня в связи с этим тоже возник вопрос,производитель насколько я понимаю регламентирует работы,и ржавчина и.т.п никак не могут влиять на это иначе зачем регламенты? Или я не прав? Обьясните,что тогда мешает тупо увеличивать количество нормо-часа?


Вопрос как бы в игноре со стороны УФА? Если тема создана для общения давайте общаться,а если игнорировать вопросы то нафик она нужна?
Давайте всетаки заметим мой вопрос и ответим нак него,судя по количеству плюсов ответ интересен многим.
9 / 0
PapinaDocha
От пользователя max206

Ну для начала:
1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) ( Статья 31).
2. Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г.) ( Это относительно регулирования деятельности уполномоченной организации в лице ОД на территории РФ).
2 / 1
УФА 09
От пользователя PapinaDocha
PapinaDocha

Почитаю и коллегам переадрессовала вопрос.
От пользователя SEVER*
SEVER*

Евгений, я отправила вам объяснения приемщика еще месяц назад, если у вас есть вопросы- давайте их обсуждать лично, к этому диалогу я так же вас не однократно призывала. Все-таки форум предназначен для других целей.
0
SEVER*
От пользователя УФА 09
Евгений, я отправила вам объяснения приемщика еще месяц назад, если у вас есть вопросы- давайте их обсуждать лично, к
этому диалогу я так же вас не однократно призывала. Все-таки форум предназначен для других целей.

Можно повторить я не видел, и меня интересовал не ответ приемщика,а ответ на мой вопрос, который я задавал выше, а именно
Если работы регламентированы,возможно ли завышение этих регламентов из-за ржавчины,проблем со снятием и.т.д, но меня с этим вопросом переадресовали к Роману,хотя ответ интересует многих и было бы неплохо получить его здесь. И форум предназначен как раз для этих целей,для обсуждения и ответов на вопросы. Пускай если сам Роман не хочет он ответит через вас не вижу проблемы?
Или всетаки вопрос неудобен поэтому никто не хочет отвечать?
1 / 0
Чили Палмер
От пользователя PapinaDocha
А на сколько мне известно, на территории РФ регламент проведения ремонтных и сервисных работ, устанавливает наличие смотрового окна, НЕ ПОКРЫТОГО матовой пленкой, не затрудняющего осмотр ремонтной зоны!


доброго дня!

а это что за такой документ про смотровое окно? :-)
0
PapinaDocha
Это ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) ( Статья 31). Который гласит о том, что заказчик услуг ( его представитель) вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. Поскольку, нахождение в ремонтом цехе постороннего лица, не прошедшего инструктаж по ТБ недопустимо, то смотровое окно является единственным, на текущий период времени, средством для наблюдения за ходом работ, НО в нашем случае данное смотровое окно, заклеенное матовой пленкой, приравнивается к его отсутствию. Что в свою очередь является нарушением Статьи 31 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. И все это вместе нарушает ЗЗПП. ;-)
6 / 1
EugeneVV
извините, что отвечаю с такой задержкой, но раньше не мог.
От пользователя УФА 09
Евгений, выслала объяснения приемщика Вам в личку.

меньше всего я ожидал объяснений от приемщика, ибо, как мне кажется, нормирование не входит в обязанности мастеров (по крайней мере, меня так учили, так было на производстве, где мне довелось работать). кроме того, я уже упоминал, что я доволен работой мастера:
От пользователя EugeneVV
благодарю мастера-приемщика Дениса Плешкова: на все вопросы дал исчерпывающие ответы, обрисовал ближайшую перспективу в плане предстоящих хлопот.

поэтому я чувствую себя виноватым перед Денисом, т.к. ему из-за меня пришлось объяснятся перед руководством.
вот только причитать эти объяснения мне не удалось: размер сообщения в ЛС ограничен тысячью знаков. так что, увы....
3 / 0
SEVER*
От пользователя EugeneVV

Я так понимаю у нас один и тот же вопрос на который мы не можем получить прямой ответ.
Еще нас и путают :-D что видать тоже говорит о внимательности к вопросу.
2 / 1
PapinaDocha
От пользователя EugeneVV


От пользователя SEVER*

Может Вам начать вести с ними диалог в официальном тоне, к примеру, через претензии и рекламации! Сроки ответов там строго определенны, к тому же хоть какой-то вразумительный ответ дадут!
Поскольку такое ощущение, что они "Морозятся" от ответа!)) ;-)
2 / 1
Bonifacyi
да прикольное вроде стекло в приемке
0
Niva_best
Добрый день!
Появились ли у вас Гидроники для дизелей 1,6? Вебасто не интересует.
Заявку оставлял в прошлом году. Ситуация не изменилась?

Антон
VF34C9HZCAS252190
0
ambull
Хотел прояснить один вопрос по ситроену и зашёл на сайт по адресу, указанному на визитке одного из сотрудников Авантайма, вот на этот
www.avantime-citroen.ru
В разделах с ценами обратил внимание, что они какие-то совсем не такие по сравнению с теми, что приведены на головном сайте
www.citroen.ru
Выше, причём заметно выше.
К примеру, цена на С4 начинается от 633 и ни про какие скидки ни слова.
Тогда нашёл на ситроен.ру список дилеров и в нём Авантайм Екатеринбург.
Кликнув по ссылке, попал совсем на другой адрес
http://avantime.citroen.ru
и там в аналогичном разделе цены на тот же самый С4 начинаются уже от 618 (а не от 633) т. руб. и тут же указана скидка на автомобили 2011 года - 70 т. р.
Итого - 548.
Разница ни много, ни мало, а 85 тыс. руб.
Как это понимать?
И ещё.
Каким же сайтом пользоваться нам?
Тем, который указан на визитках сотрудников и который по-прежнему действует или тем, на который нас отсылает Ситроен-Рус?

p.s. возможно, подобные вопросы уже задавали и какие-то разъяснения уже были, тогда прошу извинить за повторный вопрос, поскольку для меня это пока новость.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2011 19:53]
2 / 2
Бaнкиршa $$$
Сотрудники трейд-ина - ацкеи жгунишки!
Цена составляется из объявлений на авто.ру - это же надо такое сказать :-D

С каждым днем все больше смотрю в сторону других дилеров ибо смех и слезы у меня вызывает УФА.
Поломали мне машину и за свои же деньги я ее ремонтировала.
Если руки из жопы растут у некоторых, дак не надо допускать вобще к машинам близко.
Кстати, за масло мне еще никто не ответил, хоть и писала Григорию в личку.
Если с каждого клиента взять по 400 рублей за якобы литрушку масла, дак скоро все приемщики будут на Бентли ездить.
А потом эти звонки: всем ли вы довольны? Да нифига не довольна - так и запишите! А мне в ответ - эээээ, мы не можем такое писать.
Вычеркните меня из базы! Не надо мне звонить! И спамить тоже не надо! Я не подписывала никаких документов по которым согласна на рассылку рекламных объявлений! Это незаконное разглашение и передача третьим лицам моей персональной информации! За такое в суд подают!
5 / 3
max206
От пользователя Бaнкиршa $$$

ЖОСКО :-D
0
Nord_Cap
Добрый день. Верно так:
От пользователя ambull
С4 начинаются от 618т. руб. и тут же указана скидка на автомобили 2011 года - 70 т. р.


Спасибо за подсказку. Правим.
2 / 3
Чили Палмер
Екатерина!

позволю себе написать пару строк...

первое и основное - я вопроса отправленного в личные сообщения не получал... да даже и если бы получал - ведь это не способ спрашивать через сайт. есть куча нормальных рабочих емайлов - куда можно написать и который люди а) увидят б) точно увидят...

так что если вопрос актуален - пиши, я отвечу.

ну и далее:
От пользователя Бaнкиршa $$$
Цена составляется из объявлений на авто.ру - это же надо такое сказать

а из чего составлять цену на подержанный автомобиль? этот сайт как один из источников для ориентира...

От пользователя Бaнкиршa $$$
Поломали мне машину и за свои же деньги я ее ремонтировала.

как казалось сервисмены пояснили что поломка катушки зажигания ну не как не могла быть сделана руками. катушки иногда выходят из строя - это бывает.... получается так что если ее выход из строя наложился на твой заезд к нам - то это мы ее поломали? 8(

подъедь к Роману - если на его объяснение ты по Станиславскому скажешь "не верю..." деньги тебе за эту катушку вернут :cool:


От пользователя Бaнкиршa $$$
Вычеркните меня из базы!

вычеркнули.
От пользователя Бaнкиршa $$$
И спамить тоже не надо!

не будем. :-)

правда некоторая полезная информация о всяких бесплатных акциях будет проходить мимо... :-)

P.S. что по маслу - написать не знаю, поскольку не понимаю о чем речь...
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Чили Палмер
первое и основное

Я могу поднять историю переписки, где я черным по белому писала, что я купила по бумагам литр масла, но его нигде не обнаружила и более того, на следующий день загорелась масленка, хотя до этого не горела.
По бумагам был куплен литр масла, часть которого была долита в двигатель, хотя ничего не горело до заезда в сервис.
Я писала вам, Григорий, об этом.
От пользователя Чили Палмер
правда некоторая полезная информация о всяких бесплатных акциях будет проходить мимо...

За 11 лет мне ничего интересного не приходило от УФА. Не думаю, что выиграю в лотерею и мне пришлют смс о выигранной машине.
От пользователя Чили Палмер
как казалось сервисмены пояснили что поломка катушки зажигания ну не как не могла быть сделана руками

Перед поломной был вымыт двигатель в мойке УФА и как позднее оказалось, мойка гарантии ни на что не дает. Отъехав от УФА у меня и началось все самое интересное.
От пользователя Чили Палмер
подъедь к Роману

Начиная с января этого года я пытаюсь по телефону во время очередной поломки соединиться и поговорить с кем-нибудь из начальства. И знаете что? Меня соединяют со всеми кроме начальства. Меня даже могут соединить с чертым лысым, но не с Ромой: то его нет, то перезвоните, то просто пошла в попу и кидают трубку.
От пользователя Чили Палмер
деньги тебе за эту катушку вернут

не верю (с)
в личном разговоре с 2-мя мною уважаемыми сервисменами из УФА и Авы мне было четко сказано - поломка из-за мойки, но мойка гарантию не дает, поэтому воооооон там касса, иди оплачивай.
1 / 1
Бaнкиршa $$$
И еще к вопросу логистики между офисами.
Я понимаю, что у меня машина не совсем распостраненная, но знаете мне тоже надоело каждый раз ездить за свой счет на такси от Авы до УФА и обратно за запчастями!
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя Бaнкиршa $$$
Я понимаю, что у меня машина не совсем распостраненная, но знаете мне тоже надоело каждый раз ездить за свой счет на такси от Авы до УФА и обратно за запчастями!


Екатерина!

а вопрос можно? зачем покупать запчасть в УралФрансАвто а менять ее в Авантайме? ведь ее можно заменить здесь и ездить никуда не нужно...


От пользователя Бaнкиршa $$$
Перед поломной был вымыт двигатель в мойке УФА и как позднее оказалось, мойка гарантии ни на что не дает. Отъехав от УФА у меня и началось все самое интересное


еще раз повторю - то что ты связала мойку машины и поломку катушки в одно целое - это не совсем правильно. понятно что ты как человек можешь делать свои выводы.
НО мойка двигателя не имеет ничего общего с поломкой катушки зажигания.
просто эти события наложились.

От пользователя Бaнкиршa $$$
не верю (с)


это твое право.

еще раз - приезжаешь в гости к Роману. если он тебе не докажет научно и не покажет почему это не так как ты думаешь - деньги мы тебе вернем.
3 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Чили Палмер
а вопрос можно? зачем покупать запчасть в УралФрансАвто а менять ее в Авантайме? ведь ее можно заменить здесь и ездить никуда не нужно...

Вполне резонный вопрос :-D
Ну мрет у меня машина именно там, могу доехать только до Авы, а дальше пешком и на такси. Уж пардон. :-)
От пользователя Чили Палмер
мойка двигателя не имеет ничего общего с поломкой катушки зажигания.

Григорий, а ничего другого я не ожидала услышать. :-)
Я все-равно останусь при своем мнении: на мойке гарании нет, поломка случилась сразу после мойки, вывод: парни из УФА не виноваты.
От пользователя Чили Палмер
приезжаешь в гости к Роману

Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.
:-)
1 / 1
Чили Палмер
От пользователя Бaнкиршa $$$
Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.


он на работе каждый день.

Екатерина, этот человек управляет коллективом в 80 человек, ну вполне резонно что он немного занят...

мы иногда женам забываем перезвонить... не то что клиентам... бывает... что уж... :-D
1 / 1
SEVER*
От пользователя Бaнкиршa $$$
Смысла не вижу, т.к. на работе его нет с января.

От пользователя Чили Палмер
он на работе каждый день.

Может этот безумно занятый человек найдет все таки время на мой вопрос? :cool: :ultra:
А то как то даже и неприлично
1 / 2
УФА 09
От пользователя Niva_best
Добрый день!
Появились ли у вас Гидроники для дизелей 1,6? Вебасто не интересует.
Заявку оставлял в прошлом году. Ситуация не изменилась?

Антон
VF34C9HZCAS252190

Да, гидроники появились у поставщиков. На складе мы их не держим, особенно дизельных. Кстати, цена на предпусковые подогреватели снижена до 39 тысяч с установкой.
Ваши данные передала в отдел доп. оборудования и насколько знаю они уже связались с Вами и записали на 24.05.11. Все верно?
0
УФА 09
От пользователя SEVER*
SEVER


От пользователя EugeneVV
EugeneVV

Евгении, 1. работу с клиентом ведет непосредственно мастер-приемщик, именно он получает информацию от механиков, что именно не исправно в а\м и берет из базы прописанные нормативы, поэтому объяснение приемщика и механика в подобных случаях необходимы.
2. Я не однократно приглашала Вас обсудить возникший случай с руководителем сервиса, но Вы отказываетесь. В любом случае только Роман может ответить на Ваши вопросы, проверив корректность работы приемщика при выставлении н\часов.
Поэтому еще раз призываю, если есть спорные и непонятные моменты- звоните, приходите - руководитель сервиса или старший мастер-приемщик дадут пояснения и ответят на Ваши вопросы. Если обнаружится, что примщик ошибся при выставлении счета на работы- Вам будет тут же выдана компенсация.
0
SEVER*
От пользователя УФА 09

Давайте если непонятно я повторю еще раз свой вопрос,меня не интересует конкретный случай,меня интересует общая практика и она должна быть прописана в регламентах поэтому ответ вы сможете и здесь дать:
А теперь сам вопрос!

Каждая работа, регламентрирована производителем, определенным количеством НОРМОЧАСОВ,может ли официальный дилер в данном случае УФА увеличить этот норматив самостоятельно,мотивируя это "ржавчиной" и.т.п.?

Вопрос очень прост,и я прошу ответа на него здесь!

Не вижу ничего сложного в ответе,и зачем мне звонить для этого Роману или Григорию,или кому то еще не понимаю!
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.