Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
P
PapinaDocha
Просто свою просьбу я говорю уже наверно раз 5 если не более, всегда говорят "ладно", "хорошо", "сделаем".
Просто странно зачем в заказ-наряде спрашивать и писать мой номер телефона, если звоните вы все равно владельцу!
Обязательно напишу на почту всю контактную информацию!)
Просто странно зачем в заказ-наряде спрашивать и писать мой номер телефона, если звоните вы все равно владельцу!
Обязательно напишу на почту всю контактную информацию!)
S
SEVER*
А автарка то действительно ничего
вот и польза от темы появилась
N
Nord_Cap
вот и польза от темы появилась
Кхм! я так-то при исполнении, так что давай не акцентируй внимание
N
Nord_Cap
Обязательно напишу на почту всю контактную информацию!)
ок. ждем.
Ч
Чили Палмер
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 22:48]
N
Nord_Cap
Re: §°§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ц §г §°§Ґ §µ§¶§Ў §Ъ §Ў§?§Ў§Ї§ґ§Ў§...
iPAD - Зло, я всегда тебе это говорил
S
SEVER*
я так-то при исполнении
ок. ждем.
Готов заплатить за утечку
Ч
Чили Палмер
iPAD - Зло, я всегда тебе это говорил
веришь / нет - писал с домашнего компа... он виндовз 7...
я просто хотел пару корректировок во французский вариант просьбы внести, но видимо комп посчитал что не нужно...
P
PapinaDocha
хотел пару корректировок во французский вариант просьбы внести
Интересно узнать, что это за корректировки??)
Ч
Чили Палмер
[Сообщение удалено пользователем 24.05.2011 21:29]
S
SEVER*
Re: §°§Т§л§Ц§Я§Ъ§Ц §г §°§Ґ §µ§¶§Ў §Ъ §Ў§?§Ў§Ї§ґ§Ў§...
що опять?(с)
P
PapinaDocha
Опять Ваш виндовз против?!?)))
Может надо выбрать Макинтош, он всегда ЗА!
Может надо выбрать Макинтош, он всегда ЗА!
N
Nord_Cap
Обязательно напишу на почту всю контактную информацию!)
я же письмо-то жду... И SEVER ждет...
P
PapinaDocha
я же письмо-то жду... ..
Вчера же еще отправила с рабочей почты!!!)
N
Nord_Cap
Вчера же еще отправила с рабочей почты!!!)
беда... нет письма, даже нежелательную почту всю просмотрел. Ящик проверил - работает. Проверьте плз у себя...
еще раз адрес mnenie@2220222.ru
P
PapinaDocha
ОК! Вечерком с домашнего кину!!)
беда...
Да ладно уж Вам не такая это и беда)))))))
P
PapinaDocha
Вот когда сигналка не работает и разряжает мне аккумулятор, вот это дааа... бедаааа...)
S
SEVER*
Денис,если почты не работают можно без проблем на мои я перешлю
P
PapinaDocha
)))) Отличное решение!))
S
SEVER*
)))) Отличное решение!))
адреса давать? только мне с фото сразу
g
guess who...
нафлудили то нафлудили
Сссылка на прежнюю тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=2094&...
Продолжаем общение во второй части
Что тут пишем и какой диалог ведем:
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы НЕОБХОДИМО указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
В-общем: имена, пароли, явки
Прочее можно написать/излить в других темах, коих на этой ветке много.
Тут пишем только конкретику!!!!!
ДЛЯ ВСЕХ: ЕСЛИ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ БУДУТ НАРУШЕНЫ, СООБЩЕНИЕ СТИРАЮ БЕЗ ОТВЕТА ОД!!!!
Если автор сообщения и дальше продолжить писать, игнорируя правила данной темы - БАН!!!!
Старая тема разрослась и превратилась в не совсем то, что хотелось видеть первоначально.
Сссылка на прежнюю тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=2094&...
Продолжаем общение во второй части
Что тут пишем и какой диалог ведем:
Для своевременного и полного ответа на ваши вопросы НЕОБХОДИМО указать первичную и точную информацию о произошедшей ситуации:
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
В-общем: имена, пароли, явки
Прочее можно написать/излить в других темах, коих на этой ветке много.
Тут пишем только конкретику!!!!!
ДЛЯ ВСЕХ: ЕСЛИ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СООБЩЕНИЯ БУДУТ НАРУШЕНЫ, СООБЩЕНИЕ СТИРАЮ БЕЗ ОТВЕТА ОД!!!!
Если автор сообщения и дальше продолжить писать, игнорируя правила данной темы - БАН!!!!
N
Nord_Cap
можно без проблем на мои я перешлю
ненененененене.... Все работает . Все получил. Даже не надейся.
S
SEVER*
Поставил минус
Не нравится, не читаем.
Даже не надейся.
блин
g
guess who...
Не нравится, не читаем.
ой простите грешного, не знал что ваша делянка
K
Kсюшка
За 10 с лишним лет меня прекрасно знают в УФА и Авантайме. Прекрасно знают мой взрывной характер и красоту родной речи, витиеватость которой мог слышать любой сотрудник сервиса. Однако с каждым разом я нарываюсь на "стену" безразличия (читать пофигизм в матершинной форме). Если уж к постоянным клиентам такое отношение, то в какой культурный шок впадают новички?
Я вроде не за красивые глаза ремонтируюсь и скидки мне персональные не дают, кроме положенных по регламенту от года выпуска машины. Я ремонтируюсь в сервисе за честно заработанные деньги и покупаю запасные части тут же. Я не прошу падать ниц, я хочу нормального качественного обслуживания!
Про корпоративную составляющую я вообще молчу! Стандарты ISO рядом не валялись! Весь персонал не только надо уволить, но и при повторном приеме требовать сертификат о прохождении учебы общения с клиентом по телефону (хотя бы по телефону).
Теперь та самая ложка меда: понимание и участие неоднократно наблюдаю со стороны работников Авантайм Юг. Не знаю почему, но машина "умирает" тогда, когда я территориально нахожусь около онного. Сотрудники делают все возможное и невозможное, чтобы поставить на колеса мою машину.
Спасибо Константину Юрьевичу Ермолаеву за индивидуальный подход, Коркину Евгению за возможность сделать невозможное возможным и Андрею (малярный цех) за поднятие настроения и боевой дух!
Хочу отметить и сотрудников УФА: огромное спасибо за сотрудничество и понимание Элькину Дмитрию Александровичу - считаю, что это Профессионал своего дела. Спасибо Виталию (начальник приемки) и Сидорову Александру (запчасти) за хорошее отношение и компетентность.
Я не говорю, порвав тельняшку не груди, что больше в ваш сервис я не ногой. Мне нравится моя машина, мне нравится философия Пежо, но мне не нравится то, что творится у ОД.
Мир.
Блин, Катюх, нет ни единого повода усомниться в твоей адекватности, видимо есть серьезные причины так рассердиться на любимый ОД, но неужели мне так везет с сервисом ОД на Космонавтов все 5 лет?
Я подписываюсь под твоими благодарностями и от себя отдельно лично благодарю Елькина Дмитрия, Блинова Виталия и Юрченко Сергея.
Если обстановка в ОД действительно такая стрессовая для клиентов сейчас, то мои хвалебные, совершенно искренние, исключительно положительные отзывы и приятные впечатления, благодаря именно вышеназванным людям.
Моя старушка без них давно бы пала смертью храбрых с моей ужасной манерой езды и способностью гробить машину.
Если меня спросят, что за сервис УФА - я отвечу: быстро, качественно, душевно, улыбчиво и да, недешево, но скидка за "старость" греет душу.
Всем пис.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.