Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ часть 2
Ч
Чили Палмер
Когда заработает вибро стэнд в УФА ?
когда немецкая компания МАХА привезет наконеч ту плату, которая нужна... уже третья приходит да всё какая-то не та...
мы уже слегка согрешили на тему этой поставки оборудования...
s
sdfsfst
А вообще подвеску могут в УФА проверить, без вибро стэнда???
L
Lepich
подскажите какие параметр литых дисков 16" допустимы к установке на С4 new ?
Есть ли разброс параметров или должно быть один в один с заводскими?
Что бы машину не сняли с гарантии.
спс
Есть ли разброс параметров или должно быть один в один с заводскими?
Что бы машину не сняли с гарантии.
спс
Б
Бaнкиршa $$$
А что-то в корпоративной политике холдинга изменилось или теперь разрешается курить в тест-драйвовских машинах? Или то, что пилот аппарата сотрудник, значит все ок?
что то говорят что совместные движки с бмв (в типи на 120 л.с.) что то часто проблемы с температурой охл.жидкости, на холодной датчик 90 градусов показывает. и термостат интересно себя ведет
так ли это?
так ли это?
U
004.
Ага бывает ломаются датчики температуры. Но с другой стороны у какой модели нет своей фамильной болезни? У всех что-то свое ломается )))
a
ambull
а то машине 8 тык
мне поменяли всё это где-то на 7 т. км.
сейчас там 11 т. и никаких глюков больше не было - как вкопанная, на 90 градусов стоит стрелка, вне зависимости от температуры за бортом и от скорости движения.
вся "проблема" решается за 2-3 часа от её первого проявления, поэтому и не считаю её вовсе проблемой... гарантия великая вещь
L
Lepich
на 90 градусов стоит стрелка,
а на С4 new нету такой стрелочки(( поэтому на диагностику(самостоятельную) уходит больше времени.
и у меня случилось на 4 тыс, ремонт занял день, ажиотаж зимой был в авантайме((
Б
Бaнкиршa $$$
Походу тема умерла
Где сотрудники ОД?
Где сотрудники ОД?
U
004.
G
Gоgolin
Вопрос к Авантайму - срок поставки запчастей из Мск две недели - это нормально???
N
Nord_Cap
срок поставки запчастей из Мск две недели - это нормально?
Это очень общий вопрос. Смотря какие запчасти, смотря с какого момента вы исчисляете эти две недели.
U
004.
Настраивайтесь на месяц ожидания ремонта. Как мне объяснено выше, запчасти заказываются по графику и сюда едут тоже по графику
N
Nord_Cap
Где сотрудники ОД?
Кать, так ведь никто не хочет придерживаться правила со страницы ?1.
1. дата обращения в сервис и в какой сервис было обращение, по какому вопросу было обращение
2. ФИО владельца, вин машины (ну хоть как-то обозначить себя, т.к. ники))))) не записывают в бумагах при обращении)
В-общем: имена, пароли, явки
G
Gоgolin
Настраивайтесь на месяц ожидания ремонта. Как мне объяснено выше, запчасти заказываются по графику и сюда едут тоже по графику
помнится, на альбейку замок зажигания мне месяца два или три везли...
Это очень общий вопрос. Смотря какие запчасти, смотря с какого момента вы исчисляете эти две недели.
Вентилятор СОД на Берлинго. С сегодняшнего дня. Из Мск.
Конечно, логично снизить затраты на поставку зч для гарантийного ремонта радикальным способом - возить как можно реже и как можно больше. Но почему из-за этого страдают Ваши клиенты?
За год с небольшим эксплуатации Берлинго выявились следующие проблемы с ОД:
1. На ТО запись минимум за три-четыре дня. Для LCV срок критичен - накануне ТО приходится отказываться от выгодных заявок.
2. Цена нормочаса зависит от года выпуска авто. В моем случае - 1550 руб. Озвученное мне основание (уже не помню, кем из сотрудников) - чем машина новее, тем сложнее. Т.е. обслуживание Berlingo First и C-Crosser одинаково трудоемко. Как то вот тут с логикой уже....не очень хорошо.
3. Уже указанные выше сроки доставки зч. Ни в какие ворота не лезет.....
4. Банального предохранителя на 30А не оказалось в наличии, а на 20 только 1 штука....
Это только то, что сразу вспомнилось.
Наводит на мысль, что больше ситроенов у меня не будет....
N
Nord_Cap
помнится, на альбейку замок зажигания мне месяца два или три везли...
с номерными запчастями на Альбею (всми что связаны с VIN номером) были очень большие проблемы. Производили их в России, из турецких машинокомплектов, а заказ номерных ЗЧ шел из Италии. Была несостыковка баз VIN Номеров. Дилер тут бессилен.
Но почему из-за этого страдают Ваши клиенты?
опять двадцать пять. А страдания в чем? Вышедшая из строя запчасть не относится к разряду "часто используемых" Ее доставка в течение 2 недель с момента заказа вполне разумна.
1. На ТО запись минимум за три-четыре дня. Для LCV срок критичен - накануне ТО приходится отказываться от выгодных заявок.
Извините, а чуть заранее позаботиться о записи на ТО, вы не можете?
если вы корпоративный клиент, то http://avantime-citroen.ru/company_corporate
?Зеленый коридор? - обслуживание без очереди в любом из 4 сервисных центров в городе и области;
2.
Цена нормочаса зависит от года выпуска авто. В моем случае - 1550 руб. Озвученное мне основание (уже не помню, кем из сотрудников) - чем машина новее, тем сложнее. Т.е. обслуживание Berlingo First и C-Crosser одинаково трудоемко. Как то вот тут с логикой уже....не очень хорошо.
логика здесь другая. Чем старше автомобиль, тем он дешевле, тем более трепетно относится владелец к затратам на его обслуживание. Тем выше скидка.
Б
Бaнкиршa $$$
Кать, так ведь никто не хочет придерживаться правила со страницы ?1.
Тут ты прав
А что-то в корпоративной политике холдинга изменилось или теперь разрешается курить в
тест-драйвовских машинах? Или то, что пилот аппарата сотрудник, значит все ок?
Денис, твои подопечные
N
Nord_Cap
Денис, твои подопечные
так их растак....
А машина какая?
Б
Бaнкиршa $$$
C-Crosser, г/н 890
N
Nord_Cap
C-Crosser, г/н 890
а это наши драгоценные клиенты..........
G
Gоgolin
опять двадцать пять. А страдания в чем? Вышедшая из строя запчасть не относится к разряду "часто используемых" Ее доставка в течение 2 недель с момента заказа вполне разумна.
Да никаких страданий. Подумаешь, пару недель машина не работает, не приносит дохода. Водителю ползарплаты просто так заплатить - ваще ерунда, никаких страданий.
и запчасть то не часто используется - делов то, либо моторчик вскипятить, либо ездить в +25 с работающей на полную печкой.
И проезд бесплатный мне не положен, две недели на маршрутках не в одну сотню встанут.
2 недели из МСК это да, разумно.....напомнить расстояние? Даже самая медленная ТК привезет ее за 5 дней. Обычно - 4 дня "от двери до двери".
Извините, а чуть заранее позаботиться
о записи на ТО, вы не можете?
Разбег по пробегу этой конкретной машины в неделю - от 500 до 3500, а то и 5000 км. Научите меня прогнозировать пробег!
логика здесь другая. Чем старше автомобиль, тем он дешевле, тем более
трепетно относится владелец к затратам на его обслуживание. Тем выше скидка.
Возможно и так. Но то, что я писал, я не придумал, а услышал от кого-то из Ваших сотрудников. И эта логика к коммерческому транспорту относится весьма спорно - затраты на него просчитываются вне зависимости от возраста. Зависимость простая: гарантия кончилась - до свиданья ОД, у самих руки есть.
Спасибо Вам, уважаемый Денис Владимирович, за "поддержку.". Теперь точно никаких ситроенов.
Н
Невидимый
Теперь точно никаких ситроенов.
приведи пример другого бренда из данного ценового сегмента с более красивыми условиями?
И ещё.
Если бы хотел уметь считать деньги и руки были на месте - давно бы послал эту гарантию к чертям
а ещё точнее данную гарантийную политику. Ибо чтобы ты не сделал авто - если не послужило причиной неисправности - тебе не имеют право отказать в её устранению. ибо это не твоя вина, а вина производителя. и основные косяки им известны.
N
Nord_Cap
Gоgolin
Михаил. Что-то наш город, мне кажется, всех нас потихоньку сводит с ума. На ровном месте мы находим повод для очень серьезных нервов, а на самом деле, ситуация совсем этого не требует.
Я Вас понимаю, сломалась машина. Но вы наверняка можете себе представить модельный ряд Ситроен, количество деталей из которых все эти машины состоят. А далее сделать вывод о невозможности присутствия в наличии на складе в Екб этой конкретной запчасти.
Далее идем "в заказ". Отгрузка "на этой неделе" из Москвы уже сформирована. Срочной доставке эта ЗЧ не подлежит, соответственно она попадает в отгрузку "следующей недели" И тут вариантов нет. Ситроен РУС отгружает нам ЗЧ раз в неделю. Это может быть груз размером "на Газель" или размером "на два Камаза" Не важно. Раз в неделю.
И вот что главное, я не зря Вам отправил ссылку на сайт, где указаны телефоны выделенных приемщиков для корп. клиентов. Всегда есть варианты развития событий, и если бы вы указали на крайнюю важность того, чтобы ваша машина оставалась "в строю", наши специалисты искали бы подобную возможность. Будь то временное использование б/у запчасти, запчасти с наших подменных/тестовых авто или еще какой-нибудь вариант на время доставки запчасти.
вы выбрали вместо продуманного сервиса для корп клиентов вариант "отписаться в форуме"... Ну что тут сказать....
Разбег по пробегу этой конкретной машины в неделю - от 500 до 3500, а то и 5000 км. Научите меня прогнозировать пробег!
я же Вам написал:
http://avantime-citroen.ru/company_corporate
?Зеленый коридор? - обслуживание без очереди в любом из 4 сервисных центров в городе и области;
если вы корпоративный клиент, то
?Зеленый коридор? - обслуживание без очереди в любом из 4 сервисных центров в городе и области;
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.